Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй учебный вопрос. Экономика высшего учебного заведения (финансово-хозяйственная деятельность): ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Излагая второй учебный вопрос, основное внимание обращаю на раскрытие следующих основных положений: - гражданское законодательство о правовом положении государственного бюджетного, автономного и казенного учреждения; - финансовое обеспечение ВВУЗов Министерства обороны Российской Федерации; - вещевое и продовольственное обеспечение ВВУЗов; - обеспечение спортивным имуществом, инвентарем, оборудованием, специальной техникой и аппаратурой»; - обеспечение техническими средствами воспитания, полиграфическим оборудованием и культурно-досуговым имуществом; - формирование и совершенствование учебно-материальной базы ВВУЗов. Выводы по второму вопросу. С целью активизации мыслительной и познавательной деятельности обучаемых при изложении учебного материала рекомендуется приводить примеры применения законодательства о материальной и гражданской-правовой ответственности военнослужащих в Военном институте физической культуры, а также в других воинских частях и организациях Санкт-Петербургского гарнизона и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также задавать обучаемым короткие вопросы по существу темы занятия. При этом не имеет значения положительным или отрицательным будет ответ курсантов. Важно, что это заставит их работать на занятии. По мере изложения учебного материала делаются обобщающие выводы по второму вопросу. Третий учебный вопрос Источники права, регулирующие отношения в сфере противодействия коррупции. Излагая второй учебный вопрос, основное внимание обращаю на раскрытие следующих основных положений: - понятие и виды планирования педагогической деятельности; - индивидуальный план работы преподавателя на учебный год, его структура; - годовая учебная нагрузка преподавателя; - планирование учебной работы; - планирование методической работы и воспитательной работы; - планирование научной работы; Выводы по третьему вопросу. С целью активизации мыслительной и познавательной деятельности обучаемых при изложении учебного материала рекомендуется приводить примеры применения законодательства о материальной и гражданской-правовой ответственности военнослужащих в Военном институте физической культуры, а также в других воинских частях и организациях Санкт-Петербургского гарнизона и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также задавать обучаемым короткие вопросы по существу темы занятия. При этом не имеет значения положительным или отрицательным будет ответ курсантов. Важно, что это заставит их работать на занятии.
По мере изложения учебного материала делаются обобщающие выводы по второму вопросу.
Заключение - выводы по теме; - подведение итогов занятия; - определение степени достижения поставленных учебно-воспитательных целей; - краткий контрольный опрос по проверке степени усвоения основных понятий пройденной темы; - проверка полноты и качества конспектирования материалов лекции, определение образцовых конспектов и постановка задач на доработку конспектов в ходе самоподготовки; - выдача рекомендаций по самостоятельному изучению дополнительной литературы; - ответы на возникшие в ходе занятия вопросы.
Вопросы для активизации познавательной деятельности:
1. Раскройте понятие противодействие коррупции. 2. Перечислите принципы противодействия коррупции. 3. Укажите признаки и сущность коррупции. 4. Назовите причины и формы проявления коррупции. 5. Последствия коррупции. 6. Источники права, регулирующие отношения в сфере противодействия коррупции. 7. Основные направления противодействия коррупции. 8. Организационные основы противодействия коррупции (органы на которые возложена организация противодействия коррупции). Преступления коррупционной направленности...
Распределение времени на вопросы: - вступительная часть - 5 мин. - 1 вопрос - 25 мин. - 2 вопрос - 25 мин. - 3 вопрос - 30 мин. - заключительная часть - 5 мин. ЗАДАНИЕ КУРСАНТАМ НА ПОДГОТОВКУ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ На самоподготовке изучить рекомендованную литературу,доработать конспекты лекции. Быть готовыми к семинарскому занятию.
Разработал преподаватель кафедры ______________________________
«_____» _______________ 20____ г.
Рецензент: ______________________________
«_____» _______________ 20____ г.
|