Есть свой бизнес, но клиентов нет? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Есть свой бизнес, но клиентов нет?



Польза и выгода

Показывайте в заголовке ключевую пользу, которую получит клиент, узнает из поста: Гарантированное сокращение расходов на продвижение в 1,5 раза за 19 дней Как за 1500 рублей обеспечить дом чистейшей водой

Те самые французские духи, но в 4 раза дешевле

Вкусняшка, которая увеличивает средний чек кофейни на 19% Как поднять за один час охваты постов в несколько раз

 

Интрига

В качестве заголовка используется интригующая фраза, которая привлекает внимание клиента и вызывает интерес сама по себе. Важно: суть интриги должна иметь прямое отношение к дальнейшему тексту поста, где она и раскрывается:

Совет от Путина для маркетологов и копирайтеров Вот чем моют полы в Кремле

Супер-подарок от государства для вашего бизнеса

Раскройте в заголовке секрет

 

Секрет успешного Инстаграма

Секрет привлекательного профиля, о котором почти все молчат Мой личный секрет воронки продаж в Instagram

Фишка, которая за месяц в 1,5 раза увеличила число заявок в директ


СЛОВА-ТРИГГЕРЫ

 

Триггер-это психологический крючок, который цепляет читателя. Добавь его в заголовок или тексти он усилит его.

 

БЕСПЛАТНО   

БЫСТРО ЛЕГКО

ТОП ХИТ

ПРЯМО СЕЙЧАС

 НОВЫЙ

УНИКАЛЬНЫЙ

СЕКРЕТНЫЙ

 

КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

Мы научим вас продвижению в Инстаграм

Мы научим вас БЕСПЛАТНЫМ методам продвижения в Инстаграм

 

Как сшить платье

Как ЛЕГКО сшить платье


ШАГ №5: вводная часть

Это достаточно короткий и простой блок поста, который идет после заголовка. Логика здесь такая:

- Заголовком вы цепляете клиента, пробуждаете в нем интересе и заставляете кликнуть, чтобы раскрыть пост

- Во вводном абзаце вы еще сильнее разжигаете интерес клиента, усиливаете его и, словно мощным магнитом, затягиваете в чтение поста

Как это сделать?

 

Задать правильные вопросы

Задача вопросов вводного блока зацепить клиента, задеть его за живое. Надавить на то, что его волнует, что ему важно. Сделать так, чтобы он узнал себя в этих вопросах и понял, что вы понимаете его боли, страхи, ожидания. Либо он должен удивиться Пример:

Мечетесь как белка в колесе, пытаясь безуспешно раскрутить Инстаграм? Устали тратить на него по полдня, получая при это смешную отдачу?

 

Рассказать историю

В Инстаграм все любят истории. Истории цепляют, истории интересно читать, за историей отлично видно человека, его переживания и радости. А человеку нужен человек, человек покупает у человека.

Поэтому рассказывайте людям истории, которые связаны с вашим продуктом или вашей

услугой.

При этом помните:

- История должна быть короткой (1-2 абзаца), не растягивайте ее почти на весь пост (либо превращайте весь пост в захватывающую историю, где фоном делаете продажу)

- История должна быть интересной

- В истории должна быть какая-то изюминка, искра, необычность

- В истории должны быть эмоции, переживания, в ней должна быть жизнь

 

Надавите на боль

Озвучивайте во вводной части ту насущную проблему, которая есть у клиента. Важно: проблема должна быть именно насущная.

 

Пытаешься продавать через Instagram, но результаты не радуют.. Неудивительно - 80% людей не умеют писать продающие посты.

 

 

ШАГ №5: оффер

Оффер -вся суть вашего предложения клиенту, которая выражена в одном-двух предложениях.  Задача оффера - доходчиво пояснить клиенту буквально в двух словах особенности

вашего предложения, ваши отличия и выгоды клиента.

После прочтения оффера клиент должен уловить основную суть и особенности предложения.

 Основа оффера - тот самый фундамент, который мы готовили на первых двух шагах.

формулы сильного оффера

 

ГЛАГОЛ+СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Приходите на маникюр в студию "бьюти". прямо в студии за вашим малышом присмотрит няня

ГЛАГОЛ+БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДУКТ

Запишитесь на бесплатную тренеровку в спортклуб "СПОРТ" ГЛАГОЛ+ВЫГОДА+ПРОДУКТ

Избавьтесь от мучений что же написать на странице благодаря нашему контент-плану

ГЛАГОЛ+СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Забронируйте тур в Турцию по цене ужина в ресторане ГЛАГОЛ+ПРОДУКТ+УСИЛИТЕЛЬ ОФФЕРА

Забирайте курс по текстам и получите в подарок вебинар по созданию вовлекающих сторис



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.008 с.)