Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление системой воспитательной работы в и мониторинг качества воспитательной работы и условий реализации содержания воспитательной деятельностиСтр 1 из 9Следующая ⇒
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа воспитания в рамках основной профессиональной образовательной программы высшего образования_________________________________________________________________ (наименование-профиль, направленность, код направления) (далее – Программа) представляет собой ценностно-нормативную, методологическую, методическую и технологическую основы организации воспитательной деятельности с обучающимися. Областью применения Программы является образовательное и социокультурное пространство, обучающая и воспитывающая среды в их единстве и взаимосвязи. Программа ориентирована на организацию воспитательной деятельности субъектов процессов обучения и воспитания. Воспитание в образовательной деятельности носит системный, плановый и непрерывный характер. Основным средством осуществления такой деятельности является воспитательная система и соответствующая ей Рабочая программа воспитания и План воспитательной работы.
Каждый сотрудник и преподаватель, реализующий данную Программу в рамках учебных дисциплин и во внеучебной работе выстраивает свою воспитательную работу в соответствии со спецификой профессиональной подготовки. При этом следует исходить из следующих положений. Воспитательная работа – это деятельность, направленная Программа призвана оказать содействие и помощь преподавателям и сотрудникам в организации воспитания в рамках учебных дисциплин и во внеучебной работе, реализуемой в Самарском университете. Программа разработана в соответствии с нормами и положениями: – Конституции Российской Федерации; − Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании − Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» − Федерального закона от 05.02.2018 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)»; − Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1666 − Указа Президента Российской Федерации от 24.12.2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»; − Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 − Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 − Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации
− Распоряжения Правительства от 29.05.2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; − Распоряжения Правительства от 29.11.2014 г. № 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период − Плана мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации − Постановления Правительства Российской Федерации − письма Министерства образования и науки Российской Федерации − Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 №831 «Об утверждении Требований - рабочей программой воспитания в Самарском университете (определяет комплекс основных характеристик осуществляемой в Самарском университете воспитательной деятельности); -положением о воспитательной работе в Самарском университете; - календарным планом воспитательной работы Самарского университета, конкретизирующим перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся Самарским университетом и в которых субъекты воспитательного процесса принимают участие Программа разработана в традициях отечественной педагогики и образовательной практики и базируется на принципе преемственности и согласованности с целями и содержанием Программы воспитания в Самарском университете.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Таблица 1
2.3. Приоритетные виды деятельности обучающихся Приоритетными видами деятельности обучающихся – проектная деятельность; – волонтерская (добровольческая) деятельность; – учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность; – студенческое международное сотрудничество; – деятельность студенческих объединений; – досуговая, творческая и социально-культурная деятельность – вовлечение обучающихся в профориентацию; – вовлечение обучающихся в предпринимательскую деятельность; – другие виды деятельности обучающихся __________________. Проектная деятельность Проектная деятельность имеет творческую, научно-исследовательскую и практико-ориентированную направленность, осуществляется на основе проблемного обучения и активизации интереса обучающихся, что вызывает потребность в большей самостоятельности обучающихся. Проектная технология способствует социализации обучающихся при решении задач проекта, связанных с удовлетворением потребностей общества. Виды проектов по ведущей деятельности: – исследовательские проекты; – стратегические проекты; – организационные проекты; – социальные проекты; – технические проекты; – информационные проекты; – телекоммуникационные проекты; – арт-проекты. Можно добавить
Перспективность проектной и проектно-исследовательской деятельность для обучающихся состоит в открывающихся для них профессиональных возможностях и трудоустройстве, поскольку в команду проекта приглашаются работодатели и социальные партнеры. Коллективное творческое дело (КТД) это – совокупность определенных коллективных созидательных и креативных действий в условиях сотрудничества, содействия и общей заботы, единства мыслей и воли, поскольку представляет собой совместный творческий поиск наилучших средств, методов, способов, путей и нестандартных совместных решений важных задач. К видам КТД относятся: – профессионально-трудовые; – научно-исследовательские; – художественно-эстетические; – физкультурно-спортивные; – событийные; – общественно-политические; – культурно-просветительские;
– социально-культурные; – можно добавить
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа воспитания в рамках основной профессиональной образовательной программы высшего образования_________________________________________________________________ (наименование-профиль, направленность, код направления) (далее – Программа) представляет собой ценностно-нормативную, методологическую, методическую и технологическую основы организации воспитательной деятельности с обучающимися. Областью применения Программы является образовательное и социокультурное пространство, обучающая и воспитывающая среды в их единстве и взаимосвязи. Программа ориентирована на организацию воспитательной деятельности субъектов процессов обучения и воспитания. Воспитание в образовательной деятельности носит системный, плановый и непрерывный характер. Основным средством осуществления такой деятельности является воспитательная система и соответствующая ей Рабочая программа воспитания и План воспитательной работы. Каждый сотрудник и преподаватель, реализующий данную Программу в рамках учебных дисциплин и во внеучебной работе выстраивает свою воспитательную работу в соответствии со спецификой профессиональной подготовки. При этом следует исходить из следующих положений. Воспитательная работа – это деятельность, направленная Программа призвана оказать содействие и помощь преподавателям и сотрудникам в организации воспитания в рамках учебных дисциплин и во внеучебной работе, реализуемой в Самарском университете. Программа разработана в соответствии с нормами и положениями: – Конституции Российской Федерации; − Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании − Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» − Федерального закона от 05.02.2018 г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)»; − Указа Президента Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1666 − Указа Президента Российской Федерации от 24.12.2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»; − Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 − Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 − Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации − Распоряжения Правительства от 29.05.2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; − Распоряжения Правительства от 29.11.2014 г. № 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период − Плана мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации − Постановления Правительства Российской Федерации − письма Министерства образования и науки Российской Федерации − Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 №831 «Об утверждении Требований - рабочей программой воспитания в Самарском университете (определяет комплекс основных характеристик осуществляемой в Самарском университете воспитательной деятельности); -положением о воспитательной работе в Самарском университете; - календарным планом воспитательной работы Самарского университета, конкретизирующим перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся Самарским университетом и в которых субъекты воспитательного процесса принимают участие Программа разработана в традициях отечественной педагогики и образовательной практики и базируется на принципе преемственности и согласованности с целями и содержанием Программы воспитания в Самарском университете.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.1.51 (0.053 с.) |