Правила к игре Dealands Noir : Блюз Мертвого Орлеана. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила к игре Dealands Noir : Блюз Мертвого Орлеана.



Сцена 1. Представление героев.

 

Кадр. Вечеринка в доме мэра. Сын сенатора, окруженный красотками, со скучающим видом потягивает коньяк. Потом он подзывает свою помощницу и даёт ей какие-то указания. Она уходит.

Кадр. Захламлённая комната, полосы света сквозь жалюзи освещают заваленный бумагой стол. Стекло двери с названием детективного агентства подсвечено коридорной лампой. Заходит герой, падает в кресло и засыпает. Он пьян, и потому ненадолго забыл о тревогах. Стук в дверь, в комнату входит роковая незнакомка.

 

В предыдущем разделе мы уже коснулись возможных типажей персонажей и вопросов власти и свободы. Здесь мы поговорим об этом подробнее. Первое, что надо понимать, – здесь не фронтир, здесь цивилизация, и, как принято у цивилизованных людей, гораздо важнее то, кем ты являешься, чем то, что ты умеешь. Ты можешь быть тонким дипломатом и умелым политиком, но если ты негр – тебе никогда не попасть в городской совет. Ты можешь быть лучшим стрелком города, но если ты женщина – тебе никогда не стать полноправным членом итальянской мафии. С другой стороны, если ты белый – никакие деньги не купят тебе влияния в вудуистской общине. Никакие влиятельные покровители не научат тебя играть блюз.

 

Таким образом, при создании персонажа есть минимум три границы, и вам нужно будет определиться, по какую сторону от каждой из них вы находитесь.

· Первая – это пол. С ним всё просто. Мы не приветствуем кросспол на наших играх и предлагаем, если вам очень надо, играть девушку, которая по каким-то причинам выдаёт себя за юношу (или наоборот).

· Вторая – это раса. Мы не будем подробно моделировать всё этническое разнообразие Нового Орлеана, поэтому вводим деление на белых и цветных. Белые – это представители крупных европейских народностей, в первую очередь англичане, итальянцы, испанцы и французы. Цветные – негры, китайцы, мексиканцы, индейцы, каджуны, креолы и разнообразные полукровки.

· Наконец, третье деление – на тех, кто идёт по пути свободы, и тех, кто идёт по пути власти.

Путь свободы накладывает гораздо меньше ограничений, хотя даже на нём белый никогда не будет равен цветному, а мужчина – женщине. Не даёт он и никаких преимуществ, но даёт возможности. Только персонаж, идущий по пути свободы, может стать безумным учёным или Пройдохой.

Путей власти на самом деле два, для белых и для цветных. Путь белых – путь Доллара, по нему идут политики и богачи. Путь цветных – путь Лоа. Это не значит, что все практики вуду автоматически идут по пути власти, точно так же это не значит, что идущий по пути Лоа автоматически является самым сильным колдуном. Путь Лоа – это путь духовной власти. И Доллар, и Лоа дают своим последователям определённую власть, но за это приходится платить.

Большую часть подробностей будут знать только те, кто идёт по одному из этих путей, но что известно точно – на всех идущих по пути власти не действует обычное добивание. Этим моделируется весь комплекс причин из телохранителей, врачей, которые искренне хотят спасти своего пациента, случайных прохожих, кидающихся на помощь важному для них человеку, и прочих, из-за которых идущий по пути власти персонаж просто не может погибнуть в случайной поножовщине в тёмном переулке. Это не значит, что он бессмертен. Все остальные способы, описанные в разделах про боёвку и смерть, работают на всех.

Можно ли на игре сменить путь? Да, можно, но это будет непросто.
Может ли цветной идти по пути Доллара или белый по пути Лоа? Нет.


 

Цвет красный: кровь.

Для начала вам потребуется оружие. Огнестрельное оружие моделируется нерфами (обычное оружие - нерфами на стандартных маленьких дротиках, оружие новой науки - нерфами из серии "Rival" на шариках, оружие на дротиках "мега" на игру не допускается) или их аналогами. Все нерфы обязательно должны быть покрашены, иначе они не будут допущены на игру. Стрелковое оружие делится на три категории, обозначаемые соответствующими чипами.

  1. Ручное оружие. Ёмкость магазина не более 10 патронов, режимы стрельбы — одиночный и полуавтоматический. Свободно допускается на начало игры любым персонажам. У нас, в конце концов, Америка.
  2. Тяжелое оружие. Нерфы с автоматическим режимом стрельбы или ёмкостью обоймы больше 10 патронов. Допускаются только с обоснованием, откуда оно у вашего персонажа (например, вы чистильщик мафии и не расстаётесь со своим томми-ганом).
  3. Оружие новой науки. Отыгрывается нерфами, стреляющими мягкими шариками, должно быть заантуражено. Наносит увеличенные повреждения, может помочь против некоторых видов монстров, неуязвимых к обычному оружию (а может и не помочь).

Холодное оружие моделируется текстолитовыми, резиновыми или ларповыми ножами со скруглённым остриём. Возможны также ларповые опасные бритвы. Мечи, топоры, молоты и прочее крупногабаритное холодное оружие не пропускается в принципе.

 

Теперь, когда у вас есть оружие, остаётся применить его по назначению. Для холодного оружия непоражаемая зона — голова и пах. Для нерфов из-за их низкой точности мы вводим полную поражаемую зону, однако убедительно просим воздержаться от прицельных выстрелов в голову с короткого расстояния, это всё-таки неприятно, хоть и безопасно. Если вам надо, например, пристрелить связанного — просто обозначьте этот выстрел.

 

Система ранений

 

· Попадание в конечность — лёгкая рана. Лёгкие раны никак не влияют на ваши возможности в бою, не складываются и не прогрессируют, однако в небоевой ситуации всё-таки доставляют неудобство и требуют перевязки.

· Первое попадание в корпус из обычного оружия — тяжёлая рана. Вы не можете бегать, вам сложно стоять, не опираясь о стену, вы зажимаете эту рану одной рукой. При отсутствии помощи тяжёлая рана превращается в смертельную через 20 минут.

· Второе попадание в корпус, попадание в корпус из оружия новой науки или попадание из стрелкового оружия в голову — смертельная рана. Вы не можете самостоятельно передвигаться, пользоваться оружием или магией. Через 10 минут вы умрёте, если вам не окажут помощь.

Оглушение

Отыгрывается хлопком ладони по спине со словами “оглушен”, в другой руке у вас должен быть тяжелый предмет, которым вы оглушаете (оружие, табурет, статуэтка сокола и т.д.). Жертва не должна вас видеть, иначе оглушение невозможно. Оглушенный лежит без сознания в течение пяти минут (медленно считаете про себя до 300), после чего приходит в себя с больной головой.

 

Связывание

Связывание отыгрывается накидыванием на руки и ноги петель из верёвки, без реального связывания. Через полчаса, по законам жанра, связанный может освободиться в любой момент, даже если вы за ним пристально следили всё это время. Считаем, что он незаметно находит острый шип в стене, достаёт из рукава бритву и т.д.

 

Рукопашный бой.

Прежде чем начать рукопашный бой требуется обозначить какой-то фразой (например "эй ты, урод, пойдём выйдем") своё намерение. Сам рукопашный бой отыгрывается лёгкими ударами раскрытой ладонью. Поражаемая зона — майка. Один полученный удар в корпус — синяки, не о чем и говорить, пройдёт через пять минут после завершения драки. Два удара — серьёзные побои, состояние аналогичное тяжелой ране, только пройдёт само через полчаса. Три удара — вы в нокауте, пять минут полной отключки, потом ещё час вы в состоянии серьёзных побоев.
Швейная машинка (серия быстрых касаний) засчитывается за один удар.
Захваты, болевые приёмы и броски строго запрещены.

Пытки

В Новом Орлеане 30х вы вряд ли встретите опытного палача, специализирующегося на пытках (хотя отдельные энтузиасты, любящие свое дело на грани с манией могут быть). Скорее всего, если из человека надо будет выбить информацию, то выбивать её будут бейсбольными битами на заброшенном складе (ну или тяжелой статуэткой “лучшему детективу 1935” в камере предварительного заключения).

Отыгрываются пытки следующим образом: палач отыгрывает процесс, после чего палач и пытуемый на раз-два-три показывают от одного до пяти пальцев. Если количество совпало - пытуемый не сломался, он может плюнуть кровью в лицо палачу и ничего не сказать. Если разница в один - пытуемый честно отвечает на один вопрос на да\нет. Если разница два и больше - пытуемый сломался и отвечает на один вопрос подробно и развёрнуто. Один палач может пытать одного человека один раз в сутки.

