Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел: Физиология пищеварения.Содержание книги Поиск на нашем сайте
234. Укажите правильную последовательность смены типов питания у человека в онтогенезе _______. 1) дефинитивное 2) смешанное 3) лактотрофное 4) амниотрофное 5) гемотрофное 6) гистотрофное 235. Амниотрофный тип питания у человека наблюдается в период _______. 1) развития эмбриона 2) с двух месяцев внутриутробного развития 3) с 4-5 месяцев внутриутробного развития 4) с рождения до пяти месяцев жизни 5) после 5-6 месяцев жизни 236. Лактотрофный тип питания характерен для человека в период _______. 1) развития эмбриона 2) с двух месяцев внутриутробного развития 3) с 4-5 месяцев внутриутробного развития 4) с рождения до пяти месяцев жизни 5) после 5-6 месяцев жизни 237. Гемотрофный тип питания развивается у человека в период _______. 1) развития эмбриона 2) с двух месяцев внутриутроб- ного развития 3) с 4-5 месяцев внутриутробного развития 4) с рождения до пяти месяцев жизни 5) после 5-6 месяцев жизни 238. Дефинитивный тип питания для человека характерен в период ______. 1) развития эмбриона 2) с двух месяцев внутриутробного развития 3) с 4-5 месяцев внутриутробного развития 4) с рождения до пяти месяцев жизни 5) после 5-6 месяцев жизни 6) к концу первого года жизни 239. В период новорожденности у ребёнка выражен такой тип пищеварения, как _____. 1) полостное 2) пристеночное 3) собственное 4) аутолитическое 5) симбиотное 240. В онтогенезе у человека сосательный рефлекс по сравнению с гло-тательным формируется ____. 1) раньше 2) позже 3) одновременно 241. Слюна ребёнка грудного возраста обладает выраженной _____ активностью. 1) лактазной 2) протеолитической 3) липолити- ческой 4) фитолитической 5) амилолитической 242. У ребенка возраста первого года за сутки выделяется в среднем слюны _____ мл. 1)80 2)100 3)160 4) 260 5) 300 6) 360 243. Ёмкость желудка у ребёнка грудного возраста составляет в мл _____. 1) 1000 2) 500 3) 300-200 4) 50-55 5) 5-10 244. Кислотность желудочного сока у ребёнка 4 -5 месяцев жизни обеспечивается _______ кислотой. 245. Желудочный сок у ребёнка первых двух месяцев жизни имеет высокую активность _____.1) липолитическую 2) амилолитическую 3) фитолитическую 4) зоолитическую 246. В желудочном соке новорожденного эффективно действует такой вид пептидазы, как ______. 1) пепсин 2) гастриксин
3) реннин 4) желатиназа 5) нуклеаза 247. У ребёнка раннего возраста желудочный сок приобретает высокую фитолитическую активность с ______месяцев жизни. 1) первых 2) 4 3) 5-6 4) 7-8 5) 9-10 248. У ребёнка раннего возраста желудочный сок приобретает высокую зоолитическую активность с ______ месяцев жизни. 1) первых 2) 4 3) 5-6 4) 7-8 5) 9-10 249. При кормлении ребёнка грудным молоком его эвакуация из желудка происходит после ___ часов. 1) 1-2 2) 2-3 3) 3-4 4) 4-5 5) 5-6 250. При кормлении ребенка грудного возраста коровьем молоком эвакуация его из желудка происходит после _____ часов. 1) 1-2 2) 2-3 3) 3-4 4) 4-5 5) 5-6 251. Регуляция синтеза поджелудочной железой всех видов ферментов проявляется у детей в возрасте ______. 1) 1 года 2) двух лет 3) трёх лет 4) четырёх лет 5) пяти лет 252. У ребёнка в возрасте одного года ёмкость желчного пузыря составляет ____ мл. 1) 3-5 2) 8-9 3) 10-12 4)15-20 5) 30-50 253. В желчи у детей раннего возраста меньше, чем у взрослых таких компонентов, как ______. 1) пигменты 2) муцин 3) соли 4) желчные кислоты 5) холестерин 254. В желчи у детей раннего возраста больше, чем у взрослых _____. 1) желочных кислот 2) пигментов 3) холестерина 4) солей 5) муцина 255. У ребёнка первого года жизни в кишечнике более эффективен такой вид пищеварения, как ______. 1) полостное 2) пристеночное 3) мембранное 4) аутолитическое 5) симбиотное 256. У детей раннего возраста имеет значение такой вид внутрикле-точного пищеварения, как ______. 257. У детей основной углевод молока лактоза расщепляется фер-ментами ______. 1) молока 2) слюны 3) поджелудочной железы 4) энтероцитов 5) микрофлоры кишечника 258. Лактаза, необходимая для расщепления углеводов молока, синтезируется только в ______. 1) слюнной железе 2) прокси- мальном отделе кишечника 3) дистальном отделе кишечника 4) толстом кишечнике 5) поджелудочной железе 259. У детей белки грудного молока гидролизуются пептидазами в объёме ______ %. 1) 50-55 2) 60-65 3) 70-75 4) 80-85 5)90-95 260. Белки коровьего молока гидролизуются пептидазами пищева-рительных соков ребенка на ______%. 1) 40-50 2) 50-60 3) 60-70 4) 70-80 5) 80-90 261. Становление микрофлоры толстого кишечника у ребёнка наблюдается в возрасте ___.1) первого дня жизни 2) пяти дней жизни
3) двух недель жизни 4) трёх недель жизни 5) первого месяца жизни 262. У детей первого месяца жизни дефекация происходит в сутки _____ раз. 1) 8 -10 2) 5 -7 3) 3 -6 4) 2 - 4 5) 1-2 263. У детей к концу первого года жизни дефекация происходит ______ раз в сутки. 1) 8-10 2) 5 -7 3) 3 - 6 4) 2- 4 5) 1-2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.009 с.) |