Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силы,действующие на колесную пару вагонаСодержание книги
Поиск на нашем сайте 33) Вертикальное ускорение необрессоренных масс колесной пары с буксовыми узлами распределяются вдоль оси по закону -нелинейному; - квадратичному; - билинейному; - линейному закону; 34) Статическая нагрузка на ось колесной пары от вагона (Р=80т.с.,Т=20т.с., РКП=1,2т.с.) составляет … кН - 233 - 250 - 200 - 240 35) Вертикальные нагрузки от сил инерции необрессоренных на среднюю часть оси колесной пары смещаются относительно ее центра тяжести из-за того, что ускорение распределяются вдоль оси по - прямоугольнику; - треугольнику; - по параболе; - по нелинейному закону;
Оценка прочности вагонной оси. 36) Равный коэффициент запаса усталостной прочности (n) оси для грузовых вагонов принимается равным … - 1,5 - 0,5 - 1 - 2 37) Расчетный коэффициент запаса усталостной прочности (n) оси для пассажирских вагонов принимается равным - 2,5 - 3 - 2 - 2,3 38) Основным видом деформации оси колесной пары является Растяжение Изгиб Сжатие Кручение Условный метод расчета на прочность оси колесной пары 39) Параметр, определяемый при расчете вагонной оси по условному методу ЦНИИ-НИБ - наименьшие допускаемые диаметры - напряжение - деформация - линейные размеры оси 40) Величина коэффициента вертикальной динамики при расчете вагонной оси по методу ЦНИИ-НИБ составляет - 0,25 - 0,3 - 0,4 - 0,5 Глава 6. Анализ конструкций, прочности и надежности рессорного подвешивания. Упругие элементы 1) Упругие элементы в рессорном подвешивании вагонов, получившие наибольшее распространение- это… Металлические рессоры Литые цилиндрические пружины Резиновые рессоры 2) Типы тележек с фрикционными гасителями колебаний КВЗ-И2 КВЗ-ЦНИИ ЦНИИ-Х3 ЦМВ КВЗ-5 3) Типы тележек с гидравлическими гасителями колебаний КВЗ-И2 КВЗ-ЦНИИ ЦМВ КВЗ-5 4) По диаграмме работы гасителя колебаний определить коэффициент относительного трения
Ответ: 0,073
5) Установите соответствия между видом касательных напряжений витка 1-А, 2-В, 3-С
Расчет на прочность пружин рессорного подвешивания. 6) Способ определения жесткости последовательно расположеных упругих элементов По специальной формуле Деление Сложение Умножение 7) Индекс пружины, имеющий средний диаметр 150 мм и диаметр прутка 30 мм равен 5,0 10,0 3,5 7,5 8) Способ определения жесткости последовательно расположенных упругих элементов … - по специальной формуле; - деление; -сложение; -умножение. 9) Упругие элементы, имеющие линейную силовую характеристику: - коническая пружина; -цилиндрическая пружина; -эллиптическая рессора; -пневматическая рессора; - резиновая рессора. 10) Упругие элементы, имеющие нелинейную силовую характеристику: - цилиндрическая пружина; -эллиптическая рессора; -пневматическая рессора; - коническая пружина; - резиновая рессора. 11) Соответствие рациональных величин статического прогиба рессорного подвешивания полу вагона
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |