Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новое жилищное строительство
В течение расчетного срока жилищный фонд Кобринского сельского поселения планируется увеличить до 243,2 тыс. кв. м, средняя жилищная обеспеченность составит 38 кв. м общей площади на человека. Объем нового жилищного строительства в течение расчетного срока проекта Генерального плана составит 85,6 тыс. кв. м, в среднем в год – 3,7 тыс. кв. м общей площади. Реализация данной жилищной программы потребует увеличения ежегодных объемов жилищного строительства по сравнению с тенденцией последних лет. Проектом предусмотрен ввод среднеэтажных и индивидуальных жилых домов. Убыль жилищного фонда в течение расчетного срока определена в размере 4,6 тыс. кв. м общей площади, что составляет 2,8 % от существующего фонда. В таблице 20 приведены расчеты территорий, необходимых для размещения нового жилищного строительства для постоянного населения в течение расчетного срока. Таблица 20 Расчет объемов и территорий нового жилищного строительства
Для нового жилищного строительства необходимо 98 га свободных территорий, в т.ч. на первую очередь потребуется 27 га. Площадки нового жилищного строительства по населенным пунктам Кобринского сельского поселения представлены в таблице 21.
Таблица 21 Площадки нового жилищного строительства по населенным пунктам Кобринского сельского поселения
4.2.3. Развитие учреждений и предприятий обслуживания населения Расчет потребности в объектах обслуживания на перспективу расчетного срока в соответствии с действующими нормативами приводится в таблице 22. Расчеты выполнены на собственное население сельского поселения. Таблица 22 Расчет потребности в объектах обслуживания населения
Развитие учреждений обслуживания местного значения муниципального района Образование К вопросам местного значения муниципального района относятся: «организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время». По данным администрации Кобринского сельского поселения на территории поселения расположены: § МДОУ "Детский сад № 36 комбинированного вида", здание которого нуждается в капитальном ремонте по причине физического износа, § МДОУ "Детский сад № 21 комбинированного вида", зданию которого на расчетный срок потребуется капитальный ремонт, § МОУ "Кобринская ООШ", зданию которого требуется капитальный ремонт, § МОУ "Высокоключевая СОШ", зданию которого требуется капитальный ремонт. Предполагаемая потребность во вместимости учреждений образования (таблица 22) определяется на основе принятой в проекте оценки численности и возрастной структуры населения на расчетный срок. Проектом Генерального плана учитывается мероприятие утвержденной Схемы территориального планирования Гатчинского муниципального района по строительству нового школьного здания на 200 мест в п. Суйда Кобринского сельского поселения.
Согласно принятой в проекте оценки численности существующей ёмкости дошкольных образовательных учреждений достаточно на перспективу расчетного срока. В случае возникновения необходимости дополнительных мест возможно создание дошкольных групп на базе существующих школ. Отдых детей в каникулярное время на территории Кобринского сельского поселения может организовываться как путем функционирования летних лагерей при дошкольных и школьных образовательных учреждениях, расположенных на территории поселения, так и путем распределения путевок в детские оздоровительные лагеря на территории Гатчинского муниципального района. Здравоохранение Для оказания первичной медико-санитарной помощи на территории поселения функционируют 2 амбулатории в п. Кобринское и п. Высокоключевой, проектной мощностью 50 и 40 посещений в смену соответственно и 4 фельдшерско-акушерских пункта (п. Прибытково, п. Карташевская, п. Суйда, д. Меньково) суммарной проектной мощностью 100 посещений в смену. Как показывает таблица 22 на расчетный срок до 2035 года для обеспечения нормативным объемом бесплатной медицинской помощи жителям Кобринского сельского поселения будет достаточно 116 посещений в смену. Конкретизация необходимого объема стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи населению в соответствии с региональными и местными потребностями является сферой компетенции комитета по здравоохранению Ленинградской области. В проекте Генерального плана учитываются планы МБУЗ «Гатчинская районная клиническая больница» по строительству нового здания для Воскресенского фельдшерско-акушерского пункта проектной мощностью 25 посещений в смену в п. Суйда. Социальная защита населения Услуги по социальному обслуживанию населения предоставляются муниципальным бюджетным учреждением «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дарина», и муниципальным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания», расположенными в г. Гатчина. На территории поселения расположено отделение временного пребывания для обслуживания граждан пожилого возраста МБУ «Центр социального обслуживания» на 25 мест. Долгосрочной целевой программой "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Ленинградской области" на 2011-2013 годы» предусматривается, что в рамках муниципальных программ в сфере социальной защиты населения в Гатчинском муниципальном районе необходимо проведение мероприятий по созданию доступной среды жизнедеятельности в квартирах, где проживают инвалиды, приспособлению социально значимых объектов для инвалидов. Это должно быть учтено в проектах планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции объектов капитального строительства.
Отдельной задачей является постепенное приспособление уже имеющихся социально значимых объектов для маломобильных групп населения. Развитие учреждений обслуживания местного значения поселения В целях более рационального использования территории и оптимизации муниципальных расходов по содержанию зданий вновь проектируемые объекты обслуживания предлагается объединять в многофункциональные комплексы, которые могут располагаться на одном земельном участке и даже в составе одного здания. В этих комплексах могут также предусматриваться помещения для сдачи в аренду малым предпринимателям. Такая постановка вопроса особенно актуальна для немноголюдных сельских населенных пунктов. Культурно-досуговая деятельность. Развитие системы культурно-досуговых учреждений обеспечивает рост качества жизни населения. К вопросам местного значения поселения отнесены «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»; «создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры». В Кобринском сельском поселении работает муниципальное учреждение «Центр культуры Кобринского поселения», включающее в себя структурные подразделения: § Кобринский дом культуры; § Суйдинский сельский дом культуры; § Карташевский сельский клуб; § Кобринская сельская библиотека; § Высокоключевая сельская библиотека; § Прибытковская сельская библиотека; § Меньковская сельская библиотека. На настоящий момент Кобринский дом культуры расположен в здании администрации, т.к. здание дома культуры пострадало от пожара. Так же в новом здании нуждается Меньковская сельская библиотека. На территории Кобринского сельского поселения работают два музея: музей-усадьба «Суйда» и музей «Домик няни А.С. Пушкина». В соответствии с нормативами ощущается дефицит в домах культуры. Проектом предусматривается строительство нового здания для Кобринского дома культуры в п. Кобринское. Физкультура и спорт. К вопросам местного значения поселения отнесено «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения». На территории Кобринского сельского поселения находятся 2 спортивных зала в школах и стадион в Высокоключевой СОШ. Кроме этого на территории поселения находятся спортивные площадки: п. Суйда (футбольное поле), п. Кобринское (футбольное поле и хоккейная площадка), д. Новокузнецово (футбольное поле и волейбольная площадка), д. Меньково (футбольное поле и спортивная площадка), п. Прибытково (футбольное поле), п. Карташевская (футбольное поле). В зимнее время в п. Кобринское работает каток, проводятся тренировки и матчи. Анализ существующей обеспеченности населения проектируемого поселения спортивными сооружениями выявил фактическое отсутствие общедоступных спортивных и тренажерных залов. В целях развития спорта и физической культуры, вовлечения в спортивную жизнь наибольшего количества детей и подростков необходимо строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Высокоключевой, в составе которого могут разместиться бассейн, спортивные и тренажерные залы. Также предлагается организация спортивных залов в п. Кобринское (возможно объединение с домом культуры) и п. Карташевская (возможно объединение с торговым комплексом и центром бытового обслуживания). Работа с детьми и молодежью К вопросам местного значения поселений и муниципальных районов относится вопрос «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении». Эта работа проводится на базе существующих учреждений культуры и общедоступных объектов для занятий физической культурой и спортом. В качестве нормативов минимальной обеспеченности населения муниципального образования учреждениями по работе с молодежью используются нормативы, утвержденные распоряжением Правительства Ленинградской области от 2 ноября 2010 года № 618-р «О нормативах развития инфраструктуры государственной молодежной политики Ленинградской области», которые составляют 25 кв. м общей площади учреждений на 1000 человек населения. В проектируемом поселении нет специализированных учреждений для работы с подростками и молодежью, поэтому на период расчетного срока и первой очереди предусматривается выделение помещения с нормативной площадью не менее 160 кв. м в проектируемом доме культуры в п. Кобринское и физкультурно-оздоровительном комплексе в п. Высокоключевой. Торговля и общественное питание. К вопросам местного значения поселения отнесено «создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания». Развитие предприятий торговли и общественного питания для обеспечения потребностей местных жителей предполагается за счет частного бизнеса. Общедоступные объекты общественного питания и многие объекты розничной торговли являются сферой деятельности малого (в т.ч. семейного) бизнеса и служит важным фактором организации занятости местного населения. Проектом предлагается расширение сети предприятий торговли и общественного питания в пп. Кобринское, Суйда, Высокоключевой, Карташевская, дд. Кобрино и Меньково и с. Воскресенское. Кладбища. Для захоронений населения в настоящее время функционируют четыре кладбища. Дефицита мест для захоронения на настоящий момент нет. На период расчетного срока проекта в соответствии с нормативом СП 42.13330.2011 потребуется не менее 1,54 га резервной территории. Ввиду того, что кладбище у д. Старое Колено используется также жителями соседнего Большеколпанского сельского поселения, реальная потребность в территории для организации нового кладбища на ближайшие двадцать лет превышает величину, рассчитанную только для населения Кобринского сельского поселения. Кроме того, на стадии проекта Генерального плана невозможно однозначно определить, подходит ли выбранная территория для размещения кладбища – для этого необходимо проведение специального исследования, поэтому было принято решение выделить больше территории, чем это необходимо в соответствие с нормативом. Таким образом, в проекте предусмотрено выделение территории под новое кладбище, площадью ~ 3,85 га.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.071 с.) |