Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте. (иси – глава II П. 3) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте. (иси – глава II П. 3)



Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.


6. На каком расстоянии от края платформы со стороны движения скоростного или высокоскоростного пассажирского поезда наносится линия, обозначающая границу опасной зоны? (ПТЭ, приложение № 9 п. 46)

На расстоянии 2,0 м.

7. Какими дополнительными требованиями должны удовлетворять колесные пары локомотивов, предназначенных для вождения скоростных пассажирских поездов в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч включительно? (ПТЭ, приложение № 9 п.48)

Прокат бандажей не более 5 мм; толщина гребней не более 33 мм и не менее 28 мм;

разница проката у левого и правого колеса одной колесной пары не более 1,5 мм;

толщина бандажей электровозов не менее 50 мм; тепловозов – 45 мм; толщина обода цельнокатаных колес не менее 40 мм;

разница диаметров бандажей колес по кругу катания одной колесной пары при обточке ее с выкаткой и без выкатки не более 0,5 мм;

разница диаметров бандажей (колес) комплекта колесных пар локомотива – не более 5 мм, в одной тележке – не более 3 мм;

допускается ползун (выбоина) на поверхности катания глубиной не более 0,5 мм, длиной не более 10 мм.

 


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 15

 

Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов? (ПТЭ – Глава IV п.30)

1100 мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;

200 мм – от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.64)

Не допускается занятие улавливающих тупиков любым железнодорожным подвижным составом.

Дайте определение габарит железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ – Глава II п.10)

Габарит железнодорожного подвижного состава – предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

Как и п од какие оси состава должны укладываться тормозные башмаки? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 17 п.6)

Тормозные башмаки должны быть исправны и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

5. Подача ручного сигнала требование машинисту отпустить тормоза в дневное и ночное время суток? (ИСИ – Глава V п.51)

Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

6. Какой должен быть д опускаемый боковой износ рельса на участках со скоростью движения от 200 до 250 км/ч? (ПТЭ, приложение № 9 п. 16)

Не более 4,0 мм.

 

7. В каких пределах должна находиться длина струнового пролета контактной подвески? (ПТЭ, приложение № 9 п. 27).

От 7 до 8 м.


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 16

 

Дайте определение поезд пассажирский длинносоставный? (ПТЭ – Глава II п.10)

Поезд пассажирский длинносоставный – пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

Какие отличительные знаки должна иметь каждая единица подвижного состава? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.7)

Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту РФ, наименование владельца железнодорожного подвижного состава, номер, табличка завода изготовителя с указанием даты постройки, идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах установленных нормами и правилами, дату и место производства установленных видов ремонта, массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного ПС).

Порядок постановки пассажирских вагонов в грузовые поезда. (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.44)

Пассажирские вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого железнодорожного подвижного состава с грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.

Чем закрепляются составы поездов, стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.30)

Стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или иными средствами закрепления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.005 с.)