Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите группы игр на тренировку грамматических правил ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Игры бывают: · Языковые (лексические, грамматические) и коммуникативные (language games and communicative games) · Направленные на совместное решение проблем и соревновательныого характера (cooperative and competitive) · Ориентированные на фронтальную\групповую\парную форму работы (whole class\group\pair-work activity) 26. Как нужно исправлять ошибки? Следует ли исправлять все ошибки? Почему? Выбор способа исправления ошибок зависит от многих причин, от того, идет ли речь об исправлении грамматических ошибок в устной речи или на письме, в тренировочных или творческих заданиях, при индивидуальной или фронтальной работе. · Можно сразу исправлять неправильный ответ на правильный и убедиться в том, что ученик, допустивший ошибку, повторил или написал правильный вариант · Можно, используя различные способы, лишь привлечь внимание ученика к ошибке (например, подчеркнуть ошибку в письменной работе) · Можно попросить ученика самому определить ошибку и исправить или объяснить ее · Можно использовать элемент взаимообучения, привлекая других учеников к определению и исправлению ошибок товарищей При исправлении письменных творческих работ учителя разделяют ошибки на лексические, грамматические, стилистические, орфографические. Важно: · Соблюдать разумные баланс между требованиями к чистоте и беглости речи учеников, не старайтесь любой ценой исправить все ошибки сразу · Поощрять использование разнообразных грамматических структур, даже если их употребление на первых порах приводит к обилию ошибок. Ошибка – это не только показатель пробелов в знаниях, но и показатель амбиций учеников в изучении ИЯ, их реального прогресса от упрощенных моделей к более сложным, приближенным к уровню независимого пользователя · Развивайте у учащихся бережное отношение к языку, стимулируйте самостоятельное определение и исправление ошибок
Гальскова- на продвинутом уровне учащиеся сами проявляют максимум самостоятельности в работе над грамматикой – опираться на эксплицитные правила, самостоятельно знакомиться с формой и значением, вести разного рода записи и заметки, правильно пользоваться понятийным аппаратом грамматики, составлять грамматические схемы и таблицы. Таблицы и схемы обладают адекватной внутренней наглядностью, которая обеспечивает учащимся лучшее понимание и более прочное закрепление (например, образование числительных, пояснения значения многих предлогов, степеней сравнения прилагательных, порядок слов в простом и сложном предложениях). ОДНАКО таблицы являются вспомогательными средствами.
Упражнения: • Одноцелевые (содержат одно новое грамматическое явление и проводятся на знакомом лексическом материале) • Содержат наглядные и простые образцы что и как нужно делать при выполнении задания • Исключать механические приемы усвоения, предпочитая им творческие упражнения с коммуникативными и проблемными задачами.
Упражнения в узнавании и дифференциации грамматического явления: • Определить на слух в диалогическом единстве предложение с новым грамматическим явлением, воспроизведите его, запишите • Заполните таблицу/схему, опираясь на формальные признаки грамматической структуры и обобщающее правило • Подберите грамматический материал из текста для иллюстрации правила-инструкции • Назовите эквивалентные грамматические замены указанных структур • Проведите «лингвистическое» чтение текста, проанализируйте использованные в нем грамматические явления • Подберите к началу предложения, данного слева, окончание, расположенное среди образцов справа Упражнения в субституции: • Образуйте предложения, обратите внимание на форму причастия, составьте аналогичную таблицу с другими примерами: I Goe(s) … She …
Упражнения в трансформации: • Преобразуйте действенный залог в страдательный, дополните ваш пример пояснениями • Преобразуйте два простых предложения в сложное, используйте указанные союзы • Преобразуйте повествовательные предложения из текста в вопросительные, следите за порядком слов • Преобразуйте диалог в монолог Вопросоответные упражнения: • Работая в группах, узнайте, как ваш друг провел выходные дни • Ответьте на вопросы, придерживаясь одного из двух вариантов (- have you ever been in London? – yes, I have. I’ve been in London/ No, but I\ve been in (to) Paris
• Поставьте друг другу вопросы, опираясь на образцы и схему • Выполните вопросо-ответное упражнение, замените ответ новым вариантом, подходящим по смыслу • Игра кто составит больше вопросов к картинке Репродуктивные упражнения: • Дополните/сократите/измените диалог, содержащий грамматическое явление • Заполните пропуски глаголами в Passive • Поставьте к тексту вопросы, перескажите текст по вопросам • Заполните пропуски подходящим по смыслу словом (предлогом, союзом, местоимением) не забыть изменить форму глагола например • Прочитать предложения и найти в нем ошики (изменить сущ на прилаг) • Вставить в текст производную (note – notion) Переводные упражнения: • Переведите предложения с грамматическим явлением
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.006 с.) |