Конкретная выгода для клиента отличия от клиентов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкретная выгода для клиента отличия от клиентов



Конкретная выгода для клиента отличия от клиентов

 

Продажа здесь и сейчас Акции и спецпредложения

 

Повышение лояльности к бренду

Отзывы/кейсы клиентов


Продажа эксперта дипломы/образование/опыт

 

Регулярные покупки система лояльности покупки по подписке


В первую очередь вы должны понять, что вы хотите

от читателя, и только потом приступать к тексту

 

Покупка

Регистрация запись на прием заказ услуги запись на консультацию

оформление заказа

 

КАК ЛЮДИ РЕШАЮТСЯ К ПОКУПКЕ?

 

ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТА ПОНИМАНИЕ ВЫГОДЫ ПОНИМАНИЕ СРОЧНОСТИ

ПОКУПКА

 

ПОШАГОВАЯ  ИНСТРУКИЯ  ПО  НАПИСАНИЮ

Цель поста: продажа товара, услуги

ШАГ №1: ОСНОВА ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА:

Чтобы подготовить фундамент, на котором вы после построите

свой пост, вам нужно:

- Сесть в спокойной обстановке, чтобы никто не отвлекал

- Взять ручку и блокнот

- развернуто ответить вопросы, и тщательно все зафиксировать.

ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ОТВЕТИТЬ:

1. Чем вы, ваш продукт или услуга отличаетесь от конкурентов, в чем и почему вы лучше?

2. Что в вашем предложении клиентам особенного, уникального для клиента, что в нем такого, чего нет у конкурентов?

3. Почему именно ваше предложение выгодно для клиента, в чем и почему он выиграет, если выбирает вас

4. Какие минусы может получить клиент, если выберет решения, конкурентов, альтернативы

5. Почему с вами этих минусов он избежит?

6. По каким причинам клиенты выбирают именно вас, что и почему их больше всего привлекает в вашем предложении и в вас, как в продавце?

7. Какие страхи и опасения есть у клиента, что его останавливает от работы с вами? Как вы снимаете эти страхи и опасения?

8. Какие моменты для клиента наиболее важны и принципиальны при выборе подобных товаров или услуг и почему, что волнует его больше всего и почему, какие вопросы он чаще всего задает и почему?


 

 

Важно:

Предложение клиентам - это не в чистом виде ваш продукт или ваша услуга. Предложение клиентам - это комплекс, который состоит из вашего продукта как такового и различных фишек, особенностей, сервиса и всего прочего, что его окружает.

 

Например:

Продукт: духи

Предложение клиентам: духи, которые один в один как брендовые, но в 4 раза дешевле и с 30-дневной гарантией - если по той или иной причине они вам не понравятся, то вернем деньги

ШАГ №2: продажа выгод

 

Клиент должен понять выгоды вашего предложения. Выгода должна быть существенной.

 

Как найти выгоду?

Задавайте к своему предложению простые вопросы от лица клиента:

-Чтобы что?

-И что с того?

-Мне какой толк из этого?

 

 

Примеры

 

Кухонный стол белый, выглядит эффектно – гости будут думать, что Вы очень богатый человек;

Бумага, дешёвая – на запланированный бюджет приобретёте две пачки, вместо одной; Часы электронные, светятся – без проблем сможете посмотреть время ночью (без света);

Автомобиль полный привод, надёжнее – в дождь не застрянете в грязи и не потеряете время по дороге на дачу;

Гитара martinez, натуральный звук – Ваше исполнение будет звучать 1 в 1 как в оригинале

 

 

Нужно показывать то, что в результате получит клиент, итоговую его ценность. То есть какую проблему он решит от свойств Вашего продукта.

Холодильник -> технология no-frost -> не будет инея внутри -> не нужно будет чистить -> будет свободное время на другие свои дела -> больше будете уделять время детям и своим другим делам

 

Выглядит довольно странно, но в своих рекламных материалах как раз нужно показывать ту самую выгоду, которая наиболее важна Вашему клиенту.

 

Нужно зацикливаться не только на поверхностных вещах, которые сразу приходят на ум.

 

 

ШАГ №3: структура продающего поста

ЯРКИЙ И ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК, КОТОРЫЙ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС И ЗАСТАВЛЯЕТ ПРОЧЕСТЬ ВАШ ПОСТ ДАЛЬШЕ

 

ИНТЕРЕСНАЯ И КОРОТКАЯ ВВОДНАЯ ЧАСТЬ(НО ОН НЕОБЯЗАТЕЛЕН) ЗАМАНЧИВЫЙ ОФФЕР(ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ) ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ

ЧЕТКИЙ И ПРЯМОЙ ПРИЗЫВ К СОВЕРШЕНИЮ НУЖНОГО ВАМ ДЕЙСТВИЯ

Показывайте в заголовке ключевую пользу, которую получит клиент, узнает из поста: Гарантированное сокращение расходов на продвижение в 1,5 раза за 19 дней Как за 1500 рублей обеспечить дом чистейшей водой

