Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Горочная автоматическая централизация↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В современный комплекс устройств механизации и автоматизации сортировочных горок входят: горочная автоматическая централизация (ГАЦ), обеспечивающая перевод стрелок по маршруту скатывания отцепов; система автоматического регулирования скорости скатывания отцепов (АРС), управляющая вагонными замедлителями; система автоматического задания скорости роспуска составов (АЗСР), управляющая показаниями горочных светофоров и АЛС с использованием системы телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ). В комплекс устройств ГАЦ входят стрелочные электроприводы, электрические рельсовые цепи и другое оборудование. Система ГАЦ может работать в двух режимах: маршрутном, при котором маршру- ты задают для каждого очередного отцепа непосредственно перед скатыванием с горки нажатием кнопки, соответствующей номеру подгорочного железнодорожного пути, и программном, при котором до роспуска с горки с помощью накопителя производится предварительный набор маршрутов на все отцепы состава поезда. Комплекс ГАЦ помимо перечисленных устройств включает в себя еще системы горочных программно-задающих устройств (ГПЗУ), оперативно-запоминающих устройств (ГОЗУ) для ввода информации в ГАЦ, автоматического контроля заполнения железнодорожных путей подгорочного парка (КЗП).
Глава 14. СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
14.1.Общие сведения Для нормальной и четкой работы железнодорожный транспорт оснащается необходимыми устройствами связи, при помощи которой осуществляется передача любой информации. Их сооружения и устройства должны быть максимально защищены от помех и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи, перенапряжений и грозовых разрядов. На железной дороге используются различные виды железнодорожной связи, которые делятся: по назначению — на общетехнологическую и оперативно-технологическую; по району действия — на местную и магистральную; по типу используемых линий — на проводную, радио, радиорелейную и спутниковую связь. Существующая сеть связи на железных дорогах является в основном аналоговой и организована на кабельных и воздушных линиях. Перспективным направлением развития является внедрение цифровой связи. Это позволит более эффективно развивать и совершенствовать новые комплексы информационных технологий, направленных на рост эффективности управления на основе качества и надежности связи. Виды связи, их назначение Технологическая электросвязь предназначена для обеспечения управления технологическими процессами в производстве, ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности. Для решения каждой транспортной задачи используют определенный вид связи.
Назначение общетехнологической телефонной связи — ведение служебных переговоров между работниками, расположенными на одной или на разных железнодорожных станциях. К видам связи, применяемым на железнодорожном транспорте, относятся: -поездная диспетчерская связь (ПДС) используется для ведения служебных переговоров между диспетчером поездным и дежурными по железнодорожным станциям, входящими в обслуживаемый диспетчерский участок; -поездная радиосвязь (ПРС) — система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой; -поездная межстанционная связь (МЖС) используется для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций; - энергодиспетчерская связь (ЭДС) используется для ведения служебных переговоров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с электроснабжением объектов железнодорожного транспорта; -связь локомотивного диспетчера (ТДС) используется для служебных переговоров между диспетчером локомотивным и дежурными по эксплуатационным локомотивным депо; -линейных билетных касс связь (ЛБК) используется для служебных переговоров между кассирами билетных железнодорожных касс при отсутствии автоматической телефонной связи; -линейно-путевая связь (ЛПС) служит для переговоров работников дистанции пути по вопросам содержания и ремонта путевого хозяйства; -служебная связь электромехаников (СЭМ) используется для служебных переговоров работников хозяйства связи и хозяйства СЦБ; -вагонно-распорядительная диспетчерская связь (ВГС) используется для переговоров по контролю за погрузочно-разгрузочны- ми работами; *-связь дежурного по охраняемому железнодорожному переезду с дежурным ближайшей железнодорожной станции и диспетчером поездным служит для переговоров по обеспечению безопасности движения на железнодорожном переезде; -постанционная связь (ПСТ) используется для служебных переговоров работников промежуточных железнодорожных станций, разъездов, остановочных пунктов, не имеющих автоматической телефонной связи, между собой и с работниками участковых и отделенческих железнодорожных станций и другими работниками железнодорожного транспорта; -маневровая диспетчерская связь служит для переговоров диспетчера маневрового участка диспетчерской централизации с операторами железнодорожных станций, дежурными по железнодорожным станциям, станционными маневровыми диспетчерами по вопросам проведения маневров на промежуточных железнодорожных станциях; - перегонная связь (ПГС) используется для служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне; -ремонтно-оперативная радиосвязь — комплекс стационарных и подвижных технических средств радиосвязи, обеспечивающий связь при производстве работ по ремонту и обслуживанию технических средств на железнодорожных станциях и перегонах; -стрелочная связь служит для ведения служебных переговоров между дежурным по железнодорожной станции с исполнительными и распорядительными постами железнодорожной станции по вопросам приготовления маршрутов (включая проверку свободности железнодорожных путей и стрелок) и закрепления железнодорожного подвижного состава на смежных железнодорожных путях; - станционная радиосвязь (СРС) служит для служебных переговоров в технологических процессах приема и отправления,
формирования и расформирования, обслуживания поездов на железнодорожных станциях; -двухсторонняя парковая связь (ДПС) — для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях; -аудио- и видеоконференцсвязь служит для планирования и подведения итогов и разборов результатов работы; -станционная распорядительная телефонная связь предназначена для переговоров руководителей с исполнителями технологических процессов на железнодорожных станциях; -связь оповещения (информирования) предназначена для информирования (оповещения) пассажиров и работников железнодорожного транспорта о прибытии/отправлении поездов, предоставляемых услугах, чрезвычайных ситуациях и другом, связанном с перевозками пассажиров, обеспечением безопасности их жизни и здоровья. -радиосвязь подразделений ведомственной охраны — комплекс технических средств железнодорожной радиосвязи, обеспечивающий ведение служебных переговоров между работниками подразделений ведомственной охраны на железнодорожных станциях, искусственных сооружениях и перегонах при осуществлении охраны объектов железнодорожного транспорта и грузов, оперативном управлении и координации действий пожарных подразделений; - радиозона (зона радиопокрытия) — территория, в пределах которой существует техническая возможность предоставления и использования услуг радиосвязи, подтвержденная эксплуатирующей организацией. Для управления всеми устройствами сигнализации и связи на железнодорожном транспорте применяются различные линии передачи информации и команд.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.008 с.) |