Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка таблиц корреспонденции груженных и порожних вагонопотоковСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.. 2 ВВЕДЕНИЕ.. 3 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.. 4 2РАЗРАБОТКА ТАБЛИЦ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ГРУЖЕННЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ.. 6 5 ВЫБОР СХЕМЫ ПРОПУСКА СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ.. 15 6ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯ.. 16 7 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ГРАФИКА ОБРАБОТКИ СБОРНОГО ПОЕЗДА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ.. 19 8ПОСТРОЕНИЕ ВАРИАНТОВ ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СБОРНОГО ПОЕЗДА.. 21 9РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАНТОВ ПЛАНА-ГРАФИКА МЕСТНОЙ РАБОТЫ. 22 10ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОЙ РАБОТЫ... 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 34
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время вопросу организации местной работы уделяется особое внимание. Рыночные условия в настоящее время требуют сокращения сроков доставки грузов, их сохранности при наименьших финансовых затратах. Именно для повышения скоростей доставки грузов Российские железные дороги электрифицируют основные направления, увеличивают длину приемоотправочных и сортировочных путей. Однако, как показывает практика, замедление продвижения вагонопотока происходит при выполнении местной и сортировочной работы. Кроме того, именно организация местной работы оказывает наибольшее влияние на дальнейшее продвижение вагонопотока. Местная работа железной дороги включает в себя комплекс операций с вагонами, которые для рассматриваемого железнодорожного полигона являются местными. Для станции – это вагоны, которые погружены на самой станции и приняты в груженом состоянии с других подразделений для выгрузки, а также порожние вагоны для обеспечения погрузки и освободившиеся после выгрузки. Для железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» – вагоны, которые погружены на станциях данной дороги, приняты с других дорог для выгрузки, а также порожние вагоны для обеспечения погрузки. Развоз и передача местного груза преимущественно осуществляется: · сборными поездами в соответствии с планом формирования сборных поездов на участках и по твердым ниткам графика движения; · вывозными и диспетчерскими локомотивами по готовности состава, диспетчерским расписанием и согласно графику их работы; · прицепкой групп вагонов к участковым поездам при условии полного использования участковой нормы длины и веса поезда и отцепкой их на станциях;
· использованием для развоза местного груза локомотивов, следующих резервом, хозяйственных (не более 10 вагонов). В качестве пунктов зарождения груженых и порожних вагонопотоков выступают: · станции погрузки и станции отправления порожних вагонов по полным документам на сети ОАО «РЖД»; · станции, с которых вагоны после выгрузки отправляются в порожнем состоянии в регулировку. Цель данной расчетно-графической работы – построение балансовой таблицы, определение массы и длины поезда, вы бор схемы движения сборного поезда, а также построение 2-х вариантов суточного плана –графика местной работы, расчет показателей местной работы, а также их экономическое сравнение. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Таблица 1.1 Корреспонденция груженых вагонопотоков
Доля погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Таблица 1.2 Доля выгрузки на станциях участка
Таблица 1.3 Доля погрузки на промежуточных станциях участка
РАСЧЕТ ВЕСА СБОРНОГО ПОЕЗДА По силе тяги локомотива: где – расчётная сила тяги локомотива ( - основное удельное сопротивление локомотива в режиме тяги; - основное удельное сопротивление вагонов; – расчётная масса локомотива ( – расчётный подъём (. где - расчётная скорость, км/ч где - расчётная скорость, км/ч; – нагрузка на ось вагона, т/ось, определяемая по формуле: где - масса гружённого вагона брутто, т; - среднее число осей у вагонов По длине приемоотправочных путей: где Рпог – средняя погонная нагрузка вагонов на путь; – полезная длина станционных путей (; – количество локомотивов, ведущих поезд; - длина локомотива. Средняя погонная нагрузка вагонов на путь может быть определена по отчетным данным или рассчитана по формуле, т/пог.м, Для дальнейших расчётов принимается наименьшее значение . Число вагонов в составе груженого поезда, ваг., Число вагонов в составе порожнего поезда определяется по длине станционных путей по формуле, ваг., ПОСТРОЕНИЕ ВАРИАНТОВ ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СБОРНОГО ПОЕЗДА
На плане-графике указано количество вагонов, отправляемых в составе сборного поезда с технической станции, а также поступающих с участка. На каждой промежуточной станции, где выполняется работа со сборным поездом, показывается отцепка и прицепка вагонов. В расчетно-графической работе представлены два варианта плана-графика работы сборного поезда.
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАНТОВ ПЛАНА-ГРАФИКА МЕСТНОЙ РАБОТЫ. Показатели: 1. Простой местного вагона: где - общие вагоночасы простоя местных вагонов по станции, - количество местных вагонов где: , - количество выгруженных и погруженных вагонов; , -число порожних вагонов соответственно прибывших под погрузку и отправленных со станции после выгрузки. 2. Коэффициент сдвоенных операций: 3. Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию: Расчет показателей вариантов плана графика представлен в таблицах 9 и 10
Таблица 9.1 Показатели местной работы первого варианта плана-графика
9,07 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 3401 | 23-23 | 6/1 | 3404 | 7-56 | 0/2 | 8,55 | 17,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3404 | 7-24 | 0/1 | 3401 | 23-57 | 6/0 | 16,55 | 99,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6/2 | 6/2 | 116,4 | 12 | 1,50 | 14,55 |
9,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 3401 | 22-25 | 0/3 | 3404 | 9-04 | 0/3 | 10,65 | 31,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3404 | 8-25 | 12/0 | 3404 | 9-04 | 12/0 | 24,65 | 295,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/3 | 12/3 | 327,75 | 24 | 1,60 | 21,85 |
13,65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 3401 | 21-33 | 10/5 | 3402 | 3-31 | 10/5 | 5,97 | 89,55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3402 | 2-58 | 10/0 | 3401 | 22-07 | 9/0 | 19,15 | 172,35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3402 | 3-31 | 0/1 | 24,55 | 24,55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/5 | 19/6 | 286,45 | 39 | 1,56 | 11,46 |
7,34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 3401 | 20-39 | 0/2 | 3402 | 4-33 | 0/2 | 7,9 | 15,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3402 | 3-55 | 12/0 | 3402 | 4-33 | 11/1 | 24,63 | 295,56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/2 | 11/3 | 311,36 | 23 | 1,64 | 22,24 |
13,56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 3401 | 19-42 | 10/3 | 3402 | 5-31 | 4/5 | 9,82 | 88,38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3402 | 4-52 | 4/0 | 3401 | 20-19 | 8/0 | 15,45 | 123,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14/3 | 12/5 | 211,22 | 26 | 1,52 | 12,42 |
8,17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1443,6 | 156 | 9,42 | 97,04 |
61,49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 9.2 Показатели местной работы второго варианта плана-графика | |||||||||||||||
Станция | № поезда, от которого отцепляются вагоны | Время прибытия поезда, час, мин. | Число отцепленных вагонов | № поезда, к которому прицепляются вагоны | Время отправления поезда, час, мин. | Число прицепленных вагонов | Время простоя группы вагонов, час | Вагоно-часы простоя вагонов | Количество грузовых операций | Коэффициент сдвоенных операций | Средний простой местного вагона | Средний простой местного вагона, отнесенный на одну грузовую операцию | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
10 | 3401 | 0-21 | 6/4 | 3402 | 6-57 | 10/0 | 6,6 | 66 |
|
|
|
| |||
3402 | 6-21 | 8/0 | 3401 | 0-57 | 6/0 | 18,6 | 111,6 | ||||||||
3404 | 12-21 | 2/0 | 3402 | 6-57 | 0/4 | 21,3 | 81,2 | ||||||||
16/4 | 16/4 | 258,8 | 32 | 1,6 | 12,94 |
8,08 | |||||||||
11 | 3401 | 23-23 | 6/1 | 3404 | 13-51 | 0/2 | 13,7 | 27,4 | |||||||
3404 | 13-19 | 0/1 | 3401 | 23-57 | 6/0 | 10,6 | 63,6 | ||||||||
6/2 | 6/2 | 91 | 12 | 1,5 | 11,37 |
7,58 | |||||||||
12 | 3401 | 22-25 | 3/0 | 3402 | 8-26 | 3/0 | 11,02 | 33,06 | |||||||
3402 | 7-49 | 9/0 | 3404 | 14-55 | 0/3 | 31,1 | 93,9 | ||||||||
3404 | 14-22 | 3/0 | 3402 | 8-26 | 9/0 | 20,03 | 180,3 | ||||||||
15/0 | 12/3 | 307,2 | 27 | 1,8 | 20,48 |
11,37 | |||||||||
13 | 3401 | 21-33 | 10/5 | 3402 | 9-15 | 10/0 | 11,7 | 117 | |||||||
3402 | 8-45 | 7/0 | 3401 | 22-07 | 9/0 | 13,37 | 120,33 | ||||||||
3404 | 15-14 | 3/0 | 3404 | 15-42 | 0/6 | 24,47 | 146,82 | ||||||||
20/5 | 19/6 | 384,2 | 39 | 1,56 | 15,36 |
9,84
| |||||||||
14 | 3401 | 20-39 | 0/2 | 3402 | 10-20 | 2/0 | 13,68 | 27,36 | |||||||
3402 | 9-43 | 9/0 | 3402 | 10-20 | 9/0 | 24,62 | 221,58 | ||||||||
3404 | 16-10 | 3/0 | 3404 | 16-43 | 3/0 | 24,55 | 73,65 | ||||||||
12/2 | 14/0 | 322,6 | 26 | 1,85 | 23,04 |
12,4 | |||||||||
15 | 3401 | 19-42 | 10/3 | 3402 | 11-14 | 4/0 | 15,53 | 31,32 | |||||||
3402 | 10-41 | 3/0 | 3401 | 20-19 | 8/0 | 9,63 | 77,04 | ||||||||
3404 | 17-04 | 1/0 | 3404 | 17-37 | 0/5 | 24,55 | 122,75 | ||||||||
14/3 | 12/5 | 261,1 | 26 | 1,53 | 15,36 |
10,01 | |||||||||
1624,8 | 162 | 9,84 | 98,55 |
59,28 | |||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной расчетной-графической работе была определена среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов на промежуточных станциях участка Б-В.
Затем определен баланс порожних вагонов и построена диаграмма местных вагонопотоков.
Далее рассчитан вес поезда равный Qc=4250 т. Также определено количество поездов обслуживающих местную работу - в четном 2 поезда и нечетном один поезд. Выбрана схема пропуска сборных поездов №1
Разработаны варианты плана-графика работы сборного поезда:
Сборный поезд работает на каждой промежуточной станции (зонные) и сборный поезд вывозит вагоны c учетом рода подвижного состава. По расчетам показателей и технико-экономическим сравнениям наилучшим оказался вариант, когда сборный поезд работает на опорных станциях
Посчитаны показатели:
1 вариант 1443,6 ваг-часы простоя, 2 вариант 1624,8 ваг-часы простоя.
Продолжительность межоперационных простоев может быть существенно сокращен за счет правильного планирования местной работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных, передаточных поездов и диспетчерских локомотивов
В конце приведено технико-экономическое сравнение организации местной работы по результатом которой в дальнейшем был принят 1 вариант, так как приведенные годовые затраты намного меньше 2 и составляют 203920215 руб.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Широков А.П., Широкова В.В. Технология эксплуатационной работы на участках железных дорог: учебное пособие, Хабаровск, ДВГУПС,2011-114с.
2. Организация работы участков железных дорог: учеб. пособие / А.П. Широков, А.Г. Какунина, Ю.Ю. Агапова – 2-е изд., испр. и доп. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2018. – 140
3. Нормативы графика движения поездов: изд. офиц.: [распоряжение ОАО «РЖД» от 23.09.2008 г. № 2003p]. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2006. – 61 с.
4. Правила тяговых расчетов для поездной работы / П.Т. Гребенюк [и др.]; под ред. П.Т. Гребенюк. – М.: Транспорт, 1985. – 287
5. Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО «РЖД»: изд. офиц.: [распоряжение ОАО «РЖД» от 12.12.2006 г. № 2568p]. – М.: ТЕХИНФОРМ, 2006. – 182 с.
6. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО «РЖД» / ОАО «РЖД»; департамент управления перевозками; Российский научно-исслед. и проектно-конструкт. ин-т информатизации, автоматизации и связи (ВНИАС). – М.: ТЕХИНФОРМ, 2007. – 527
|
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.. 2
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.. 4
2РАЗРАБОТКА ТАБЛИЦ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ГРУЖЕННЫХ И ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ.. 6
5 ВЫБОР СХЕМЫ ПРОПУСКА СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ.. 15
6ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯ.. 16
7 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ГРАФИКА ОБРАБОТКИ СБОРНОГО ПОЕЗДА НА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ.. 19
8ПОСТРОЕНИЕ ВАРИАНТОВ ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СБОРНОГО ПОЕЗДА.. 21
9РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАНТОВ ПЛАНА-ГРАФИКА МЕСТНОЙ РАБОТЫ. 22
10ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОЙ РАБОТЫ... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 34
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время вопросу организации местной работы уделяется особое внимание.
Рыночные условия в настоящее время требуют сокращения сроков доставки грузов, их сохранности при наименьших финансовых затратах. Именно для повышения скоростей доставки грузов Российские железные дороги электрифицируют основные направления, увеличивают длину приемоотправочных и сортировочных путей. Однако, как показывает практика, замедление продвижения вагонопотока происходит при выполнении местной и сортировочной работы. Кроме того, именно организация местной работы оказывает наибольшее влияние на дальнейшее продвижение вагонопотока.
