Контрольно-ревизионная деятельность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-ревизионная деятельность



Осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования городской округ Лосино-Петровский проводится в соответствии с нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами и размещенными на официальном сайте и в информационных базах.

Муниципальный контроль в соответствующей сфере деятельности осуществляет администрация муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.

На территории муниципального образования городской округ Лосино-Петровский муниципальный контроль осуществляется по сферам:

- земельный контроль;

- жилищный контроль;

- лесной контроль;

- контроль за сохранностью и использованием автомобильных дорог местного значения.

Органом муниципального контроля является структурное подразделение администрации городского округа Лосино-Петровский и осуществляется муниципальными инспекторами по сферам деятельности.

При организации и осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на муниципальных

инспекторов возлагаются функции:

- планирование и подготовка мероприятий по муниципальному контролю;

- согласование и подготовка внеплановых мероприятий по муниципальному контролю;

- проведение проверок и обследований, документальное оформление результатов;

- контроль за выполнением требований по устранению выявленных нарушений;

- мониторинг и анализ по результатам муниципального контроля.

При осуществлении муниципального контроля администрация городского округа Лосино-Петровский взаимодействует с территориальными органами государственного контроля, Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области, природоохранными, правоохранительными и другими органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области.

На территории муниципального образования за 2020 год проведено 16 плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,

в отношении которых осуществлялись контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях

возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не возникало.

Общая сумма административных штрафов за 2020 год составляет 40 тыс. рублей.

Проводилась методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории городского округа Лосино-Петровский, направленная на предотвращение нарушений с их стороны.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оспаривали оснований и результатов контрольных мероприятий в 2020 году.

Показатели деятельности по исполнению функции муниципального контроля за 2020 год:

- выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах общего количества запланированных проверок) – 100%;

- доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0%;

- доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

- доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю – 7,6%;

среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя - 1;

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах общего количества проведенных проверок) – 0%;

- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;

- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) –20%;

- доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 20%;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) –20%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0%;

- количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) – 0;

- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) – 0%;

- отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) – 0%;

- средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) – 0;

- доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) – 0%.

По результатам проверок 2020 года следует вывод, что муниципальный контроль необходимо осуществлять систематически и регулярно, привлекая к осуществлению контрольных функций экспертов и экспертные организации, добиваясь устранения выявляемых недостатков для приведения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствие с действующим законодательством.

Основными задачами осуществления муниципального контроля, решение которых направлено на повышение его эффективности и результативности, являются:

- выполнение в полном объеме плановых проверок муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

- проведение разъяснительной работы с населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с целью предотвращения нарушения обязательных требований законодательства в соответствующих сферах деятельности, с привлечением средств массовой информации и интернет-ресурсов;

- взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), органами прокуратуры, природоохранными, правоохранительными и другими органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области;

- своевременное исполнение предписаний и требований об устранении выявленных правонарушений;

- своевременная подготовка проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на 2020 год.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

В социально-экономическом развитии городского округа Лосино-Петровский ведущая роль принадлежит обрабатывающей промышленности, занимающей в структуре оборота организаций порядка 61,9 %.

На территории города осуществляют деятельность 3 крупных, 4 средних промышленных предприятия, 58 малых с учетом микропредприятий. Крупные и средние представлены следующими предприятиями:

1.    ФКП «Щелковский биокомбинат» - одно из самых крупных российских предприятий агробиологической промышленности, выпускающее иммунобиологические лекарственные препараты для ветеринарного применения.

2.    ООО «Форма Стиль» - предприятие с австрийским уставным капиталом, специализируется на выпуске столешниц и кухонных стеновых панелей. В производстве используется оборудование ведущих компаний в области деревообрабатывающей промышленности сырье от ведущих производителей.

3.    ООО «Даметекс» - системообразующее предприятие, специализируется на выпуске дачной мебели и текстильных аксессуаров к ней. Продукцию, выпущенную компанией можно встретить в крупнейших торговых сетях страны. Фирма регулярно принимает участие в российских и международных выставках.

4.    ООО «Компания «Комупак» - системообразующее предприятие, предоставляет полный комплекс услуг по изготовлению упаковочной тары из гофрированного картона различных марок и других синтетических материалов и является одним из крупнейших производителей упаковочной продукции Московского региона.

5.    ООО «Царицыно Эталон» - крупнейшее предприятие группы компаний «Царицыно». Специализируется на производстве вареных колбас, сосисок и сарделек. На заводе установлено передовое оборудование лучших европейских производителей.

6.    ООО «Щелковский МПК» - мясоперерабатывающая компания, выпускающая продукцию под маркой «Sибирская коллекция». Сегодня она насчитывает более 80 единиц продукции в 6 категориях: пельмени, вареники, блины, манты, хинкали и зразы. Производственные мощности предприятия обеспечивают до 900 тонн продукции в месяц. Продукция компании представлена во всех федеральных сетях и в небольших розничных магазинах рядом с домом.

7.    АО «Реалкапс» - Компания РеалКапс занимается разработкой и выпуском биологически активных добавок, пищевой продукции и лечебной косметики. На предприятии постоянно ведётся научно-исследовательская работа и разработка уникальных рецептур.

Промышленность города имеет многоотраслевую структуру.

Наибольший удельный вес в объеме промышленного производства занимают предприятия, специализирующиеся на выпуске мебели, комплектующих и аксессуаров к ней (табл. 1, рис. 1).

 

Таблица 1

Отрасли Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (млн. руб.) за 2020 г.
Пищевое производство 7550,8
Производство мебели и прочей продукции 3372,1
Производство материалов, применяемых в медицинских целях 1488,1
Производство текстильных изделий, одежды и обуви 1233,9
Производство изделий из бумаги и картона 796,7
Производство биологически активных добавок 457,5
Промышленность строительных материалов 422,8
Химическое производство 405,8
Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области 180,3
Производство машин и оборудования 106,1
Иное 145,9
ИТОГО 16160,0

 

Рисунок 1

 

 

В 2020 году объем отгруженной продукции собственного производства вырос, темп роста составил 124,6% к 2019 году.

Данный показатель формируется в большей степени крупными и средними предприятиями (71,1%), субъектами малого предпринимательства (15,7%) и обособленными подразделениями иных компаний (13,2%) (табл. 2, рис. 2).

Таблица 2

 

2019г.

2020г.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (млн. руб.) Удельный вес, % Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (млн. руб.) Удельный вес, %
Всего отгружено товаров собственного производства, из них: 12 964,4 100 16 160 100
Крупными и средними 9 010,5 68,4 11 488,5 71,1
Малыми (включая микропредприятия) 2 364,4 16,3 2 530,0 15,7
Обособленными подразделениями 1 571,5 15,3 2 141,7 13,2

 

Рисунок 2

 

 

Таким образом, темп роста объема отгруженных товаров собственного производства положительный по всем типам организаций - по крупным и средним предприятиям, по субъектам малого предпринимательства и по организациям, зарегистрированным в других регионах (табл. 3).

Таблица 3

  2019 г. 2020 г. Темп роста, %
Всего отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, из них: 12946,4 16160,2 124,8
Крупными и средними 9 010,5 11 488,5 127,5
Малыми (включая микропредприятия) 2 364,4 2 530,0 107,0
Обособленными подразделениями 1 571,5 2 141,7 136,3

 

Число промышленных предприятий в городском округе в 2020 году увеличилось на 3 единицы и составило 65 единиц.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

В 2020 году показатели заработной платы городского округа Лосино-Петровский ожидаемо снизились в связи с объективными форс-мажорными обстоятельствами – пандемией коронавируса.

Так, размер средней заработной платы по полному кругу организаций составил 44352,30 руб. (темп роста показателя по уровню средней заработной платы по сравнению с предыдущим периодом составил 98,4%), среднесписочная численность работников составила 9169 человек;

Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий городского округа составила 5964 человек, среднемесячная заработная плата – 44666,60 руб. (темп роста показателя по уровню средней заработной платы по сравнению с предыдущим периодом составил 99,2%);

Численность работников субъектов малого предпринимательства составила 3205 чел., среднемесячная заработная плата – 43766,30 руб. (темп роста показателя по уровню средней заработной платы по сравнению с предыдущим периодом составил 97,0%).

