По производственной практике. По производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике. По производственной практике



ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

По профессиональному модулю

ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности

ПП.02 Производственная практика (по профилю специальности)

 

в объёме 108 ак. часов

ОБУЧАЮЩЕЙ(ГО)СЯ Желтиковой Вероники Алексеевны

КУРС 3 ГРУППА ЦОС 32ПИ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

 

КВАЛИФИКАЦИЯ: техник-программист

Мичуринск, 2021 г.

Содержание  
Введение…………………………………………………………………..3  
1 Общая характеристика организации………………………………...4-6  
2 Характеристика ПК…………………………………………………….7  
3 Описание методологии проектирования ИС………………………8-11  
4 Обзор используемого в организации программного обеспечения………………………………………………………….12-20  
5 Анализ сайта…………………………………………………………...21  
6 Рекомендации по внедрению программного обеспечения для данной организации……………………………………………………………..22  
7 Анкета для опроса…………………………………………………….23  
8 Перечень вопросов для интервью…………………………………...24  
Заключение……………………………………………...………………25  
Приложение……………………………………………………………..26  

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 


ВВЕДЕНИЕ

Цель производственной практики (по профилю специальности): формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта сбора и анализа информации для определения потребностей клиента; разработки и публикации программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов; отладки, тестирования и адаптации программного обеспечения отраслевой направленности; разработки и внедрения проектной и технической документации; измерения и контроля характеристик программного продукта.

Место прохождение производственной практики (по профилю специальности): ООО «Центр информационных технологий»

Период прохождения практики: «16» июня 20 21 г. – «6» июля 20 21 г.

№ п/п Наименование видов работ Кол-во дней практики Форма отчётности
1. Ознакомление с общей характеристикой организации 2 Общая характеристика организации
2. Ознакомление с информационной системой организации с технической и экономической точки зрения 4 Заполнить таблицу 1 - Характеристика ПК
3. Ознакомление с методологией проектирования, внедрения и эксплуатации информационных систем 2 Описать одну из методологий проектирования информационных систем
4. Анализ используемого в организации ПО 4 Указать ПО, используемое в организации и дать его характеристику
5. Анализ веб-сайта данной организации (или организации с аналогичным видом деятельности, при отсутствии сайта у данной организации) 1 Заполнить таблицу 2 – Анализ сайта
6. Анализ потребностей организации по внедрению ПО 2 Составить анкету для опроса и (или) перечень вопросов для интервью
7. Разработка рекомендаций по внедрению ПО 3 Разработать рекомендации по внедрению программного обеспечения для данной организации

Место нахождения

Тамбовская область Мичуринск, ул. Красная 97 «а» 393760

 

Цели создания

Извлечение прибыли

Учредительные документы

Устав

Учредители

Стрункин Владислав Александрович

Членство

Да / нет

Высший руководящий орган

Стрункин Владислав Александрович

Налогообложение

Общая или основная система налогообложения (ОСНО)

Законодательство

«ф/з от 30.12.2008 N 312-ФЗ» ООО признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли

Особенности

Компания «Центр информационных технологий» (ЦИТ) – одна из крупнейших и старейших в регионе компаний по продажам компьютеров, электроники, бытовой техники и товаров для офиса – основана в 1999 г. ЦИТ предлагает покупателям десятки тысяч наименований электроники и бытовой техники, расходных материалов и аксессуаров, канцтоваров, товаров для дома, спорта и отдыха.

Кроме розничной торговли, компания предоставляет своим частным и корпоративным клиентам весь комплекс услуг, который помимо подбора и продажи товара включает в себя сервисную гарантийную и пост гарантийную поддержку в собственном сервисном центре, обучение на базе собственного учебного класса, автоматизацию учетных и бизнес-процессов при поддержке собственных сертифицированных специалистов.

Для клиентов компании ЦИТ работает программа лояльности «Честный бонус», в рамках которой покупатели всегда получают самые выгодные скидки и уникальные ценовые предложения, при этом ЦИТ традиционно проводит конкурсы, лотереи и розыгрыши призов. Любой товар можно приобрести в кредит или рассрочку – наши кредитные эксперты помогут с заполнением анкеты и получением одобрения от нескольких банков-партнёров.

ЦИТ также имеет интернет-магазин, зарекомендовавший себя как надежный и выгодный продавец на онлайн-рынке. Интернет-магазин работает с 2010 года и отличается не только широким ассортиментом, но и удобными сервисами оплаты и доставки. Компания ЦИТ помогает профессиональным консультантом, а перед отправкой товар проверят сотрудники, доставка осуществляется в течении одного-двух дней, оплачивать товар можно на сайте или при получении, предложение разнообразных кредитных продуктов и бонусная программа действуют и для интернет-покупок.