После первой пытки за сутки пытуемый оказывается в лёгкой ране, после второй - в тяжелой, после третьей - в смертельной, при четвертой попытке - умрёт сразу. Лечение между пытками не спасает.
Рекомендуем, если ваша жертва выжила, наносить грим имитирующий побои.

Цвет красный: помада.

Общество Нового Орлеана 30-х крайне двулично. С одной стороны — все приличные люди строят из себя приличных верных семьянинов, с другой — за этой ширмой скрывается мир порока и разврата.

Секс отыгрывается следующим образом: желающие заняться сексом оголяют руки настолько, насколько им комфортно (можно оставить только кисти, можно оголить всю руку до плеча), после чего гладят и массируют друг друга по оголённым частям рук. В случае если у одежды нет рукавов, можно обозначить комфортный уровень другим способом, например проведя пальцем на своей руке границу, выше которой не надо подниматься.

 

Смерть

Иногда это случается даже с лучшими из нас. Если вас убили, то подождите хотя бы полчаса, чтобы ваше тело могли найти и похоронить. Если за полчаса вас не нашли – оставьте на месте убийства какой-нибудь предмет одежды, бейджик и игровые ценности и отправляйтесь в мертвятник, там знают, что делать с такими, как вы. И помните: в мире Мёртвых Земель смерть — это не всегда конец пути, так что, может, вы рано огорчаетесь.


 

Лёгкие наркотики

Алкоголь.
Да, это тоже наркотик. На Юге легален, общедоступен, дешев и прочее.
Эффект: нам всем 18+, объяснять не нужно.
Последствия: общеизвестны.
Отыгрыш: по желанию.

Травка.
Вполне себе легальный заменитель развесного табака. Ну то есть как легальный – никто не продаст вам пачку сигарет с травкой в аптеке или магазине, но на прилавках мексов она лежит рядом с табаком-самосадом, разве что стоит чуть дороже.
Эффект: расслабленность, позитивное отношение к миру, иногда – желание поесть. Очень редко – паранойя. Эффекты проходят через час после употребления.
Последствия: Помутненное сознание, разбитость, плохое настроение. Проходят через два часа. Ну или ляг, поспи – и все пройдет.
Отыгрыш: по желанию, КРОМЕ реальной травки. Папиросы, самокрутки, биди, кальян…

 

Тяжелые наркотики

Опиаты.
Природные и синтетические наркотики, относящиеся к классу седативных (расслабляющих) веществ. Сюда входят опиум, лауданум, морфий, героин и т. д.
Эффект: В течение 10 – 20 минут после приема тебе хорошо. Нет. Не так. Тебе прямо реально ХОРОШО! Это вот как момент оргазма, только он длится пару минут, а все остальное время мозг плывет в волнах удовольствия и расслабленности.
Последствия: как только «трип» закончился, наступает фаза «опустошения». То есть «вот тогда» было хорошо, а сейчас ты устал, разбит, у тебя болит голова, и вообще полежать бы (фаза длится от получаса до часа). После этого наступает фаза «раздражения» – как они все достали, орут, мельтешат, что-то хотят, так и хочется хорошенько вломить, лишь бы заткнулись (фаза длится от часа до двух). И, наконец, приходит понимание, что прекратить это можно лишь одним способом – принять еще одну дозу. Начинается фаза «жажды» – хочется закинуться вновь, хочется все сильнее и нестерпимее с каждым часом, и уже плевать, кто, что, где, как, лишь бы… (фаза длится вплоть до момента приема, но каждый час сдерживать себя становится все труднее).
Отыгрыш: Миндальные орехи. Один орех - одна доза

 

Амфетамины.

А если быть совсем точным, то бензедрин, который в народе ласково называют “Бенни”. Наркотик относится к классу стимуляторов.
Эффект: В течение часа после приема наркотика ты чувствуешь возбуждение и прилив сил. Сон отбивает начисто. Хочется двигаться, повышается внимание и концентрация. Ты чувствуешь себя уверенно, настроение приподнятое.
Последствия: Через час после приема “трип” заканчивается. Помнишь тот прилив сил? Так вот, забудь! Фаза “опустошения” длится примерно час, и все это время ты чувствуешь себя развалиной. Сил нет, все болит, сердце колотится как бешеное, двигаться не просто не хочется, а практически невозможно, разве что медленно и держась за стену. А еще голова пустая, и даже думать – и то больно. Спустя час становится полегче, уже можно ходить и кое-как соображать, а в экстренных случаях даже бегать. Но, фаза “жажды” наступает сразу, минуя фазу “раздражения”. Хочется принять дозу, чтобы вернуть себе четкость и ясность мысли, плавность движений, бодрость тела и духа. И с каждым часом хочется все сильнее… (фаза длится вплоть до момента приема, но каждый час сдерживать себя становится все труднее).
Отыгрыш: ядреные мятные леденцы, идеальным вариантом будет “Halls” в черной упаковке.

