Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
В 2020 году в местный бюджет поступило: - Налог на доходы физических лиц – 437 498 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет – 50,9 %. План выполнен на 105,6 % (за 2019 год поступило – 415 008 тыс. руб. при нормативе отчисления – 53,3%.). В 2021 году норматив отчислений подоходного налога в местный бюджет составит 70,2 %, в том числе дополнительный норматив отчисления 55,2% и запланирована сумма поступления – 549 908тыс. руб. - Упрощенная система налогообложения – 91 308 тыс. руб., при нормативе отчисления 50%. План выполнен на 106,2% (в 2019 году поступило 82 920 тыс. руб., при нормативе отчисления 50%). На 2021 год запланирована сумма поступления 92 379тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 50%. - Единый налог на вмененный доход – 6 942 тыс. руб., при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 103,6% (за 2019 год в местный бюджет поступило – 9 580 тыс. руб.). На 2021 год запланирована сумма поступления 1 000 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. - Налог на имущество физических лиц – 29 402 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 132,5%. (за 2019 год поступило – 21 992 тыс. руб.). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления 26 677 тыс. руб. - Земельный налог – 177 701 тыс. руб. при нормативе отчисления 100%. План выполнен на 98,7% (в 2019 году поступило 164 819 тыс. руб.). В 2021 году запланирована уточненная сумма поступления в размере 183 000тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.
- Аренда земли – 28 301 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 122,5 % (за 2019 год поступило 39 174 тыс. руб., при нормативе отчислений 100%). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления 28 000 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. - Аренда муниципального имущества – 5 331 тыс. руб. при нормативе отчисления в местный бюджет 100%. План выполнен на 108,8% (за 2019 год поступило 5 530 тыс. руб.). В 2021 году запланирована уточненная сумма поступления – 5 640 тыс. руб. План поступления рассчитан с учетом базовой ставки арендной платы 2 500 руб. за 1 м2 в год. - Доходы от реализации муниципального имущества – поступлений не было (за 2019 год поступлений не было). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления 1 340 тыс. руб. - Доходы от продажи земельных участков – 8 337 тыс. руб. при нормативе отчисления в местный бюджет 100,0%. План выполнен на 98,1% (за 2019 год поступило 17 586 тыс. руб.). На 2021 год запланирована уточненная сумма поступления – 8 500 тыс. руб., при нормативе отчисления в местный бюджет 100%.
В целях увеличения доходов и снижения задолженности в консолидированный бюджет Московской области администрацией городского округа совместно с Межрайонной ИФНС России № 16 по Московской области и Щелковским РОСП УФССП по Московской области проведен комплекс совместных мер, предусмотренных Планом развития доходной базы консолидированного бюджета Московской области на 2020-2022 гг., утвержденным Первым Вице-губернатором Московской области И.Н.Габдрахмановым 08.04.2020 г., реализация которых позволила увеличить доходную базу, повысить собираемость налоговых и неналоговых платежей, улучшить платежную дисциплину. Достижение целевых показателей Плана осуществлялось посредством реализации ряда мероприятий по следующим направлениям: - увеличение уровня налога на доходы физических лиц за счет мониторинга соблюдения работодателями уровня оплаты труда не ниже минимальной заработной платы или среднеотраслевого уровня, путем индивидуальной работы с работодателями;
- увеличение налоговых доходов за счет обеления «теневого» сектора экономики, за счет постановки налогоплательщиков на учет; - сохранение уровня поступлений от крупных налогоплательщиков путем мониторинга поступлений; - легализации доходов «самозанятых» граждан за счет реализации на территории Московской области эксперимента по применению специального режима «Налога на профессиональный доход»; - снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам за счет проведения адресной работы с должниками; - снижение задолженности муниципальных служащих, сотрудников ОМСУ и работников подведомственных учреждений; - проведение работы с организациями, заявившими убытки от осуществления финансово-хозяйственной деятельности; - проведение работы Администраторами отдельных доходных источников местного бюджета по уточнению платежей, зачисленных как «невыясненные» в Управлении федерального казначейства по Московской области. В результате проведенных мероприятий за период 2020 г. число зарегистрированных в качестве самозанятых составило 924 человек. Налоговая задолженность в консолидированный бюджет Московской области урегулирована в сумме 107,98 млн. руб., в том числе сумма поступлений по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области составила 88,37 млн. руб. Кроме того, в результате проведения претензионной работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, имеющими просроченную задолженность по арендной плате за имущество, находящееся в муниципальной собственности, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет поступило 1,91 млн. руб. Работа, направленная на развитие доходного потенциала городского округа, будет продолжена в 2021 году. Структура средств финансовой поддержки местного бюджета представлена в таблице.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.009 с.) |