Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Послушайте, пожалуйста, что же думают дети по этому поводу. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Играть мы любим очень:
· Нам тесты предлагают,
· И куклы засиделись, Педагог 1: Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад. Игра – это ведущий вид деятельности для ребенка дошкольного возраста. Игра – это не только удовольствие и радость, это жизнь ребенка, его существование, это мир, в котором он живет, через который постигает жизнь, учится строить взаимоотношения с другими людьми. В свободной игровой деятельности, развиваются - самостоятельность, активность, саморегуляция, которые имеют существенное значение для формирования личности будущего школьника. С помощью организованной игры можно развивать память, внимание, мышление, воображение, необходимые для успешного обучения в школе, благополучной адаптации в новом детском коллективе. Педагог 2: И сегодня мы предлагаем вам поиграть в те игры, которые так необходимы вашим детям, чтобы подготовиться к школе. · Упражнение “Действуй по инструкции” Пожалуйста, послушайте, что вам нужно будет сделать, а только потом выполняйте. Инструкция: встаньте, потянитесь, повернитесь сначала направо, потом налево, посмотрите в окно, хлопните в ладоши, сядьте и громко скажите “хорошо”! - Возникли ли у вас какие-то трудности? Почему? - Как вы считаете, что развивается у детей в этой игре? В этой игре у ребенка развивается память, умение внимательно выслушивать задание до конца, закрепляется умение ориентироваться в пространстве. · Игра «ЧЕРЕПАХИ» постройтесь в шеренгу около колон, я встану напротив вас.. По моей команде вам необходимо двигаться в мою сторону. Ваша задача - идти как можно медленнее. Победит тот, кто придет последним. Стоять на одном месте нельзя.
Возникли ли у вас какие-то трудности? Почему? - Как вы считаете, что развивается у детей в этой игре? · Дети выполняя это упражнение, учатся контролировать свои действия, слушать и понимать инструкцию взрослого. Заключительная часть. Педагог 2: Я знаю, что многие родители играют со своими детьми, и уделяют этому должное внимание. Ведь мы с вами порой даже не задумываемся, что игра не только сближает нас с детьми, она помогает детям развиваться. Конечно, сейчас в наше время существует множество игр, которые можно легко купить в магазине, существует множество различных приставок, компьютерных игр. Но это все не то… хотя играя в эти игры, ребенок развивается, а общения то нет. Получается, что ребенок играет один. Взрослые только могут прочитать задание и все… ушли по своим делам. У ребенка идет виртуальное общение. От этого дети в будущем не могут свободно общаться со сверстниками, не могут высказываться. В игре к ребенку вместе с удовольствием приходит ощущение эмоционального комфорта, внутренней уверенности и чувства безопасности, в которых заключен мощный импульс детского развития. Игра для растущего ребенка – необходимый механизм «запуска» самых разных сторон его личности, является наиболее «плодородной почвой» для благополучного и своевременного «прорастания» как личностных качеств, так и опыта социальной компетентности в общении с окружающими людьми. Дети, имеющие в дошкольные годы обширную игровую практику, в отличие от малоиграющих успешнее адаптируются в школе, взрослые лучше справляются с жизненными проблемами. Играя, ребенок удовлетворяет важную потребность быть как взрослым, свободно выражать свои желания, воплощать фантазии. Только благодаря игре он ощущает настоящую внутреннюю свободу от положения своей зависимости в мире взрослых с многочисленными социальными нормами и правилами, которые в реальном мире ребенку далеко не все подвластно, а в мире игровых ролей и отношений становятся доступными. Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть (Ф. Роджерс). Игра – естественный язык ребенка.
Рефлексия “Все у меня в руках” Педагог 2: А теперь давайте подведем итоги нашей сегодняшней встречи. Сейчас на листе бумаги обведите свою руку и впишите внутри контура свои ответы на вопросы, которые я вам задам. - Больше всего мне понравилось… - В дальнейшем я буду использовать… - Здесь я сегодня узнал (а) нового… - Я и раньше знала то, что сегодня услышала о … - Неожиданным для меня сегодня было… Никогда не забывайте, что детство – это удивительное время в жизни каждого человека, и оно не заканчивается с поступлением в школу. Уделяйте достаточно времени для игр, проводите больше времени вместе. Ведь именно сейчас ваши: внимание, любовь, забота нужны ребенку больше всего.
Интернет-источники: · o http://www.o-detstve.ru/ Портал «О детстве». o http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/03/09/seminar-praktikum-dlya-roditeley-gotovimsya-k-shkole o http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/04/27/seminar-praktikum-dlya-roditeley-igraya-gotovimsya-k o http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-detskogo-alboma-nashi-razmyshljalki-o-shkole.html o http://madou-rodnichok.ru
Приложение: Памятка «Что необходимо знать и уметь ребёнку, идущему в школу». Памятка «Советы родителям будущих первоклассников».
Игры про запас Игра «Да и нет не говорите» Цель: развитие произвольности, умения контролировать свои действия. Водящий задает участникам различные вопросы, участникам необходимо отвечать правильно и быстро на вопросы, но не употреблять слова «да» и «нет». Примерные вопросы: - Вы ходите в детский сад? - Вы живете в Африке? - Вы любите мороженое? - Вы умеете ходить на руках? - Ночью солнце светит? - Люди ходят по потолку? - Корова умеет летать? - Снег горячий? - Вы пришли в куртке? - Арбузы вкусные? -Вы сейчас спите? -Ночью солнце светит? -Вы умеете летать? -Доктор стрижёт людей? Рефлексия деятельности. ДЕЛОВАЯ ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «РАЗБРОС МНЕНИЙ». Раздаются карточки с первыми словами предложения, а родители должны его продолжить. 1. Игры могут научить детей... 2. Мне кажется, что моему ребенку... 3. Я считаю, что игра... 4. Ребенку для игры нужно... 5. Мой ребенок боится... 6. Мой ребенок любит... 7. Я со своим ребенком занимаюсь... 8. Моему ребенку трудно... 9. Мой ребенок не умеет... 10. Мой ребенок мечтает о... 11. Мой ребенок в школе... 12. Я хочу, чтобы мой ребенок... 13. Меня волнует в моем ребенке... 14. Положительные черты характера моего ребенка – это... 15. Мой ребенок в детском саду... 16. Дома я своему ребенку читаю... 17. Я думаю мой ребенок в школе... 18. Я рассказываю своему ребенку о школе... 19. Я запрещаю своему ребенку... 20. Мой ребенок умеет хорошо... С началом школьной жизни я думаю, что мой ребенок...
Игра «Поменяйтесь местами» Ведущий определяет тему, например поменяйтесь местами все, кто умеет читать. В это время все, кто считает, что высказывание касается его, меняются местами.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.015 с.) |