Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7: анализ конструкций, прочности и надежности тележек.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: Анализ конструктивных особенностей тележек грузовых вагонов. 1) Тележки типа ЦНИИ –ХЗ (мод 18-100) подкатываются под … 4хосные вагоны. - грузовые; - пассажирские; - рефрижераторные; - специализированные. 2) Типы тележек, подкатываемые под грузовые 4хосные вагоны: - ЦНИИ – Х3; - КВЗ – ЦНИИ; - КВЗ – И2; - ТСК – 1. 3) Место в средней части надрессорной балки тележки ЦНИИ-ХЗ (мод 18-100), является опорой кузова вагона, называется: - подпятник; - пятник; - скользун; - шкворень. 4) Деталь, устанавливаемая в подпятник надрессорной балки тележки для повышения безопасности движения, называется: - пятник; - шкворень; - скользун; - стержень. 5) Конструктивные элементы, на которые дополнительно кроме опоры на подпятник опирается кузов грузового вагона при движении, называется: - опоры; - пятники; - ролики; - скользуны. 6) Максимальное количество двухрядных цилиндрических пружин, установленных в боковой раме, на которые опирается надрессорная балка тележки ЦНИИ-ХЗ (модели 18-100) - 7; - 5; - 6; - 2. 7) Тележка ЦНИИ-ХЗ(мод 18-100) оборудована …гасителем колебаний. - торсионным; - фрикционным; - гидравлическим; - дисковым. 8) Параметр, по которому подбираются размеры двух боковых рам при сборке тележки ЦНИИ-ХЗ (модель18-100) - расстояние между внутренними гранями наружных челюстей боковой рамы; - высота; - длина боковой рамы; - база тележки. 9) Стали, из которых изготавливается боковые рамы ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) - 20 ГЛ; - ст3; - 09 Г2Д; - 20ГФЛ. 10) Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона на рельсы в тележке ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) - надрессорная балка; – рессорный комплект; – боковая рама; - буксовый узел; - колесная пара. 11) Фрикционная планка приклеивается к … боковой рамы ЦНИИ-ХЗ (мод. 18-100): - колонке; - направляющей; - поясу; - брусу. 12) Детали, поперечная упругость которых амортизирует боковые перемещения надрессорной балки в тележки ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) называются - буфера; - упоры; - пружины; - скользуны. 13) Количество пружин в рессорном комплекте в тележки ЦНИИ-ХЗ (модели 18-100) зависит от - грузоподъемности вагона; - тары вагона; - конструкционной скорости вагона; - размера вагона. 14) Статический прогиб в мм рессорного комплекта тележки ЦНИИ-ХЗ (модель 18-100) составляет:
- 50; - 20; - 30; - 70. 15) Минимальное количество двухрядных пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-ХЗ (модели 18-100) - 4; - 5; - 6; - 7. 16) Четырехосная тележка модели 18-101 состоит из двух двухосных тележек типа: - ЦНИИ – Х3; - КВЗ – ЦНИИ; - КВЗ – И2; -ТСК – 1. 17) Двухосные тележки в четырехосной тележке модели 18-101 связываются между собой … - соединительной балкой; - надрессорной балкой; - Н-образной балкой; - балансиром. 18) Элемент соединительной балки 4хосной тележки мод 18-101, который служит для опоры кузова, называется - пятник; - подпятник; - боковая рама; - скользун. 19) Элемент соединительной балки 4хосной тележки мод 18-101, через которые она опирается на подпятник двухосной тележки, называется - пятник; - опора; - ролик; - скользун. 20) Тележка имеет - одинарное центральное рессорное подвешивание; - одинарное буксовое рессорное подвешивание; - вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник; - вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны; - вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник и упругие фрикционные скользуны; - с передачей нагрузки от надрессорной балки на две боковые рамы через комплекты центрального подвешивания безлюлечной конструкции; - с передачей нагрузки от надрессорной балки через две системы последовательно расположенных упругих элементов, включая люлечные устройства центрального подвешивания; - связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар – без подрессоривания; - связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредствам упругой челюстной связи. 21) Тележка имеет - одинарное буксовое рессорное подвешивание; - одинарное центральное рессорное подвешивание; - двойное рессорное подвешивание; - связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредством упруго-челюстной балансирной связи; - связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар осуществляется упруго-рычажной связью; - с непосредственной передачей нагрузки от шкворневой балки рамы без подрессоривания, но с буксовым подвешиванием; - вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник; - вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны; - вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник и упругие фрикционные скользуны;
- с передачей нагрузки через упругие элементы безлюлечного центрального подвешивания на рычажные конструкции буксовых узлов.
22) Установите соответствие между расчетной схемой и степенью ее статической неопределенности: 1) n=9; 2) n=5; 3) n=4; 4) n=6.
23) Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением: 1) На вертикальные нагрузки; 2) На нагрузки взаимодействия колес с рельсами в кривой; 3) На нагрузки при торможении; 4) На нагрузки при соударении вагонов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.209 (0.01 с.) |