Николаев Семен Александрович: другие произведения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Николаев Семен Александрович: другие произведения.



  • Аннотация: Хотите узнать, как Вас обманывают в науке физике? И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте. Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех. Почти вся фундаментальная физика построена на обмане. В этой статье разберём кратко только один аспект физики, что такое на самом деле температура? Оказывается, всё очень просто. Закон Архимеда подскажет, что такое температура?

Доклад на Ютубе

https://www.youtube.com/watch?v=W9U8Ank8rms

Доклад на Конгресс-2018 на Ютубе

https://www.youtube.com/watch?v=jSK6y4qhKQM&t=205s

 

Думаете, какая тут связь? Сейчас узнаете.

" Закон Архимеда: На тело, погруженное в жидкость (или газ) действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной жидкости (или газа)". (Из энциклопедии).

"Шарик с гелием летит вверх из-за того, что плотность гелия меньше, чем плотность газа". (Из энциклопедии).

Вывод. Плотность - это масса, делённая на объём. Чем больше объём при данной массе, тем меньше плотность.

Конвекционные потоки тёплой воды поднимаются вверх. В чём причина конвекции? Что заставляет молекулы воды двигаться вверх, ведь они как все тела и частицы притягиваются Землёй?

Ответ. Согласно закону Архимеда, так как молекулы тёплой воды легче, чем молекулы холодной воды. Масса молекул практически одна и та же, а плотность молекул тёплой воды меньше, значит объём молекул тёплой воды больше, чем холодной.

А как же быть по-другому, если это доказано законами Н.Бора. Если внешний электрон поглотил инфракрасный-тепловой фотон, то электрон перескакивает на более удалённую от ядра и более скоростную орбиту. На основании этих законов Н.Бора возникла целая наука "Спектральный анализ".

Чтобы обманывать и одурачивать, Вас заставляют в данном случае забыть про закон Архимеда и законы Н.Бора.

Оказывается, температура связана с размерами атомов и молекул вещества. Размеры атомов и молекул зависят от скорости электронов на орбите. Электроны с большей скоростью располагаются на более удалённых от ядра орбитах.

А как же по-другому, если на этом принципе основано измерение температуры жидкостными термометрами.

Рассмотрим процесс излучения фотона и его поглощения электроном, а также эффект от этого поглощения. Инфракрасные тепловые фотоны прилетают от Солнца на Землю и попадают на шарик с подкрашенным спиртом в термометре. Внешние электроны поглощают тепловые фотоны и перескакивают на верхние и более скоростные уровни орбит. При этом размеры молекул увеличиваются. Чем больше молекул поглотит тепловых фотонов, тем больше станет объём подкрашенного спирта. Излишки по капилляру поднимутся вверх и укажут температуру. Именно на этом эффекте основана работа жидкостных термометров. А причём здесь подвижность молекул? Попробуйте связать модель Гершеля-Н.Бора с моделью Больцмана? Никакой связи нет потому, что разные переносчики энергии.

Как видите, связи подвижности атомов и молекул с температурой не существует.

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа , представленное в 1877 г. Л.Больцманом (1844 - 1906 г.), ошибочно, точнее фальшивое.

"Вывод" этой формулы, давшей название теории, Больцман произвёл методом статистической физики, без эксперимента, не понимая причины подвижности атомов и молекул газа.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ещё "современная" физика утверждает, что молекулы газа находятся в вечном хаотичном движении, всё время, ударяясь друг с другом с разной скоростью. Однако такие утверждения очень невежественны. Такого быть не может, так как через некоторое время скорости атомов и молекул усреднялись бы. Это, если удары упругие. Но этого не наблюдается. Если удары неупругие, то через какое-то время скорости атомов и молекул стали бы равны нулю. И такого тоже не наблюдается.

Теплопередача в жидкости. Жидкость отличается от газа тем, что молекулярное взаимодействие удерживает молекулы жидкости как единое целое. При этом молекулы жидкости могут двигаться друг относительно друга. Нейтрино разных диапазонов непрерывно бомбардируют ядра молекул жидкости. От ударов нейтрино молекулы жидкости хаотично движутся друг относительно друга, сталкиваясь между собой. При столкновениях внешние электроны молекул жидкости обмениваются тепловыми фотонами, согласно второму началу термодинамики.

