Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация учета успеваемостиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Оценивания учебных достижений учащихся происходит по 5-балльной шкале в соответствии с приказом Министерства культуры Донецкой Народной Республики. № 02-од от 31.08.2015. Определяются 4 уровня учебных достижений: начальный (2 балла), средний (3 балла), достаточный (4 балла) и высокий (5 баллов). Подробно критерии оценки изложены в Приложении № 1 к вышеупомянутому приказу. Общий учет успеваемости ученика ведется по семестрам. Оценки за такие контрольные мероприятия как академический концерт выставляются после коллегиального обсуждения выступления ученика преподавателями отдела (отделения). Оценка за год (итоговая) выставляется преподавателем на основании текущей успеваемости ученика в течение I-го и II-го семестров с обязательным учетом оценок за выступления на контрольных мероприятиях, а также за участие в конкурсах, фестивалях, концертах и тому подобное.
СРОК ОБУЧЕНИЯ 8 ЛЕТ Общие требования Класс Формирование исполнительских навыков: · ознакомление с устройством инструмента и правилами ухода за ним; · формирование правильной осанки туловища, головы, рук и ног; · формирование первичных представлений об исполнительском дыхании; · знакомство с работой амбушюра; · основы правильной постановки инструмента; · диапазон инструмента, первоначальное представление о регистрах и их выразительные возможности; • подготовительные упражнения для организации первичных игровых движений; · формирование первичных аппликатурных навыков; · формирование первичных представлений об основных способах звукоизвлечения; · штрихи detashe, legato, staccato; · ознакомление с элементарными понятиями о продолжительности нот, пауз; метра, такта; сильными и слабыми долями, порядком их чередования в музыкальных размерах 2/4, 3/4, 4/4; затактом, пунктирным ритмом; знаками сокращенного письма; · ознакомление с системой записи нотного текста; · первичные представления о выразительные возможности силы звука; · понятие динамической шкалы: сrescendo, diminuendo; · понимание обозначений артикуляции; · осознание признаков песни, марша, танца; · изучение элементарных музыкальных терминов; · начальные навыки чтения нот с листа (координация зрения, слуха и движений); · развитие творческих способностей с использованием современных методик по выбору преподавателя. Ориентировочный годовой план 4 – 6 разнохарактерных пьес Гаммы: Соль, Фа мажор; ми, ре минор. Игра гамм и трезвучий в медленном темпе · различными длительностями (целыми, половинными) · различными штрихами (деташе, легато) Контрольные мероприятия: Контрольный урок (декабрь) – 2 разнохарактерные пьесы Зачет (май) – 2 разнохарактерные пьесы Ориентировочные программы итогового академического концерта Ориентировочные программы контрольных мероприятий Контрольный урок: И. Потолковский Охотник обр. П. Чайковского Птичка над моим окошком
Академический концерт: Л. Бетховен Трио. Из ш части сонаты для фортепиано № 2. Р.н.п. Соловьем залетным
Класс Формирование исполнительских навыков: · целенаправленная работа по закреплению постановочных моментов; · развитие техники губного аппарата, исполнительного дыхания; · изучение обозначений динамических оттенков, умение воспроизводить некоторые из них во время исполнения упражнений, гамм, этюдов и пьес; · выработка навыков самоконтроля, первые попытки проанализировать свою игру; · музыкальные термины, понимание их содержания; · ознакомление с принципами чтения нот с листа, развитие широкого и узкого круга внимания и его распределения; · воспитание чувства ансамблевого исполнительства, игра в ансамбле с преподавателем, игра с сопровождением фортепиано или другого инструмента; · дальнейшее развитие творческих способностей. Ориентировочный годовой план 4 -- 6 упражнений и этюдов 4 – 6 разнохарактерных пьес чтение с листа Гаммы: мажорные и минорные гаммы до 2-х знаков в ключе Игра гамм и трезвучий в медленном темпе · различными длительностями (целыми, половинными, четвертными) · различными штрихами (деташе, легато, стаккато) Контрольные мероприятия: Академический концерт (декабрь) – 2 разнохарактерные пьесы Итоговый академический концерт (май) – 2 разнохарактерные пьесы Ориентировочные программы итогового академического концерта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.007 с.) |