Регистрация запись на прием заказ услуги запись на консультацию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация запись на прием заказ услуги запись на консультацию



оформление заказа

 

КАК ЛЮДИ РЕШАЮТСЯ К ПОКУПКЕ?

 

ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТА ПОНИМАНИЕ ВЫГОДЫ ПОНИМАНИЕ СРОЧНОСТИ

ПОКУПКА

 

ПОШАГОВАЯ  ИНСТРУКИЯ  ПО  НАПИСАНИЮ

Цель поста: продажа товара, услуги

ШАГ №1: ОСНОВА ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА:

Чтобы подготовить фундамент, на котором вы после построите

свой пост, вам нужно:

- Сесть в спокойной обстановке, чтобы никто не отвлекал

- Взять ручку и блокнот

- развернуто ответить вопросы, и тщательно все зафиксировать.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ОТВЕТИТЬ:

1. Чем вы, ваш продукт или услуга отличаетесь от конкурентов, в чем и почему вы лучше?

2. Что в вашем предложении клиентам особенного, уникального для клиента, что в нем такого, чего нет у конкурентов?

3. Почему именно ваше предложение выгодно для клиента, в чем и почему он выиграет, если выбирает вас

4. Какие минусы может получить клиент, если выберет решения, конкурентов, альтернативы

5. Почему с вами этих минусов он избежит?

6. По каким причинам клиенты выбирают именно вас, что и почему их больше всего привлекает в вашем предложении и в вас, как в продавце?

7. Какие страхи и опасения есть у клиента, что его останавливает от работы с вами? Как вы снимаете эти страхи и опасения?

8. Какие моменты для клиента наиболее важны и принципиальны при выборе подобных товаров или услуг и почему, что волнует его больше всего и почему, какие вопросы он чаще всего задает и почему?


 

 

Важно:

Предложение клиентам - это не в чистом виде ваш продукт или ваша услуга. Предложение клиентам - это комплекс, который состоит из вашего продукта как такового и различных фишек, особенностей, сервиса и всего прочего, что его окружает.

 

Например:

Продукт: духи

Предложение клиентам: духи, которые один в один как брендовые, но в 4 раза дешевле и с 30-дневной гарантией - если по той или иной причине они вам не понравятся, то вернем деньги

ШАГ №2: продажа выгод

 

Клиент должен понять выгоды вашего предложения. Выгода должна быть существенной.

 

Как найти выгоду?

Задавайте к своему предложению простые вопросы от лица клиента:

-Чтобы что?

-И что с того?

-Мне какой толк из этого?

 

 

Примеры

 

Кухонный стол белый, выглядит эффектно – гости будут думать, что Вы очень богатый человек;

Бумага, дешёвая – на запланированный бюджет приобретёте две пачки, вместо одной; Часы электронные, светятся – без проблем сможете посмотреть время ночью (без света);

Автомобиль полный привод, надёжнее – в дождь не застрянете в грязи и не потеряете время по дороге на дачу;

Гитара martinez, натуральный звук – Ваше исполнение будет звучать 1 в 1 как в оригинале

 

 

Нужно показывать то, что в результате получит клиент, итоговую его ценность. То есть какую проблему он решит от свойств Вашего продукта.

Холодильник -> технология no-frost -> не будет инея внутри -> не нужно будет чистить -> будет свободное время на другие свои дела -> больше будете уделять время детям и своим другим делам

 

Выглядит довольно странно, но в своих рекламных материалах как раз нужно показывать ту самую выгоду, которая наиболее важна Вашему клиенту.

 

Нужно зацикливаться не только на поверхностных вещах, которые сразу приходят на ум.

 

 

ШАГ №3: структура продающего поста

ЯРКИЙ И ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС И ЗАСТАВЛЯЕТ ПРОЧЕСТЬ ВАШ ПОСТ ДАЛЬШЕ

 

ИНТЕРЕСНАЯ И КОРОТКАЯ ВВОДНАЯ ЧАСТЬ(НО ОН НЕОБЯЗАТЕЛЕН) ЗАМАНЧИВЫЙ ОФФЕР(ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ

ЧЕТКИЙ И ПРЯМОЙ ПРИЗЫВ К СОВЕРШЕНИЮ НУЖНОГО ВАМ ДЕЙСТВИЯ

ШАГ №4: ЗАГОЛОВОК ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА

Используйте следующие формулы, чтобы создать свой заголовок:  От проблемы клиента

В заголовке поднимайте острую проблему клиента, которую вы и решаете. Сделать это

можно или в форме вопроса,  или в виде повествовательного предложения с недосказанностью:

Надоело впустую тратить время на Instagram?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.)