Те самые французские духи, но в 4 раза дешевле

Вкусняшка, которая увеличивает средний чек кофейни на 19% Как поднять за один час охваты постов в несколько раз

 

Интрига

В качестве заголовка используется интригующая фраза, которая привлекает внимание клиента и вызывает интерес сама по себе. Важно: суть интриги должна иметь прямое отношение к дальнейшему тексту поста, где она и раскрывается:

Совет от Путина для маркетологов и копирайтеров Вот чем моют полы в Кремле

Секрет успешного Инстаграма

Секрет привлекательного профиля, о котором почти все молчат Мой личный секрет воронки продаж в Instagram

ТОП ХИТ

ПРЯМО СЕЙЧАС

 НОВЫЙ

УНИКАЛЬНЫЙ

СЕКРЕТНЫЙ

 

КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

Как сшить платье

Как ЛЕГКО сшить платье


ШАГ №5: вводная часть

Это достаточно короткий и простой блок поста, который идет после заголовка. Логика здесь такая:

- Заголовком вы цепляете клиента, пробуждаете в нем интересе и заставляете кликнуть, чтобы раскрыть пост

- Во вводном абзаце вы еще сильнее разжигаете интерес клиента, усиливаете его и, словно мощным магнитом, затягиваете в чтение поста

Как это сделать?

 

Задать правильные вопросы

Задача вопросов вводного блока зацепить клиента, задеть его за живое. Надавить на то, что его волнует, что ему важно. Сделать так, чтобы он узнал себя в этих вопросах и понял, что вы понимаете его боли, страхи, ожидания. Либо он должен удивиться Пример:

Мечетесь как белка в колесе, пытаясь безуспешно раскрутить Инстаграм? Устали тратить на него по полдня, получая при это смешную отдачу?

 

Рассказать историю

В Инстаграм все любят истории. Истории цепляют, истории интересно читать, за историей отлично видно человека, его переживания и радости. А человеку нужен человек, человек покупает у человека.

Поэтому рассказывайте людям истории, которые связаны с вашим продуктом или вашей

услугой.

При этом помните:

- История должна быть короткой (1-2 абзаца), не растягивайте ее почти на весь пост (либо превращайте весь пост в захватывающую историю, где фоном делаете продажу)

- История должна быть интересной

- В истории должна быть какая-то изюминка, искра, необычность

- В истории должны быть эмоции, переживания, в ней должна быть жизнь

 

Надавите на боль

Озвучивайте во вводной части ту насущную проблему, которая есть у клиента. Важно: проблема должна быть именно насущная.

 

Пытаешься продавать через Instagram, но результаты не радуют.. Неудивительно - 80% людей не умеют писать продающие посты.

 

 

ШАГ №5: оффер

Оффер -вся суть вашего предложения клиенту, которая выражена в одном-двух предложениях.  Задача оффера - доходчиво пояснить клиенту буквально в двух словах особенности

вашего предложения, ваши отличия и выгоды клиента.

После прочтения оффера клиент должен уловить основную суть и особенности предложения.

 Основа оффера - тот самый фундамент, который мы готовили на первых двух шагах.

формулы сильного оффера

 

ГЛАГОЛ+СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Приходите на маникюр в студию "бьюти". прямо в студии за вашим малышом присмотрит няня

ГЛАГОЛ+БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДУКТ

Запишитесь на бесплатную тренеровку в спортклуб "СПОРТ" ГЛАГОЛ+ВЫГОДА+ПРОДУКТ

Избавьтесь от мучений что же написать на странице благодаря нашему контент-плану

ГЛАГОЛ+СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Забронируйте тур в Турцию по цене ужина в ресторане ГЛАГОЛ+ПРОДУКТ+УСИЛИТЕЛЬ ОФФЕРА

Забирайте курс по текстам и получите в подарок вебинар по созданию вовлекающих сторис


Шаг №9 Проверка  ТЕКСТА

 

ЛАЙФХАК:

Прочитайте готовый продающий пост ребенку 5-10 лет

он должен понять 3 вещи:

 

1. что вы предлагаете?

2. что делать?

3. почему сейчас?

 

Книги будут рекомендованы в описании к видео, откуда вы узнали о данной статье

 

конкретная выгода для клиента отличия от клиентов

 

Продажа здесь и сейчас Акции и спецпредложения

 

Повышение лояльности к бренду

Отзывы/кейсы клиентов


Продажа эксперта дипломы/образование/опыт

 

Регулярные покупки система лояльности покупки по подписке


В первую очередь вы должны понять, что вы хотите

от читателя, и только потом приступать к тексту

 

Покупка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.02 с.)