 

Спидбол.
Этот адский коктейль представляет из себя смесь опиатов и амфетаминов, принимаемых одновременно. Обычно употребляется полными обдолбышами, некоторыми Пройдохами и совсем пресытившимися богачами.
Эффект: Полтора часа “горок”. Тебя то бросает в эйфорический экстаз, сравнимый с оргазмом, то поднимает на волну активности, во время которой ты готов свернуть горы. Волны неравномерны – то они сменяют друг-друга раз в пару минут, то плавно перетекают друг в друга. Как бы то ни было, пока ты под “трипом”, кайф – нереальный.
Последствия: Как только заканчивается “трип”, наступает фаза “опустошения”, которая совмещает в себе последствия от приема обоих наркотиков. Ну то есть тебе СОВСЕМ плохо. И хочется, чтобы кто-нибудь пристрелил. Длится это счастье полтора часа. Потом одновременно наступают фазы “раздражения” и “жажды” - то есть тебе реально хочется кого-нибудь убить и одновременно - принять дозу. Можно, конечно, любой наркоты, но лучше все таки еще раз закинуться Спидболом. И да, фаза “раздражения” не проходит со временем, она лишь усиливается с каждым часом. И только Дьявол знает, когда ты сорвешься и зарежешь кого-нибудь в темном переулке только ради того, чтобы закинуться вновь…
Отыгрыш: принять одновременно опиаты и амфетамины.

 

Препараты Новой Науки

 

Феникс.

Описание: этот искусственно созданный препарат — не наркотик и не яд. Это лекарство. А точнее, боевой стимулятор, разработанный специально для бравых солдат армии КША. Этот чудо-препарат способен вытащить солдата едва ли не с порога смерти, но его рецептура держится в строжайшем секрете, а производство находится под контролем армии. В связи с этим “Феникс” запрещен к хранению, продаже и использованию гражданским населением, а наличие у не-военного (или не-Рейнджера) хотя бы одной дозы “Феникса” приравнивается к хранению наркотиков в особо крупном размере и преследуется по всей строгости закона. Тем не менее, на подпольном рынке Нового Орлеана иногда появляются небольшие партии “Феникса”, и, даже несмотря на неприлично высокую стоимость, на этот препарат всегда находятся покупатели.
Отыгрыш: На открывающем параде мастера расскажут и покажут, как и чем отыгрывается “Феникс”.

Воздействие: “Феникс” скачкообразно увеличивает регенеративные способности организма, поэтому сразу после применения он мгновенно излечивает все легкие и одну тяжелую рану. Смертельная рана переводится в тяжелую Однако у препарата имеется ряд побочных эффектов.
Во-первых, нельзя применять его слишком часто. Если вы приняли вторую дозу “Феникса” раньше, чем через 2 часа после первой, он выжжет ваш организм, и вы умрете в страшных мучениях.
Во-вторых, “Феникс” очень сильно перенапрягает организм, беря энергию для регенерации буквально из всех ваших клеток. Поэтому в течение первых 3-х часов после его применения любая полученная вами рана автоматически становится смертельной — так называемый “эффект стеклянного человека”.
В-третьих, процесс переработки внутренних ресурсов организма в энергию не заканчивается сам по себе — если не принять дополнительных мер, через 3 часа после приема препарата процесс достигнет критической точки и вы умрете в страшных мучениях.
В-четвертых, “Феникс” весьма необычно взаимодействует с батрахтоксином — вместо лечения он временно купирует эффекты этого яда. Что, впрочем, не отменяет остальных последствий воздействия стимулятора на организм.
Противодействие: для того, чтобы нивелировать побочные эффекты воздействия “Феникса” на организм, необходимо в промежутке между 2-м и 3-м часом после первого приема выпить вторую дозу препарата — это стабилизирует человека и останавливает процесс “выгорания” (при этом не отменяет “эффект стеклянного человека”, но и не продляет его). Гражданские медики не могут лечить последствия приема “Феникса”, т.к. не знают его состав и особенности воздействия препарата на организм.


