Комплект контрольно-оценочных средств для 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект контрольно-оценочных средств для



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________И.А. Середа «___»______2020 г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОУД. 04. ОУД. 03. «История»

Специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет, 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.

Форма проведения: дифференцированный зачёт

Уровень подготовки: базовый

Курс: 1

Группы: К об-4, ЭБ об-4, ОО об-4, ТЭ об-4, ТПОП об-6, ТПОПоб-7

                                                            

Симферополь, 2020

Рассмотрено рекомендовано на заседании                                                      

предметно-цикловой комиссии                                 

образовательных дисциплин

Протокол № 1 от 28.08. 2020 г.

Председатель: ______Л.Н. Хоменко

 

    Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО по специальностям 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.

 

Уровень подготовки – базовый

Разработчик:

Павловский Д.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»;

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделением:                            Матвиенко О.В.

 

Начальник отдела методической

и воспитательной работы                           Кушицкая О.С.

 

Методист:                                                    Семенова Е.П.

 

Председатель ПЦК

образовательных дисциплин                       Хоменко Л.Н.

Содержание

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

2. Цели и задачи дисциплины:

3. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.

3.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования предметных результатов

4.Оценка освоения учебной дисциплины:

4.1. Формы и методы оценивания

Критерии оценивания.

5.1. Система оценивания

Список использованных источников

Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине БД. 3., БД. 4. История, направленные на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные и метапредметные результаты оцениваются при проведении текущего контроля.

 

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

1. Предмет истории как науки: цели, задачи ее изучения.

2. Сущность и особенности цивилизационного подхода в историческом познании. Отличия западного и восточного типов цивилизации.

3. Сущность и особенности формационного подхода в историческом познании.

4. Место России в современном мировом сообществе цивилизаций.

5. Особенности исторического развития России.

6. Итоги Второй мировой войны, значение и последствия. Решения Потсдамской конференции.

7. Изменение международной обстановки после Второй мировой войны. Формирование биполярного мира.

8. Причины, сущность, характерные черты «холодной войны» и ее влияние на мировое развитие.

9. Международные отношения: причины и последствия региональных конфликтов в конце 40-х – середине 50-х гг. XX в.: берлинский кризис, война в Корее.

10. Страны Западной Европы и США во второй половине XX в.: политическое и социально-экономическое развитие.

11.  Образование социалистического блока (стран «народной демократии») в Восточной Европе. Создание СЭВ и ОВД.

12.  Состояние советской экономики и проблема выбора модели экономиче­ского развития в СССР в послевоенные годы.

13.  Восстановление народного хозяйства в СССР в послевоенные годы.

14.  Политическое развитие в СССР в 1945-1953 гг.: характер, сущность политического режима.

15.  Развитие науки и культуры в СССР в 1945-1953 гг.

16.  Международная обстановка и внешняя политика СССР в 1945 – 1953 г.г.

17.  Внешняя политика и международное положение СССР в 1953-1964 гг.

18.  Реформирование политической системы СССР в 1953-1964 гг. Попытки либерализации советского общества.

19.  Экономические и социальные реформы в СССР в 1953-1964 гг.

20.  XX съезд КПСС: содержание, значение, последствия.

21.  Экономическая реформа А.Н. Косыгина в 1965 г. и ее последствия.

22.  Результаты хозяйственно-политической деятельности Н.С. Хрущева.

23.  Развитие науки и культуры в СССР в период «оттепели».

24.  Социально-экономическое развитие СССР в 1964-1985 гг.

25.  Охарактеризуйте особенности, сущность и противоречия «брежневской эпохи».

26.  Диссидентское и правозащитное движение в СССР.

27.  Внешняя политика СССР в середине 60-х – начале 70-х гг. XX в.

28.  Разрядка международной напряженности в 1970-х гг. и новый виток гонки вооружений.

29.  Перестройка в СССР: причины, основные этапы, их характеристика.

30.  Основные направления проведения реформ в период перестройки в СССР в 1985 – 1991 гг., их результаты.

31.  Кризис политической власти в СССР 1989-1991 гг. Формирование многопартийной системы.

32.  Попытка переворота в СССР в августе 1991 г. ГКЧП: причины, результаты, последствия.

33.  Распад СССР: причины и последствия. Образование СНГ.

34.  Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг. Курс на новое политическое мышление в международных отношениях.