Местная работа железной дороги включает в себя комплекс операций с вагонами, которые для рассматриваемого железнодорожного полигона являются местными. Для станции – это вагоны, которые погружены на самой станции и приняты в груженом состоянии с других подразделений для выгрузки, а также порожние вагоны для обеспечения погрузки и освободившиеся после выгрузки. Для железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» – вагоны, которые погружены на станциях данной дороги, приняты с других дорог для выгрузки, а также порожние вагоны для обеспечения погрузки.
Развоз и передача местного груза преимущественно осуществляется:
· сборными поездами в соответствии с планом формирования сборных поездов на участках и по твердым ниткам графика движения;
· вывозными и диспетчерскими локомотивами по готовности состава, диспетчерским расписанием и согласно графику их работы;
· прицепкой групп вагонов к участковым поездам при условии полного использования участковой нормы длины и веса поезда и отцепкой их на станциях;
· использованием для развоза местного груза локомотивов, следующих резервом, хозяйственных (не более 10 вагонов).
В качестве пунктов зарождения груженых и порожних вагонопотоков выступают:
· станции погрузки и станции отправления порожних вагонов по полным документам на сети ОАО «РЖД»;
· станции, с которых вагоны после выгрузки отправляются в порожнем состоянии в регулировку.
Цель данной расчетно-графической работы – построение балансовой таблицы, определение массы и длины поезда, вы бор схемы движения сборного поезда, а также построение 2-х вариантов суточного плана –графика местной работы, расчет показателей местной работы, а также их экономическое сравнение.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1.1
Корреспонденция груженых вагонопотоков
| На | Дорога 1 | А | А-Б | Б | Б-В | В | В-Д | Д | Е | Дорога 3 | Итого | Всего |
Из |
| ||||||||||||
Дорога 1 | цс |
|
| 20 | 4 |
| 80 |
| 50 |
| 750 | 1004 | 2403 |
пв |
| 7 | 40 | 2 | 34 | 4 | 7 | 200 |
| 1100 | 1399 | ||
А | кр | 10 |
|
| 4 | 5 | 8 | 2 | 1 |
| 20 | 50 | 96 |
пв | 20 |
|
| 1 | 2 | 5 | 2 | 6 |
| 10 | 46 | ||
А-Б | кр | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 | 76 |
пв | 15 |
|
|
|
|
|
| 31 |
| 20 | 66 | ||
Б | кр | 10 |
|
|
| 7 | 6 | 3 | 10 |
| 15 | 51 | 77 |
пв | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| 16 | 26 | ||
Б-В | кр | 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 | 76 |
пл | 17 |
|
|
|
|
|
|
|
| 47 | 64 | ||
В | кр | 20 | 2 |
| 2 |
|
|
| 4 |
| 10 | 38 | 125 |
пл | 15 |
|
|
|
|
|
| 2 | 10 | 60 | 87 | ||
В-Д | кр | 14 |
|
|
|
|
|
|
|
| 10 | 24 | 44 |
пл | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| 10 | 20 | ||
Д | кр | 150 | 2 |
| 8 | 10 |
|
|
| 10 | 100 | 280 | 642 |
пл | 100 |
|
|
| 12 |
|
|
|
| 250 | 362 | ||
Е | кр | 150 | 5 |
|
|
| 15 | 35 | 10 |
| 200 | 415 | 615 |
пл | 50 | 10 | 20 |
|
| 5 | 10 | 5 |
| 100 | 200 | ||
Дорога 3 | кр | 200 |
| 15 |
| 10 |
| 8 | 150 | 130 |
| 513 | 1405 |
пл | 600 | 5 |
|
|
|
| 7 | 200 | 80 |
| 892 | ||
Итого | пв | 272 | 19 | 60 | 11 | 46 | 14 | 19 | 242 | 15 | 1403 | 2101 | 5559
|
кр | 412 | 7 | 15 | 6 | 22 | 29 | 48 | 175 | 130 | 245 | 1089 | ||
пл | 729 | 5 | 0 | 0 | 12 | 0 | 7 | 202 | 90 | 320 | 1365 | ||
цс | 0 | 0 | 20 | 4 | 0 | 80 | 0 | 50 | 100 | 750 | 1004 | ||
Всего | 1413 | 31 | 95 | 21 | 80 | 123 | 74 | 669 | 335 | 2718 |
|
Доля погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка
Таблица 1.2
Доля выгрузки на станциях участка
Станция | Нечетное
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.655 с.) |