В том числе:

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования составила 55143,00 руб.;

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила 55482,20 руб;

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования составила 59372,60 руб.;

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры составила 49459,60 руб.

Сложившаяся ситуация за 2020 год говорит о снижении показателя в части оплаты труда в городском округе. Однако, сохраняется устойчивая тенденция роста показателя в последующие годы.

Задача, поставленная Президентом России в Указах 2012 года, по сохранению уровня заработной платы работникам бюджетной сферы в 2020 году выполнена в полном объеме.

В целях повышения качества и уровня жизни населения основные усилия были направлены на:

- доведение оплаты труда работников бюджетной сферы до уровня не ниже уровня средней заработной платы в регионе;

- в рамках своей компетенции мониторинг своевременной выплаты заработной платы в организациях в целях выявления задолженности по заработной плате, мониторинг соблюдения трудового законодательства;

- постоянный контроль уровня минимальной заработной платы в организациях.

 

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

В числе основных категорий, составляющих рынок труда:

- работники, высвобожденные с предприятий и организаций;

- граждане, уволенные по собственной инициативе;

- выпускники учебных заведений;

- граждане, не занятые трудовой деятельностью и т.д.

Основными причинами увольнения по собственному желанию являются:

- низкая заработная плата;

- удаленность от места работы;

- график работы;

- удорожание проезда к месту работы;

- «выдавливание» работодателями работников, создание условий для увольнения по собственному желанию.

Число работников, уволенных в результате сокращения численности или штата работников, ликвидации крупных и средних организаций и обратившихся в службу занятости за январь-декабрь 2020 года составило 85 человек (за 12 месяцев 2019 года -32 человека)

Доля граждан, уволенных в результате сокращения кадров или ликвидации крупных и средних организаций в 2020 году составляет 3,2% от числа всех категорий граждан.

В 2020 году в Лосино-Петровский отдел трудоустройства государственного казенного учреждения Московской области Щёлковского центра занятости населения обратилось 6518 человек, из них за консультацией – 3839 человек, 88 несовершеннолетних граждан (в 2019 – 148 человек), желающих работать в свободное от учебы время, из числа взрослого населения – 2591 человек (380 поставлено на учет в 2019 году).

В 2020 году признано безработными – 2055 человек, всем гражданам было назначено пособие по безработице.

В течение 2020 года, при содействии службы занятости населения, а именно, отдела трудоустройства г.о. Лосино-Петровский, было трудоустроено 673 человека, что составило 25,1% от числа обратившихся граждан в службу занятости г.о. Лосино-Петровский за содействием в поиске подходящей работы. Взрослого населения трудоустроено - 585 человек.

На конец 2020 года, на учете в отделе трудоустройства г.о. Лосино-Петровский, состоит 1217 граждан, ищущих работу, из них 1204 человека официально признаны безработными.

Уровень регистрируемой безработицы к трудоспособному населению городского округа Лосино-Петровский на конец декабря 2020 года составил -7,8%.

Средняя продолжительность периода безработицы по городскому округу Лосино-Петровский составила – 5,4 месяца.

В 2020 году предприятиями и организациями г.о. Лосино-Петровский было предложено 351 вакансия, это на 185 вакансий меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На 01.01.2021 года заявлено 134 вакансии, что на 71 вакансию меньше, чем на аналогичную дату 2020 года.

В течение 2020 года в отдел трудоустройства г.о. Лосино-Петровский обратилось в целях поиска работы 41 инвалид, из них трудоустроено - 11 человек. Доля трудоустройства от числа обратившихся инвалидов составила 26,8%.

