Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сцена 3. Страх и отвращение в Новом Орлеане
Кадр. Маленькая комнатка, погруженная в полумрак. На столе горит свеча. В ее неровных отсветах видно, что в комнате повсюду развешаны травы, странные амулеты из костей и перьев, маски и прочая атрибутика вуду. Ракурс. Зритель видит черного как смоль негра в ритуальном одеянии, который что-то сосредоточенно толчет в ступке.
Кадр. Роскошная спальня в одном из особняков Аптауна. Ночь. Холеный мужчина в шелковой пижаме ворочается на огромной кровати с резными спинками. Наконец он включает лампу на прикроватном столике, вытряхивает на ладонь из небольшого пузырька пилюлю, глотает ее и через несколько секунд засыпает сном младенца. На его лице улыбка.
Кадр. Детектив в своем кабинете празднует успешное окончание дела. На столе бутылка виски и два бокала, в кресле для посетителей расположилась обворожительная женщина. Детектив встает и идет к холодильному шкафу, чтобы достать закуску. Камера смещается обратно к столу. Красотка достает из декольте небольшой пузырек и что-то незаметно подливает в бокал детектива. Самое важное – мы категорически отрицательно относимся к любым реальным наркотикам на наших играх. Любой, кто будет замечен в употреблении реальных наркотических средств на игре – будет немедленно удален с игры. В случае попыток противодействия удалению – игра немедленно прекращается, а на полигон будет вызван наряд полиции.
Наркотики в том или ином виде – важная часть человеческой истории, мифологии, нуара и прочих радостей жизни. На нашей игре наркотики могут подарить не только удовольствие, но и Силу. А еще они могут убить.
Наркотических веществ в природе много, но для простоты на нашей игре будет всего четыре вида наркотиков.
Два из них относятся к «легкой» группе. Их продажа, хранение и употребление не имеют серьезных последствий и введены в большей степени для отыгрыша. Еще два вида – это уже наркотики «серьезной» группы. Они нелегальны для продажи и хранения в крупных и особо крупных размерах. Однако наркотики «серьезной» группы легальны для личного хранения и употребления.
Для простоты и понимания – если у вас при себе или в помещении, где вы живете, нашли 3-4 дозы наркотиков “серьезной” группы, то это крупный размер. Если больше 4 доз – особо крупный.
А еще нельзя «упарываться» постоянно, поэтому здесь мы вводим правила передозировки и смертельной передозировки, которые не на всех действуют одинаково.
Персонажи, идущие по пути Власти полностью игнорируют правило передозировки, но по прежнему подвержены правилу смертельной передозировки.
Передозировка: Если твой персонаж принял две порции наркотика из «серьезной» группы с разницей меньше чем 4 часа – у тебя передозировка.
Смертельная передозировка: Если твой персонаж принял (или ему ввели) три дозы наркотика из «серьезной» группы подряд (для простоты – раз в 5 – 10 минут, можно чаще), то твой организм не справился с дурью – действуй так, словно ты в смертельной ране, плюс последствия от приема наркотика. Передозировка лечится врачами, но могут быть осложнения. Лёгкие наркотики Алкоголь. Травка.
Тяжелые наркотики Опиаты.
Амфетамины. А если быть совсем точным, то бензедрин, который в народе ласково называют “Бенни”. Наркотик относится к классу стимуляторов.
Спидбол.
Препараты Новой Науки
Феникс. Описание: этот искусственно созданный препарат — не наркотик и не яд. Это лекарство. А точнее, боевой стимулятор, разработанный специально для бравых солдат армии КША. Этот чудо-препарат способен вытащить солдата едва ли не с порога смерти, но его рецептура держится в строжайшем секрете, а производство находится под контролем армии. В связи с этим “Феникс” запрещен к хранению, продаже и использованию гражданским населением, а наличие у не-военного (или не-Рейнджера) хотя бы одной дозы “Феникса” приравнивается к хранению наркотиков в особо крупном размере и преследуется по всей строгости закона. Тем не менее, на подпольном рынке Нового Орлеана иногда появляются небольшие партии “Феникса”, и, даже несмотря на неприлично высокую стоимость, на этот препарат всегда находятся покупатели. Воздействие: “Феникс” скачкообразно увеличивает регенеративные способности организма, поэтому сразу после применения он мгновенно излечивает все легкие и одну тяжелую рану. Смертельная рана переводится в тяжелую Однако у препарата имеется ряд побочных эффектов.
Яды
Как сказал один из великих: “Нет ядов и лекарств, есть лишь правильные и неправильные дозировки”. Руководствуясь этими мудрыми словами, мы вводим в нашу игру несколько препаратов, которые при неправильном (или правильном) применении могут легко отправить человека на встречу с Создателем. Впрочем, далеко не все из них смертельны, что, однако, не снижает их полезности в умелых руках.
