Акустическим эффектом Доплера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акустическим эффектом Доплера



 

Электромагнитный эффект, связанный с измерением скорости объекта, открыл А.Физо, наблюдая за планетой Венера.

Физо наложил два спектра частот один на другой. Один спектр частот от объекта, имеющего лучевую скорость относительно наблюдателя. Другой спектр частот от объекта, не имеющего лучевой скорости относительно наблюдателя. Этот спектр частот назвали лабораторным. Эти спектры частот имели смещения линий. Смещения линий спектров оказались пропорциональны лучевой скорости объекта, а знак смещения указывал либо на сближение объекта с наблюдателем, либо на их удаление. Объектом, который имел лучевую скорость относительно наблюдателя, была планета Венера. Объектом, который не имел лучевой скорости относительно наблюдателя, было Солнце.

В астрономии мы можем принимать излучение от объекта в виде спектра частот. Для определения скорости движущегося объекта нужно сравнить два спектра: от движущегося и от неподвижного объекта. Смещения линий спектров частот будут пропорциональны суммарной лучевой скорости объекта и наблюдателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Что такое частотный спектр? В астрономии от светящегося объекта наблюдатель принимает спектр частот. Что это такое? Вот пример. Солнечный луч света - это множество цветных линий, которые мы наблюдаем как радугу. Каждая линия - это монохроматическая частота (одна частота). Каждую монохроматическую частоту приносят частицы фотоны, обладающие этой одной частотой. Вы заметили, что наблюдать можно только линии частот, а наблюдать длину волны невозможно потому, что её у фотонов просто нет. Фотоны - это частицы, а у частиц волн нет. У фотонов нет также и характеристики длина волны. У фотонов речь может идти только о частотах или спектрах частот. Везде, где графики со спектрами частот, размерность должна быть в Гц. Однако Вас везде обманывают и специально вместо частот всегда пишут размерность длины волны, которой на самом деле у фотонов нет. Например, график солнечного спектра частот, а по оси абсцисс пишут размерность длин волн. Кроме того, одна из главных характеристик солнечного спектра специально называется максимальная длина волны излучения (формула Вина ) вместо максимальная частота излучения. Этот обман нужен для того, чтобы подтверждались математические теории Эйнштейна, в которых свет (фотоны) является волной.

Но, вернёмся к спектрам. Итак, у наблюдателя два спектра частот: один от объекта, не имеющего лучевой скорости относительно наблюдателя (лабораторный спектр частот), другой от объекта, имеющего лучевую скорость относительно наблюдателя.

Характеристики фотонов от объекта, не имеющего лучевой скорости относительно наблюдателя, обозначим индексом 0.

- частота фотонов - , скорость фотонов - ,

- энергия фотонов - , .

Характеристики фотонов от объекта, имеющего лучевую скорость относительно наблюдателя, обозначим индексом 1.

- частота фотонов - , скорость фотонов - ,

- энергия фотонов - , .

Теперь надо выяснить, на какую величину изменились все характеристики фотонов и какая связь между ними?

Измерения показывают, что:

- соответствует скорости фотонов ;

- соответствует скорости фотонов ;

- соответствует или .

ПРИМЕЧАНИЕ. Массы фотонов можно считать одинаковыми. Смещения линий спектров от конкретных химических элементов зависят от частоты фотонов, поэтому в разных частях спектра они будут разными. Чтобы исключить зависимость от частоты фотонов, надо смещения линий спектров поделить на частоту лабораторного спектра. Получим безразмерную относительную величину, называемую показатель смещения

.

Что показывают измерения, производимые в эффекте Физо (Доплера)?

или .

- скорость фотонов от объекта, не имеющего лучевой скорости относительно наблюдателя.

- скорость фотонов от движущегося источника света.

Скорость фотонов от движущегося объекта больше скорости фотонов от объекта, не имеющего лучевой скорости относительно наблюдателя на величину V,

то .

Подставим это в формулу .

Окончательная формула примет вид:

или .

Если светящийся объект сближается с неподвижным наблюдателем, то скорость объекта складывается со скоростью света.

Если светящийся объект удаляется от неподвижного наблюдателя, то скорость объекта вычитается из скорости света.

Значит в природе всегда, как и положено, действует закон сложения векторных величин для тел и частиц (принцип суперпозиции). В данном случае этот принцип помогает нам определить скорость объекта. Если бы в природе не было этого принципа, мы бы никогда не узнали бы скорости автомобиля и, естественно, не было бы эффекта Физо (Доплера), так как физически скорость объекта (автомобиля) вычисляется из разности скоростей света.

