Организация пожарно-спасательного обеспечения полётов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация пожарно-спасательного обеспечения полётов.



Ответы на март месяц 2021г.

Организация пожарно-спасательного обеспечения полётов.

Г

Тема: Правила внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих ООО «Международный аэропорт «Симферополь»» на 2019г.

1.1. Настоящие правила определяют внутренний трудовой распорядок в Обществе, порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность работников Общества, режим работы, время отдыха, применимые к работникам меры поощрения и взыскания, а так же иные вопросы регулирования трудовых отношений.

1.2. Правила внутреннего трудового распорядка и изменений к ним утверждаются правлением общества.

1.3. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка является обязательным для всех работников Общества.

1.4. Работник общества знакомится с Правилами внутреннего трудового распорядка при приёме на работу(до подписания трудового договора) под подпись.

При внесении изменений и (или) дополнений в Правила внутреннего трудового распорядка или утверждения и Правил внутреннего трудового распорядка в новой редакции Общество обязано ознакомить с данными изменениями работников общества.

Техническая подготовка

Тема: Классификация пожарных автомобилей. Общие сведения об автомобилях спец. Назначения. Назначения и тактико-технические данные пожарных автомобилей.

Пожарная техника – это технические средства тушения пожара, ограничения его развития, защиты людей и материальных ценностей от него.

Пожарные автомобили состоят из: шасси (основы транспортного средства) и пожарной надстройки. Она может включать салон для боевого расчета, агрегаты различного назначения (пожарные насосы, механизмы автолестниц и т.д.), емкости для огнетушащих веществ, отсеки для пожарно-технического вооружения (ПТВ).

 

АЦ – автоцистерны: АНР – автомобили насосно-рукавные: АПП – автомобили первой помощи: Пожарные автомобили с насосом высокого давления (АВД): АА – автомобили аэродромные: АП – автомобили порошкового тушения: АПТ – автомобили пенного тушения: АКТ – автомобили комбинированного тушения: АГТ – автомобили газового тушения: ПНС – пожарные автонасосные станции:АГВТ – автомобили газоводяного тушения:

(АА) Пожарный автомобиль, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.

КАМАЗ (АА 8,5/30-60)

Длинна- 9600

Ширина-2550

Высота 3600

База шасси 6х6

Радиус разворота 12,3м

Трансмиссия 9 ст.механическая.*(двух ступенчатая раздаточная коробка)

Дорожный просвет 380мм

Макс.скорость 90 км/ч

Тип двигателя Камаз 740.662-300

Полная масса 21,600 кг.

Цистерна 8000л.

Пено-бака 500л.

Привод пожарного нассоса КОМ МП 24-4208010

Лафетный ствол ЛСД-С60У

Рабочее давление ствола 7.0кгс/см2

Бамперная установка ЛСД-С20У

Установка газового тушения ОУ-80

Мкость баллона 80

Длина шлангов 10 м

Количество шлангов 2 шт.

Два ствола (раструб и пробойник)

Пожарный насос WILLO NPG 100/315-06/ EC

Одноступенчатый,центробежный.

Г

Техническая подготовка

Тема: Табель оснащения пожарно-технического вооружения на пожарном автомобиле. Эксплуатация пожарной техники. Приём и постановка пожарных автомобилей на дежурство. Техническое обслуживание пожарных автомобилей. Обязанности личного состава при проведении ТО.

Табелем оснащения пожарно-технического вооружения на пожарном автомобиле является опись ПТВ, и храниться в КБР.

Эксплуатация пожарной и аварийно-спасательной техники – это комплекс мер, направленный на поддержание пожарных и аварийно-спасательных автомобилей в состоянии технической готовности, их использование, проведение технического обслуживания и ремонта.

Пожарная тактика

Г

Организация пожарно-спасательного обеспечения полётов.

Организация пожарно-спасательного обеспечения полётов.

Пожарная тактика.

Шасси airbus 320

Шасси трехопорное. Амортизаторы воздушно-масляные прямого действия. Все три опоры убираются в фюзеляж. Основная опора убирается поперек потока в сторону оси симметрии самолета, а носовая опора против потока. Уборка и выпуск шасси производится с помощью гидравлики, управление электрическое. Передняя опора управляемая. Основные опоры снабжены системой торможения и антиюзовой автоматикой.

Основная стойка Airbus A320. 1 — стойка, 2 — механизм распора, 3 — цилиндр уборки-выпуска, 4 — складывающийся подкос, 5 — серьга, 6 — гидролинии тормозов, 7 — тормозной суппорт. Зелёными линиями на врезке показана стрела провеса механизма распора.

Возгорание шасси на ВС происходит при перегреве тормозных дисков при приземление, заклинивание шасси, разрыв системы гидравлики.

Баллоны с жатыми газами расположены в отсеках фюзеляжа между опорами шасси.

 

Аккумуляторы на аэробус а320 расположены в передней части фезюляжа, под кабиной экипажа.