Процесс теплопередачи в жидкостях и газах образует конвекционные потоки. Если внешние электроны молекул жидкости или газа поглощают тепловые фотоны, то при этом они увеличивают размеры молекул и, соответственно, уменьшается удельная плотность и согласно закону Архимеда образуется конвекционный поток вверх. Если внешние электроны молекул жидкости или газа излучают тепловые фотоны, то при этом уменьшаются размеры молекул и, соответственно, увеличивается удельная плотность и образуется конвекционный поток, направленный вниз.

Процесс образования конвекционных потоков в жидкостях и газах доказывает, что при нагревании увеличивается объём молекул, которые устремляются вверх, подчиняясь закону Архимеда. Это происходит за счёт поглощения тепловых фотонов. Значит, температура связана с внешним электроном молекул газа или жидкости, а не с "температурным движением" молекул.

Вывод.

1. Можно сделать вывод, что температурой можно характеризовать только вещество, имеющее атомарную структуру. Нельзя характеризовать температурой: один атом, ионизированный газ, плазму, нейтронные звёзды, черные дыры, фотоны, а также выдуманные некоторыми учёными эфирные частицы амеры (эфиродинамика Ацюковского). Всё перечисленное не имеет атомарной структуры с внешним электроном.

2. Подвижность атомов и молекул не связана с температурой. Температура связана с поглощением и излучением тепловых инфракрасных фотонов. Поглощение или излучение фотонов изменяют объёмы и размеры молекул. Этот процесс и является процессом изменения температуры. Поэтому название этой теории должно быть:

Молекулярно-фотонная теория

.

Вот статья про молекулярно-фотонную теорию

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/prichinabrounowskogodwizhenija.shtml

 

Используемые источники

1. Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной", 8-ое издание, СПб, 2015 г., 320 с.

 

Доклад на Ютубе

http://www.youtube.com/watch?v=eP1iYV96Sr8

 

Все статьи ещё тут

http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/

Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".

Вот авторский список статей и терминов

http://www.russika.ru/a.php?a=529

Если Вы поняли о существовании данной ошибки (а их в физике очень много), то сообщите об этой статье как можно большему числу людей. Только так все смогут узнать, что творится с физикой и о том, что официальные дискуссии в России запрещены.

  • Комментарии: 1, последний от 29/04/2019.
  • © Copyright Николаев Семен Александрович (Nikolaev_Semen60@mail.ru)
  • Размещен: 02/02/2016, изменен: 31/08/2020. 7k. Статистика.
  • Статья: Естествознание

 

Что такое кинетическая энергия? https://popusoileonid.ucoz.com

Леонид Попушой

Закон сохранения механической энергии на протяжении многих лет объявляется абсолютным. В соответствии с Законом сохранения механической энергии проведено несколько экспериментов, которые противоречат данному закону. Описание этих экспериментов и предлагается Вашему вниманию.

 

Смысл открытого физического феномена заключается в том, что реально проведённые эксперименты должны привести к формированию нового мышления и нового взгляда на проблему единства и взаимовлияния природы, Бога и человека (то есть к закону открытых систем вместо закона замкнутых систем). Физика - экспериментальная наука, а это значит, что физические законы утверждаются лишь после проведения многократных опытов. Открыт физический феномен, который не подчиняется принятым ныне физическим законам и поэтому ставит учёных в тупик.

 

Из истории известно, что Галилео Галилей во время проведения экспериментов обратил внимание на то, что при сбрасывании с высоты свинцовых шаров разных величин их падение происходит одновременно (равноускоренно без учёта сопротивления воздуха). Результаты этого эксперимента противоречили теории Аристотеля, которая господствовала в науке ни много, ни мало с четвёртого века до нашей эры. По Аристотелю, шар из свинца с большей массой должен упасть быстрее, чем шар из свинца с меньшей массой: «Тело, имеющее большую силу тяжести или лёгкости, если в остальном они имеют одинаковую фигуру, скорее проходят равное пространство в том пропорциональном отношении, в каком указанные величины относятся друг к другу». Иными словами, в одной и той же среде тела одинаковой конфигурации падают тем быстрее, чем больше их вес.

