Первый учебный вопрос. Организационные правовые основы учебной, методической, воспитательной и научной работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый учебный вопрос. Организационные правовые основы учебной, методической, воспитательной и научной работы.



Излагая первый учебный вопрос, основное внимание обращаю на раскрытие следующих основных положений:

- высшее учебное заведение, его задачи, структура и управление высшим учебным заведением;

- организационно-правовые основы учебной деятельности;

- организационно-правовые основы методической деятельности;

- организационно-правовые основы воспитательной работы. Цель, задачи и содержание воспитательной работы;

- организационно-правовые основы научной деятельности;

Выводы по первому вопросу.

Постановка подобных вопросов побуждает курсантов задуматься над их содержанием, вызвать интерес к изучаемому учебному вопросу.

Поскольку юридическая терминология для обучаемых в большинстве случаев является незнакомой и трудно воспринимаемой, преподавателю следует излагать учебный материал на доступном для понимания курсантов языке и, по необходимости, разъяснять содержание соответствующего термина или словосочетания.

По завершении изложения учебного материала делаются выводы по первому вопросу.

 

Второй учебный вопрос. Ответственность государственных служащих за правонарушения коррупционной направленности:

Излагая второй учебный вопрос, основное внимание обращаю на раскрытие следующих основных положений:

- уголовная ответственность;

- административная ответственность;

- гражданско-правовая ответсвенность;

- дисциплинарная ответственность.

Выводы по второму вопросу.

С целью активизации мыслительной и познавательной деятельности обучаемых при изложении учебного материала рекомендуется приводить примеры применения законодательства о материальной и гражданской-правовой ответственности военнослужащих в Военном институте физической культуры, а также в других воинских частях и организациях Санкт-Петербургского гарнизона и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также задавать обучаемым короткие вопросы по существу темы занятия. При этом не имеет значения положительным или отрицательным будет ответ курсантов. Важно, что это заставит их работать на занятии.

По мере изложения учебного материала делаются обобщающие выводы по второму вопросу.

Третий учебный вопрос. Зарубежный опыт противодействия коррупции в сфере государственной службы:

Излагая второй учебный вопрос, основное внимание обращаю на раскрытие следующих основных положений:

Опыт противодействия коррупции КНР, США, ФРГ, Финляндии, Швеции, Сингапура.

Выводы по третьему вопросу.

С целью активизации мыслительной и познавательной деятельности обучаемых при изложении учебного материала рекомендуется приводить примеры применения законодательства о материальной и гражданской-правовой ответственности военнослужащих в Военном институте физической культуры, а также в других воинских частях и организациях Санкт-Петербургского гарнизона и в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также задавать обучаемым короткие вопросы по существу темы занятия. При этом не имеет значения положительным или отрицательным будет ответ курсантов. Важно, что это заставит их работать на занятии.

По мере изложения учебного материала делаются обобщающие выводы по третьему вопросу.

 

Заключение

- выводы по теме;

- подведение итогов занятия;

- определение степени достижения поставленных учебно-воспитательных целей;

- краткий контрольный опрос по проверке степени усвоения основных понятий пройденной темы;

- проверка полноты и качества конспектирования материалов лекции, определение образцовых конспектов и постановка задач на доработку конспектов в ходе самоподготовки;

- выдача рекомендаций по самостоятельному изучению дополнительной литературы;

- ответы на возникшие в ходе занятия вопросы.

 

Вопросы для активизации познавательной деятельности:

 

1. Раскройте понятие противодействие коррупции.

2.  Перечислите принципы противодействия коррупции.

3. Укажите признаки и сущность коррупции.

4. Назовите причины и формы проявления коррупции.

5. Последствия коррупции.

6. Источники права, регулирующие отношения в сфере противодействия коррупции.

7. Основные направления противодействия коррупции.

8. Организационные основы противодействия коррупции (органы на которые возложена организация противодействия коррупции).

Преступления коррупционной направленности...

 

Расчёт времени:

- вступительная часть                                    - 5 мин.

- 1 вопрос                                                       - 20 мин.

- 2 вопрос                                                       - 30 мин.

- 3 вопрос...............................................................- 30 мин.

- заключительная часть                                 - 5 мин.

        

ЗАДАНИЕ КУРСАНТАМ НА ПОДГОТОВКУ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ

На самоподготовке изучить рекомендованную литературу,доработать конспекты лекции. Быть готовыми к семинарскому занятию.

 

Разработал преподаватель

кафедры                                         ______________________________

 

«_____» _______________ 20____ г.

 

Рецензент:

______________________________

 

 «_____» _______________ 20____ г.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.007 с.)