Особенности эксплуатации пожарных автомобилей в различное время года. Требование безопасности при эксплуатации пожарной техники. Безопасность движения пожарных автомобилей. Виды технического обслуживания и периодичность их выполнения. План график технического обслуживания.

Надежная работа пожарных автомобилей в летний и зимний периоды обеспечивается своевременной специальной подготовкой техники и личного состава, а также строгим соблюдением правил эксплуатации техники.

Летний и зимний периоды определяются температурой окружающего воздуха. Летний при температуре + 5 °С и выше, зимний ниже – 5 °С.

Подготовка машин как правило производится:

- к летнему периоду – с 15 марта по 15 мая;

- к зимнему периоду – с 15 сентября по 15 ноября;

Для личного состава перед предстоящим сезоном организуются занятия, на которых изучаются:

- подготовка ПА к эксплуатации в предстоящий период, особенности их обслуживания и содержания;

- способы и средства повышения проходимости автомобиля;

- особенности вождения;

- эксплуатационные материалы и нормы их расходования.

При подготовке к зимнему периоду, кроме того изучаются:

- порядок запуска двигателя в холодное время и средства облегчающие запуск;

- средства поддержания нормальной температуры двигателя при движении и на стоянках;

- меры безопасности при прогреве двигателя и при работе с антифризом.

При завершении занятий от водителей принимаются зачеты. Водители, не сдавшие зачеты, к управлению автомобилем не допускаются.

В зимний период, надо уделить особое внимание утеплению двигателя, системы охлаждения, применению соответствующих по вязкости масел, работе масляных фильтров. Следить за тем, чтобы в горючее не попадала вода, была соответствующая сте-пень зарядки аккумуляторной батареи, чтобы вода и ПО не попа-дали в насос во время стоянки, напорные патрубки и сливные краники насоса следует держать открытыми.

Для обеспечения нормальной работы техники на пожарах следует:

- при стоянке автомобилей, не используемых на пожаре, периодически прогревать двигатель;

- перед использованием насоса после длительной стоянки осторожно провернуть коленчатый вал двигателя заводной рукояткой при включенном насосе;

- после установки соответствующего режима работы двигателя с насосом закрыть дверь насосного отделения;

- при временном прекращении подачи воды насос не включается, а, закрыв вентили напорных патрубков, продолжать работу двигателя с насосом на малых оборотах;

- при длительном прекращении подачи воды отсоединить всасывающий и выкидные рукава и удалить полностью воду из насоса.

В летнее время производить работы, исключающие попадание пыли в двигатель, проверять исправность системы дополнительного охлаждения двигателя, проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, своевременно смазывать трущиеся узлы и детали ходовой части и механизмов управления.

Пожарная техника, пожарные защитные костюмы и индивидуальное снаряжение, состоящие на вооружении подразделений ГПС, должны обеспечивать безопасность личного состава подразделений ГПС при несении службы, тушении пожаров, занятий и т.п. Эксплуатация их в неисправном состоянии запрещается.

Безопасность движения ПА состоит из:

-Высокий уровень мастерства водителя ПА.

-Соблюдение скоростного режима

Своевременное использование световых и звуковых сигналов при движение.

-Заведомо исправная пожарная техника

Виды технического: ЕТО- проводится каждый день.

                                 ТО1- проводится 1 раз в 10 дней.

                            Гарантийное ТО-производится согласно регламенту                     обслуживания.

План график технического обслуживания.

Производится один раз в 10 дней, водителем закрепленным за ПА.

Г

Пожарная тактика.

Тема: Углекислотный газ для тушения пожаров. Тушение при помощи хладогенов и огнетушащих порошков. Механизм и средств тушения (хладоны, порошки и др.) их краткая характеристика, область применения и способы подачи в очаг пожара.

Углекислота для пожаротушения хранится в баллонах под давлением, представляя собой сжатый газ.... Кроме того, углекислый газ способен охлаждать горящие поверхности, сводя к нулю возможность дальнейшего воспламенения. Формирующееся облако газа подходит для тушения горизонтальных, очаговых и объемных пожаров.

Порошковое пожаротушение — тушение пожара мелкораздробленными минеральными солями. Для их подачи в очаг горения используются технические средства пожаротушения: огнетушители, автоматические установки пожаротушения, пожарные автомобили порошкового пожаротушения. В ряде случаев порошки являются единственным огнетушащим веществом, пригодным для тушения специфических типов пожаров (например, при горении щелочных металлов).

Аварийно-спасательная подготовка.

Г.

УТПЗ по 8 категории.

Категория ОТС Пена Подача
8 32500л 2160л 180л\с

Количество людей в АСК 55 человек.(не штатный расчёт 39 человек)

4 ПА с количеством личного состава 16 человек.

Ответы на март месяц 2021г.

Организация пожарно-спасательного обеспечения полётов.

Г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.022 с.)