Вот Вам и подтверждение, что в природе действуют только законы классической механики, а именно: принцип сложения векторных величин скоростей для тел и частиц. Таким образом, выходит, что скорость света не постоянная величина.

Скорость света зависит от скоростей источника и приёмника света.

Второй постулат Эйнштейна ошибочен.

Вывод. Теории относительности Эйнштейна неверны. Естественно, ошибочно всё, что связано с этими теориями, в том числе, и теория 'Большого Взрыва'.

ПРИМЕЧАНИЕ. Помимо того, что скорость света (фотонов) не постоянная, а зависит от скоростей объекта и наблюдателя, алгебраически складываясь, имеется очень важное открытие. Коротко об этом. Измерения в эксперименте показывают, что все указанные выше характеристики фотонов не могут находиться в степени. Между частотой, скоростью и энергией фотонов линейная зависимость. Формула ошибочна. Формула должна иметь вид . Кроме того, это не энергия, а инерция. Это очень важное открытие. Модель механики Гюйгенса ошибочна. Модель механики Галилея-Ньютона подтверждается экспериментально эффектом Физо. В связи с этим изменятся многие расчёты.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. В природе существуют три эффекта, с помощью которых можно определить скорость объекта на расстоянии от этого объекта по разности частот. При этом для определения скорости объекта нет необходимости измерять пройденный объектом путь и время. Один эффект акустический, два других электромагнитные.

'Эффект, позволяющий определить суммарную лучевую скорость объекта и наблюдателя в акустическом волновом процессе, открыл в 1842 году австрийский учёный Х.Доплер.

А эффект, позволяющий определить суммарную лучевую скорость светящегося объекта и наблюдателя с помощью электромагнитного излучения, открыл в 1848 году французский учёный Арман Физо.

Физо первый указал на смещение линий частот в спектрах небесных светил, если существует относительное перемещение (по направлению луча зрения) светового источника и наблюдателя. Примерный расчёт такого смещения частот Физо сделал уже в 1848 г. для Венеры.' (Из энциклопедии).

Третий эффект определения скорости объекта по разности частот следования фотонов осуществляется с помощью радара. Это совершенно три разных эффекта.

Общее у них только то, что они определяют суммарную лучевую скорость объекта и наблюдателя. И всё. А как это происходит - разнится, так как природа процессов разная. В одном случае - акустическая, в двух других - электромагнитная. Проводить между ними какие-то аналогии и параллели нельзя.

Необходимо эффект, определяющий скорость светящегося объекта с помощью электромагнитного излучения, называть эффект Физо.

Утверждённая программа образования заставляет звук и электромагнитное излучение называть волнами. А электромагнитный эффект Физо называть акустическим эффектом Доплера.

Зачем это делается?

Вдумайтесь, чем Вас стараются одурачить. Вам подсовывают вместо электромагнитного эффекта Физо акустический эффект Доплера. Там скорость распространения звука постоянная. А в эффекте Физо скорость света не постоянная. А им хочется, чтобы Вы думали, что скорость света также постоянная. Это им необходимо для второго постулата Эйнштейна. Ведь, если нет второго постулата, то нет и теорий Эйнштейна.

Поэтому вспоминать про Физо запрещено с 1905 года, а открытый им электромагнитный эффект определения скорости объекта приказано называть эффектом Доплера. Теперь никто не знает Физо, хотя во всех энциклопедиях об этом написано.

 

Доклад на Ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=eP1iYV96Sr8

 

Используемые источники:

1. Николаев С.А. 'Эволюционный круговорот материи во Вселенной'. 7-ое издание, СПб, 2014 г., 320 с.

2. Николаев С.А. 'Ошибочный перевод Эйлера законов Ньютона'. СПб, 2011 г., 44 с.

3. Николаев С.А. 'Постоянна ли скорость света? Конечно, нет', СПб, 2012 г., 40 с.

4. Энциклопедии.

 

Вот продолжение. Почему такое смогло произойти? Об этом здесь

http://samlib.ru/editors/n/nikolaew_s_a/afera20weka.shtml

 

Если Вы поняли о существовании данной ошибки (а их в физике очень много), то сообщите об этой статье как можно большему числу людей. Только так Все смогут узнать, что творится с физикой и о том, что официальные дискуссии в России запрещены.

