Что означает взрыв петарды? (ИСИ – Глава II п.5) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что означает взрыв петарды? (ИСИ – Глава II п.5)



Взрыв петарды требует немедленной остановки поезда.


6. Наличие каких вагонов в грузовом поезде запрещает скрещение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми на двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов? (ПТЭ, приложение № 9 п. 67).

На двухпутных перегонах и по смежному железнодорожному пути многопутных перегонов запрещается скрещение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов с грузовыми, в составе которых имеются:

1) вагоны с грузами всех степеней боковой негабаритности;

2) открытый железнодорожный подвижной состав, груженный сыпучими грузами;

3) железнодорожный подвижной состав, груженный окатышами.

7. С какой скоростью разрешается довести поезд до станции назначения при обнаружении в пути следования ползуна глубиной от 1 до 2 мм включительно на моторной колесной паре? (ПТЭ, приложение № 9 п. 52)

Со снижением скорости до 15 км/ч до ближайшей железнодорожной станции.

 

 


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 11

 

Какая высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Правилам п.4 с изменениями)

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее:

на перегонах и железнодорожных станциях – 5750 мм;

на железнодорожных переездах – 6000 мм.

Высота подвески контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее:

5550 мм – для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;

5570 мм – для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ.

Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм.

Какое расстояние быть между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары вагона при скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.13)

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары вагона при скоростях движения свыше 120 до 140 км/ч должно быть 1440 мм с отклонениями в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм.

Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.20)

Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

Какой минимальный разрыв должен быть сделан между составом поезда и вагонами, остающимися на пути отправления, перед отправлением поезда (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 п.28)

Во всех случаях перед отправлением поезда с железнодорожного пути, на котором остаются вагоны, между составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв расстоянием не 10 м. Остающиеся на месте вагоны должны быть надежно закреплены от ухода.


На каком расстоянии укладываются петарды при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне? (ИСИ – Глава IV п.45)

На расстоянии 800 м от хвоста поезда.

6. Какое расстояние должно быть между внутренними гранями колес у колесной пары моторвагонного подвижного состава? (ПТЭ, приложение № 9 п.50).

Не более 1443 мм и не менее 1439 мм.

 

7. При какой глубине выщербины, раковины или вмятины на поверхности катания колесных пар не допускается выпускать в эксплуатацию моторвагонный подвижной состав? (ПТЭ, приложение № 9 п.51).

Глубиной более 3 мм или шириной более 24 мм.

 


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер

 

_____________ Д.В. Зотов

«___» ____________ 2021 г.

БИЛЕТ № 12

 

1. Для кого обязательны для выполнения требования ПТЭ? (ПТЭ – Глава I п.3)

ПТЭ обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Какая разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 – 140 км/ч? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Правилам п.19)

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 – 140 км/ч допускается не более – 50 мм.

Какое условие должно соблюдаться во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах при движении? (ПТЭ – ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Правилам п.39)

Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.

С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на впереди или позади лежащую станцию? (ИДП – ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 п.26)

При вынужденной остановки на перегоне пассажирского поезда, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, помощь этому поезду может быть оказана как с головы, так и с хвоста поезда вспомогательным локомотивом, соответственно с выводом пассажирского поезда на впереди или позади расположенную железнодорожную станцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.006 с.)