Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс № 1 (гимнастический) ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
|
|||
1. Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы и медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. | ||||
2. Руку плотно положить на стол ладонью вниз и поочередно сгибать пальцы: средний, указательный, большой, мизинец, безымянный. Выполнять поочередно каждой рукой. | ||||
3. Выпрямить кисть и поочередно присоединять безымянный палец к мизинцу, средний - к указательному | ||||
4. Сжать пальцы в кулак и вращать кисть в разных направлениях. Сначала поочередно каждой рукой. Затем - двумя руками одновременно. | ||||
5. Положить руки ладонями вверх. Ребенок поднимает по одному пальцы сначала на одной руке, потом на другой. Повторять это упражнение в обратном порядке |
| |||
| ||||
7. Ребенок зажимает карандаш средним и указательным пальцами. Сгибает и разгибает эти пальцы. | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
б) а теперь перекрещиваются безымянный палец и мизинец; | ||||
| ||||
| ||||
13. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой - средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики. | ||||
Комплекс № 2 (рисуночный).
| ||||
| ||||
Образец | Задание | |||
| ||||
Игра "Гребешок". | ||||
| ||||
Игра "Кошка выпускает коготки". | ||||
| ||||
Игра "Лесенка". | ||||
| ||||
Игра "Бег". | ||||
| ||||
Игра "Быстрое вращение". | ||||
| ||||
Игра "Колечки". | ||||
| ||||
Игра "Бумага, ножницы, камень". | ||||
| бумага камень ножницы Когда ребенок освоит эту игру, поменяйтесь с ним ролями. | |||
Игра "Солнце, заборчик, камешки". | ||||
| ||||
Игра "Замок". | ||||
| ||||
| ||||
Игра со спичками. | ||||
|
Литература:
1. Бабкина Н.В. «Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с ЗПР», ж-л «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» № 5 -2007, стр.62
2. Гарбер Е.И. О природе психики.- М.: Школа-Пресс 1, 2001;
3. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития у дошкольников. - М., 1990.
4. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию. М., 1998;
5. Забрамная С.Д., Боровик О.В. «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей»;
6. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста./Под ред. Шипицыной Л. М. СПб., 2005;
7. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры для детей. С.П.6 Литера, 2005
8. Наревская И.Н.,Сабирова Н.Г., Куранова Н.А., Нурмухаметова Н.С. Профилактика нарушений в поведении дошкольников: материалы для диагностики и коррекционной работы в ДОУ - М.: АРКТИ,2010;
9. Ничипарюк Е.А. Содержание и организация диагностической работы в ДОУ (методические рекомендации). Ростов н/Д,2002г.;
|
10. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития/ Л.Б. Баряева, И.Г. Вечканова, О.П. Гаврилушкина. - Спб.: ЦДК 2010
11. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога ДОУ. Ростов н/Д: Феникс,2004;
12. Семаго Н. Я., М. М.Семаго. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. - М., 2001;
13. Швайко Г.С. Игровые упражнения для развития речи. - М.: Просвещение, 1988
14. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. Ростов - на - Дону.,2011.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.016 с.)