Справочник «склады и магазины» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Справочник «склады и магазины»



ЗАДАНИЯ НА ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1

«Заполнение сведений об организации и справочников в программе «1С: ERP Управление предприятие (редакция 2)»

 

Выполнение лабораторных работ осуществляется в новой версии программы «1С: ERP Управление предприятие 2».

Цель: ознакомление с необходимыми первоначальными настройками используемой конфигурации, со структурой используемых программой справочников.

Задание 1: запустите свою информационную базу на сайте https://edu.1cfresh.com/ и заполните сведения об организации.

Необходимые пояснения: к первоначальным настройкам относят такие позиции как наименование организации, основные ставки налогов, основные настройки кадрового учета, ставки районных коэффициентов и т.д. Эта информация носит постоянный характер и поэтому представлена в программе в виде констант.

 

1. Заполните сведения об организации, подразделениях и ответственных лицах по следующим данным (рис. 1.1-1.7, таблица 1.1).

 

 

Рис. 1.1. Заполнение справочника «Организации»

 

Рис. 1.2. Заполнение закладки «Адрес и телефон»

 

 

Рис. 1.3. Заполнение сведений об учетной политике организации

(сведения по умолчанию)

 

 

Рис. 1.4. Заполнение сведений об учетной политике организации

Рис. 1.5. Заполнение настроек кадрового учета

Рис. 1.6. Заполнение вкладки «Кадровый учет и расчет зарплаты»

 

 

Рис. 1.7. Заполнение сведений о банковском счете организации

Таблица 1.1 – Ответственные лица

 

Ответственное лицо ФИО сотрудника Должность
Руководитель Михайлов Иван Александрович Генеральный директор предприятия
Главный бухгалтер Макарова Зинаида Дмитриевна Главный бухгалтер
Кассир Скворцова Наталья Степановна Кассир
Руководитель кадровой службы Никанова Маргарита Николаевна Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями)
Ответственный за ВУР Макарова Зинаида Дмитриевна Главный бухгалтер
Ответственный за бухгалтерские регистры Макарова Зинаида Дмитриевна Главный бухгалтер
Ответственный за налоговые регистры Макарова Зинаида Дмитриевна Главный бухгалтер

 

Задание № 2 «Заполнение справочников»

 

Цель: заполните следующие справочники согласно данным указанных рисунков.

Необходимые пояснения: справочники предназначены для ведения аналитического учета на счетах, а также ввода различной информации в первичные документы.

Справочник представляет собой одноуровневый или многоуровневый список. Уровень иерархии каждого справочника, возможно определить в режиме конфигурирования системы. Каждому элементу справочника соот­ветствует уникальный код, при вводе нового элемента ему автоматически присваивается код, который при необходимости может быть изменен.

Некоторые справочники содержат поля, значениями которых служат элементы других справочников. Например, справочник «Сотрудники» име­ет реквизит «Подразделение». При вводе в справочник «Сотрудники» но­вого элемента значение реквизита «Подразделение» выбирается из одно­именного справочника.

Заполнение справочников возможно как в самом начале работы с про­граммой, так и в ходе работы по ведению учета.

Для добавления новой позиции в какой-либо справочник необходимо войти в него при помощи пункта главного меню «Справочники» и нажать экранную кнопку «Создать», либо клавишу «Insert». После этого на экране появится форма с реквизитами, которые необходимо заполнить и подтвер­дить создание новой позиции нажатием экранной кнопки «ОК».

 

2. Заполните сведения о подразделениях, должностях и складах организации по следующим данным (рис. 1.8-1.12, таблица 1.2).

 

Рис. 1.8. Заполнение справочника «Подразделения (структура предприятия)»

СПРАВОЧНИК «ДОЛЖНОСТИ»

1. Нажмите на кнопку «Подбор из ОКПДТР», выберите категорию «Должности служащих» или «Профессии рабочих». Для поиска воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+F.

