Почему русские князья не пожертвовали русско-половецким союзом ради мира с мощной Ордой, ведь половцы были русичам чаще врагами, чем друзьями? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему русские князья не пожертвовали русско-половецким союзом ради мира с мощной Ордой, ведь половцы были русичам чаще врагами, чем друзьями?

Поиск

Какую ошибку, вызвавшую длительную войну с монголо-татарами, совершили князья?

Преподаватель_________Павловский Д.В.

Вариант 25

Тестовые задания (1 балл)

Что такое вотчина?

А) землевладение дворян

Б) землевладение опричников, выдаваемое за заслугу

В) землевладение бояр и князей, передаваемое по наследству

Г) землевладение воевод.

 

Когда началась и закончилась феодальная раздробленность на Руси?

А) конец X века-до XII века

Б) конец XI века-до середины XIII века

В) начало XIII века-40-е годы XVI века

Г) 30-е годы XII-конец XV века.

Кто был первым московским князем?

А) Юрий Долгорукий Б) Даниил Александрович В) Иван Калита Г) Дмитрий Донской

 

4. Патриаршество было установлено в России:

А) 1589 Б) 1605 В) 1612 Г) 1645

Какое историческое лицо сыграло значительную роль в период “Cмутного времени”?

А) Малюта Скуратов Б) Александр Меньшиков

В) Кузьма Минин Г) Ермак Тимофеевич

Задание 2. (2 балла) Раскрыть содержание исторических понятий:

 

Капитализм, октябрьская революция, князь.

 

Задание 3. (2 балла) Рассмотрите историческую ситуацию и выполните задание.

Главное содержание опричнины заключалось в том, что Иван Грозный и его опричники были абсолютно уверены в благости своих чудовищных злодеяний.

На чем держалась их уверенность?

Преподаватель_________Павловский Д.В.

Критерии оценивания.

Система оценивания

Правильное выполнение теоретического блока заданий в сумме оценивается тремя баллами (тестовые задания - 1 балл; задания 2 - раскрыть содержание литературных понятий – 2 балла), правильное выполнение задания из практического блока – двумя баллами. Обращается внимание, что число баллов, которое можно получить за правильное выполнение того или иного задания, проставлено в скобках около его номера. Если приводится неверный ответ или ответ не приводится, то обучающийся получает 0 баллов. Баллы за все выполненные задания суммируются.

Особое внимание обучающихся необходимо обратить на таблицу с критериями оценки, в которой указано, сколько баллов достаточно набрать, чтобы получить ту или иную положительную оценку.

Обучающиеся должны знать, что критерии оценки останутся открытыми для них в течение всего времени, отведенного на зачет, и что они должны ориентироваться на них и учитывать в ходе выполнения работы с учетом запланированного результата.

Оценка Число баллов, необходимое для получения
«3» (удовлетворительно) 2,5–3,4
«4» (хорошо) 3,5- 4,4  
«5»  (отлично) 4, 5– 5  

 

Результаты контроля знаний и умений обучающихся выражаются в оценке.

Оценка - это определение и выражение в баллах степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных учебной программой.

 

«5» Оценка «5» ставится, если обучающийся: - правильно и без ошибок выполняет тестовые задания; - обучающийся обладает глубокими, прочными, системными знаниями сущности основных проблем истории России в полном объеме и способен эффективно использовать их для выполнения всех видов заданий, предусмотренных учебной программой; - ответ обучающегося полный, правильный, содержит анализ, систематизацию, обобщение исторических фактов; - обучающийся умеет самостоятельно находит источники информации и пользуется ими, оценивать полученную информацию; - обучающийся устанавливает причинно-следственные связи, делает аргументированные выводы.
«4» Оценка «4» ставится, если обучающийся: - правильно но 1-2 ошибками выполняет тестовые задания; - обучающийся самостоятельно, с пониманием, воспроизводит и умеет правильно толковать и применять полученные знания по истории России; - обучающийся представляет содержательные ответы на вопросы, но отсутствуют самостоятельно сделанные выводы; возможна консультативная помощь преподавателя; - достаточно осмысленно пользуется дополнительной информацией. При ответе и выполнении заданий допускает несущественные ошибки, которые может самостоятельно исправить.
«3» - обучающийся на уровне запоминания, без достаточного понимания, воспроизводит теоретические знания и общие положения дисциплины «История»; - выполняет практические задания в неполном объеме с частичной помощью преподавателя; - частичное, неполное раскрытие содержания теоретического вопроса; - недостаточно обосновано анализирует и сравнивает информацию; -  при ответе и выполнении практических заданий допускает ошибки, которые самостоятельно исправить не может.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)