 

Все статьи ещё тут

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/

http://www.shok.us/nikolaev-physics/

http://www.shok.me/physics/

Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".

Вот авторский список статей и терминов

http://www.russika.ru/a.php?a=529

 

Кто примет решение о покупке книги, то вышлю 7 издание книги почтой.

Николаев Семен, Санкт-Петербург.

Nikolaev_Semen60@mail.ru

Для жителей Санкт-Петербурга книги можно приобрести на КНИЖНОЙ ЯРМАРКЕ

У метро "Елизаровская" по адресу ДК им. Крупской, 2 этаж, место 81.

 

  • Комментарии: 12, последний от 03/11/2020.
  • © Copyright Николаев Семен Александрович (Nikolaev_Semen60@mail.ru)
  • Размещен: 23/03/2012, изменен: 03/11/2020. 12k. Статистика.
  • Статья: Естествознание
  • Аннотация: В данной работе исследуются обоснованность применения термина электромагнитная волна. В доказательство приводят пример беспроводной связи, утверждая, что объяснить такой процесс можно только, если фотон является волной и не имеет массы. Рассмотрим, так ли это на самом деле?

Вот пример, связанный с излучением в радиодиапазоне. Всех заставляют называть это излучение радиоволнами. Есть ли там волны или волны бывают только в среде (в акустике)?

Фотоны ведут себя как частицы, обладающие эффектами дифракции и интерференции. Однако, волна и частица, обладающая эффектами дифракции и интерференции, - это не одно и то же. Явление дифракции - это огибание препятствия волнами или частицами, движущимися прямолинейно и совершающими поперечные колебания. Фотон - частица, движущаяся прямолинейно и совершающая поперечные колебания. Подлетая к краю дифракционной решётки, в зависимости от фазы колебания, фотон зацепляется за край решётки и отклоняется от прямолинейного движения, рисуя за решёткой интерференционную картину.

Вся материя во Вселенной состоит из тел и частиц. Все тела и частицы обладают массой и скоростью, так как находятся в непрерывном движении. Тела и частицы соударяются друг с другом, передавая инерцию m.V друг другу. Сейчас Вас заставляют считать, что они передают энергию m.V2/2. Это разные модели механик, одна из них более сложная и ошибочная. Пока на наш вопрос это не влияет. Буду писать инерция, а в скобках (энергия). Движение частиц микромира мы видеть не можем. Можем видеть только эффекты от взаимодействия (от соударений) с телами или другими частицами. Всё это мы наблюдаем как процессы, явления, эффекты. В природе всё основано на движении и соударениях, поэтому все явления и процессы объясняются передачей инерции m.V (энергии) между телами и частицами. Объяснения всех физических процессов необходимо производить механикой. Ничего другого в природе нет. Всё другое специально придуманное. Энергия (инерция) не летает, а переносится массой и скоростью тел или частиц. Все это очень просто. Но Вас хотят обмануть, усложнив всё это.

Сейчас я всё это изложу только словами.

Начну с фотонов инфракрасного диапазона. Буду для краткости называть их тепловыми, как Гершель, который в 1800 году их впервые открыл. Тепловые фотоны взаимодействуют только с внешними электронами атомов и молекул. Внешние электроны отвечают за размеры (объём) атомов и молекул.

При поглощении (полностью неупругий удар) электронами тепловых фотонов, инерция (энергия) электронов увеличивается, и они перескакивают на более удалённые от ядра скоростные орбиты. Это мы воспринимаем как повышение температуры.

И наоборот. При излучении электронами тепловых фотонов инерция (энергия) электронов уменьшается, и электроны перескакивают на более близкие к ядру и менее скоростные орбиты. Это мы воспринимаем как понижение температуры.

Всё это следует из постулатов Н.Бора. Такая модель называется моделью Гершеля-Н.Бора. Гершель первым открыл эффект переноса тепла инфракрасным излучением.

Если это Вам понятно, то можно приступать к рассмотрению вопроса о взаимодействии радиофотонов с веществом (зарядами, которые в данном случае являются электронами).

Фотоны радиодиапазона имеют инерцию (энергию) много меньше, чем инерция (энергия) тепловых фотонов. Из-за этого они взаимодействуют только со слабосвязанными электронами с внутренних орбит. Такие слабосвязанные электроны имеются только у металлов.