 

Яды

 

 

Как сказал один из великих: “Нет ядов и лекарств, есть лишь правильные и неправильные дозировки”. Руководствуясь этими мудрыми словами, мы вводим в нашу игру несколько препаратов, которые при неправильном (или правильном) применении могут легко отправить человека на встречу с Создателем. Впрочем, далеко не все из них смертельны, что, однако, не снижает их полезности в умелых руках.

 

 

Принцип двойной маркировки яда:
Этот принцип применяется только по отношению к стрихнину и введен для того, чтобы в барах могли безопасно подавать коктейли, включающие в себя джин. Действует он так.


Для отравителя: если вы хотите отравить напиток или еду, то, помимо добавления отравы, наклейте на дно посуды маркер яда. Маркеры можно будет взять у мастеров.

 

Маркер яда.

 

Для отравленного: Если вы почувствовали запах/вкус стрихнина в напитке или пище, в которых его быть не может (Пример: в стакане молока. Или в бутерброде с колбасой), то вы гарантированно отравлены. Если вы сомневаетесь в том, есть ли вашем питье или еде яд, или нет, посмотрите на дно посуды. Если маркер яда есть - вы отравлены. Если маркера яда нет - всё в порядке.

 

 

Снотворное.

Описание: для простоты мы не будем разделять снотворное по маркам и скорости воздействия. Это просто сильное снотворное, которое можно без проблем и абсолютно легально купить в аптеке по цене 1 доллар за порцию.
Отыгрыш: любое вещество, имеющее в составе бадьян (настойка, молотая трава, витамины и т. д.). Если вы чувствуете в еде, питье или таблетке характерный анисовый запах и вкус бадьяна — вы только что приняли снотворное.
Воздействие: через 1 минуту после приема снотворного вы засыпаете крепким здоровым сном. В течение первых 30 минут сон настолько крепкий, что вас нельзя разбудить обычными методами — крик, тряска, удары по лицу и прочее не работают. Фактически в первые полчаса вас можно буквально резать на куски, и вы не проснетесь. В течение еще 30 минут вы просто спите, и любой человек может спокойно вас разбудить. Через 1 час после приема снотворного вы просыпаетесь бодрым и отдохнувшим.
Противодействие: в первые 30 минут разбудить вас может только профессиональный врач. (Для врачей: используйте колоду врача, эффекты лечения наркотиков. В случае, если на карточке выпал провал, трактуйте его как то, что разбудить человека не удалось, но без последствий). Во вторые 30 минут вас может разбудить любой персонаж.

 


Стрихнин.

Описание: этот яд уже больше столетия успешно получают из экстракта рвотного ореха, также известного как чилибуха. А с недавнего времени, благодаря достижениям Новой Науки, его успешно синтезируют в лабораториях. Стрихнин прежде всего используется в медицине и в терапевтических целях применяется в качестве стимулятора. Проблема в том, что стрихнин в два раза токсичнее цианида и, в отличие от того же цианида, ничем не нейтрализуется. Соответственно, чем больше доза — тем выше вероятность смертельного исхода. Правда, достать стрихнин в смертельной дозировке не так-то просто: нужно или быть профессиональным химиком, или знать нужных людей.
Отыгрыш: любая пищевая добавка или пригодная к употреблению жидкость, имеющая ярко выраженный хвойный запах и/или вкус.
Воздействие: здесь мы рассматриваем воздействие стрихнина именно как смертельного яда. Эффект наступает практически мгновенно и происходит в три этапа. В течение первых 5 минут жертва чувствует сильное головокружение и тошноту. Сознание спутанное, самостоятельно передвигаться получается только держась за стенку или опираясь на другого человека. Можно говорить, но с трудом. С 5 по 10 минуту жертва теряет сознание, и ее начинает бить мелкая дрожь. Дыхание тяжелое и затрудненное. Самостоятельное передвижение и речь по понятным причинам невозможны. С 10 по 15 минуту дрожь прекращается, тело полностью расслабляется, а человек перестает дышать (игрокам: не надо задерживать дыхание по жизни, просто дышите очень медленно и тихонько). Через 15 минут жертва умирает от удушья.
Противодействие: первая помощь при отравлении стрихнином обеспечивается промыванием желудка. Для этого необходимо в первые 10 минут после отравления насильно влить в отравленного много воды (Для игроков: не переусердствуйте. Для простоты будем считать, что 1 стакан воды — это достаточный объем). Промывание не спасет пострадавшего, но увеличит длительность первого (или второго) этапа отравления на 10 минут, а значит, даст вам дополнительное время для того, чтобы дотащить жертву до врача. На третьем этапе отравления первая помощь уже бесполезна. Профессиональное лечение отравления стрихнином происходит по тем же правилам, что и лечение смертельной передозировки.