Компания ЦИТ не раз признавалась одной из лучших организаций в сфере торговли и оказания услуг в регионе за достижения в области торговли и сервиса. ЦИТ несомненно относится к компаниям ведущим социально-ответственный бизнес, всегда идет на встречу благотворительным инициативам, активно оказывает помощь учреждениям образования и культуры.

Преимущества организации

1. Отсутствие явных признаков фирмы-однодневки

2. Долгое время работы на рынке

3. Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

4. Отсутствие долгов по исполнительным производствам

5. Подготовка кадров высшей квалификации

6. Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования

Дополнительные виды деятельности:

Ремонт машин и оборудования

Торговля оптовая офисной мебелью

Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

Торговля розничная по почте или по интернету

 

 

Рисунок 1 – Организационная схема ООО «ЦИТ»


 

2. Характеристика ПК

Таблица 1

 

Наименование Производитель, модель Основные характеристики Значение

Процессор

Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU

Тактовая частота 3.10GHz
Разрядность 32 Bit

Установленная память (ОЗУ)

Объём 2,00 ГБ
Жёсткий диск WD Blue [WD5000 AZLX] Объём 500 ГБ
Видеокарта Palit GeForce GT 710 Silent LP (BULK) Объём памяти 2,00 ГБ

Монитор

 

Универсальный монитор PnP

 

Тип Монитор
Тип матрицы Tn+film
Максимальное разрешение 800x600
Длина диагонали 11,5
Операционная система

Windows 7 Профессиональная

Вывод: Данный компьютер обеспечивает достаточную производительность для работы с офисными программными обеспечениями.

 

Уровни абстракции

ДЕМО предполагает, что организация состоит из трех интегрированных уровней:

- B-организация,

- I-организация и D-организация.

- B-организация или бизнес-уровень согласно DEMO является сущностью организации, независимо от того, какое устройство там возможно. Понимание бизнес-уровня - это правильная отправная точка при создании организации, включая программное обеспечение для поддержки бизнес-процессов.

Это видение приводит к разделению на три точки зрения или уровня абстракции:

1. Существенный: бизнес-система или система B

2. Информационная: либо информационная система I

3. Documenteel: система данных либо система D

На каждом уровне есть своя категория систем на этом уровне «активный»: есть системы B (компании и бизнеса), I-системы (информационные и информационные) и системы D. (из документации и данных). Основное внимание в DEMO уделяется критическому уровню, поэтому два других менее подробно обсуждаются.

Онтологическая модель организации в DEMO состоит из четырех интегрированных моделей аспектов, каждая из которых представляет конкретный взгляд на организацию:

- Модель построения (CM)

- Модель процесса (PM)

- Модель действия (AM)

- Модель фактов (FM)

Есть два способа представления этих моделей аспектов: графически, в диаграммах и таблицах, и текстуально, в DEMOSL.

Модель построения (CM) организации - это онтологическая модель ее построения: композиция (внутренние роли акторов), среда (роли акторов за пределами организации, которые взаимодействуют с внутренними ролями акторов), структура взаимодействия (виды транзакций между ролями акторов в композиции, а также между ними и ролями акторов в среде) и интерстрикционная структура (информационные ссылки от ролей акторов в составе к внутренним видам транзакций и внешним видам транзакций).

CM организации представлен в диаграмме построения организации (OCD), таблице продукта транзакции (TPT) и таблице содержимого банка (BCT).

Модель процесса (PM) организации - это онтологическая модель пространства состояний и переходного пространства его координационного мира. Что касается пространства состояний, PM содержит для всех типов внутренних и пограничных транзакций этапы процесса и применимые законы существования в соответствии с полным шаблоном транзакции. Что касается пространства перехода, PM содержит виды координационных событий, а также применимые законы возникновения, включая мощности событий. Законы возникновения в процессе транзакции полностью определяются полным шаблоном транзакции.

PM представлен в виде диаграммы структуры процесса (PSD) и диаграммы шаблонов транзакций (TPD) для каждого типа транзакции. На этих диаграммах указано, какие «исключения» будут рассматриваться.

Модель действия (AM) организации состоит из набора правил действий. Существует правило действия для каждого типа повестки дня для каждой роли внутреннего актера. Виды повестки дня определяются TPD идентифицированных типов транзакций. Правило действия состоит из части события (события, которые необходимо ответ на), часть оценки (факты, подлежащие проверке) и часть ответа (действие (действия), которые необходимо выполнить.

AM представлен в спецификациях правил действий (ARS) и спецификациях рабочих инструкций (WIS).

Модель фактов (FM) организации - это онтологическая модель пространства состояний и пространства переходов ее производственного мира. Что касается пространства состояний, FM содержит все идентифицированные виды фактов. (объявленные и производные) и законы существования. Три вида законов существования задаются графически: ссылочные законы, законы единственности и законы зависимости; остальные задаются текстуально. Что касается пространства перехода, FM содержит типы производственных событий (результаты транзакций), а также применимые законы возникновения. Пространство перехода производственного мира полностью определяется пространством перехода его координационного мира.

Windows 7

Windows 7 (рисунок 2) – операционная система для персональных компьютеров и рабочих станций, разработанная корпорацией Microsoft в рамках семейства Windows NT.

 

Рисунок 2 – ­Система Windows 7

Преимущества ОС Windows 7:

· Бесплатное обновление.

· Быстрый доступ ко всем программам с помощью меню «Пуск» 

(рисунок 3)

· Работа со несколькими программами одновременно

· Подходит практически ко всем устройствам.

· Приятный интерфейс

· Возможность настроить рабочий стол под себя

· Настройка параметров компьютера (рисунок 4)

· Возможность работы с дополнительными устройствами (сканер, принтер)

 

Рисунок 3 – Меню «Пуск»

В этом меню можно просмотреть все необходимые программы и файлы с помощью списка, а также найти их, введя их название в поисковой строке.  

 

 

Рисунок 4 - Настройка параметров компьютера

 

Microsoft Office 2013

Excel 2013

Microsoft Office 2013 – офисный пакет приложений, созданных корпорацией Мicrosoft для операционных систем Microsoft Windows, Windows Phone, Android, macOS. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и другое. Microsoft Office является сервером OLE-объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

Microsoft Excel входит в пакет Мicrosoft Office 2013. Программа, предназначенная для работы с электронными таблицами (рисунок 4) созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone.

Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и язык макропрограммирования VBA.

Рисунок 5– Работа с электронами таблицами

 

Достоинства:

- Отображение диаграмм (рисунок 6)

- Сортировка и фильтрация в свободной таблице

- Возможность выбора листов в книге

                                       

Рисунок 6 – Работа с диаграммами

Рисунок 7 – Возможность выбора инструментов в ленте

Kaspersky Endpoint Security

 

Kaspersky Endpoint Security (рисунок 8) антивирусное программное обеспечение, разрабатываемое Лабораторией Касперского.

 

Рисунок 8 – Главное окно Kaspersky Endpoint Security

Осуществляет обнаружение угроз по следующим технологиям:

- Машинное обучение

- Облачный анализ

- Экспертный анализ

- Поведенческий анализ

- Автоматический анализ

Рисунок 9 – Предотвращение вторжений

Предоставляет пользователю защиту от вирусов троянских программ, шпионских программ, руткитов, adware, а также от неизвестных компоненту «файловый антивирус» угроз с помощью проективной защиты, включающей компонент HIPS.

Рисунок 10 – Резервное хранилище

 

В резервном хранилище (рисунок 10), помещаются копии файлов, удаленных или измененных в процессе лечения. Эти файлы хранятся в специальном формате и не представляют опасности.

 

С:Бухгалтерия 8.2

 

1C:Бухгалтерия разработана на платформе 1С:Предприятия и используется для оптимизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии, независимо от его форм собственности.

Рисунок 11 – Работа в справочнике

Основной задачей базы является объединение и рационализация первичной документации, для выведения финансового результата организации, расчета налоговой базы и предоставления налоговой отчетности.

В программном обеспечении «1С: Бухгалтерия» реализован ряд решений для: учета всех операций в бухгалтерском учете (рисунок 12); налогообложения; кадрового учета; ведения документооборота; подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.

Рисунок 12 – План счетов бухгалтерского учета

WinRAR 5.50

WinRAR - самая известная и популярная программа, которая предназначена для архивирования файлов и папок. Здесь можно создавать RAR архивы любого размера с неограниченным количеством файлов. Имеется поддержка форматов RAR и ZIP, а также вы сможете выполнять любые действия с: 7Z, ACE, ARJ, BZ2, CAB, GZ, JAR, LZH, TAR, UUE, Z и ISO.

WinRAR в автоматическом режиме позволит распознавание формата данных и выбирает лучший метод для сжатия. Также WinRAR обеспечивает полное управление файлами в архивах и даже возможность восстановить повреждённый архив.

