Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решив и проанализировав задачи, я пришла к заключению, что большая часть задач сводится к таблице такого вида: ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для понимания задачи всегда можно нарисовать спираль. Таким образом, в ходе своего исследования я заметила: I. что большинство экономических задач можно условно разделить на два типа: А) равный размер выплат Б) сокращение остатка на одну долю от целого. II. имеет общую схему решения: 1.Нарисовать процесс «движения» денег в виде спирали 2. Занести данные в таблицу 3. Составить выражения для всех столбиков таблицы 4. Составить уравнение или неравенство 5. В ходе решения уравнения появится формула, с помощью которой будет найдено неизвестное
Формулы экономических задач, Которые получены в ходе моего исследования А) равный размер выплат 4. Основная идея для решения этих задач уравнение для последнего остатка: KnS – kn-1x – kn-2x – kn-3x - …. - kx –x = 0 Из этого уравнения выводим формулы для S и X. ; ; Б) сокращение остатка на одну долю от целого. 5. Закономерность изменения выплата при её разном значении: 1.S (k-1) + S; *S (k-1)+ S; * S(k-1)+ S; … * S(k-1)+ S; * S(k-1)+ S сумма выплат 6. Формула переплаты: (где P = F – S) Так гипотеза, сформулированная нами в начале исследования, подтвердилась. Проведение данного исследования позволило получить практический материал для обучения математике, который также лег в основу моего личностного развития, как выпускника 2017/2018 учебного года и способствовало продуктивному началу подготовке к сдаче экзамена. В дальнейшем планируется использование созданного материала на уроках математики в старших классах школы и расширение спектра экономических задач. Таким образом, понимание процентов, кредитования, крайне полезно и важно, ведь это не только помогает решить задачи профильного уровня ЕГЭ по математике, но и в целом даёт базовое понятие о банковских процессах, что в будущей жизни, несомненно, поможет. В целом работа по данной теме для меня оказалась плодотворной, а также она может представлять интерес для всех, кто сталкивается с математическими расчетами. Кроме того, при исследовании удалось вывести общую схему решения задач, которую можно будет применять в последующих жизненных ситуациях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Интернет-источники: 1.Web –Википедия «Процент»https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82 2.РЕШУ ЕГЭ Образовательный портал для подготовки к экзаменам/ https://math-ege.sdamgia.ru/?redir=1 3.Самообразование. Главная > 2017: ЕГЭ, ОГЭ Предметы > ЕГЭ 2017. Математика. И.В. Ященко. 36 вариантов. Профильный уровень / http://self-edu.ru/ege2017_36.php Литературные источники: 4.И.В.Ященко «ЕГЭ-2018 МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ» - М., Национальное образование, 2018г. 5. И.В.Ященко «ЕГЭ-2017 МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ» -М., Национальное образование, 2017г. 6.А.В. Семенов, И.В.Ященко «КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ НА ЕГЭ МАТЕМАТИКА»-М., Интеллект -центр, 2015г. 7.А. Г. Малкова «МАТЕМАТИКА АВТОРСКИЙ КУРС ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ»_ Ростов – на- Дону, Феникс, 2017г.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.219 (0.006 с.) |