Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смерть и все, что с ней связано. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
На данной игре Мертвятник будет не один – некоторые группировки / банды будут иметь свой собственный отдельный Мертвятник и точку респауна. Некоторые из них могут быть доступны и другим игрокам – договаривайтесь с персонажами и командами.
Основной Мертвяник будет расположен в жилом лагере, а вход-выход в него осуществляется только через Лазарет. Находящие в Лазарете игроки находятся в игре и могут общаться между собой и с посетителями. Любой живой игрок также может прийти в Мертвятник, однако не сможет покинуть его ранее, чем через один час после входа. Посещение Лазарета условно свободное (согласно указаниям Мастера Мертвятника).
Существует множество способов попасть в Мертвятник: «погибнуть» в бою, «умереть» от ран или болезни, не дождавшись медика, попасть в аномалию. Срок пребывания в Мертвятнике равен 4 (четырем) часам, но может корректироваться Мастером Мертвятника в большую или меньшую сторону (но не менее одного часа). Срок работы лазарета ограничен (мастера тоже люди и хотят спать) – с 02 до 09 ч. Лазарет будет закрыт, пришедшие игроки могут отправляться спать до утра.
Не забывайте, что вся территория полигона – игровая. Снять очки можно только в жилом лагере.
- Общаться с «живыми» персонажами. - Покидать территорию Мертвятника без особого разрешения Мастера. - Аморальное и/или агрессивное поведение. За нарушение правил поведения в Мертвятнике может быть увеличен срок пребывания в нем. За вопиющие или повторные нарушения Правил игроку грозит удаление из игры.
- Отыгрыш. Можно отыграть некоторых полезных для общества персонажей, типа бандитов. Срок Мертвяка будет немного сокращен, и игрок не будет оторван от игры.
- Артефакты. Можно сдать Мастеру Мертвятника один из имеющихся артефактов и выйти досрочно. - События-триггеры. Например, бойцы Долга могут выйти досрочно при прибытии в Мертвятник бойцов Свободы, и наоборот. - Помощь в Баре (нарубить дров, принести воды, помочь на кухне и т.д.). В этом случае при выходе из Мертвятника персонаж получит небольшое вознаграждение или игровой бонус. - Мобилизация. Член клана может «выкупить» (мобилизовать) своих бойцов из Мертвятника за N-ную сумму игровых денег. - Страховка. Любой одиночка может заранее оплатить страховку. В этом случае его срок в Мертвятнике сокращается. - Наличие бронежилета и/или шлема сокращает срок в Мертвятнике на 1 час. - Особо антуражные игроки получат небольшую скидку (1 час) на срок в Мертвятнике. - Решение Мастера о выпуске игроков из Мертвятника.
Если у вас есть основания полагать, что ваш противник откровенно неправ и нарушил Правила, предложите ему пройти в Мертвятник. Все споры решаются только в Мертвятнике.
Бар.
На Игре будет присутствовать Бар, но он будет находиться под контролем бандитов. Прийти, впрочем, туда сможет любой персонаж, скрывающий свою принадлежность к военизированным группировкам под плащом или накидкой.
В Баре любой персонаж может попить чаю с печеньками за игровые деньги, отдохнуть, обменяться информацией, взять какое-нибудь задание. Бармен является важнейшим игровым персонажем, на территории Бара его слово – закон для всех. Единственные люди, кому Бармен уступит – это военный патруль.
Бар является небоевой зоной – стрельба, применение пиротехники и имитаций ножей запрещено:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |