Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оставь себе кусочек любовника
Девушка рассказывала о своей коллекции. Необычность предметов собирания заинтересовала нас, мы связались с Галиной М., и она согласилась побеседовать с корреспондентом. — Мы пришли по указанному адресу и были встречены хозяйкой, миловидной девушкой. Она провела нас в квартиру, и, устроившись на диванчике, сказала, что готова. Мы тоже были готовы и включили диктофон. — Корр.: Галина, расскажите о вашем увлечении. — Г. М.: Сначала я лучше вам это покажу. — Она порывисто встала и раздвинула дверцы одного из отделения стенки. Перед нашими глазами возникли ряды разноцветных фаллоимитаторов. Искусственные органы были выстроены по размерам, и эта картина чем-то напоминала популярный в шестидесятые годы набор слоников. — Корр.: Сколько же их тут? — Г. М.: Тридцать семь. И все они принадлежали реальным людям. Галина взяла один из дилдо, ядовито-синего цвета, и села с ним в кресло. Это, можно сказать, овеществленная память о моих мужчинах. — С каждым связаны какие-либо воспоминания. Приятные и не очень. И когда я беру его в руки, то сразу вспоминаю мужчину, которому он принадлежит. Есть у меня любимые экземпляры, есть такие, которые я брала в руки один только раз, слишком уж омерзительны были их хозяева… — Корр.: А используете ли вы их, если можно так выразиться, по назначению? — Г. М.: Конечно. Я трогаю его и как бы ощущаю ауру мужчины-хозяина. Словно он уже рядом со мной, он готов заняться со мной любовью. Да. Так и происходит. — Корр.: А не заменяет ли ваша коллекция живых мужчин? — Г. М.: М-м-м… Большей частью. — Каждый экспонат становится своего рода частью идеального мужчины. Мужчины, знающего меня вдоль и поперек. Но, вы знаете, в реальности идеал невозможен. А тут… Около двадцати идеальных любовников. — Почему двадцати? Остальные мне неприятны, я уже говорила. — Корр.: Почему же они тоже занимают место? — Г. М.: Память. Иногда бывает такое настроение, хочется чего-нибудь разбить, покорежить. Нелюбимцы у меня для этого. Их можно попинать, потоптать, побросать об стенку. Они прочные, резиновые, цельнолитые, им ничего не сделается, а мне легче… — Корр.: Вы сами их делаете? — Г. М.: Да, обязательно. Я же их «мама». Мне предлагали их делать в заводских условиях, но я наотрез отказалась. Во-первых, это вещь все-таки интимная, а во-вторых, мне приятно пользоваться результатом своего труда. Да и делаю я их с любовью. Как же без этого?
— Корр.: А как появился первый экспонат? — Г. М.: Я была тогда студенткой МАРХИ, правда, меня выгнали после второго курса, но это неважно. А на первом, у меня был друг. И однажды, ради хохмы, я обмазала его член гипсом. Получилась форма. Я сделала слепок, тоже гипсовый, и подарила ему. Парень был в восторге. — Он-то и предложил мне делать их из резины. Технология простая, все можно сделать дома. И понеслось. — Корр.: А где берутся модели для слепков? — Г. М.: Когда где. Некоторые с работы, я секретарь в российско-голландской фирме. Другие на улице пристают. По-разному… — Корр.: И вы всех привечаете? — Г. М.: Нет. Далеко не всех. Только тех, кто согласится снять слепок. — Шучу, конечно… Хотя… За последние года два отказавших не было. Льстит это мужику, что-ли?… — Но, с другой стороны, как только я новый экземпляр сделаю, его настоящий обладатель перестает меня интересовать. Сами подумайте, зачем он мне нужен, если у меня уже есть все, что мне от него надо? — Корр.: А вы не хотели бы выйти замуж, растить детей? — Г. М.: Я не думала как-то об этом. Мне и так хорошо. — На этом и закончилась наша беседа. Прокомментировать ее мы попросили врача-психотерапевта Куликова Сергея Александровича. — Такое поведение характерно для женщин, которые мстят за сексуальную агрессию, пережитую ими в детстве, в период от 11-ти до 15-ти лет. — В данном случае налицо явно выраженная месть. Сам факт частой смены партнеров. То есть, она бросает мужчину на пике отношений. Она добилась своего, взяла отпечаток и тут же рвет с ним отношения. — То, что она вместо живых партнеров пользуется слепками их половых органов это уже наслаждение местью. То есть замена реального партнера воображаемым любимым. Здесь можно найти гоголевские мотивы: если бы интеллект первого, да к носу второго, да к кулакам третьего… Но в нашем случае берутся несколько иные характеристики личности. — Можно так же дать и фрейдистскую трактовку: страсть к такого рода коллекционированию является сублимированным желанием кастрации. И ее мужчинам повезло, что она выбрала такой, бескровный, способ мести.
— Кроме того, то, что она якобы никогда не задумывалась о замужестве и материнстве и то, что эта девушка относится к своим произведениям, как к детям, наводит на размышления о достаточно сильной психопатизации. Искусственные члены заменяют ей одновременно и мужа, и детей. Такое положение лишь с большой натяжкой можно назвать нормальным и я бы посоветовал вашей героине обратиться к услугам психотерапевта, потому что развитие таких отношений может привести к гораздо более серьезным, психическим, отклонениям. — Вообще, можно сказать, что женщины мстят очень однотипно: уходом. Всякие иные способы становятся достоянием литературы. У Лескова «Леди Макбет Мценского уезда», «Анна Каренина». Это две самые крайние формы мести — убийство мужа и самоубийство.
Мурашова К.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.230.164 (0.006 с.) |