Порча на сумасшествие (на рыбью голову) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порча на сумасшествие (на рыбью голову)



 

В любой день на убыльную берут живую рыбу. Кладут ее на какой-нибудь пенек или кусок дерева или на землю. В правую руку берут топор и читают заклинание.

 

«Как рыба пророка проглотила, к люду назад воротила, да ума чистого

лишила, то божьим приказом все сказано, да через эту рыбу бесом все

заказано, так коли сама рыбина головы лишится, так и (имя) думок чистых

лишен. Аминь»

 

Рубят рыбе голову, когда голова отрублена, то говорят:

 

«Не крестили, но рубили, да не рыбу а(имя) головы чистой лишили. Черным

изойтись, да по черному сойтись. Аминь.»

 

Потом берут голову и тело рыбины этой, идут на кладбище, находят там безымянную могилу, могилу надо найти с деревянным крестом, на середине креста того прибивают голову, ртом вниз, прибивают тонкими гвоздями (желательно найденными на кладбище (из вашего арсенала),либо те которые полежали дней 40 на свежей могиле с именем вражины вашего)).

 

Когда голова прибита, то смотрят на нее и говорят.

 

«Рыбья головушка, да черная сидельница, коли топором рублена, то мука на ум

(имя) накличенна, тако разойтись уму и телу, как рыбья головушка от тела

топориной рублена, тако (имя) головушка умных мыслей лишаема, так пустыми

глазищами, да не на небесину, да в могилину, да рот раскрывать, невнятно

мычать, как рыбина поперехалась, вилась, извивалась, так и тело (имя) без ума

само по себе изовьется, так на рыбью голову все сделано, крестом скреплено, да

топором рублено.Аминь»

 

Уходить не оборачиваясь, далее находят там же активную могилу где тезка именитый мертвяк супостата вашего почивает и закапывают тело рыбы в ней со словами.

 

«Голова и тело одного придела, что рыбья что людская, так коли рыбья на

кресте болтается, да тело в могиле знавается, так и (имя) голову без ума

сотворяю, да тело в могилицу, знавальницу кидаю. Аминь»

 

Взять горсть земли с этой могилы, оставив конечно откуп.

Далее оставляем откуп Черной Вдове и уходим молча с кладбища не оборачиваясь.

 

Топор нужно кинуть в любой водоем со словами:

 

«Рыбе голову рубил,так руби и (имя).Аминь.»

 

Землю же эту следует подкинуть врагу чтоб переступил, или наступил, а лучше окорм сотворить.

 

Хранитель

 

 

Чёрная Вдова, пояснение

Это тоже сущность обитаемая на кладбище как и хозяин кладбища.

Если Хозяина именуют еще Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.

 

То в текстах имеется также обращение к Черной Вдове, как к Матери Черной.

Чёрная Вдова являющаяся Хозяйкой Кладбищ. В её подчинении находятся все Души покойных ожидающие страшного Суда Божьего, а так же бесчисленные полчища кладбищенских Бесов. Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянно пополнения кладбищ Душами умерших людей и особенно за счёт Душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел(а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). По некоторым данным на небесах она являлась супругой одного из очень влиятельных Ангелов в Божьем совете, но за какие то ошибки Бог приказал казнить его и она осталась вдовой вечно тоскующей по своему супругу, после этого она затаила лютую злобу на Бога. Когда на небесах поднялся бунт она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена Богом на Землю. Сатана обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга, назначил её Хозяйкой Кладбищ которой подвластны все людские Души ожидающие страшного Суда Божьего, а так же всех кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают что она представала перед ними в образе очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо, так же многие утверждаю что на голове её имеются небольшие рога, за спиной крылья, в руках она держит равносторонний крест, а из глаз её падают крупные слёзы. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета.

Печать Черной Вдовы в круге по середине вертикальная черта.

