Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Длительность работы над проектом
Работа над проектом охватывает период с сентября 2021 года по май 2022 года. I этап - начальный – сентябрь 2021 – ноябрь 2021 года II этап – основной – декабрь 2021 – февраль 2022 года III этап – заключительный – март - апрель 2022 года IV этап – анализ продуктивности проекта – май – июнь 2022 года. Работа по развитию лидерских качеств и организаторских способностей обучающихся творческого досугового объединения «Молодёжная Академия Развлечений» через социально-значимые дела и коллективно – творческую деятельность была разделена на несколько этапов. I этап - начальный – сентябрь 2021 – ноябрь 2021 года Знакомство с творчеством игротехников, просмотры видео и текстового материала. Вводные занятия – показательные игровые, развлекательные программы. Показ готовых программ для новичков. Методика составления игровых программ, классификация игр, составление тематических программ. Особенности и методика составления тематических программ. II этап – основной – декабрь 2021 – февраль 2022 года Методика составления и проведения интеллектуальных конкурсов, методика подготовки и проведения концертных программ, технология игры, использование ее в концепции мероприятия, методика проведения и организации подвижных игр. Показательные мероприятия. Работа с музыкой, музыкальные конкурсы. Разнообразие, классификация выразительных средств, методика их использования. Флешмобы, тимбилдинг, квесты. Профессиональные праздники. Народные праздники. Изготовление реквизита, использование его в работе. Написание сценариев. Концертная деятельность. III этап – заключительный – март - апрель 2022 года Подведение итогов работы творческого досугового объединения «Молодёжная Академия Развлечений». Награждение активистов. Диапазон проекта включает в себя следующие виды, направления внеучебной деятельности: 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6)общественно-социальная деятельность; 7) трудовая деятельность; 8) культурно-развлекательная деятельность (организация и проведение мероприятий). Технология проекта
Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения и навыки. Воспитание в обучающихся таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умения вести за собой, смелости, доброжелательности, целеустремленности становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью. Это объясняется тем, что в современных условиях стал востребован человек, способный: принимать активное участие в преобразовании окружающей действительности; не бояться брать на себе ответственность; уметь работать в команде, т. е. обладать лидерскими качествами. Помочь обучающимся разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискуссировать может образовательное учреждение. Именно здесь обучающиеся могут удовлетворить свои интересы и наклонности, реализовать возможности, найти выход из создавшегося сложного положения, опору, понимание и защищенность. Социально-антропологические исследования и практика убеждает в том, что именно образовательные организации обладают оптимальными условиями для формирования лидерской позиции подростков, так как дают возможность участвовать в социально-значимой деятельности. Такая деятельность помогает: научиться общаться, приобрести опыт социального взаимодействия с другими людьми, проявить свою неповторимость, реализовывать собственную инициативу, получить общественное призвание, уметь вести за собой. Социальные инициативы позволяют формировать у обучающихся такие ценности как коллективизм, взаимную требовательность, взаимовыручку, милосердие, доброту, ответственность, доверие, активность, организованность. И в этом смысле - социально- значимая деятельность связана с развитием гражданского сознания человека, патриотических чувств и понимания своего общественного долга. Именно готовность приносить пользу людям, выбор и направленность инициативы определяет ценностное самосознание подростка как гражданина и общественного деятеля.
Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности. В процессе социализации человек входит в систему социальных отношений путём воспроизводства опыта и культуры предшествующих поколений в результате развития и саморазвития личности. Чаще развитие и поддержка социально-значимой деятельности реализуется через средства социальных проектов, но вместе с тем она представляет собой достаточный багаж знаний, умений, навыков, энергии. Ведущая идея такой организации системы воспитания состоит в том, что в центре нее находится личность воспитанника, готовая включиться и внести свой индивидуальный вклад в развитие общества. При этом содержание воспитания необходимо наполнить ценностями духовной культуры, мировоззрения и нравственности обеспечивая интеллектуальное, этическое, гражданское воспитание, развивая в образовательной среде здоровый образ жизни и формируя у личности готовность к самостоятельной профессиональной и семейной жизни путем вовлечения в социально-значимую деятельность. Задачи, которые должны обеспечить положительный результат деятельности по воспитанию лидерских качеств личности через добрые дела: 1. выявление и реализация лидерского потенциала личности обучающегося; 2. обучение управленческим технологиям; 3. расширение содержания и форм социальной активности обучающихся; 4. развитие энтузиазма и повышение мотивации членов общественных объединений; 5. создание благоприятных условий для сознательного выбора в социально значимой сфере; 6. дать возможность обучающимся реализовать себя в деятельности, осуществляя общественные преобразования. Чтобы процесс воспитания лидерских качеств личности проходил успешно, вокруг обучающегося должна быть создана атмосфера, где ему будет уютно и комфортно. Членов организации должна окружать красота, игра, фантазия, творчество – это имеет прямое влияние на раскрытие и реализацию каждым членом организации своих потенциальных возможностей. Лидер – яркая человеческая индивидуальность, способная проявить инициативу, взять на себя ответственность, показать образцы деятельности. Через лидеров реализуется управленческий механизм, таким образом, лидеры занимают ключевые позиции в органах детской организации. План деятельности на 2021-2022 год Комплекс программ в плане должен быть направлен на воспитание лидерских качеств личности. Программы должны быть рассчитаны на подростковый возраст, в котором социально значимая деятельность общения, заключающаяся в построении отношений с товарищами на основе определенных морально-этических норм, которые опосредствуют поступки подростков. В этот период развивается абстрактное мышление, самосознание, чувство «взрослости», половая идентификация. Основная цель программ: создание условий для разностороннего развития и социализации личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, занимающего активную гражданскую позицию, умеющего дарить радость людям. Основные задачи программ: 1. Создать условия для развития лидерских качеств, организаторских способностей обучающихся, реализации их потребностей в творческом самовыражении 2. Расширить интересы, увлечения обучающихся с целью их личностного развития. 3. Дать знания, умения и навыки, необходимые в организационной деятельности. 4. Предоставить возможность обучающемуся свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию, формировать общественное мнение. 5. Организовать творческую развивающую коллективную деятельность. 6. Создать воспитательно – образовательную среду, формирующую у обучающихся потребность в самосовершенствовании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.01 с.) |