От чего зависит выбор метода обучения грамматике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От чего зависит выбор метода обучения грамматике



Выбор метода зависит от многих причин, в том числе от возраста, уровня языковой компетенции учеников, целей курса, а также особенностей самого грамматического материала.

Какой подход наиболее распространен в школьном обучении

Наиболее распространенным в настоящее время в практике школьного обучения грамматике является дифференцированный подход, построенный на основе выборочного использования положений двух традиционно сложившихся подходов, отмеченных выше.

18. На каком этапе обучения приемлем имплицитный подход? Приведите примеры

Имплицитный подход может широко использоваться на начальном этапе обучения детей и взрослых.

 

 

Какие методы используются при эксплицитном подходе? На каком этапе обучения используют эти методы?

Дедуктивный и индуктивный методы.   На более продвинутом.

 

Почему в начальной школе чаще используют индуктивный метод по мнению Е. Н. Солововой? Согласны ли вы с ее точкой зрения?

Надо использовать индуктивный метод в начальной и средней школе, поскольку:

· Именно на данном этапе активно формируется механизм языковой догадки

· Характер грамматического материала в большинстве случаев допускает выведение правила по контексту самими учащимися

· При корректировке выведенного учащимися правила учитель может использовать употребления трудных грамматических терминов, свойственных грамматическим справочникам.

Не рано ли для начальной школы использовать догадку?

Сочетание каких методов наиболее эффективно для начальной школы?

Сочетание индуктивного и коммуникативного методов будет эффективным.

Какой метод и почему используют в старших классах? Выразите свое мнение к применению этого метода в старших классах.

В старшей школе на продвинутом уровне обучения используют дедуктивный метод, поскольку:

· Уровень языковой грамотности, академических умений уже достаточно высок и позволяет эффективно использовать специальную справочную литературу как в классе, так и при самостоятельной работе

· Грамматические структуры, изучаемые на продвинутом уровне, достаточно сложны, и их вряд ли можно понять самостоятельно, а если и возможно, то временные затраты будут велики

· В старшей школе акцент делается на дальнейшем развитии автономности учащихся, формировании умений самостоятельно преодолевать возникающие трудности, проводить самооценку и коррекцию полученных знаний и умений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.004 с.)