 

Хранитель

 

Порча узловая

в полнолуние ровно в полночь завязать 3 узла в один узел, завязывая, визуализировать врага и заговаривать 12 раз

 

«первый узел, голова второй узел рука, третий узел нога

завязываю я врага (имя), чтоб ему ни головой, ни рукой, ни ногой, не шевелить

и последние дни свои в муках прожить

под себя бы срать по ночам орать заживо сгнить волком выть

как покойник лежит головой ни рукой ни ногой не шевелит

так и врагу моему всю жизнь лежать в потолок дышать

и до смерти своей мучаться и страдать. Да будет так!»

 

идем на кладбище и в могиле с таким же именем как у жертвы закопать со словами: «Как этим узлам в могиле лежать, так моему врагу лежать и не вставать и до смерти страдать! Да будет так»

Чернокнижник

 

Порча сорокоузловая

Творить надобно в любой день на убыльную.

На стол ставят две черные восковые свечи. Между свечами ставят фото того кого сурочить надобно, на фото ставят блюдце без рисунка с солью. На эту соль, кладут свернутую суровую веревку (выбираем такую, чтоб сорок узлов вместилось) и говорят:

 

«Как иуда висельник, погублен через веревку, таки враг мой (имя) через веревку кару примет, То сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются без ведома,яко дел злобных они творители, так врага моего (имя) через иудину веревку сгубят, в могилу темную сведут, гробовой доской путь преградят, зорь вечером не взойдет, так и враг мой (имя) мукой страшной помрет. Аминь»

 

Затем веревку берут в руки и читают сей заговор:

 

«Есть книга черная, да в книжине сей скитальники запамятованны

То душеньки неугомонные, злобы людской детеныши

Пагубности, напрасной гибели странники

К кому прийдут – того изведут

Так изначально заповедованно.

Губить им, в могилу сводить, души в омут черный волочить!

То я их призываю! А числом их сорок

Сорок сих пагубников я созываю

Да в тело врага моего (имя) посылаю»

 

Далее на веревке той завязывать надобно сорок узлов

 

Завязывая первый узел сказать:

«Еремея темного посылом посылаю

Врага моего(имя) зрения лишаю»

Второй:

«Ремусьника дальнего посылом посылаю

Кровь врага (имя) в воду талую обращаю»

Третий:

«Николу висельного стрелой темной пускаю

Сердце (имя) на 7 частей разрываю»

Четвертый:

«Стасульку что болотом топким путь знает

того силой врагу (имя) хребет ломаю»

Пятый:

«Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю

Он нутро врага(имя) в чернозем спускает»

Шестой узел вяжем говоря:

«Тредынка иудовой стезей зазываю

Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать»

Седьмой:

«Гриньку топкого струной сизой

Горло он врагу(имя) срежет, одыха не даст»

Восьмой:

«Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю

Волочить его погостину, да не гостем а житием.»

Девятый:

«Велимара утробы что гноем поражаить

Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает»

Десятый:

«Крадовника темной туманной стезей

Тому врага(имя) в гроб вогнать, ни днем ни ночью покоя не давать»

Далее произносят:

«Призываю я 13 безымянных!

И завязываем 13 узлов, наговаривая на каждый узел слова:

(имя врага) муку тебе венцовую от безымянника принять!»

Двадцать четвертый узел вяжем говоря:

«напуск дельный, гробовой истомой, ножом врагу (имя) в сердце»

двадцать пятый узел вяжем наговаривая:

«напуск пагубный, ржавой петелькой в кровь врагу (имя)»

Двадцать шестой:

«напуск погостный, там тебе (имя) место»

Двадцать седьмой:

«напуск костяной, врагу (имя) в гроб дороженька»

Двадцать восьмой:

«напуск сизый, врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку»

Двадцать девятый:

«напуск верный врагу (имя) этой веревкой в петельку»

Тридцатый узел вяжем наговаривая:

«напуск истомный, хворобой страшной врагу (имя) в сердце»

Затем следует остановиться и сказать:

«Что сказанно, то приказанно, иудиной веревкой указанно!»