С целью увеличения эффективности затрат средств Федерального фонда компенсаций в виде субвенций на социальную поддержку безработных граждан, центр занятости населения в 2020 году провел следующую работу:

- в 2020 года было трудоустроено граждан городского округа Лосино-Петровский 673 человека, 39 человек прошли переобучение и переподготовку и по окончании обучение нашли работу;

- 88 несовершеннолетних граждан приняли участие в программе временной занятости;

- 6 человек приняли участие в общественных оплачиваемых работах;

- 17 безработных гражданина, испытывающих трудности в поиске работы, были трудоустроены на временные рабочие места;

- 2 человека из числа безработных граждан получили единовременную финансовую помощь в размере 145560 рублей на организацию собственного дела и снялись с учета, зарегистрировавшись в качестве индивидуальных предпринимателей;

- 456 человек получили государственные услуги по профессиональной ориентации;

- 21 человек получили государственные услуги по психологической поддержке;

- 19 человек получили государственные услуги по социальной адаптации на рынке труд.;

На 2021 год в стадии подписания Соглашение об организации летней занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Планируется трудоустроить граждан данной категории в количестве не менее 150 человек.

В рамках Программы «Активной политики занятости населения» - подпрограммы организация и проведение общественных оплачиваемых работ запланировано трудоустроить на временные рабочие места 140 граждан, состоящих на учете в качестве безработных в г.о. Лосино-Петровский.

В целях выполнения контрольных показателей также запланировано временное трудоустройство граждан с ограниченными возможностями в количестве 11 человек.

Кроме этого, запланировано трудоустроить на постоянную работу от общего количества обратившихся не менее 60% граждан.

 

ДЕМография

По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (Мосстат) численность населения городского округа Лосино-Петровский на 01.01.2020 года составила 49904 человек, в том числе:

- городское                                                - 38586 человек

         г. Лосино-Петровский                - 25404 человек;

         пгт Свердловский                       - 13182 человека;

- сельские населенные пункты, входящие

в состав городского округа                      - 11318 человек.

Естественный прирост (убыль) населения составил:

 

Населенный пункт Родилось, чел. Умерло, чел. Естественный прирост (убыль), чел.
г.о.Лосино-Петровский, всего: 334 524 -190
городское 277 402 -125
сельское 57 122 -65

 

Миграционный прирост (убыль) населения составил:

 

Населенный пункт Миграционный прирост (убыль), чел.
г.о.Лосино-Петровский, всего: 2141
городское 1797
сельское 344

 

Общий прирост населения городского округа Лосино-Петровский составил 1951 человек.

Наиболее распространенные причины смерти:

- болезни системы кровообращения;

- ишемическая болезнь сердца;

- болезни нервной системы;

- новообразования.

 

ЖИЛИЩНАЯ СФЕРА

По состоянию на 01 января 2021 года на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при администрации городского округа Лосино-Петровский состоят 504 семьи, в том числе на первоочередное предоставление жилых помещений - 4 чел, на внеочередное предоставление жилых помещений - 3 человека.

За отчетный период были предоставлены:

-два жилых помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда семье из пос. Биокомбината и семье из г. Лосино-Петровский.

Также предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда по договору найма на период работы в общежитии работникам следующих учреждений:

- МБУ «Городское хозяйство» - 2 комнаты.

ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЬЯ

За 2020 год оформлено 36 договоров по приватизации жилищного фонда в городском округе Лосино-Петровский (в том числе 29 договоров на приватизацию квартир, 7 договоров на приватизацию комнат в коммунальных квартирах).

Общая площадь приватизированных жилых помещений в 2020 году составляет 1531,0 кв.м.

Всего по городскому округу Лосино-Петровский по состоянию на 01.01.2021 года приватизировано 85,2 % муниципального жилищного фонда.

Приобретены и предоставлены 6 однокомнатных квартир лицам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На данные квартиры заключены договоры специализированного жилищного фонда.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО

В 2020 году было заключено 18 договоров безвозмездного пользования движимого и недвижимого имущества. Заключено 35 договора аренды недвижимого и движимого имущества. Из них 7 социально ориентированные субъекты малого и среднего предпринимательства, где применяется понижающий коэффициент арендной платы (Кд-0,5).

Расторгнуты 2 договора аренды недвижимого имущества.

План доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) на начало 2020 года составлял –5309 тыс.руб.

На основании выписки из Единого государственного реестра юридического лиц на ООО «Гамма плюс», ИНН 5050048078, государственная регистрация юридического лица прекращена в связи с его ликвидацией. Государственный регистрационный номер записи о ликвидации 2205004707070 от 02.11.2020. Договор аренды от 01.04.2010 №12 расторгнут Решением Арбитражного суда Московской области от 18.06.2018 Дело№ А41-22604/18.