Принцип двойной маркировки яда:
Маркер яда.
Для отравленного: Если вы почувствовали запах/вкус стрихнина в напитке или пище, в которых его быть не может (Пример: в стакане молока. Или в бутерброде с колбасой), то вы гарантированно отравлены. Если вы сомневаетесь в том, есть ли вашем питье или еде яд, или нет, посмотрите на дно посуды. Если маркер яда есть - вы отравлены. Если маркера яда нет - всё в порядке.
Снотворное. Описание: для простоты мы не будем разделять снотворное по маркам и скорости воздействия. Это просто сильное снотворное, которое можно без проблем и абсолютно легально купить в аптеке по цене 1 доллар за порцию.
Стрихнин. Описание: этот яд уже больше столетия успешно получают из экстракта рвотного ореха, также известного как чилибуха. А с недавнего времени, благодаря достижениям Новой Науки, его успешно синтезируют в лабораториях. Стрихнин прежде всего используется в медицине и в терапевтических целях применяется в качестве стимулятора. Проблема в том, что стрихнин в два раза токсичнее цианида и, в отличие от того же цианида, ничем не нейтрализуется. Соответственно, чем больше доза — тем выше вероятность смертельного исхода. Правда, достать стрихнин в смертельной дозировке не так-то просто: нужно или быть профессиональным химиком, или знать нужных людей.
Яд Вуду. Описание: это очень редкий многокомпонентный яд, который умеют готовить только самые опытные старые колдуны и жрецы культа. Рецепт его изготовления держится в строжайшем секрете, а сам процесс настолько сложен, что в случае малейшего отступления от рецептуры сам изготовитель яда умирает в страшных муках. Поговаривают, что из ныне живущих вудуистов Нового Орлеана только сама Мари Лаво Вторая обладает достаточными знаниями для того, чтобы приготовить это адское варево. Правда это или нет — неизвестно. · Приказ может быть сколько угодно сложным и многоступенчатым, главное, чтобы жертва успела уложиться в 1 час. Пример: можно приказать человеку пойти в бар “Глоток крови”, заказать там пинту пива, выйти с этой пинтой на улицу, найти ближайшего полисмена и вылить пинту пива ему за шиворот, затем станцевать кадриль и, взяв в правую руку швабру, пойти на центральную площадь города, распевая при этом “When Johnny comes marching home”. · Жертва не превращается в безвольную марионетку, скорее она находится в гипнотическом трансе, поэтому если приказ слишком короткий и расплывчатый, отравленный имеет право трактовать его в свою пользу. Пример: если приказать детективу расследовать преступление, он будет добросовестно его расследовать в течение 1 часа, но при этом не расскажет вам о результатах расследования и своих мыслях по поводу преступления, так как это не заложено в приказе. Закладывая внушение, будьте максимально подробны и следите за формулировками. · Находясь под действием яда, жертва не способна использовать магию, проводить ритуалы Вуду и заниматься изобретениями Новой Науки. Все эти действия требуют ясного сознания и силы воли — именно того, что в первую очередь отключает и блокирует яд. · Яд не отключает инстинкт самосохранения, поэтому жертва не будет выполнять откровенно суицидальные установки. Нельзя заставить жертву совершить самоубийство. Но зато можно приказать открыть стрельбу по полицейским. · После того, как действие яда закончено, жертва приходит в себя со спутанным сознанием и ощущением, как будто проснулась после тяжелого кошмара. Жертва НЕ ПОМНИТ конкретных мест и лиц, в том числе и лицо отравителя. Но может вспомнить обрывки своих действий.
· Если действие яда заканчивается до того, как приказ исполнен, жертва прекращает его выполнение и приходит в себя. · В любом случае жертва не помнит сам приказ, но по обрывкам воспоминаний о своих действиях может попробовать восстановить его очень приблизительное содержание. Просьба к игрокам — здесь все отдается на вашу честность, не читерите, пожалуйста. Противодействие: любая тяжелая или смертельная рана, полученная жертвой, немедленно и досрочно прекращает действие Яда Вуду. Медицина НЕ МОЖЕТ снять воздействие яда.
Батрахотоксин. Описание: этот невероятно опасный природный нейротоксин вырабатывают некоторые виды лягушек-древолазов. И пусть в реальном мире они водятся разве что в Колумбии, в нашей вселенной один из видов этих лягушек вполне успешно вписался в экосистему болот Луизианы. Местное население издревле использовало этот яд для охоты. А некоторые каджуны умудрились сохранить знания предков и умеют добывать яд из лягух. Правда, для этого им приходится отправляться в опасные экспедиции вглубь луизианских топей. Интересная особенность: этот яд успешно нейтрализуется желудочным соком, так что добавлять его в еду и питье не имеет никакого смысла. Поэтому он используется именно как контактный яд.
