Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В Российскую Федерацию из государств,
Не входящих в Евразийский экономический Союз, и вывозе из Российской Федерации В государства, не входящие в Евразийский Экономический союз, драгоценных Металлов, драгоценных камней и Сырьевых товаров, содержащих Драгоценные металлы 1. Государственный контроль при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному надзору, государственным учреждением, подведомственным уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза, с учетом особенностей, определяемых Президентом Российской Федерации. 2. Государственный контроль при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, осуществляется в том числе с применением ГИИС ДМДК.". Статья 32 Внести в Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 64-ФЗ "О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 16, ст. 1799; 2000, № 22, ст. 2259; 2004, № 35, ст. 3607) следующие изменения: 1) в статье 16: а) в пункте 1 слова "Контроль за сохранностью перемещенных культурных ценностей и подготовка" заменить словом "Подготовка", слова "эти ценности" заменить словами "перемещенные культурные ценности"; б) в пункте 2: абзац восьмой признать утратившим силу; абзац десятый изложить в следующей редакции:
"федеральный государственный контроль (надзор) за сохранностью и учетом культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации."; 2) дополнить статьей 161 следующего содержания: "Статья 161. Федеральный государственный контроль (надзор) За сохранностью и учетом культурных ценностей, Перемещенных в Союз ССР в результате Второй Мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации 1. Федеральный государственный контроль (надзор) за сохранностью и учетом культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации (далее - федеральный государственный контроль (надзор) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей), осуществляется уполномоченным федеральным органом. 2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей является соблюдение учреждениями культуры, в оперативном управлении которых находятся перемещенные культурные ценности, обязательных требований к обеспечению хранения и учета перемещенных культурных ценностей, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. 3. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". 4. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей утверждается Правительством Российской Федерации.". Статья 33 Внести в Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 46, ст. 5554; 2009, № 1, ст. 17; 2011, № 30, ст. 4590, 4596; 2012, № 26, ст. 3446; 2015, № 1, ст. 11; № 29, ст. 4350; 2016, № 1, ст. 24; № 15, ст. 2066; 2018, № 1, ст. 87; 2019, № 30, ст. 4127; № 52, ст. 7768) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 5 признать утратившим силу; 2) в статье 6: а) абзац шестой признать утратившим силу; б) в абзаце восьмом слово "надзору" заменить словами "контролю (надзору)"; в) в абзаце девятом слово "надзору" заменить словами "контролю (надзору)"; 3) в статье 9: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. В случаях, если в соответствии с положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденным Правительством Российской Федерации, соискателем лицензии или лицензиатом для осуществления работ по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности заявлено при получении лицензии или при внесении изменений в реестр лицензий о наличии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, лицензирующий орган не вправе рассматривать наличие указанных зданий, строений, сооружений и помещений в качестве соответствия лицензионным требованиям иного соискателя лицензии или иного лицензиата, намеревающихся осуществлять те же виды работ, составляющие лицензируемый вид деятельности, в тех же зданиях, строениях, сооружениях и помещениях."; б) дополнить пунктами 3 - 5 следующего содержания: "3. В случаях, если соискателем лицензии или лицензиатом заявлено об осуществлении иных видов работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, с использованием зданий, строений, сооружений и помещений, в которых уже осуществляется заявленный иным лицензиатом вид работ или планируется осуществлять иным соискателем лицензии вид работ, лицензирующий орган не вправе отказать в предоставлении лицензии или во внесении изменений в реестр лицензий по основаниям, связанным с использованием одних и тех же зданий, строений, сооружений и помещений. 4. Положения пунктов 2 и 3 настоящей статьи применяются также в отношении земельных участков. 5. В случаях прекращения лицензиатом осуществления работ, составляющих лицензируемый вид деятельности и предусмотренных лицензией, в том числе прекращения выполнения работ в отдельных зданиях, строениях, сооружениях, помещениях или на отдельных земельных участках, лицензиат обязан в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" направить в лицензирующий орган заявление о внесении изменений в реестр лицензий и (или) прекращении действия лицензии."; 4) пункты 9 и 10 статьи 249 признать утратившими силу; 5) статью 2412 изложить в следующей редакции: "Статья 2412. Государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами 1. Государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется посредством: федерального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с положениями, утверждаемыми высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 2. Предметом государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются: для федерального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами; для регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации.
3. Организация и осуществление государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". 4. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся. 5. Правительство Российской Федерации устанавливает общие требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. 6. Государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 7. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе предмет указанного контроля (надзора). 8. Государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления отдельных полномочий субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (в случае наделения указанных органов соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
6) в главе VI: а) наименование изложить в следующей редакции: "ГЛАВА VI. Оценка соблюдения обязательных требований в области обращения с отходами "; б) статью 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Оценка соблюдения обязательных требований
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.023 с.) |