35.  Страны Восточной Европы в 1989-1991 гг.: крушение социалистической системы, «бархатные революции». Объединение Германии.

36.  Европейская интеграция. Образование ЕС.

37.  Начало независимой политики РСФСР 1990-1991 гг.: основные направления деятельности российского руководства.

38.  Декларация о государственном суверенитете РСФСР: основное содержание, значение.

39.  Становление новой российской государственно-правовой системы в начале 90-х г. ХХ века.

40.  Общественно-политическое развитие Российской Федерации в 1991-1993 гг.

41.   Характеристика государственного устройства Российской Федерации по Конституции 1993 г.

42.  Реформы федеративного устройства России.

43.  Социально-экономическое развитие Российской Федерации на рубеже ХХ-ХХI веков.

44.  Общественно-политическое развитие Российской Федерации в 1994-1999 гг.

45.  Основные политические процессы в современной России в начале ХХI века.

46.  Россия в мировом внешнеполитическом процессе. Перспективы развития Российской Федерации в современном мире.

47.  Культурные и духовно-нравственные ориентиры России в конце ХХ -начале ХХI веков.

48.  Современные международные организации ООН, НАТО, ЕС: цели и направления деятельности.

49.  Важнейшие правовые и законодательные акты мирового и регионального значения: основные положения и значение.

50.  Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – XXI в. Политико-правовые средства их предотвращения и урегулирования.

Перечень заданий к зачету:

 

Форма промежуточной аттестации по дисциплине дифференцированный зачет, который осуществляется в три этапа: проверка теоретических знаний (выполнить тестовые задания и дать определение терминам и понятиям) и практических умений (анализ прозы и поэзии).Усвоенные знания проверяются в ходе выполнения заданий. Максимальное время выполнения заданий – 45 минут.

Задания к зачету

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

Вариант 8

Вариант 9

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Вариант 21

Вариант 22

Вариант 23

Вариант 24

Вариант 25

 

Вариант 1

Тестовые задания (1 балл)

1. Функция исторической науки, которая позволяет выработать на основе исторического опыта научно обоснованный курс:

А) практически-рекомендательная

Б) познавательная

В) социальной памяти

Г) воспитательная.

2. Проблемно-хронологический метод позволяет:

А) изучать последовательность исторических событий во времени

Б) выявлять истоки изучаемого исторического процесса

В) классифицировать исторические явления, события, объекты

Г) описывать исторические явления и события.

3. Установите соответствие между методом исторического познания и его определением:

1. Идеографический А. раскрытие внутренних механизмов функционирования и развития
2. Системный Б. изучение последовательности исторических событий во времени
3. Проблемно-хронологический В. описание исторических событий и явлений

4. В постиндустриальное ядро нынешнего мира, наряду с другими государствами, входят:

А) страны Запада, Китай

Б) Япония, Канада

В) США, Индия

Г) большая часть Латинской Америки, США.

5. Последние два десятилетия ХХ века характеризовались:

А) падением влияния левых движений и партий в политической жизни развитых капиталистических государств

Б) ослаблением неоконсервативной волны в государствах индустриальной периферии

В) девальвацией демократических ценностей в странах западной цивилизации.

Задание 2. (2 балла) Раскрыть содержание исторических понятий:

 

«Оттепель», абсолютизм, автономия.

Задание 3. (2балла)  

Проанализируйте основные процессы, характеризующие социально-политическое развитие ведущих стран мира в середине ХХ в. и их последствия.

  Преподаватель_________Павловский Д.В.

Вариант 2

Тестовые задания (1 балл)

1. Организация, образованная в 1993 г. в соответствии с Маастрихтскими соглашениями:

А) Европейский Союз

Б) НАТО

В) Всемирная торговая организация

Г) Международный валютный фонд.

2. Современное международное экономическое пространство характеризуется:

А) усилением интеграционных процессов

Б) повышением таможенных пошлин на пути международного движения капиталов
В) проведением жесткой миграционной политики.

3. К группе так называемых новых индустриальных стран относится:

А) Вьетнам

Б) Гонконг

В) Саудовская Аравия

Г) Лаос.

4. Главными инициаторами социальных реформ в Западной Европе являлась (являлись):

А) левые силы

Б) социал-демократия

В) сторонники неоконсервативной революции.