Сцена 4. Место преступления
Кадр. Та же комната, на кровати тело, прикрытое простынёй. Полицейские собирают улики - подбирают гильзу от пистолета, фотографируют место убийства, всем руководит усталый инспектор, на его лице след множества бессонных ночей. Кадр. Та же комната, ночь, следы работы полицейских ещё не убраны. Частный детектив осматривает комнату в поисках чего-нибудь, что могли пропустить копы. Наконец он снимает кусочек ткани с гвоздя, торчащего из косяка. Его лицо озаряется радостью.
Нуар практически невозможно представить себе без преступлений и расследующих их детективов, а для расследования необходима модель криминалистики. Основа криминалистики - это, конечно же, поиск и интерпретация улик. Улики на нашей игре отыгрываются бусинами разных цветов, каждый из цветов означает определённую вещь, полицейские и детективы будут иметь определённую информацию об этом на старте (но не полную). Каждому игроку будут выданы пакетики с бусинами, характеризующими его персонажа (при необходимости можно будет получить дополнительные пакетики у мастеров).
Улики Когда вы совершаете какое-то противоправное действие (убийство, кража, проникновение в помещение), вы должны оставить на месте преступления комплект своих улик, половину из них в пакетике, половину - россыпью вокруг. Если преступление совершали несколько человек - свои улики оставляет каждый. Если у вас есть на это время, вы вполне можете спрятать улики, однако есть несколько ограничений. Во-первых, если преступление произошло в комнате, то вы оставляете улики в её пределах, если на улице или в коридорах - не дальше трёх метров от места преступления. Во-вторых, нельзя закапывать улики в землю, прятать их в пожизнёвые вещи, урны, недоступные по жизни места (предлагаем считать недоступными местами те, куда нельзя добраться без передвигания мебели) и т.д. Уважайте игроков, которые будут потом расследовать преступление. · Убийство, · похищение человека, · перемещение трупа, · сбор или сокрытие улик (за исключением случаев, когда этим занимаются представители полиции или техасских рейнджеров в рамках своих полномочий и фиксируют все найденные улики в протоколе), · кража, · грабеж, · незаконное проникновение в дом/комнату, · преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений (т.е. введение в состояние тяжелой или смертельной раны, в ситуации драки улики можно не оставлять).
Расследование Если вы расследуете происходящее, то ваша задача - найти улики. Те, которые остались в пакетике, позволяют установить какие-то связи между различными характеристиками преступника, остальные, если преступников было несколько, вам ещё понадобится правильно интерпретировать. Если вы что-то пропустили - ваша работа усложняется. В любом случае улики не позволят вам установить личность преступника, но могут здорово сузить круг подозреваемых. Уничтожать улики можно, но это само по себе преступление, так что если вы действуете не в рамках официального расследования - будьте добры, оставьте вместо уничтоженных свои (но если вы были одним из участников преступления и заметаете следы, можете просто не убирать свои бусины, двойного комплекта ваших улик быть не должно). Если вы действуете в рамках официальных полномочий улики должны быть помещены в специальный пакетик и зафиксированы в официальном протоколе (протокол с пакетиком можно потом и выкрасть, но тогда выкравший тоже должен оставить свои улики).
Обыски Также вам может потребоваться обыскать человека или помещение. В первом случае вы договариваетесь, как будет проходить обыск, "по жизни" или по принципу "что у тебя в карманцах". Во втором случа, если вас обыскивают, вы должны честно выкладывать то, что лежит в названных карманах. При этом если обыскивающий спрашивает "что у тебя в левом ботинке" это означает и в самом ботинке, и под стелькой и в каблуке. Комнаты обыскиываются по жизни, но без залезания в пожизнёвые вещи. Мы настоятельно просим не разбрасывать пожизнёвые вещи по комнатам и не прятать игровые ценности в пожизнёвых вещах, а также в местах неприятных для обыска (например в мусорной корзине). Пожалуйста, уважайте других игроков. Также мы рекомендуем наклеивать на сумки с пожизнёвыми вещами малярный скотч с надписью "пожизнёвка" во избежание неприятных ситуаций и конфликтов. Если вам понадобится обыскать помещение, которого нет на игре - обратитесь к мастерам, мы соорудим вам помещение для обыска. Судмедэкспертиза Ещё может случиться так, что вам надо обследовать труп, чтобы понять, что случилось с бедолагой. Если вы не являетесь судмедэкспертом, полицейским или частным детективом, то вы можете задать только один вопрос, какие есть внешние повреждения. Чтобы выяснить подробности вам понадобится помощь профессионала. Судмедэксперты и детективы, в зависимости от уровня своих навыков, обладают определённым набором вопросов, которые они может задать трупу и ограничением на количество задаваемых вопросов. Игрок, чьё тело обследуется, должен отвечать на вопросы честно, однако, если эксперт не отыгрывает осмотр или отыгрывает плохо, ответы могут быть расплывчатыми и неточными. Один судмедэксперт или детектив может обследовать тело однократно. Всего тело можно профессионально обследовать не больше двух раз, после этого считается, что все следы были уничтожены. И да, если вы осматриваете тело не в присутствии представителей власти - оставьте рядом с ним свои улики.