Рассмотрим сначала, как происходит излучение радиофотонов, а потом их приём. Такой процесс мы называем беспроводной связью. Излучать радиофотоны могут любые металлические предметы, при определённых условиях. Эти условия - наличие переменного электрического тока. Электрический ток появляется, если имеется два электрических заряда противоположных знаков, соединённых между собой проводником. Электрический ток представляет собой движение электронов под действием эфира (электрического поля). При росте напряжения увеличивается плотность потока эфирных частиц, которые гонят электроны к противоположному заряду, а эфирные частицы от противоположного заряда притягивают электроны к противоположному заряду. Эфирные частицы вместе со своей массой непрерывно передают электрону инерцию (энергию), которая накапливается в электроне. При нарастании напряжения инерция от эфира накапливается в электронах, а при снижении напряжения из накопленных эфирных частиц формируется фотон и излучается. Затем знак источника напряжения меняется, а вместе с этим и направление электрического тока. Совершенно аналогично будет происходить формирование следующего фотона. И так далее. В зависимости от того, сколько одновременно электронов участвует в создании электрического тока, именно столько излучится радиофотонов. Часть этих радиофотонов достигнет металлической антенны приёмника.

Теперь рассмотрим, как происходит приём радиофотонов. Радиофотоны взаимодействуют со слабосвязанными электронами с внутренних орбит атомов металлов, передавая им свою инерцию (энергию). При поглощении радиофотонов электроны увеличивают инерцию (энергию) и скорость. Электроны срываются с внутренних орбит, как бы ионизируясь, но не покидают при этом кристаллической решётки металла. Затем сразу происходит рекомбинация, возврат электрона на внутреннюю свою орбиту. Сколько радиофотонов достигло антенны, столько электронов совершат описанные колебания. Эти колебания электронов от передачи инерции (энергии) радиофотонами представляет собой слабую переменную ЭДС. Если эту ЭДС подать на базу транзистора усилительного каскада, то эти колебания будут превращены в электрический ток, который можно усиливать до необходимых значений. Если переменный ток для излучения был модулирован каким-нибудь сигналом, то продетектировав приёмный, мы получим этот передаваемый сигнал.

Из всего этого можно сделать вывод. Вы заметили, что у фотонов нет никаких волн. Всё объясняется простой механикой. Фотон - частица, которая в полёте совершает колебания своими структурными частицами, из которых он состоит. Эти колебания мы измеряем, как частоту фотонов. Колебания и волны - это разные процессы. Сравните с акустической волной. Волны бывают только акустическими. Радиофотоны в металлической антенне передают свою инерцию электронам. В результате происходят колебания электронов в проводнике. Туда - сюда. И опять, нет никаких волн. Есть колебания электронов. Такие колебания электронов принято называть переменная ЭДС.

 

Без прочтения книги может возникнуть много вопросов. Ответы на некоторые можно найти в статьях.

Движение тел или частиц под действием эфира

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/dwizhenietelilichasticpoddejstwiemefira.shtml

Эволюционный круговорот материи во Вселенной, 5 издание, 2009г

http://samlib.ru/editors/n/nikolaew_s_a/ewoljucionnyjkrugoworotmateriiwowselennoj5izdanie2009g.shtml

Ошибка Больцмана

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/prichinabrounowskogodwizhenija.shtml

Чем отличается модель механики Галилея-Ньютона от модели механики Гюйгенса?

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/chemotlichaetsjamodelxmehanikigalileja-nxjutonaotmodelimehanikigjujgensa.shtml

 

Используемые источники

1. Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", 6-ое издание, СПб, 2010 г., 320 с.

2. Николаев С.А. "Ошибочный перевод Эйлера законов Ньютона". СПб, 2011 г., 44 с.

3. Николаев С.А. "Постоянна ли скорость света? Конечно, нет", СПб, 2012 г., 40 с.

 

Если Вы поняли о существовании данной ошибки (а их в физике очень много), то сообщите об этой статье как можно большему числу людей. Только так Все смогут узнать, что творится с физикой и о том, что официальные дискуссии в России запрещены.

 

Вот фрагмент из книги

http://samlib.ru/editors/n/nikolaew_s_a/ewoljucionnyjkrugoworotmateriiwowselennoj5izdanie2009g.shtml

 

Все статьи ещё тут

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/

http://www.shok.us/nikolaev-physics/

http://www.shok.me/physics/

Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".