 

Хотя на протяжении столетий эту мысль Аристотеля и вдалбливали школярам во всех университетах, всё же находились учёные, усомнившиеся в её истинности. Галилей предложил пизанским учёным, продолжавшим твердить, что Аристотель прав, поставить совместный опыт. Профессора в подобных экспериментах участвовать не пожелали, лишь толпа студентов и несколько преподавателей как свидетели проводимых опытов увидели, как шары разного размера неизвестно зачем бросают с башни. Эти эксцентричные выходки Галилея, по мнению профессоров, позорили университет; да и что, собственно, доказывают его «опыты», и как вообще математик осмеливается судить относительно коренных проблем учения о движении - области, которой испокон веков занимаются по праву лишь философы? Неужели он всерьёз думает, что, бросая с башни какие-то шары, можно опровергнуть Аристотеля? Тем самым он сеет сомнения и покушается на авторитет великих. И это лектор, не имеющий учёной степени, выскочка, затесавшийся в их ряды благодаря высокой и незаслуженной протекции! Поэтому когда Галилей демонстрировал свои эксперименты с падающими шарами и утверждал, что опровергает теорию Аристотеля, над ним смеялись, считая его сумасшедшим. Но история показывает: почти все учёные, сделавшие крупнейшие открытия, не были признаны современниками. Тогда что ожидает «ниспровергателей абсолютных законов» в XXI веке?

 

Итак, в чём смысл открытого физического феномена? Представьте себе два груза из стали в форме шара, при этом больший шар имеет массу 2 кг, а меньший шар имеет массу 1 кг. Если поднять шар 1 с массой 2 кг на высоту 0,5 метра, а шар 2 с массой 1 кг на высоту 1 метра, то в обоих случаях тратятся одинаковые количества энергии 9,8 дж (без учёта потерь), см. фигуру-1.

Далее смотрим фигуру-2: отпускаем шар 1 с высоты 0,5м и шар 2 с высоты 1м, при этом под ними установлены две идентичные пружины. Поэтому при падении шар 1 и шар 2 сжимают пружины одинаково, что доказывает справедливость формулы потенциальной энергии шаров mgh.


Теперь проведём эксперимент с устройством, которое состоит из неподвижного корпуса и металлического стержня, который может двигаться как маятник, см. Фигуру-3. Поднимаем стержень из нижней точки в верхнюю точку, см. Фигуру-4. В верхней части корпуса неподвижно закреплена пружина, нижний конец которой соединен со стержнем при помощи шнура.

 

 

 

 

Мы отрегулировали длину пружины так, чтобы стержень при падении из точки А растянул бы её до точки В (см. Фигуру-5). При этом вся кинетическая и потенциальная энергия стержня от точки А до точки В будет потрачена на растяжение пружины (мы измерили только первый, наиболее сильный удар стержня, и дальнейшие колебания пружины в расчет не принимаем).

 

Выполняем второй эксперимент: поднимаем стержень в точку А и сдвигаем пружину от края к центру корпуса. Переносим точку крепления пружины со стержнем от края к центру стержня (см. Фигуру-6). После этого отпускаем стержень, чтобы он при падении растягивал пружину (см. Фигуру-7).Стержень при падении передаёт пружине всю свою кинетическую и потенциальную энергию (в точке В мы берём в расчет только первый удар и считаем энергию стержня и пружины). При проведении многократных экспериментов мы пришли к выводу: при падении стержня в точке В пружина растянута одинаково как в первом, так и во втором варианте, но во втором варианте стержень не теряет всю кинетическую энергию и продолжает растягивать пружину. При этом, если стержень поднят из точки В до точки А, в обоих случаях тратятся одинаковые количества энергии. При многократных измерениях в точке В мы получаем 30 %-ную разницу в энергии! Во всех экспериментах участвует один и тот же стержень и одна и та же пружина, а путь от точки А до точки В составляет 90˚.

 

Итак, ес ли mgh сохраняется неизменным во всех вариантах, то почему в первом эксперименте в точке В мы получаем на 30 % меньше энергии? Ведь мы знаем, что закон сохранения и превращения энергии гласит: при любых процессах, происходящих в изолированной системе, её полная энергия не изменяется. Этот закон выражается формулой W=W k +Wp - механическая энергия равна сумме кинетической и потенциальной энергии

Проблема заключается в том, что не все результаты экспериментов могут быть объяснены на основе существующих законов. Результаты наших экспериментов подчиняются данной формуле mgh. Сила притяжения земли является неизменной физической величиной и в формулах обозначается буквой g, а м асса металлического стержня обозначается буквой m, где m – также неизменная величина, так как масса стержня в ходе экспериментов остаётся одной и тоже. Мы подымаем каждый раз стержень из точки В до точки А - эти точки обозначают высоту, которая обозначается буквой h. В нашем эксперименте мы подымаем стержень одинаково - из горизонтального положения в вертикальное, то есть высотаа подъёма h неменяется. По законам физики, мы выполнили эксперимент правильно, не меняя mgh, поэтому в обоих проведенных экспериментах должны получить одинаковое количество энергии.

