Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета



№ п/п Наименование вида доходов Единицы измерения 2019 год Доля от всех доходов, % 2020 год Доля от всех доходов, % Темп роста %
1 Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) тыс. руб. 415 008 49,5 437 498 52,6 105,4
1.1 Справочно: норматив отчисления НДФЛ в местный бюджет % 53,3   50,9    
1.2 НДФЛ по нормативу 100% тыс. руб. 799 631,3   877 809,0   109,8
2 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН) тыс. руб. 82 920 9,9 91 308 11,0 110,1
3 Налог на имущество физических лиц тыс. руб. 21 992 2,6 29 402 3,5 133,7
4 Единый налог на вмененный доход тыс. руб. 9 580 1,1 6 942 0,8 72,5
5 Земельный налог тыс. руб. 164 819 19,7 177 701 21,4 107,8
6 Аренда земли тыс. руб. 39 174 4,7 28 301 3,4 72,2
7 Аренда муниципального имущества тыс. руб. 5 530 0,7 5 331 0,6 96,4  
8 Доходы от реализации имущества тыс. руб. - - - - -
9 Доходы от продажи земельных участков тыс. руб. 17 586 2,1 8 337 1,0 47,4
10 Прочие тыс. руб. 81 429 9,7 47 138 5,7 57,9
11 Итого налоговых и неналоговых доходов тыс. руб. 838 038 100,0 831 958 100,0 99,3

 

В 2020 году в местный бюджет поступило:

- Налог на доходы физических лиц – 437 498 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет – 50,9 %. План выполнен на 105,6 % (за 2019 год поступило – 415 008 тыс. руб. при нормативе отчисления – 53,3%.). В 2021 году норматив отчислений подоходного налога в местный бюджет составит 70,2 %, в том числе дополнительный норматив отчисления 55,2% и запланирована сумма поступления – 549 908тыс. руб.

- Упрощенная система налогообложения – 91 308 тыс. руб., при нормативе отчисления 50%. План выполнен на 106,2% (в 2019 году поступило 82 920 тыс. руб., при нормативе отчисления 50%). На 2021 год запланирована сумма поступления 92 379тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 50%.

- Единый налог на вмененный доход – 6 942 тыс. руб., при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 103,6% (за 2019 год в местный бюджет поступило – 9 580 тыс. руб.). На 2021 год запланирована сумма поступления 1 000 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.

- Налог на имущество физических лиц – 29 402 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 132,5%. (за 2019 год поступило – 21 992 тыс. руб.). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления 26 677 тыс. руб.

      - Земельный налог – 177 701 тыс. руб. при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 98,7% (в 2019 году поступило 164 819 тыс. руб.). В 2021 году запланирована уточненная сумма поступления в размере 183 000тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.

- Аренда земли – 28 301 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 122,5 % (за 2019 год поступило 39 174 тыс. руб., при нормативе отчислений 100%). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления 28 000 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.

- Аренда муниципального имущества – 5 331 тыс. руб. при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 108,8% (за 2019 год поступило 5 530 тыс. руб.). В 2021 году запланирована уточненная сумма поступления – 5 640 тыс. руб. План поступления рассчитан с учетом базовой ставки арендной платы 2 500 руб. за 1 м2 в год.

- Доходы от реализации муниципального имущества – поступлений не было (за 2019 год поступлений не было). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления 1 340 тыс. руб.

- Доходы от продажи земельных участков – 8 337 тыс. руб. при нормативе отчисления в местный бюджет 100,0%. План выполнен на 98,1% (за 2019 год поступило 17 586 тыс. руб.). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления – 8 500 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.

 

В целях увеличения доходов и снижения задолженности в консолидированный бюджет Московской области администрацией городского округа совместно с Межрайонной ИФНС России № 16 по Московской области и Щелковским РОСП УФССП по Московской области проведен комплекс совместных мер, предусмотренных Планом развития доходной базы консолидированного бюджета Московской области на 2020-2022 гг., утвержденным Первым Вице-губернатором Московской области И.Н.Габдрахмановым 08.04.2020 г., реализация которых позволила увеличить доходную базу, повысить собираемость налоговых и неналоговых платежей, улучшить платежную дисциплину. Достижение целевых показателей Плана осуществлялось посредством реализации ряда мероприятий по следующим направлениям:

- увеличение уровня налога на доходы физических лиц за счет мониторинга соблюдения работодателями уровня оплаты труда не ниже минимальной заработной платы или среднеотраслевого уровня, путем индивидуальной работы с работодателями;

- увеличение налоговых доходов за счет обеления «теневого» сектора экономики, за счет постановки налогоплательщиков на учет;

- сохранение уровня поступлений от крупных налогоплательщиков путем мониторинга поступлений;

- легализации доходов «самозанятых» граждан за счет реализации на территории Московской области эксперимента по применению специального режима «Налога на профессиональный доход»;

- снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам за счет проведения адресной работы с должниками;

- снижение задолженности муниципальных служащих, сотрудников ОМСУ и работников подведомственных учреждений;

- проведение работы с организациями, заявившими убытки от осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

- проведение работы Администраторами отдельных доходных источников местного бюджета по уточнению платежей, зачисленных как «невыясненные» в Управлении федерального казначейства по Московской области.

В результате проведенных мероприятий за период 2020 г. число зарегистрированных в качестве самозанятых составило 924 человек. Налоговая задолженность в консолидированный бюджет Московской области урегулирована в сумме 107,98 млн. руб., в том числе сумма поступлений по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области составила 88,37 млн. руб.

Кроме того, в результате проведения претензионной работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, имеющими просроченную задолженность по арендной плате за имущество, находящееся в муниципальной собственности, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет поступило 1,91 млн. руб.

Работа, направленная на развитие доходного потенциала городского округа, будет продолжена в 2021 году.

Структура средств финансовой поддержки местного бюджета представлена в таблице.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.009 с.)