Вот авторский список статей и терминов

http://www.russika.ru/a.php?a=529

  • Аннотация: Давайте разберёмся, может ли волна быть поперечной?

Откорректировано 25.10.2013г.

 

Сначала необходимо ознакомиться со статьёй 'Что такое волна?'

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/chtotakoewolna.shtml

Волна - это процесс передачи колебания от одной частицы упругой среды к другой частице. В этом процессе должна быть обязательно упругая среда и должен быть обязательно процесс передачи колебаний от одной частицы к другой по направлению распространения волны.

Поэтому волны бывают только акустическими и могут происходить только в упругой среде. Колеблется сама среда, и это назвали звуком (звуковой волной).

А теперь постараемся ответить на вопрос: могут ли волны быть поперечными?

Акустические волны бывают только продольными, так как распространяться колебательный процесс в среде может по всем направлениям и только последовательно вперёд. Поперечные колебания передаваться вперёд не могут. Поэтому легко представить, что поперечных волн в природе не может быть. Поперечные волны - это абсурд.

ПРИМЕЧАНИЕ. Волна на поверхности воды - это не акустическая волна, а колебательный процесс поверхности воды, связанный с гравитацией и упругостью. Акустические волны, которые мы называем звуком, и поверхностные волны (колебания поверхности воды) - это разные процессы. Желательно такую волну называть 'поверхностной волной'.

За счёт того, что скорость распространения акустической волны постоянна и сама акустическая волна продольная, то возможен процесс механического сжатия или растяжения волны. Сжать или растянуть можно только продольную волну. Этим свойством объясняется акустический эффект Доплера. Суть эффекта Доплера - это изменение длины волны пропорционально скорости объекта.

Утверждённая программа образования заставляет всех называть электромагнитное излучение (фотоны) - электромагнитной волной. И это ещё не всё. Ещё всех заставляют процесс дифракции и интерференции называть волновым свойством. И это ещё не всё. Ещё всех заставляют электромагнитный эффект Физо называть акустическим эффектом Доплера.

Но электромагнитное излучение - это самостоятельные, не связанные друг с другом частицы фотоны. Излучившись, фотоны летят прямолинейно. В полёте фотон совершает поперечные колебания своими структурными частицами - фотониками. Подлетая к дифракционной щели, фотон в зависимости от фазы поперечного колебания, цепляется за край щели и отклоняется от прямолинейного направления движения, рисуя за решёткой интерференционную картинку.

Вы заметили, что фотон - это не среда, а самостоятельная частица. Эта частица колеблется сама и никому не передаёт свои колебания. Поэтому существует принцип: нет среды, нет и волны. Фотон не волна, а частица.

Колебания частицы фотона в полёте и распространение акустической волны в среде - это не одно и то же. Процесс дифракции и интерференции не является волновым свойством. А поперечные колебания частиц фотонов в полёте сжать или растянуть нельзя. И поэтому называть электромагнитный эффект Физо акустическим эффектом Доплера очень невежественно. Так как сжать или растянуть поперечные колебания нельзя, то эффект Физо, который Вас заставляют называть эффектом Доплера, нельзя объяснять эффектом Доплера. В эффекте Физо изменение частоты фотонов связаны с изменением скорости света (фотонов), которая алгебраически складывается со скоростью источника и приёмника света. Эксперимент с электромагнитным эффектом Физо доказывает, что скорость света не постоянная, а зависит от скорости источника и приёмника.

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/effektfizodoplera.shtml

Можно сделать вывод.

Волны бывают только акустическими и только продольными. Поперечных волн в природе нет. У фотонов поперечные колебания, а это не одно и тоже. Сжимается или растягивается только акустическая продольная волна.

Таким образом, термин 'электромагнитная волна' служит элементом для запутывания физики и одурачивания людей.

Но как хочется аферистам от науки, чтобы фотон был волной, да ещё сжимаемой и растягивающейся волной, чтобы можно было применять к фотонам (электромагнитному излучению) эффект Доплера. Зачем? Чтобы скорость света, также как и скорость звука, считалась постоянной. Ведь, если узнают, что скорость света не постоянная, а зависит от скорости источника и приёмника, тогда теории Эйнштейна ошибочны. А если быть точным, придуманы для одурачивания людей, утверждены программой образования и обязательны для всех. Вот как о Вас заботятся, чтобы заучивали только то, что Вам прикажут.