Итак, результаты наших экспериментов подчиняются формуле mgh, но не подчиняютсяформуле W=Wk+Wp, что идёт в противоречие с законами физики, а именно: W > Wk + Wp - механическая энергия больше суммыкинетической и потенциальной энергии, что противоречит Закону сохранения энергии (ЗСЭ).

 

В 18-м веке учёный Лавуазье изучал вес материи и заметил, что масса продукта химической реакции равняется сумме масс исходных составляющих: например, при сжигании бумаги в кислороде пепел и газы весят столько же, сколько весили бумага и кислород до сжигания. Поэтому Лавуазье сформулировал Закон сохранения массы, или материи. Его вывод был таков: материю невозможно создать или уничтожить. Однако он не учёл того, что во время сжигания бумаги в кислороде ещё выделяется энергия света и тепла. А с помощью света и тепла можно выполнить работу - по этому принципу работают двигатель внутреннего сгорания и солнечные батареи. У Лавуазье в эксперименте материя сохранялась на 100%, а энергия - исчезала. И в нашем эксперименте энергия исчезла! Основываясь на результатах этого физического эксперимента, мы утверждаем: в этом мире энергия может исчезнуть.

Приходим к первому выводу: эксперимент доказывает, что энергия может исчезать.


Всё живое на Земле имеет свой жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается: живой организм, израсходовав запас внутренней энергии, погибает. Происходит постоянное обновление - на смену умершему приходит живое. Об этом говорит и Библия: «…отнимешь дух их – и умирают,…пошлёшь дух Твой – созидаются, и Ты обновляешь лице земли.» (Псалтирь, псалом 103: 29,30).

Делаем второй вывод: наряду с постоянным исчезновением энергии происходит постоянное появление энергии.

 

Учёные всего мира признали Закон сохранения энергии абсолютным, а это значит - неограниченным законом, которому подчиняется абсолютно всё. Мы приводим пример с очень простым по конструкции устройством, и если даже такой простой эксперимент выводит нас за рамки Закона сохранения энергии, то что уж говорить о более сложных феноменах, которые прослеживаются на атомарном уровне.

 

Материя состоит из атомов, атомы - из ядра и электронов. Электроны постоянно движутся (вращаются, колеблются?) вокруг ядра. Из этого следует, что материя не может существовать без энергии. Но постоянное вращение электронов вокруг ядра – это аналог вечного двигателя и идёт вразрез с общепринятым Законом сохранения энергии. В природе должен существовать самовозобновляющийся источник энергии.

Приходим к третьему выводу: если не будет силы, которая даёт толчок для появления новой энергии из ничего, мир просто исчезнет.

 

Приведём другие интересные примеры:

 

1) Любой движущийся объект имеет энергию (кинетическую энергию). Земля движется вокруг Солнца со скоростью 30 км/c. Поэтому человек, стоящий на месте, движется вокруг Солнца с той же скоростью, хотя мы этого не ощущаем. Чтобы приобрести собственную скорость 5 км/ч, нам необходимо оттолкнуться от поверхности Земли, а чтобы остановиться – наоборот, упереться в неё.

 

2) Солнце и звёзды являются генераторами света и дают ему начальный старт. Свет двигается в космосе со скоростью 300 000 км/c и, когда достигает Земли, освещает её, передавая ей свою энергию. Аналогично, электрический генератор даёт толчок электронам, а эл.лампа принимает толчок от электронов, в результате получается свет.

Приходим к четвёртому выводу: в природе изначально должны существовать две взаимосвязанные стороны одного процесса - первая, которая даёт толчок, и вторая, которая получает этот толчок; то есть у любого явления должно быть начало и должен быть конец, и должен быть Законодатель, определяющий начало и конец. Это подтверждается цитатой из Святого Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Если учесть различные значения греческого слова Logos – «слово, мысль, разум, закон», то раскрывается глубинный смысл данной фразы и открывается истина: «В начале был Закон, и Закон был у Бога, и Закон был Бог».По этому Закону и сотворено всё в этом мире.

 

Что же получается? Получается, что главная идея Священного Писания о Божественном сотворении мира находит своё научное подтверждение: Бог - это и есть та сила, которая может из ничего сотворить энергию и материю. В Библии говорится, что источник энергии - Творец - положил начало материальной Вселенной. «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1). Эти слова обращают наше внимание на Творца, который превосходит материальную Вселенную, потому что Он сотворил её и, следовательно, существовал раньше.