5. Закон 1987 г. «О госпредприятии (объединении)»:

 А) предусматривал систему хозрасчета и самофинансирования предприятий

 Б) стимулировал освоение гибких форм арендных отношений на небольших предприятиях местной промышленности и бытового обслуживания

 В) предусматривал возможность банкротства предприятия

 Г) предусматривал выборы директора предприятия

 Д) вводил "госприемку" для более строгого контроля за качеством продукции предприятий.

Задание 2. (2 балла) Раскрыть содержание исторических понятий:

Авантюризм, аннексия, большевизм.

Задание 3. (2балла)   Ответьте на вопрос. Свой ответ аргументируйте.

После окончания Второй мировой войны СССР мог воспользоваться помощью Запада в рамках «плана Маршалла». Как и в каком году был решен этот вопрос советским руководством? Почему было принято такое решение. Назовите причины быстрого восстановления во второй половине 1940-х годов разрушенного войной хозяйства СССР. Приведите примеры восстановленных и вновь построенных объектов.

Преподаватель_________Павловский Д.В.

Вариант 3

Тестовые задания (1 балл)

1. Основной причиной экономического кризиса в СССР в конце 1980-х-начале 1990-х гг. был (-а, -о):

А) несоответствие перестроечных процессов потребностям экономического развития страны

Б) приватизация промышленных предприятий

В) национализация всей собственности

Г) саботаж и сопротивление противников реформ.

2. «Новое политическое мышление» – это:

А) программа перехода к рыночной экономике

Б) реформа политической системы в СССР

В) реализация «Программы 500 дней» Г. Явлинского и С. Шаталина

Г) внешнеполитический курс М.С. Горбачева.

3. В Законе «О собственности в РСФСР» (декабрь 1990 г.) были зафиксированы:

 а) приоритет государственной формы собственности над частной и кооперативной

 б) равенство различных форм собственности

 в) право собственника-предпринимателя использовать наемный труд

 г) частная собственность на землю.

Вариант 4

Тестовые задания (1 балл)

1. Высшая законодательная власть в РФ (по Конституции 1993 г.):

 А) Съезд народных депутатов РФ

 Б) Верховный Совет РФ

 В) Государственная Дума

 Г) Совет Федерации

 Д) Правительство РФ

 Е) Федеральное собрание.

2. Принципиальные отличия нового государственного устройства России от государственного устройства РСФСР 1990-1993 гг.:

 А) ограничение полномочий Президента

 Б) десоветизация системы представительных органов власти (роспуск Советов)

 В) создание Федерального собрания

 Г) усиление полномочий Президента.

3. Полномочия народных депутатов РФ прекращались в результате:

А) принятия Конституции РФ

Б) вступления в действие Указа Президента РФ «О поэтапной конституционной реформе РФ»

В) вступления в действие Указа Президента РФ «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в РФ».

 

4. Первая волна «парада суверенитетов» выразилась:

А) в волне формальных изменений статусов и названий

Б) в десоветизации субъектов РФ

В) в волне инициатив по принятию конституций рядом областей России.

5. Итоги реформ 1990-х гг.:

 А) повышение уровня жизни основной массы населения

 Б) появление рынков товаров, услуг, труда, капиталов, кредитов, собственности

 В) разрушение жесткой структуры управления предприятиями со стороны государства

Г) устойчивый рост производства

 Д) обесценение рубля

 Е) замедление темпов развития промышленности.

Задание 2. (2 балла) Раскрыть содержание исторических понятий:

Вече, государство, реформа.

Задание 3. (2балла)   Свой ответ аргументируйте.

Ряд политиков, современников Н.С. Хрущева оценили его выступление на XX съезде КПСС как предательский шаг по отношению к истории страны, к человеку, который имел много заслуг перед народом. Какие другие оценки доклада Н.С. Хрущева Вам известны? Какую из оценок Вы считаете наиболее убедительной? Приведите положения, факты, которые аргументируют избранную вами точку зрения.

Преподаватель_________Павловский Д.В.

Вариант 5

Тестовые задания (1 балл)

1. Обновление Концепции государственной национальной политики по поручению Президента РФ началось:

А) с 1991 г.

Б) с 1993 г.

В) с 2000 г.

Г) с 2011 г.

2. Особенностью российской религиозности является:

А) ее поверхностный характер

Б) «молодость»

В) отсутствие парарелигиозных идей

Г) широкое распространение экзотических культов.

3. Государственный Совет, предназначенный для диалога федеральной и региональной властей, был создан в:

А) 1996 г.

Б) 1999 г.

В) 2000 г.

Г) 2007 г.

