Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте. (иси – глава II П. 3)
Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. 6. На каком расстоянии от края платформы со стороны движения скоростного или высокоскоростного пассажирского поезда наносится линия, обозначающая границу опасной зоны? (ПТЭ, приложение № 9 п. 46) На расстоянии 2,0 м. 7. Какими дополнительными требованиями должны удовлетворять колесные пары локомотивов, предназначенных для вождения скоростных пассажирских поездов в интервале скорости движения от 140 до 160 км/ч включительно? (ПТЭ, приложение № 9 п.48) Прокат бандажей не более 5 мм; толщина гребней не более 33 мм и не менее 28 мм; разница проката у левого и правого колеса одной колесной пары не более 1,5 мм; толщина бандажей электровозов не менее 50 мм; тепловозов – 45 мм; толщина обода цельнокатаных колес не менее 40 мм; разница диаметров бандажей колес по кругу катания одной колесной пары при обточке ее с выкаткой и без выкатки не более 0,5 мм; разница диаметров бандажей (колес) комплекта колесных пар локомотива – не более 5 мм, в одной тележке – не более 3 мм; допускается ползун (выбоина) на поверхности катания глубиной не более 0,5 мм, длиной не более 10 мм.
УТВЕРЖДАЮ Главный инженер
_____________ Д.В. Зотов «___» ____________ 2021 г. БИЛЕТ № 15
Высота высоких и низких пассажирских и грузовых платформ от уровня верха головок рельсов, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов? (ПТЭ – Глава IV п.30) 1100 мм – от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 200 мм – от уровня верха головок рельсов для низких платформ. Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.64) Не допускается занятие улавливающих тупиков любым железнодорожным подвижным составом. Дайте определение габарит железнодорожного подвижного состава? (ПТЭ – Глава II п.10) Габарит железнодорожного подвижного состава – предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.
Как и п од какие оси состава должны укладываться тормозные башмаки? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 17 п.6) Тормозные башмаки должны быть исправны и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось. 5. Подача ручного сигнала требование машинисту отпустить тормоза в дневное и ночное время суток? (ИСИ – Глава V п.51) Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
6. Какой должен быть д опускаемый боковой износ рельса на участках со скоростью движения от 200 до 250 км/ч? (ПТЭ, приложение № 9 п. 16) Не более 4,0 мм.
7. В каких пределах должна находиться длина струнового пролета контактной подвески? (ПТЭ, приложение № 9 п. 27). От 7 до 8 м. УТВЕРЖДАЮ Главный инженер
_____________ Д.В. Зотов «___» ____________ 2021 г. БИЛЕТ № 16
Дайте определение поезд пассажирский длинносоставный? (ПТЭ – Глава II п.10) Поезд пассажирский длинносоставный – пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда. Какие отличительные знаки должна иметь каждая единица подвижного состава? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.7) Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту РФ, наименование владельца железнодорожного подвижного состава, номер, табличка завода изготовителя с указанием даты постройки, идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах установленных нормами и правилами, дату и место производства установленных видов ремонта, массу тары (кроме локомотивов и специального самоходного ПС).
Порядок постановки пассажирских вагонов в грузовые поезда. (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.44) Пассажирские вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого железнодорожного подвижного состава с грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона. Чем закрепляются составы поездов, стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 п.30) Стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или иными средствами закрепления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.005 с.) |