 

 

Яд Вуду.

Описание: это очень редкий многокомпонентный яд, который умеют готовить только самые опытные старые колдуны и жрецы культа. Рецепт его изготовления держится в строжайшем секрете, а сам процесс настолько сложен, что в случае малейшего отступления от рецептуры сам изготовитель яда умирает в страшных муках. Поговаривают, что из ныне живущих вудуистов Нового Орлеана только сама Мари Лаво Вторая обладает достаточными знаниями для того, чтобы приготовить это адское варево. Правда это или нет — неизвестно.
Отыгрыш: конкретный ингредиент, которым отыгрывается этот яд, мы откроем на игре. Яд наносится на виски жертвы. Перед тем, как приступить к нанесению, убедитесь, что жертва надежно зафиксирована, но при этом находится в сознании.
Воздействие: первое и самое важное — это НЕ смертельный яд. Вместо этого Яд Вуду ломает волю жертвы, сильно повышает ее внушаемость и вводит в состояние, подобное трансу. После того, как яд нанесен, у отравителя есть 10 минут на то, чтобы внушить жертве приказ, который она обязана выполнить. После этого жертва находится под воздействием яда в течение 1 часа и в течение всего этого времени безропотно выполняет то, что ей внушил отравитель. У яда существует ряд особенностей и ограничений:

· Приказ может быть сколько угодно сложным и многоступенчатым, главное, чтобы жертва успела уложиться в 1 час.

Пример: можно приказать человеку пойти в бар “Глоток крови”, заказать там пинту пива, выйти с этой пинтой на улицу, найти ближайшего полисмена и вылить пинту пива ему за шиворот, затем станцевать кадриль и, взяв в правую руку швабру, пойти на центральную площадь города, распевая при этом “When Johnny comes marching home”.

· Жертва не превращается в безвольную марионетку, скорее она находится в гипнотическом трансе, поэтому если приказ слишком короткий и расплывчатый, отравленный имеет право трактовать его в свою пользу.

Пример: если приказать детективу расследовать преступление, он будет добросовестно его расследовать в течение 1 часа, но при этом не расскажет вам о результатах расследования и своих мыслях по поводу преступления, так как это не заложено в приказе. Закладывая внушение, будьте максимально подробны и следите за формулировками.

· Находясь под действием яда, жертва не способна использовать магию, проводить ритуалы Вуду и заниматься изобретениями Новой Науки. Все эти действия требуют ясного сознания и силы воли — именно того, что в первую очередь отключает и блокирует яд.

· Яд не отключает инстинкт самосохранения, поэтому жертва не будет выполнять откровенно суицидальные установки. Нельзя заставить жертву совершить самоубийство. Но зато можно приказать открыть стрельбу по полицейским.

· После того, как действие яда закончено, жертва приходит в себя со спутанным сознанием и ощущением, как будто проснулась после тяжелого кошмара. Жертва НЕ ПОМНИТ конкретных мест и лиц, в том числе и лицо отравителя. Но может вспомнить обрывки своих действий.


Пример: “Я помню какой то грязный подвал, там был какой-то то ниггер… потом я вроде куда то шел, что-то красил, что-то говорил какой то женщине... Потом вроде была улица и музыка… Подробности, офицер? Нет, простите, не могу вспомнить, все как в тумане”.

· Если действие яда заканчивается до того, как приказ исполнен, жертва прекращает его выполнение и приходит в себя.

· В любом случае жертва не помнит сам приказ, но по обрывкам воспоминаний о своих действиях может попробовать восстановить его очень приблизительное содержание. Просьба к игрокам — здесь все отдается на вашу честность, не читерите, пожалуйста.

Противодействие: любая тяжелая или смертельная рана, полученная жертвой, немедленно и досрочно прекращает действие Яда Вуду. Медицина НЕ МОЖЕТ снять воздействие яда.


 

 

Батрахотоксин.

