Глава 5. Анализ конструкций и надежности букс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 5. Анализ конструкций и надежности букс.



1) Напряжения, определяемые при расчете роликовых подшипников на прочность –

Сжатие

Среза

Контактные

Изгиба

Растяжения

Кручения

2) Нагрузка на роликовый подшипник на грузовом вагоне Р=75 т.с. Т=25 т.с., РКП = 1,2 т.с. составляет …

- 5,95

- 5,65

- 5,96

- 6,85

3) Параметры, от которых зависит величина напряжений на контактирующую поверхность роликового подшипника

Диаметр колец подшипника

Величины нагрузки

Диаметр ролика;

- длина окружности ролика;

- длина ролика;

- предел прочности материала;

- модуль упругости материала;

4) Параметр, обозначаемый символом z в формуле нагрузки на ролик подшипника р0 =4,6

- длина ролика;

- число роликов;

- длина окружности ролика;

- диаметр ролика;

5) Параметр, определяющий долговечность вагонных роликовых подшипников

Число оборотов подшипника до его разрушения

Пробег вагона в километрах

Срок службы подшипников

Число оборотов колеса

6) Буксовые узлы, предназначенные для передачи нагрузки от кузова вагона на …. осей.

Шейки.

7) Буксовые узлы современных отечественных и зарубежных вагонов оборудованные подшипниками …

Качения.

8) Буксовые узлы вагонов классифицируются по типу роликовых подшипников, способу посадки подшипников на шейку оси, конструкции … буксы

- корпуса;

- подшипника;

- лабиринтного кольца;

- смотровой крышки;

9) В практике вагоностроения используют три основных типа роликовых подшипников: цилиндрические, сферические и конические

10) Подшипник буксового узла состоит из наружного кольца роликов, внутреннего кольца, СЕПАРАТОРА

11) Сепаратор подшипника буксового узла предназначен для равномерного размещения РОЛИКОВ в подшипнике

12) Лабиринтное кольцо одевается на … часть оси

- предподступичную;

- подступичную;

- среднюю;

- шейку;

Глава 4. Анализ конструкций, прочности и надежности колесных пар.

Оси

1) На предподступичной части оси колесной пары устанавливается

Колесо

Подшипник

Лабиринтное кольцо

Упорное кольцо

2) Для повышения усталостной прочности оси колесной пары применяется метод упрочнения

- закалка;

- дробеструйная обработка;

- накатка роликами;

- цементирование;

3) Разгружающая канавка у задней галтели шейки оси колесной пары предназначена для

- Удобства при монтаже роликовых подшипников

- Снижение концентрации напряжений

- Удобства при снятии внутренних колец подшипников

- Удобства при дефектоскопировании шейки

4) Тип оси, применением которой может быть снижена масса колесной пары

Высокопрочная

Вибропрочная

Полая

Износостойкая

5) В зависимости от способа торцевого крепления вагонные оси классифицируются на крепление торцевой гайкой и шайбой

6) В зависимости от формы поперечного сечения вагонные оси по конструкции различаются на сплошные и полые

7) Стандартные типы осей РУ, РУ1, ру1, РУ1Ш

8) В качестве материала для изготовления осей колесных пар подвижного состава применяются стали

ОсВ

09Г2Д

ОсЛ

Ст.5

9) Усиление оси колесной пары предусмотрено при нагрузке от колесной пары на рельсы

10

14

20

24

Колеса

10) Форма профиля поверхности катания колеса

Коническая

Сферическая

Цилиндрическая

Элиптическая

11) Место измерения диаметра колеса –

В средней части обода

По гребню

По риске

По кругу катания

12) Место нахождения круга катания колеса

По середине обода

По гребню

На расстоянии 70 мм от внутренней грани гребня

На расстоянии 60 мм от внутренней грани гребня

13) Тип колес, получивших наибольшее распространение в отечественном вагоностроении

Литые

Цельнокатанные

Сварные

Кованые

14) Номинальный диаметр колеса по кругу катания составляет … мм

900

800

950

1000

 

15) Овальность колес по кругу катания не должна превышать … мм

0,5

1,0

1,5

2,0

16) По конструкции вагонные колеса различают на цельнокатанные и бандажные

17) По изготовлению вагонные колеса различают на катанные и литые

18) Поверхность катания колеса конусностью 1:10 обеспечивает центрирование колесной пары при движении ее на ПРЯМОМ участке пути

19) Поверхность катания колеса конусностью 1:3.5 обеспечивает прохождение колесной пары … КРИВЫХ участков пути

20) Колеса, изготовленные из стали марки 1 по ГОСТ 10791-81, применяются для подкатки под … вагоны

- 6-тиосные

- пассажирские

- грузовые

- специализированные

21) Колеса, изготовленные из стали марки 2 по ГОСТ 10791-81 применяются для подкатки под вагоны

- специализированные

- пассажирские

- грузовые

- 8-миосные

Соединение колеса с осью

22) Основным фактором, определяющим прочность соединения колеса с осью колесной пары, является

- механические свойства металла колеса с осью

 - макрогеометрия сопрягаемых поверхностей;

- натяг;

- скорость запрессовки;механические свойства металла колеса и оси;

23) Диаграмма, с помощью которой контролируется качество запрессовки колеса на оси колесной пары, называется

- рабочая;

- нагрузочная;

- индикаторная;

- нелинейная;

24) Минимальный натяг при формировании колесных пар составляет … мм

- 0,1;

- 0,05;

- 0,5;

- 0,15;

25) Максимальный натяг приформирование колесных пар составляет

- 0,15;

- 0,25;

- 0,35;

- 0,2

26) Формирование колесных пар осуществляется методом НАТЯГА

27) С помощью индикаторной диаграммы контролируется

- прочность соединения колеса с осью колесной пары;

- качество запрессовки колеса на оси колесной пары;

- натяг в соединении колеса с осью колесной пары;

- шероховатость сопрягаемых поверхностей оси и колеса;

28) Минимальное конечное усилие запрессовки колеса на оси колесной пары должно составлять на каждые 100 мм подступичной части оси

- 390;

- 430;

- 480;

- 370;

29) Максимальное конечное усилие запрессовки колеса на оси колесной пары должно составлять на каждые 100 мм подступичной части оси

- 400;

- 580;

- 600;

- 700;

30) На индикаторной диаграмме должны контролироваться следующие параметры

- длина сопряжения;

- длина кривой;

- конечные усилия запрессовки;

- площадь диаграммы;

- форма кривой;

31) Номинальное расстояние между внутренними гранями ободов колес в колесной паре составляет

- 1580;

- 1440;

- 2036;

- 1520;

- 1450;

32) Часть оси колесной пары, в которой изгибающий момент имеет наибольшее значение

- средняя часть оси;

- подступичная часть;

- предподступичная часть;

- шейка;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.017 с.)