Рисунок 13 – Окно WinRAR

Архивация файлов процесс, который помогает сэкономить место на жестком диске, а также сберечь время и трафик при скачивании и передачи данных через интернет. Одним из самых популярных форматов архивов, благодаря высокой степени сжатия, является RAR. Программа, специально созданная для работы с данным форматом в среде Windows, носит наименование WinRAR.

Рисунок 14 – Архивация файлов

Для корректного воспроизведения архивированных файлов целевыми программами, зачастую, требуется их распаковка (извлечение из архива). Кроме указанных выше форматов RAR, RAR5 и ZIP, приложение WinRAR поддерживает распаковку следующих архивов: JAR, ISO, TAR, 7z, GZ, CAB, bz2, и ряд других менее популярных форматов

Рисунок 15 – Разархивирование

Достоинства:

- Удобный интерфейс

- Многофункциональность

- Поддержка больших форматов

- Небольшой размер программы

Анализ сайта

Таблица 2

http:// cit. ru

Регистрационные данные:

Доменное имя

Регистрация 11 ноября 2010 г
Адрес сервера имён ww 47. worldtech.ru

Хостинг сайта

Адрес хостера https:// worldtech.ru
Тариф 399 р. В месяц

 

Технологии сайта:

Используемые при создании   HTML, JavaScript, SQL
Предоставляемые хостером AJAX,ASP.NET 2.0,ASP, MVC 2.0,ASAPMail.    

Вывод: Данный сайт предоставляет информацию в достаточно удобном в качестве разделов и списков с вкладками, а в сочетании быстротой сайта и его приятным интерфейсом, навигация осуществляется легко и удобно.

 

Рекомендации по внедрению программного обеспечения для данной организации

 

Проанализировав программное обеспечение в организации можно сделать вывод, что необходимо обеспечить удобное управление бизнес-процессами помощью подходящей системы. Предложенная система будет позволять переходить от инструкций к автоматическому исполнению и контролю процессов и помогать управлять эффективностью деятельности компании, а механизм постоянного улучшения развивать модель управления в компании.

Эта система помимо управления бизнес-процессами, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании, также реализует построение гибких адаптивных информационных систем, которые способны оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Наряду с этим автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота.

Моделирование бизнес-процессов в этой системе проходят с помощью наглядных диаграмм, при этом все функции системы, которые обеспечивают выполнение и поддержание бизнес-процессов, можно условно разделить на 4 группы:

1. Проектирование (моделирование) бизнес-процессов.

2. Исполнение бизнес-процессов.

3. Контроль и мониторинг бизнес-процессов.

4. Оптимизация бизнес-процессов.

Такой метод позволяет выстроить взаимодействие людей и порядок выполнения различных операций для получения быстрого и качественного результата.

  7. Анкета для опроса

1.ФИО

 

 

2. Наименование организации.

 

3.Стаж работы

 

4. Наименование структурного подразделения.

 

 

5. Должность.

 

6. Каковы Ваши основные обязанности

 

 

7. Что Вы в основном производите?

 

8. Кому Вы непосредственно подчиняетесь?

 

9. Какие документы и информация необходимыми, для вашей деятельности?

 

 

10. Какие документы или какую информацию можно считать исходящими, или результатом Вашей деятельности?

 

 

11.Как измеряется успех Вашей деятельности?

 

 

12. Какие тенденции, если такие существуют, делают Вашу работу

проще или сложнее?

 

 

13. Какие проблемы влияют на успешность Вашей деятельности?

 

 

14. Какой интерес или какие потребности у Вас есть относительно будущего решения (разрабатываемого ПО)?

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения производственной практики мною были приобретены следующие умения: проводить анкетирование и интервьюирование; анализировать бизнес-информацию использованием различных методик: формулировать потребности клиента в виде четких логических конструкций; использовать инструментальные среды поддержки разработки, системы управления контентом; работать с мультимедийными инструментальными средствами; осуществлять выбор метода отладки программного обеспечения; адаптировать и конфигурировать программное обеспечение для решения поставленных задач.

Проанализировав работу предприятия и его программные обеспечения можно сделать вывод, что необходимо внедрить улучшенную систему управления бизнес-процессами; проделанная практика внесла много опыта необходимого для совершенствования навыков программирования.  

 

Руководитель практики                  

от образовательной                                 

организации

преподаватель                                     ________________                         Н.В. Солдатова

должность                                       подпись                                             Ф.И.О.

 

Руководитель предприятия

(организации)

прохождения практики       

 ________________                         ________________                         _______________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

По профессиональному модулю



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.230.20 (0.157 с.)