В соответствии с пп.3 п.2 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по доходам бюджета, администрируемых администрацией городского округа Лосино-Петровский, утвержденного Постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский, задолженность по арендной плате за недвижимое имущество, находящиеся в аренде у ООО «Гамма плюс» в сумме 766 143 руб. 27 коп., признается безнадежной к взысканию и подлежит списанию.

В соответствии с федеральным законом 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением правительства от 03.04.2020 №439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты по договорам аренды недвижимого имущества» было проведено уточнение поступления доходов от сдачи в аренду недвижимого и движимого имущества. Ожидаемая сумма поступления по г.о. Лосино-Петровский составила – 3317,5 тыс. руб.

В связи с заключением новых договоров аренды, было проведено второе уточнение поступления доходов от сдачи в аренду недвижимого и движимого имущества. Ожидаемая сумма поступления по г.о. Лосино-Петровский за 2020 год. составила – 4900 тыс. руб.

За 2020 год в бюджет городского округа Лосино-Петрвский от сдачи в аренду недвижимого и движимого имущества поступило – 5331,31 тыс. руб.

Выполнение плана составило – 108,8%.

Перевыполнение плана связано с тем, что не все арендаторы воспользовались правом отсрочки уплаты по договорам аренды недвижимого имущества.

Большая работа проводилась с неплательщиками арендной платы, выставлялись претензии по задолженности.

Сумма задолженности на 01.01.2021 год составляет – 492,88 тыс. руб.

Из них:

Просуженная задолженность (ИП Шепелев, ООО «Квант») -  395,43 тыс. руб.

Текущая задолженность (ООО «ЛП УК», ООО «Дарт групп», ООО Управляющая компания «ЭРИД» - 97,45 тыс. руб.

Данная сумма будет учтена в плане поступления доходов на 2021 год.

На постоянной основе проводится работа по выявлению и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости на территории городского округа с целью вовлечения в налоговый оборот существующих объектов: создана межведомственная комиссия, осуществляющая повторный обход, направляются письма собственникам и арендаторам земельных участков, на которых имеются незарегистрированные объекты, проводится разъяснительная работа, проводится мониторинг по данным Росреестра. В связи с проведенной работой, за 2020 год на кадастровый учёт было поставлено 403 объектов недвижимости.

За период 2020 года доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа Лосино-Петровский не поступало.

Решением Совета депутатов от 10.06.2020 № 30/7 были внесены изменения в план приватизации имущества. Приложение.

План поступлений в бюджет доходов от платы за наем жилых помещений на 2020 год составлял–6693тыс.руб.

Ожидаемая сумма поступления в 2020 году составляла - 8636 тыс. руб.

При расчетах ежемесячных поступлений за период 2020 года было определено увеличение планируемых поступлений.

Проработав с управляющими компаниями, а также с некоторыми должниками (нанимателями муниципального жилищного фонда) за коммунальные услуги сумма поступлений за наем жилых помещений увеличивается.

Итоговая сумма поступлений за наем жилых помещений на 2020 год составила 9241,56 тыс. руб.

 

ЗЕМЛЯ

За 2020 год по подпрограмме «Развитие земельно-имущественного комплекса городского округа Лосино-Петровский» муниципальной программы городского округа Лосино-Петровский «Управление имуществом и финансами городского округа Лосино-Петровский на 2018-2021 годы». В целом по подпрограмме исполнение составило 94 %.

Отделом землепользования и земельного контроля на постоянной основе ведется претензионная работа по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. За 2020 год взыскана сумма в размере 2100 тыс. руб с организаций и физических лиц: ФГБУ СП "Курорт парк Союз" в размере 425 тыс. руб, ООО "ДРСУ" в размере 428 тыс.руб. ДНТ "Авиатор" на сумму 85 тыс.руб. СНТ "Студенка" 101 тыс.руб. СНТ ""Ивушка" 79 тыс. руб. И.П.Волкова О.В. в размере 385 тыс.руб., а также физические лица на сумму 597 тыс.руб. В 2020 году ООО «ЗПТ» 10701 тыс.руб – признан банкротом, ООО «Партнер-Развитие» - 2114 тыс.руб. - в процессе банкротства, ООО «ТК Рико»-3334 тыс.руб — в процессе банкротства общая сумма долга арендаторов, находящихся в процессе банкротства - 16149 тыс.руб.