Далее завязываются 10 последних узлов, при завязывании КАЖДОГО говорить:

«(Имя)иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь.»

 

После того, как завязан 40 узел то веревка кладется на блюдце со словами:

«Для (имя) угатованно!»

 

Веревка должна отстоять на блюдце до следующего утра, свечи прогореть полностью.

Утром все кладем в короб черный т.е (веревку эту, огарки от свечей, фото супостата Вашего, соль, блюдце), и убираем в темное место до вечера. Следим за тем, чтоб не попал солнечный свет!

Вечером, как стемнеет идем в лес, и обвязываем веревку вокруг любого сучка, что на дереве осине имеется. (дерево подходящее нужно найти за ранее)

Когда это делается надобно сказать.

«Не на сук, а на шею (имя) одеваю. Аминь»

 

Блюдце, соль, огарки от свечей и фото закапываются в коробе под этим же деревом.

Далее не оборачиваясь, идем на лесной перекресток дорог и оставляем откуп:

Перед тем как поставить откуп говорят следующие слова:

 

«Выслушал так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. Аминь.»

 

Уходить молча, не оборачиваясь.

По приходу домой душ и спать.

 

Хранитель

Порча на именную иконку.

У каждой христовой души иконка своя, а ежели шибко верующий так это аки закон для него.

Купит, держит в избине своей, аль тащит по белу свету за собой.

Ангел хранитель привязь имееть огромную к сей иконе.

Токмо неведают сии людишки, что ежели икону такую же сполучить, то ангела хранителя можно от человека того отвадить, за тридевять гор ангел хранитель уйдет! А ежели попортить сразу через иконку ту то смерти вестник скачет что есть лиху, месту пусто не бывать ибо если схрона тому человеку верующему от небесины нет так его в царствие иное спроводить можно.

 

А творимо сие действие так:

Перед обрядом пост 13 дней держи.

Дождись пока месяц щеки аки блин круглый нальет, да в тот день иконку как у врага именную купи (деревянную, а не картонку!).

Коль закуп сделан про себя скажи:

«Не себе беру, а (имя). Не я, а черт лиходей судьбу творити ему будет. Аминь. Аминь. Аминь.»

 

Иди туда где покойники почивают, да там на 13 дней прикопай иконку ту (ликом вниз) на могилине (активной) в которой покой знавает человек имя как супостат твой носящий. Пусть отлежится там дней заповеданное число.

 

Когда хоронить ее на могилине той будешь то прошепчи про себя три разеса словеса сии:

«Ты дверь засмертная отворись, иже лежит усопший (имя) в могиле сей, пусть он почивает. Ты ангел на небесину лети, смертии вести неси, коль усоп, в могилине этой, именной иконой вместе схоронен, то греховник, отлучник. Аминь.»

 

На тринадцатый день ступай,откапывай, и неси сию откопанную иконь на перекресток, да чтоб народ там негулял, не скитался. В лесины бескрайние иди, там дорог перекрест найдешь.

Прочти отче нашь да задиной наперед 3 разеса.

Измажь там икону сию свинным дерьмом, что заранее припасено тобой.Только свиней дерьмо измажь по лику святого да и по всей иконине, пока мазать будешь приговаривай:

«Как бесы в свиньи вошли так путем вышли, то дерьмом, хулой мажу, тебе (имя) смерти вестника приважу. То икона хулу знавшая, в проклятии ведомое сиим действом творимое на бесовску поводу, вестника смерти зову, то (имя) доля нежитя, сухотина душевная, туманная хворина да бесовская молитвина. так споведанно. так душа (имя) погубленна.»

 

Глаголи сии словеса про себя пока хулишь икону ту именную. Когда свершишь, вся иконь в дерьмине той то скажи негромко:

«То не я, то бесина, хула иконе, погибелница, сорокодневница (имя).Аминь.»

 

На перекресте том оставь откуп.

