Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация запись на прием заказ услуги запись на консультацию
оформление заказа
КАК ЛЮДИ РЕШАЮТСЯ К ПОКУПКЕ?
ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТА ПОНИМАНИЕ ВЫГОДЫ ПОНИМАНИЕ СРОЧНОСТИ ПОКУПКА
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКИЯ ПО НАПИСАНИЮ Цель поста: продажа товара, услуги ШАГ №1: ОСНОВА ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА: Чтобы подготовить фундамент, на котором вы после построите свой пост, вам нужно: - Сесть в спокойной обстановке, чтобы никто не отвлекал - Взять ручку и блокнот - развернуто ответить вопросы, и тщательно все зафиксировать. ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ОТВЕТИТЬ: 1. Чем вы, ваш продукт или услуга отличаетесь от конкурентов, в чем и почему вы лучше? 2. Что в вашем предложении клиентам особенного, уникального для клиента, что в нем такого, чего нет у конкурентов? 3. Почему именно ваше предложение выгодно для клиента, в чем и почему он выиграет, если выбирает вас 4. Какие минусы может получить клиент, если выберет решения, конкурентов, альтернативы 5. Почему с вами этих минусов он избежит? 6. По каким причинам клиенты выбирают именно вас, что и почему их больше всего привлекает в вашем предложении и в вас, как в продавце? 7. Какие страхи и опасения есть у клиента, что его останавливает от работы с вами? Как вы снимаете эти страхи и опасения? 8. Какие моменты для клиента наиболее важны и принципиальны при выборе подобных товаров или услуг и почему, что волнует его больше всего и почему, какие вопросы он чаще всего задает и почему?
Важно: Предложение клиентам - это не в чистом виде ваш продукт или ваша услуга. Предложение клиентам - это комплекс, который состоит из вашего продукта как такового и различных фишек, особенностей, сервиса и всего прочего, что его окружает.
Например: Продукт: духи Предложение клиентам: духи, которые один в один как брендовые, но в 4 раза дешевле и с 30-дневной гарантией - если по той или иной причине они вам не понравятся, то вернем деньги ШАГ №2: продажа выгод
Клиент должен понять выгоды вашего предложения. Выгода должна быть существенной.
Как найти выгоду? Задавайте к своему предложению простые вопросы от лица клиента: -Чтобы что? -И что с того? -Мне какой толк из этого?
Примеры
Кухонный стол белый, выглядит эффектно – гости будут думать, что Вы очень богатый человек;
Бумага, дешёвая – на запланированный бюджет приобретёте две пачки, вместо одной; Часы электронные, светятся – без проблем сможете посмотреть время ночью (без света); Автомобиль полный привод, надёжнее – в дождь не застрянете в грязи и не потеряете время по дороге на дачу; Гитара martinez, натуральный звук – Ваше исполнение будет звучать 1 в 1 как в оригинале
Нужно показывать то, что в результате получит клиент, итоговую его ценность. То есть какую проблему он решит от свойств Вашего продукта. Холодильник -> технология no-frost -> не будет инея внутри -> не нужно будет чистить -> будет свободное время на другие свои дела -> больше будете уделять время детям и своим другим делам
Выглядит довольно странно, но в своих рекламных материалах как раз нужно показывать ту самую выгоду, которая наиболее важна Вашему клиенту.
Нужно зацикливаться не только на поверхностных вещах, которые сразу приходят на ум.
ШАГ №3: структура продающего поста ЯРКИЙ И ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС И ЗАСТАВЛЯЕТ ПРОЧЕСТЬ ВАШ ПОСТ ДАЛЬШЕ
ИНТЕРЕСНАЯ И КОРОТКАЯ ВВОДНАЯ ЧАСТЬ(НО ОН НЕОБЯЗАТЕЛЕН) ЗАМАНЧИВЫЙ ОФФЕР(ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ ЧЕТКИЙ И ПРЯМОЙ ПРИЗЫВ К СОВЕРШЕНИЮ НУЖНОГО ВАМ ДЕЙСТВИЯ ШАГ №4: ЗАГОЛОВОК ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА Используйте следующие формулы, чтобы создать свой заголовок: От проблемы клиента В заголовке поднимайте острую проблему клиента, которую вы и решаете. Сделать это можно или в форме вопроса, или в виде повествовательного предложения с недосказанностью: Надоело впустую тратить время на Instagram?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.) |