· По мере постановки на государственный кадастровый учёт земельных участков и регистрации права на земельные участки изменяется процент площади земельных участков, на территории городского округа, поставленных на кадастровый учёт растёт.

·    Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа составила 61%, при плановом показателе 64%.

·  Сумма поступлений от арендной платы, 28300 тыс. руб., при плановом показателе 28000 тыс.руб.;

· Сумма поступлений от продажи права аренды составила 3775 тыс.руб.

В течении года заключено 46 новых договоров аренды.

На постоянной основе ведется работа по внесению данных о земельных участках предоставленным в аренду в систему ЕСУГИ.

·  Уточненный план по продаже земельных участков на 2020 г. составил 8500 тыс. руб., исполнение составило 8337,14тыс. руб. Процент выполнения 98,1 %. Невыполнение плана в размере 162,86 тыс. руб. по продаже земельных участков связано с тем, что в связи с коронавирусом (COVID-19) произошло заметное снижение доходов населения и стагнация в производственной сфере, что приводит к отказу от выкупа земельных участков.

·  За 2020 год заключено 43 договоров купли-продажи земельных участков, 37 Соглашений по выкупу земельных участков в порядке перераспределения на общую сумму 8470,6 тыс.руб.

Сумма поступления платежей по земельному налогу составила: План 180000 тыс. руб., исполнение 177701,17 тыс. руб., невыполнение составило 2298,83 тыс. руб., 113300 тыс. руб.- юр. лица, 51999 тыс. руб. - физ. лица.

    Юридические лица:

План 119950 тыс.руб., выполнение 132626,29 тыс. руб.. Перевыполнение плана составило 12676,29 тыс.руб.. Это связано с оплатой пеней в размере 1343 тыс. руб., оплатой долгов прошлых лет: ФГБОУ ВО ГУЗ — 2831 тыс.руб., ООО "СУ 22" — 3200,29 тыс.руб., ФГБУ СП "КУРОРТ-ПАРК "СОЮЗ" МИД РОССИИ" — 2257 тыс.руб. Филиалу МАУДО ДООПЦ "Нептун" ЩМР МО Центр "Юнармеец" не предоставлена льгота по земельному налогу учтенная при установлении плана рассчитанная в размере 25% - 3045 тыс.руб.

    Физические лица:

План 60050 тыс.руб., исполнение 45074,88 тыс. руб. невыполнение 14975,12 тыс.руб.

Невыполнение плана по поступлению налоговых платежей по земельному налогу физических лиц связано с тем, что в связи с коронавирусом (COVID-19) происходит снижение доходов граждан.

В 2020 году на территории городского округа Лосино-Петровский по муниципальному земельному контролю проведено 300 обследований соблюдения требований земельного законодательства без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в виде плановых (рейдовых) осмотров. Из них 92 указанных обследований, проведено в отношении земельных участков с категорией «Для ведения сельскохозяйственного производства», принадлежащих крупным правообладателям (юридическим лицам). Проведено 15 внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении земельных участков с категорией земель- земли сельскохозяйственного назначения, правообладателями которых являются физические лица. По результатам проведенных проверок выявлены нарушения требований статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении земель с категорией «Земли населенных пунктов» проведено 120 плановых (рейдовый) осмотр. Правообладателями земельных участков по осуществленным проверкам являлись физические лица. По результатам проведенных рейдовых осмотров было инициировано и проведено 36 внеплановых проверок в отношении физических лиц. По результатам данных проверок были выявлены нарушения требований статьи 25, 26 (самовольное занятие) и 42 (нецелевое использование) Земельного кодекса Российской Федерации.

На постоянной основе ведется работа по установлению разрешенного вида использования и категории земельных участков по обращению физических и юридических лиц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.115 с.)