 

Каждый из нас, глядя на небо, не раз задавался вопросом: откуда появилась Галактика, которая имеет миллиарды звёзд? Только наше Солнце в день вырабатывает и выделяет в межпланетное пространство колоссальное количество энергии, а за весь период своего существования (больше четырех с половиной миллиардов лет) это выражается в фантастических цифрах. Солнце постоянно теряет энергию, часть которой поглощается Землёй и другими планетами, а часть исчезает в космическом пространстве. Эта энергия не возвращается обратно к Солнцу. Следуя логике утверждения о том, что энергия есть материя, за миллиарды лет Солнце должно было уменьшиться и исчезнуть. Но Солнце растёт, а не уменьшается! Если бы не было закона, по которому всё имеет Божественное начало, дающее толчок к появлению новой энергии из ничего, Солнце давно бы исчезло. Это значит, что масса Солнца остаётся при нём, когда энергия выделяется, расходуется и восстанавливается по Божественному закону, где Бог – начало всех начал.

 

А теперь представьте: миллиарды звезд выделяют энергию - каждая как Солнце. Физики утверждают, что Галактики в космосе появились при Большом взрыве, но для того, чтобы появилось такое количество материи, по Закону сохранения энергии необходимая энергия взрыва должна соответствовать всей массе в космосе! Если это не так, то Закон сохранения энергии неверен, или же энергия выделялась постепенно в течение продолжительного времени. Учёные утверждают: из пучка энергии произошёл взрыв и сформировались миллиарды Галактик в космосе. А этим тоже подтверждается существование Божественного начала.

 

Автор, пользуясь «правом учёного искать истину», провозглашённым Коперником, предлагает свои взгляды на природу и её законы, которые, возможно, обогатят науку. О диалектике научного познания мудро сказал Галилей: «Никто из нас не обладает всей истиной, но каждый из нас приближается к ней, внося свой вклад в сумму достоверного знания».

 

 

Безопорное движение-1.

https://popusoileonid.ucoz.com

Леонид Попушой

Все существующие космические летательные аппараты передвигаются за счёт инерции, приобретённой от возгорания горючего. При выходе газов из турбины аппарат получает скорость. На Земле вся передвижная техника отталкивается от чего-то: поверхности земли, воды, воздуха. К примеру, когда машина буксует, она не может сдвинуться с места, потому что отсутствует сцепление с землёй. Вертолет, чтобы взлететь вверх, толкает воздух вниз. Корабли отталкивают винтом воду назад, чтобы передвигаться вперёд. Если руководствоваться Законом сохранения количества движения, получается, что ничто и никто не может передвигаться, пока не получит толчок извне или сам не оттолкнётся от чего-то.

Проведённые эксперименты доказывают новую закономерность: можно получить толчок, не отталкиваясь от чего-то. Данное утверждение идет в противоречие с общепринятым Законом сохранения количества движения который был сформулирован на базе второго и третьего законов Ньютона. На базе нового закона можно сконструировать космические летательные аппараты, питающиеся не за счёт обычного топлива, и которые будут передвигаться принципиально новым способом. Для осуществления конструкции таких летательных аппаратов необходимы правильные расчёты, которые должны проводиться в соответствии с данным физическим феноменом.

Существует мнение: физика - фундаментальная наука, все законы доказаны и изложены в учебниках по физике, в них нельзя усомниться, исправить и дополнить. Находятся люди, которые в какой-то момент осознают факт ограниченности нашей осведомлённости в каком-либо разделе науки. Они обнаруживают «белые пятна», пытаясь объяснить то, что до сих пор не было объяснено.

Например, наука не может дать ответ, почему пуля, по сравнению с ружьём, получает так много энергии от возгорания пороха в стволе. Учёные считают, что этот физический феномен подчиняется Закону импульса, но не подчиняется Закону сохранения энергии. Открыта новая закономерность, которая даёт объяснение этому физическому феномену.

Благодаря тому, что мы включили в формулу Закона сохранения импульса время, мы
смогли подсчитать то, что раньше по законам физики подсчитать было невозможно.

Если исследовать феномен с ружьём, то заметим следующее: человек, который выстрелил из ружья, испытал лишь толчок вплечо, ачеловек, в которого стреляли, получил очень сильный удар или его с большой силой отбросило. По Закону сохранения количества движения (Закону импульса) при стрельбе
обоих должно ударить или отбросить одинаково, потому что на них не действует никакая сила извне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.049 с.)