Далее:

Отнесешь иконку ту к дому врага коль ведаешь где хоромы егоные. Там схорони, чем ближе к порогу то хорошо, то погибель.

 

Когда закопаешь там, ногой левой три раза притопчи то местечко да и скажи:

«Три раза, бесово копыта топчет, так и три пригоршни землицы на гроб (имя).Ангелу хранителю блудина, хуленой иконы сила. иди и твори. Аминь.»

 

Возьмешь уходя пригоршню земли возле дома врага, высипешь на могиле той безымянной где отлеживалась, хулилась та икона. Откуп оставь на могиле той, уходи молча, да про откуп Матери Черной Хозяйке кладбища на кладбищенском перекресте не забудь оставь!

 

А ежели неведаешь где живот свой проживаить вражина то отнеси икону и на любом перекрестке кинь, ликом вниз. Тоже три разеса ногой притопчь да и скажи те же словины.

 

Ежели через перекресток доделиваешь то пыль отнесешь с перекреста дорожин на ту могилу безымянную.

 

Сие действие насмерть супостата твоего делается, помрет человечина та, да в муках. Вроде тут он, а ежели угоднки именинник отбыл, отночевал на могилине безымянной то вроде помер человечина тот. Так неведомо получаится. Но гибель лютая, участь плохая у вражины будет.

 

Шибко веру чтившим неугодно сие творити, молвлено что грешина то тяжка будет.!!!

Да усмотрение у каждого свое, коль таишь злобу то делай, недержи зла что сердце твое разьедает. Иль накажи кого, так мне заповеданно.

После пост возложи, неешь кровного 7 дней.

 

Хранитель

 

ПОРЧА "ГНИЛАЯ".

Взять с именной могилы врага горсть земли, найти на ней же в земле червя. Затем червя и землю положить на черн тряпку и трижды прочесть заговор.

 

Затем завязать тряпку с содержимым суровой ниткой, зарыть сверток на могиле, после чего прочитать заговор трижды, трижды повернуться против часовой и уйти без оглядки.

 

Дома в полночь еще трижды прочесть заговор, обратясь лицом на запад.

 

«Земля могильная, вода хрустальная, камни слизкие, черви быстрые!

Вы ползите из нор своих в полночь темную, догоните раба (имя).

Вы проникните в его тело белое, проешьте в нем дыры черные

Да обмажьте его слизью пакостной, слизью пакостной да смердящею.

Вы наполните его своей мерзостью, вонью жуткою, богомерзкою.

Пусть гниет он, пусть печалится, пусть всем жабою черной кажется.

И во всякий день, и во всякий час, вы терзайте его, черви смертные, рвите его душу в клочья мелкие.

Не давайте ему, окаянному, жить.

Пусть распухнет его тело белое, пусть покроется слизью гнилостной да заметной всем.

И пусть все люди его пугаются, к телу слизкому не прикасаются, с ним, нечистым, не общаются.

Как червям в могилах жить - не переводиться,

Так и телу (имя) гнить, червям в нем не переводиться.

Слово крепкое в огонь бросаю, змеиным ядом заливаю, ключом заветным замыкаю, ключ в могилу бросаю,

Верного покойника на страже оставляю. Тьфу! Тьфу! Тьфу!»

 

Адриан

Порча «Полуночная»

 

Делают ее после полуночи, звонят по телефону или в дверь, задают любой вопрос, главное услышать голос врага и в это время про себя или вслух сказать: «Полуночная!». Затем идут на перекресток и там громко читают: «Насылаю порчу ночную, полуночную, на раба (имя). С этого часа, с этого времени, чтоб душа раба (имя) маялась, тело его болело, ныло, кололо и щемило и днем и ночью, навсегда. Напади, полуночная, с креста могильного, с гвоздя острого, найди на моего врага (имя). Не будет ему покоя, сна, ночи и дня. Слово, дело. Да будет так!». Уходите, не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать.

 

Адриан

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 1406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.231.221 (0.094 с.)