Об этом здесь

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/chtotakoeutwerzhdennajaprogrammaobrazowanija.shtml

Не разрешайте себя зомбировать утверждённой программой образования, думайте о том, что Вас заставляют заучивать. Там очень много ошибочного, специально для Вас подсунутого.

Об ошибках в физике здесь более 100 статей

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/

 

Документы по борьбе с инакомыслием в науке.

1. Постановление ЦК ВКП(б) от 25.01.1931г.

Запрещение рассмотрения проблем физических взаимодействий на механической, материалистической основе.

2. Специальное постановление ЦК ВКП(б) от 1934г.

О дискуссии о релятивизме. Жертвами этого постановления стали Н.А.Козырев и Н.П.Бронштейн.

3. Постановление ЦК ВКП(б) от 05.12.1942г.

4. Постановление Президиума АН от 1964г.

В этом постановлении предписывалось объявлять параноиками всех, кто критикует теории относительности Эйнштейна.

Сразу было выявлено 24 параноика среди учёных.

5. Постановление Президиума РАН от 1998г.

О создании комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификации научных исследований во главе с академиком Э.П.Кругляковым.

Комиссия исправно функционирует.

Комиссия не скрывает, что следует принципу: 'Всё, что противоречит теориям Эйнштейна и теории 'Большого Взрыва', является лженаукой'.

 

Главные идеологи этого мракобесия С.И.Вавилов, А.Ф.Иоффе, В.Л.Гинзбург.

 

Используемые источники

1. Николаев С.А. 'Эволюционный круговорот материи во Вселенной', 6-ое издание, СПб, 2010 г., 320 с.

2. Николаев С.А. 'Ошибочный перевод Эйлера законов Ньютона'. СПб, 2011 г., 44 с.

3. Николаев С.А. 'Постоянна ли скорость света? Конечно, нет', СПб, 2012 г., 40 с.

 

Все статьи ещё тут

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/

http://www.shok.us/nikolaev-physics/

http://www.shok.me/physics/

Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".

Вот авторский список статей и терминов

http://www.russika.ru/a.php?a=529

  • Аннотация: Давайте разберёмся, могут ли волны быть поляризованными? А, если нет, то, что из этого следует?

Давайте разберёмся, могут ли волны быть поляризованными? А, если нет, то, что из этого следует?

 

Это статья является продолжением статьи "Бывают ли волны поперечными?"

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/bywajutliwolnypoperechnymi.shtml

Таким образом, волны бывают только акустическими и только продольными, так как распространяются за счёт передачи колебаний в упругой среде в направлении движения и только вперёд. При этом колеблется сама упругая среда. У волн, а волны бывают только акустическими, эффекта поляризации не может быть, так как там колеблется упругая среда.

Поляризованным бывает только свет, так как он представляет собой прямолинейно движущиеся частицы фотоны, которые в полёте совершают поперечные колебания относительно направления движения. Это доказывает эффект дифракции и интерференции.

Именно, частицы фотоны, а не волны. Об этом здесь

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/chtotakoewolna.shtml

Если луч света пропустить через прозрачное вещество, например, турмалиновую пластинку, то он станет поляризованным. Это значит, что у фотонов ось колебаний будет отклонена от направления движения на строго определённый угол, зависящий от вещества пластинки. Это смещение оси колебаний фотона по отношению направления движения фотона и является эффектом поляризации.

У волн такого эффекта быть не может. Волны поляризовать нельзя. Поэтому называть свет электромагнитной волной это абсурд и невежество. В физике такого абсурда и невежества очень много. Этот абсурд и невежество утверждены программой образования и обязательны для всех.

Фотон - это частица, совершающая поперечные колебания относительно направления полёта. Поэтому ось колебаний фотона может не совпадать с направлением полёта. То есть фотон может лететь боком. Такой эффект может быть только у частиц. Это доказывает, что фотон частица. Только частица может стать поляризованной.

Какие Вам ещё нужны доказательства, что свет это не волна, а частицы совершающие колебания в полёте. Теперь можно ответить на вопрос: Могут ли волны быть поляризованными? А если нет, то, что из этого следует? Кроме того, фотон частица, и как положено каждой частице, обладает массой.

А из этого следует, что электромагнитных волн в природе быть не может. Это доказывает эффект поляризации.

Необходимо подбирать терминологию, соответствующую процессам в природе и правильно этот процесс описывающим. Термин электромагнитная волна - это один из основных элементов запутывания физики и одурачивания людей.

Вы поняли, что Вас до сих пор заставляют заучивать много абсурдных и невежественных терминов, неправильно описывающих процессы в природе.

ПРИМЕЧАНИЕ. "В первые годы XIX столетия исследованием этого явления занялся французский военный инженер Этьенн Малюс (1775 - 1812). В 1808 г. он обнаружил, что свет, отраженный от воды под углом 52 градуса 45 минут, обладает тем же свойством, что и свет, прошедший через кристалл исландского шпата, причем отражающая поверхность как бы является главным сечением кристалла.

Как раз в то время, когда Малюс проводил свои исследования, Парижская Академия наук объявила конкурс (1808 г.) на лучшую математическую теорию двойного лучепреломления, подтверждаемую опытом. Малюс принял участие в этом конкурсе и получил премию за свой имеющий историческое значение труд "Theorie de la double refraction de la lumiere dans les substances cristalisees" ("Теория двойного лучепреломления света в кристаллических веществах"), опубликованный в 1810 г. В нем Малюс описывает свое открытие и найденный им закон. Для его объяснения он принимает точку зрения Ньютона, объявив себя, таким образом, сторонником корпускулярной теории света. В естественном свете, как он теперь называется, корпускулы света ориентированы по всем направлениям, при прохождении же двояко преломляющего кристалла или при отражении они ориентируются определенным образом. Свет, в котором корпускулы имеют определенную ориентацию, Малюс назвал поляризованным; это слово и его производные остались в физике и до наших дней". (Из энциклопедии).

Получается, что и Ньютон, и Малюс ещё в те времена правильно понимали и правильно описывали исследуемые процессы. Свет в их представлении это частицы (корпускулы), а не волны. Гюйгенс и его волновая теория света не смогли объяснить явление поляризации, поскольку световые волны в его теории предполагались продольными. Волновая теория света потерпела крах. Объяснить явление поляризации света в те времена смог только Ньютон, придерживавшийся корпускулярной теории света. Он выдвинул идею об отсутствии осевой симметрии светового луча и этим сделал важный шаг к пониманию поляризации света.

При составлении утверждённой программы образования в начале 20 века открытия Ньютона и Малюса специально были фальсифицированы и включены туда в искажённом виде (фотон перестал быть частицей и, соответственно, стал без массы). Поэтому с начала 20 века (точнее с 1905 года, когда на свет появилась первая теория Эйнштейна) Вас заставляют называть свет электромагнитной волной. Об этом здесь

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/chtotakoeutwerzhdennajaprogrammaobrazowanija.shtml

 

Об ошибках в физике, здесь более 100 статей

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/

 

Документы по борьбе с инакомыслием в науке.

1. Постановление ЦК ВКП(б) от 25.01.1931г.

Запрещение рассмотрения проблем физических взаимодействий на механической, материалистической основе.

2. Специальное постановление ЦК ВКП(б) от 1934г.

О дискуссии о релятивизме.

Жертвами этого постановления стали Н.А.Козырев и Н.П.Бронштейн.

3. Постановление ЦК ВКП(б) от 05.12.1942г.

4. Постановление Президиума АН от 1964г.

В этом постановлении предписывалось объявлять параноиками всех, кто критикует теории относительности Эйнштейна.

Сразу было выявлено 24 параноика среди учёных.

5. Постановление Президиума РАН от 1998г.

О создании комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификации научных исследований во главе с академиком Э.П.Кругляковым.

Комиссия исправно функционирует.

Комиссия не скрывает, что следует принципу: "Всё, что противоречит теориям Эйнштейна и теории "Большого Взрыва", является лженаукой".

 

Главные идеологи этого мракобесия С.И.Вавилов, А.Ф.Иоффе, В.Л.Гинзбург.

 

Используемые источники

1. Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", 6-ое издание, СПб, 2010 г., 320 с.

2. Николаев С.А. "Ошибочный перевод Эйлера законов Ньютона". СПб, 2011 г., 44 с.

3. Николаев С.А. "Постоянна ли скорость света? Конечно, нет", СПб, 2012 г., 40 с.

 

Если Вы поняли о существовании данной ошибки (а их в физике очень много), то сообщите об этой статье как можно большему числу людей. Только так Все смогут узнать, что творится с физикой и о том, что официальные дискуссии в России запрещены.

 

Все статьи ещё тут

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/

Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".

Вот авторский список статей и терминов

http://www.russika.ru/a.php?a=529



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.183 (0.131 с.)