Описание: этот невероятно опасный природный нейротоксин вырабатывают некоторые виды лягушек-древолазов. И пусть в реальном мире они водятся разве что в Колумбии, в нашей вселенной один из видов этих лягушек вполне успешно вписался в экосистему болот Луизианы. Местное население издревле использовало этот яд для охоты. А некоторые каджуны умудрились сохранить знания предков и умеют добывать яд из лягух. Правда, для этого им приходится отправляться в опасные экспедиции вглубь луизианских топей. Интересная особенность: этот яд успешно нейтрализуется желудочным соком, так что добавлять его в еду и питье не имеет никакого смысла. Поэтому он используется именно как контактный яд.
Отыгрыш: данный яд можно будет получить только на игре. На открывающем параде мастера расскажут и покажут, как и чем отыгрывается батрахотоксин.
Воздействие: При попадании на кожу батрахотоксин впитывается через поры и микроранки, откуда попадает в кровь и разносится по всему организму. Буквально через 30 секунд после отравления яд вызывает обширный паралич организма. Жертва принимает позу эмбриона и замирает в ней. Все мышцы напряжены, рот крепко сжат. В первую минуту после наступления паралича жертва может издавать звуки, но только через закрытый рот. Самостоятельное передвижение невозможно. Через полторы минуты после попадания в организм происходит паралич мышц гортани и жертва немеет. Через 15 минут отрава добирается до сердца, парализует сердечную мышцу и наступает смерть.
Противодействие: Единственный способ оказать первую помощь при отравлении батрахотоксином — ввести пострадавшему дозу военного препарата под названием “Феникс”. Сразу после введения препарат оказывает на организм сдвоенное воздействие: во-первых, он отодвигает время смерти на 10 минут; а во-вторых, в течение 5 минут после инъекции вы, хоть и с трудом, но можете двигаться сами (состояние — как в тяжелой ране). Принять препарат можно самостоятельно, но только в первые 30 секунд — после вас парализует. Другой человек может ввести вам “Феникс” в любое время, главное, чтобы вы к этому моменту еще были живы. Профессиональный врач может попробовать спасти пациента от отравления, но только в том случае, если лечение проводится в специально оборудованном медицинском кабинете. Лечение происходит по тем же правилам, что и лечение смертельной передозировки. Лечение от этого яда в полевых условиях НЕВОЗМОЖНО.


 

Сцена 4. Место преступления


Кадр. Комната в дешёвом борделе. Полуобнажённая девушка прикрывается простынёй, её лицо искажено ужасом, на стене за ней тень фигуры с пистолетом.

Кадр. Та же комната, на кровати тело, прикрытое простынёй. Полицейские собирают улики - подбирают гильзу от пистолета, фотографируют место убийства, всем руководит усталый инспектор, на его лице след множества бессонных ночей.

Кадр. Та же комната, ночь, следы работы полицейских ещё не убраны. Частный детектив осматривает комнату в поисках чего-нибудь, что могли пропустить копы. Наконец он снимает кусочек ткани с гвоздя, торчащего из косяка. Его лицо озаряется радостью.

 

Нуар практически невозможно представить себе без преступлений и расследующих их детективов, а для расследования необходима модель криминалистики. Основа криминалистики - это, конечно же, поиск и интерпретация улик. Улики на нашей игре отыгрываются бусинами разных цветов, каждый из цветов означает определённую вещь, полицейские и детективы будут иметь определённую информацию об этом на старте (но не полную). Каждому игроку будут выданы пакетики с бусинами, характеризующими его персонажа (при необходимости можно будет получить дополнительные пакетики у мастеров).

 

Улики

Когда вы совершаете какое-то противоправное действие (убийство, кража, проникновение в помещение), вы должны оставить на месте преступления комплект своих улик, половину из них в пакетике, половину - россыпью вокруг. Если преступление совершали несколько человек - свои улики оставляет каждый. Если у вас есть на это время, вы вполне можете спрятать улики, однако есть несколько ограничений. Во-первых, если преступление произошло в комнате, то вы оставляете улики в её пределах, если на улице или в коридорах - не дальше трёх метров от места преступления. Во-вторых, нельзя закапывать улики в землю, прятать их в пожизнёвые вещи, урны, недоступные по жизни места (предлагаем считать недоступными местами те, куда нельзя добраться без передвигания мебели) и т.д. Уважайте игроков, которые будут потом расследовать преступление.
Действия, при которых необходимо оставлять бусины улик:

· Убийство,

· похищение человека,

· перемещение трупа,

· сбор или сокрытие улик (за исключением случаев, когда этим занимаются представители полиции или техасских рейнджеров в рамках своих полномочий и фиксируют все найденные улики в протоколе),

· кража,

· грабеж,

· незаконное проникновение в дом/комнату,

· преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений (т.е. введение в состояние тяжелой или смертельной раны, в ситуации драки улики можно не оставлять).

