Каждый артефакт должен находиться в отдельной ячейке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Каждый артефакт должен находиться в отдельной ячейке.



В начале игры каждому персонажу пропускается 1 (один) ПКС (Персональный Контейнер Сталкера), увеличение этого количества доступно за игровые деньги.

 

Обратите внимание: активные артефакты переносятся в персональных контейнерах. Если вы не видите артефакта у игрока, это не значит, что артефакта нет. Артефакт может быть в контейнере.

 

Артефакты можно собирать в спайки, обладающие новыми, еще более мощными свойствами. Достоверно известно, что делать такие вещи может сталкер Химик (он же Алхимик).

 

Артефакты не изымаются при "смерти" персонажа (а также не оставляются на месте "смерти"). Изъять артефакты могут только мародеры и приравненные к ним лица.

 

Все артефакты являются собственностью МГ и подлежат обязательной сдаче после игры.

 

 

Аномалии.

 

Аномалии в Зоне будут сконцентрированы на так называемой зараженной территории. Зараженная территория – это часть полигона, довольно внушительная по размерам, где расположены радиоактивные зоны и аномалии, рождающие артефакты.

 

Вход и выход на зараженную территорию возможен только через специальные пропускные пункты, где персонаж, при необходимости, получит Персональный Детектор Аномалий и инструкции. Там же можно сдать жетон отмычки. Если на конкретном пропускном пункте нет свободного оборудования, персонажу придется подождать или пройти через другой пропускной пункт (но там могут быть иные условия – да-да, проход на зараженную территорию – это удовольствие небесплатное). Естественно, наличие собственного ПДА существенно упростит персонажу жизнь.

 

Вход мимо пропускных пунктов запрещен. Выход с зараженной территории должен осуществляться через тот же пропускной пункт, что и вход.

 

Внутри зараженной территории нельзя стрелять и взрывать. Территория так насыщена непредсказуемыми гравитационными и электрическими аномалиями, что применивший оружие или бросивший гранату считается мертвым. Единственное оружие, которое безопасно для владельца – это нож. Кроме того, внутри зараженной территории бродят т.н. "слепые монстры". Радиация выжгла им глаза, и они используют для охоты слух и нюх. Лучше всего они чувствуют агрессию и страх. Поэтому внутри зараженных территорий лучше не шуметь и не устраивать поножовщину. А если уж устроили – бегите, иначе рискуете быть съеденными.

 

На ПДА будут отображаться все воздействия на персонажа – радиация и аномалии. Чтобы остаться живым, персонаж должен покинуть зараженную территорию до того, как кончится здоровье в ПДА. В то же время нахождения внутри зараженной территории – не более 30 минут. Персонаж, проведший внутри больше времени, считается мертвым.

 

В случае смерти внутри зараженной территории по любой причине (от радиации, аномалии, от клыков монстра или от ножа конкурента), персонаж обязан пробыть на месте смерти 10 (десять) минут, а затем следовать кратчайшим путем на тот пропускной пункт, через который он входил, и далее в Мертвятник (если не сдал жетон отмычки).

 

Артефакты внутри зараженной территории могут находиться как в аномалиях, так и вне их, но самые ценные артефакты будут именно в аномалиях. Действие аномалий может сопровождаться свето- и звукотехникой в зависимости от ее типа. Аномалии внутри зараженной территории могут и будут периодически менять свое местоположение.

 

Игротехники внутри зараженной территории будут носить яркие опознавательные знаки (яркие жилеты и красные фонари), настоятельно рекомендуем не реагировать на их присутствие. Игротехник – это не аномалия.

 

Отмычка работает следующим образом:

 - Перед входом на зараженные территории игрок сдает брелок-отмычку мастеру-посреднику.

 - Если персонаж погиб внутри зараженных территорий (по любой причине – сгорел в аномалии, скончался от радиации, съеден монстром), то на выходе он оживает, а брелок-отмычка остается у мастера-посредника.

 - Если персонаж покидает территорию живым (хотя бы с 0,01% жизни в ПДА), он забирает у мастера-посредника ранее сданный брелок-отмычку.

Брелок-отмычку нельзя отнять или украсть, но можно передать добровольно. Количество отмычек у одного игрока не регламентируется.

 

На Игре возможно наличие специальных скафандров и иных предметов, защищающих от воздействия аномалий или радиации. Ищите и обрящете. Подобные вещи будут сопровождаться сертификатами.

 

Выброс является глобальной аномалией – он накрывает весь полигон одновременно. Начало Выброса обозначается красной сигнальной ракетой, окончание – зеленой. Время Выброса может назначаться заранее, но необязательно. В любом случае, за 5 минут до Выброса на полигоне будут подаваться сигналы (оповещения по рации на общем канале). Спастись от Выброса можно в любом помещении с крышей (здания, палатки, тенты). Попавший под Выброс персонаж умирает.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.004 с.)