4. Бесспорным приоритетом внешней и внутренней политики России, сферой ее главных жизненных интересов являются отношения с:

А) странами Западной Европы

Б) странами СНГ

В) США

Г) Китаем и Индией.

Вариант 6

Тестовые задания (1 балл)

Что такое вотчина?

А) землевладение дворян

Б) землевладение опричников, выдаваемое за заслугу

В) землевладение бояр и князей, передаваемое по наследству

Г) землевладение воевод.

 

Вариант 7

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 8

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 9

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 10

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 11

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 12

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 13

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 14

Тестовые задания (1 балл)

1. Укажите одного из руководителей крестьянского партизанского отряда во время Отечественной войны 1812 г.:

а) Г. М. Курин;

б) Д. И. Давыдов;

в) А. Н. Сеславин.

Вариант 15

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 16

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 17

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 18

Тестовые задания (1 балл)

Назовите не менее двух попыток русских княжеств и земель проводить в середине XIII в. отличную от охарактеризованной выше политику в отношении Орды. Какие причины предопределили выбор, сделанный князем Александром Невским? Приведите не менее трех причин.

Преподаватель_________Павловский Д.В.

Вариант 19

Тестовые задания (1 балл)

Какую другую точку зрения по вопросу о последствиях политической раздробленности Руси вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Преподаватель_________Павловский Д.В.

Вариант 20

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 21

Тестовые задания (1 балл)

1. Основной причиной экономического кризиса в СССР в конце 1980-х-начале 1990-х гг. был (-а, -о):

А) несоответствие перестроечных процессов потребностям экономического развития страны

Б) приватизация промышленных предприятий

В) национализация всей собственности

Г) саботаж и сопротивление противников реформ.

2. «Новое политическое мышление» – это:

А) программа перехода к рыночной экономике

Б) реформа политической системы в СССР

В) реализация «Программы 500 дней» Г. Явлинского и С. Шаталина

Г) внешнеполитический курс М.С. Горбачева.

3. В Законе «О собственности в РСФСР» (декабрь 1990 г.) были зафиксированы:

 а) приоритет государственной формы собственности над частной и кооперативной

 б) равенство различных форм собственности

 в) право собственника-предпринимателя использовать наемный труд

 г) частная собственность на землю.

Вариант 22

Тестовые задания (1 балл)

1. Укажите одного из руководителей крестьянского партизанского отряда во время Отечественной войны 1812 г.:

а) Г. М. Курин;

б) Д. И. Давыдов;

в) А. Н. Сеславин.

Какие другие суждения о причинах поражения армии Наполеона вам известны? Какие суждения вы считаете более убедительными? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими каждое из выбранных вами суждений.

Преподаватель_________Павловский Д.В.

Вариант 23

Тестовые задания (1 балл)

Вариант 24

Тестовые задания (1 балл)

1. Организация, образованная в 1993 г. в соответствии с Маастрихтскими соглашениями:

А) Европейский Союз

Б) НАТО

В) Всемирная торговая организация

Г) Международный валютный фонд.

2. Современное международное экономическое пространство характеризуется:

А) усилением интеграционных процессов

Б) повышением таможенных пошлин на пути международного движения капиталов
В) проведением жесткой миграционной политики.

3. К группе так называемых новых индустриальных стран относится:

А) Вьетнам

Б) Гонконг

В) Саудовская Аравия

Г) Лаос.

4. Главными инициаторами социальных реформ в Западной Европе являлась (являлись):

А) левые силы

Б) социал-демократия

В) сторонники неоконсервативной революции.

5. Закон 1987 г. «О госпредприятии (объединении)»:

 А) предусматривал систему хозрасчета и самофинансирования предприятий

 Б) стимулировал освоение гибких форм арендных отношений на небольших предприятиях местной промышленности и бытового обслуживания

 В) предусматривал возможность банкротства предприятия

 Г) предусматривал выборы директора предприятия

 Д) вводил "госприемку" для более строгого контроля за качеством продукции предприятий.

Задание 2. (2 балла) Раскрыть содержание исторических понятий:

 

Гражданская война, аннексия, большевизм.

Задание 3. (2 балла) Рассмотрите историческую ситуацию и выполните задание.

Л.Н. Гумилев писал: «Важно что монголы отнюдь не стремились к войне с Русью. Прибывшие к русским князьям монгольские послы привезли предложение о разрыве русско- половецкого союза и заключении мира. Верные своим союзническим обязательствам, русские князья отвергли монгольские мирные предложения. Но, к несчастью, князья совершили ошибку, имевшую роковые последствия. Здесь возникает несколько вопросов.

Вариант 25

Тестовые задания (1 балл)

Что такое вотчина?

А) землевладение дворян

Б) землевладение опричников, выдаваемое за заслугу

В) землевладение бояр и князей, передаваемое по наследству

Г) землевладение воевод.

 

Критерии оценивания.

Система оценивания

Правильное выполнение теоретического блока заданий в сумме оценивается тремя баллами (тестовые задания - 1 балл; задания 2 - раскрыть содержание литературных понятий – 2 балла), правильное выполнение задания из практического блока – двумя баллами. Обращается внимание, что число баллов, которое можно получить за правильное выполнение того или иного задания, проставлено в скобках около его номера. Если приводится неверный ответ или ответ не приводится, то обучающийся получает 0 баллов. Баллы за все выполненные задания суммируются.

Особое внимание обучающихся необходимо обратить на таблицу с критериями оценки, в которой указано, сколько баллов достаточно набрать, чтобы получить ту или иную положительную оценку.

Обучающиеся должны знать, что критерии оценки останутся открытыми для них в течение всего времени, отведенного на зачет, и что они должны ориентироваться на них и учитывать в ходе выполнения работы с учетом запланированного результата.

Оценка Число баллов, необходимое для получения
«3» (удовлетворительно) 2,5–3,4
«4» (хорошо) 3,5- 4,4  
«5»  (отлично) 4, 5– 5  

 

Результаты контроля знаний и умений обучающихся выражаются в оценке.

Оценка - это определение и выражение в баллах степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных учебной программой.

 

«5» Оценка «5» ставится, если обучающийся: - правильно и без ошибок выполняет тестовые задания; - обучающийся обладает глубокими, прочными, системными знаниями сущности основных проблем истории России в полном объеме и способен эффективно использовать их для выполнения всех видов заданий, предусмотренных учебной программой; - ответ обучающегося полный, правильный, содержит анализ, систематизацию, обобщение исторических фактов; - обучающийся умеет самостоятельно находит источники информации и пользуется ими, оценивать полученную информацию; - обучающийся устанавливает причинно-следственные связи, делает аргументированные выводы.
«4» Оценка «4» ставится, если обучающийся: - правильно но 1-2 ошибками выполняет тестовые задания; - обучающийся самостоятельно, с пониманием, воспроизводит и умеет правильно толковать и применять полученные знания по истории России; - обучающийся представляет содержательные ответы на вопросы, но отсутствуют самостоятельно сделанные выводы; возможна консультативная помощь преподавателя; - достаточно осмысленно пользуется дополнительной информацией. При ответе и выполнении заданий допускает несущественные ошибки, которые может самостоятельно исправить.
«3» - обучающийся на уровне запоминания, без достаточного понимания, воспроизводит теоретические знания и общие положения дисциплины «История»; - выполняет практические задания в неполном объеме с частичной помощью преподавателя; - частичное, неполное раскрытие содержания теоретического вопроса; - недостаточно обосновано анализирует и сравнивает информацию; -  при ответе и выполнении практических заданий допускает ошибки, которые самостоятельно исправить не может.  

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________И.А. Середа «___»______2020 г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОУД. 04. ОУД. 03. «История»

Специальности: 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет, 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.

Форма проведения: дифференцированный зачёт

Уровень подготовки: базовый

Курс: 1

Группы: К об-4, ЭБ об-4, ОО об-4, ТЭ об-4, ТПОП об-6, ТПОПоб-7

                                                            

Симферополь, 2020

Рассмотрено рекомендовано на заседании                                                      

предметно-цикловой комиссии                                 

образовательных дисциплин

Протокол № 1 от 28.08. 2020 г.

Председатель: ______Л.Н. Хоменко

 

    Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО по специальностям 38.02.04 Коммерция (по отраслям), 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.05 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.

 

Уровень подготовки – базовый

Разработчик:

Павловский Д.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»;

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделением:                            Матвиенко О.В.

 

Начальник отдела методической

и воспитательной работы                           Кушицкая О.С.

 

Методист:                                                    Семенова Е.П.

 

Председатель ПЦК

образовательных дисциплин                       Хоменко Л.Н.

Содержание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.115.99 (0.204 с.)