 

Расследование

Если вы расследуете происходящее, то ваша задача - найти улики. Те, которые остались в пакетике, позволяют установить какие-то связи между различными характеристиками преступника, остальные, если преступников было несколько, вам ещё понадобится правильно интерпретировать. Если вы что-то пропустили - ваша работа усложняется. В любом случае улики не позволят вам установить личность преступника, но могут здорово сузить круг подозреваемых. Уничтожать улики можно, но это само по себе преступление, так что если вы действуете не в рамках официального расследования - будьте добры, оставьте вместо уничтоженных свои (но если вы были одним из участников преступления и заметаете следы, можете просто не убирать свои бусины, двойного комплекта ваших улик быть не должно).

Если вы действуете в рамках официальных полномочий улики должны быть помещены в специальный пакетик и зафиксированы в официальном протоколе (протокол с пакетиком можно потом и выкрасть, но тогда выкравший тоже должен оставить свои улики).

 

Обыски

Также вам может потребоваться обыскать человека или помещение. В первом случае вы договариваетесь, как будет проходить обыск, "по жизни" или по принципу "что у тебя в карманцах". Во втором случа, если вас обыскивают, вы должны честно выкладывать то, что лежит в названных карманах. При этом если обыскивающий спрашивает "что у тебя в левом ботинке" это означает и в самом ботинке, и под стелькой и в каблуке.

Комнаты обыскиываются по жизни, но без залезания в пожизнёвые вещи. Мы настоятельно просим не разбрасывать пожизнёвые вещи по комнатам и не прятать игровые ценности в пожизнёвых вещах, а также в местах неприятных для обыска (например в мусорной корзине).

Пожалуйста, уважайте других игроков. Также мы рекомендуем наклеивать на сумки с пожизнёвыми вещами малярный скотч с надписью "пожизнёвка" во избежание неприятных ситуаций и конфликтов. Если вам понадобится обыскать помещение, которого нет на игре - обратитесь к мастерам, мы соорудим вам помещение для обыска.


Судмедэкспертиза

Ещё может случиться так, что вам надо обследовать труп, чтобы понять, что случилось с бедолагой. Если вы не являетесь судмедэкспертом, полицейским или частным детективом, то вы можете задать только один вопрос, какие есть внешние повреждения. Чтобы выяснить подробности вам понадобится помощь профессионала. Судмедэксперты и детективы, в зависимости от уровня своих навыков, обладают определённым набором вопросов, которые они может задать трупу и ограничением на количество задаваемых вопросов. Игрок, чьё тело обследуется, должен отвечать на вопросы честно, однако, если эксперт не отыгрывает осмотр или отыгрывает плохо, ответы могут быть расплывчатыми и неточными.

Один судмедэксперт или детектив может обследовать тело однократно. Всего тело можно профессионально обследовать не больше двух раз, после этого считается, что все следы были уничтожены.

И да, если вы осматриваете тело не в присутствии представителей власти - оставьте рядом с ним свои улики.

 

Сейфы

 

Если вы хотите сделать так, чтобы до ваших ценностей было не так просто добраться - вы можете заявить на игру сейф (но мастера могут вам его и не пустить, учитывайте это). Сейф отыгрывается любой антуражной коробкой его замок - бруском, в который с торцов вкручены саморезы с разными головками. На бруске будет написан его уникальный номер, если у вас есть ключ (бирка с таким же номером) - вы можете просто вскрыть сейф. Иначем вам надо выкрутить все саморезы, либо распилить или сломать брусок. В первом случае считается, что вы вскрыли замок отвёртками, во втором - что сломали его.

Коробку для сейфа и инструменты для взлома мастера не предоставлют, бруски и саморезы - вполне.

 

Право КША

Кратко:
1. Действия, при которых необходимо оставлять бусины улик:

· Убийство,

· похищение человека,

· перемещение трупа,

· сбор или сокрытие улик (за исключением случаев, когда этим занимаются представители полиции или техасских рейнджеров в рамках своих полномочий и фиксируют все найденные улики в протоколе),

· кража,

· грабеж,

· незаконное проникновение в дом/комнату,

· преднамеренное нанесение тяжких телесных повреждений (т.е. введение в состояние тяжелой или смертельной раны, в ситуации драки улики можно не оставлять).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.095 с.)