Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля
| Критерии оценки
| Методы оценки
|
ПК 3.1. Определять показатели качества выпускаемой продукции.
| - использование нормативно-технологической документации для выполнения определений показателей качества выпускаемой продукции;
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ПК 3.2. Оценивать качество выпускаемых компонентов и товарной продукции.
| - оценка качества выпускаемой продукции на основе сравнения результатов лабораторных исследований с нормами ГОСТа;
- осведомленность в области сертификации товарных продуктов.
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ПК 3.3. Анализировать причины брака и выпуска некондиционной продукции.
| -анализ причин брака и выпуска некондиционной продукции и внесение корректировок в технологический режим на основании полученных результатов лабораторных исследований;
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
| Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при ведении технологического процесса
Точность, правильность и полнота выполнения профессиональных задач
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
| Оперативность поиска, результативность анализа и интерпретации информации и ее использование для качественного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Широта использования различных источников информации, включая электронные
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
| Демонстрация интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; выстраивание траектории профессионального развития и амообразования; осознанное планирование повышения квалификации.
Демонстрация способности к организации и планированию самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| Оценка использования обучающимся методов и приёмов личной организации в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении индивидуальных домашних заданий, работ по учебной и производственной практике.
Оценка использования обучающимся методов и приёмов личной организации при участии в профессиональных олимпиадах, конкурсах, выставках, научно-практических конференциях
|
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
| Демонстрация стремления к сотрудничеству и коммуникабельность при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения
| Оценка коммуникативной деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном с учетом особенностей социального и культурного контекста
| Демонстрация навыков грамотно излагать свои мысли и оформлять документацию на государственном языке Российской Федерации, принимая во внимание особенности социального и культурного контекста
| Оценка умения вступать в коммуникативные отношения в сфере профессиональной деятельности и поддерживать ситуационное взаимодействие, принимая во внимание особенности социального и культурного контекста, в устной и письменной форме, проявление толерантности в коллективе
|
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
| Демонстрация профессиональных качеств в деловой и доброжелательной форме, проявление активной жизненной позиции, общение в коллективе в соответствии с общепринятыми нормами поведения.
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
| Содействие ресурсосбережению, эффективность действий в чрезвычайных ситуациях.
Соблюдение норм экологической безопасности и определение направлений ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности.
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике
|
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
| Демонстрация навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности; анализ и оценка информации на основе применения профессиональных технологий, использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для реализации профессиональной деятельности
| Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, в ходе компьютерного тестирования, подготовки электронных презентаций, при выполнении индивидуальных домашних заданий, работ по учебной и производственной практике.
Оценка умения решать профессиональные задачи с использованием современного программного обеспечения
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
| Демонстрация умений понимать тексты на базовые и профессиональные темы; составлять документацию, относящуюся к процессам профессиональной деятельности на государственном и иностранном языках
| Оценка соблюдения правил оформления документов и построения устных сообщений на государственном языке Российской Федерации и иностранных языках
|