Сейфы
Если вы хотите сделать так, чтобы до ваших ценностей было не так просто добраться - вы можете заявить на игру сейф (но мастера могут вам его и не пустить, учитывайте это). Сейф отыгрывается любой антуражной коробкой его замок - бруском, в который с торцов вкручены саморезы с разными головками. На бруске будет написан его уникальный номер, если у вас есть ключ (бирка с таким же номером) - вы можете просто вскрыть сейф. Иначем вам надо выкрутить все саморезы, либо распилить или сломать брусок. В первом случае считается, что вы вскрыли замок отвёртками, во втором - что сломали его. Коробку для сейфа и инструменты для взлома мастера не предоставлют, бруски и саморезы - вполне.
Право КША Кратко: · Убийство, · похищение человека, · перемещение трупа, · сбор или сокрытие улик (за исключением случаев, когда этим занимаются представители полиции или техасских рейнджеров в рамках своих полномочий и фиксируют все найденные улики в протоколе), · кража, · грабеж, · незаконное проникновение в дом/комнату, · преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений (т.е. введение в состояние тяжелой или смертельной раны, в ситуации драки улики можно не оставлять). 2. В законодательстве магические преступления и ответственность за них не отражены. Сцена 5. Банк
Кадр. Богато одетый мужчина идёт в банк и просит выдать ему наличные. Получает новенькую десятидолларовую купюру.
Кадр. Мужчина расплачивается этой купюрой в джазовом клубе. На вопрос о клубной карте отрицательно качает головой. Бармен прячет купюру в карман.
Кадр. Бармен из джазового клуба расплачивается помятой купюрой с бандитом, пришедшим за данью. Бандит комкает купюру в руке и кричит на бармена.
Кадр. Бандит отдаёт мятую купюру проститутке. Та прячет купюру в декольте, прежде чем приобнять бандита.
Кадр. Проститутка приходит в банк и просит положить деньги на её счёт, протягивая грязную, мятую и потертую десятидолларовую купюру.
Краткая выжимка.
На начало игры всем цветным будет выдана небольшая сумма наличности (от 2 до 10$). Если вам нужно будет больше денег – ищите способы их заработать на игре. Получивший банкноту на обороте банкноты, пишет за что получил (очень кратко, напр. «убийство», «кража», «алкоголь»). Записи могут идти в любом порядке, сбоку, поперек и т.д. Прочитать записи может любой игрок, но персонаж использовать эту информацию как игровую не может. Так мы моделируем «запах грязных денег». НИКТО из цветных не имеет счет в банке. На начало игры всем белым будет выдана небольшая сумма наличности (от 1 до 15$), кроме того, у каждого белого будет счет в банке (с суммой от 0 до нескольких тысяч $). Если на этом чету более 100$, то один раз в сутки владелец счета имеет право снять 5$ (счет при этом не уменьшается). В процессе игры часть расчетов между белыми персонажами ведется через чеки (соответственно, счет будет пополняться или уменьшаться). Если вам нужно будет больше денег – ищите способы их заработать на игре.
2. Макропроекты: состоятельные люди города имеют возможность реализовать ряд крупных проектов, таких как, например, восстановление собора, чистка канализации, особо пышное празднование Марди Гра и т. п. Эти проекты требуют больших затрат и, скорее всего, придется кооперироваться. Наличка. Грязные деньги. Цветные (негры, креолы, метисы и так далее) используют наличность. Некоторые говорят, что деньги не пахнут. Так вот, они врут. Пахнут, и ещё как. Если оплата идет наличностью, то на обороте банкноты тот, кто ее получил, пишет, за что получил (очень кратко, например: «убийство», «алкоголь»). Записи могут идти в любом порядке, сбоку, поперек и т.д. Прочитать записи может любой игрок, но персонаж использовать эту информацию как игровую не может. Это аура «грязных» денег.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.129 с.) |