2. Нажмите кнопку «Список», затем найдите искомую должность и нажмите кнопку «Выбрать»

 

Таблица 1.2 - Заполнение справочника «Должности организаций»

№ п/п Должность Категория
1. Бухгалтер Служащие
2. Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями) Служащие
3. Генеральный директор предприятия Служащие
4. Главный бухгалтер Служащие
5. Охранник Служащие
6. Кассир Служащие
7. Менеджер Служащие
8. Секретарь руководителя Служащие
9. Продавец непродовольственных товаров Рабочие
10. Продавец продовольственных товаров Рабочие
11. Водитель автомобиля Рабочие

3. Заполните справочник «Склады и магазины» по следующим данным (рис. 1.9, 1.10). Для начала настройте список нескольких складов: раздел «НСИ и администрирование» - Настройка разделов – Склад и доставка – несколько складов.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2

«РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ КАДРОВЫЙ УЧЕТ»

Цель: создание графиков работы сотрудников организации, изучение настроек штатного расписания и его заполнения по данным организации.

Задание 1. Заполните сведения о графиках работы (в разделе «Зарплата» выберите пункт «Настройки и справочники», далее пункт «Графики работы сотрудников», нажмите кнопку «Создать» по данным рис. 2.1-2.9.

1) Пятидневка.

2) Шестидневка (ссылка «Изменить свойства графика»), измените расписание работы по графику 6 дней по 6 часов.

 

Рис. 2.1 Создание графика работы «Шестидневка»

 

 

Рис. 2.2 Изменение расписания работы по графику работы «Шестидневка»

 

3) График работы совместителя (установите флажок - неполный рабочий день, 5 дней по 4 часа в день).

Рис. 2.3 Создание графика работы «График работы совместителя»

 

4) Сменный график (сутки через двое).

 

 

Рис. 2.4 Расписание работы по графику работы «Сменный график»

 

 

Рис. 2.5 Создание графика работы «График работы совместителя»

 

5) График работы охранника: тип графика – сменный, расписание: 1 день – смена с 17.00 до 00.00, 2 день – смена с 00.00 до 01.00, 3 день – выходной. Учет ночных и вечерних часов.

Рис. 2.6 Создание графика работы «График работы охранника»

Задание 2. Для заполнения штатного расписания в разделе «НСИ и администрирование – Кадры», выберите пункт «Штатное расписание» и установите флажок «Использовать «вилку» окладов».Заполните сведения о штатном расписании (в меню «Кадры» выберите пункт «Штатное расписание», нажмите кнопку «Создать» - рис. 2.7) по следующим данным (табл. 2.1).

 

Рис. 2.7 Создание позиции штатного расписания

Таблица 2.1

Штатное расписание

Подразделение

Должность

Должностной

оклад

Ставка

Действует с

График работы

Мин. Макс.
Дирекция Генеральный директор предприятия 25 000 35 000 1 01.01.2_г. Пятидневка
Финансовый отдел Главный бухгалтер 23 000 30 000 1 01.01.2_г. Пятидневка
Финансовый отдел Кассир 11 000 14 000 1 01.01.2_г. Пятидневка
Торговый отдел Менеджер 12 000 16 000 1 01.01.2_г. Пятидневка
Дирекция Секретарь руководителя 13 500 16 500 1 01.01.2_г. Пятидневка
Финансовый отдел Бухгалтер 18 500 21 000 3 01.01.2_г. Пятидневка
Отдел кадров   Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями) 21 000 24 000 1 01.01.2_г. Пятидневка
Транспортный отдел Водитель автомобиля 10 000 12 000 2 01.01.2_г. Шестидневка
Торговый отдел Продавец продовольственных товаров 10 000 12 000 4 01.01.2_г. Сменный
Торговый отдел Продавец непродовольственных товаров 10 000 12 000 3 01.01.2_г. Шестидневка
Охрана Охранник 10 000 13 000 4 01.01.2_г. График работы охранника

 

Задание 3. По данным табл. 3.1 и 3.2 заполните справочник «Физические лица», налог на доходы – резидент РФ с января 201_ г.

 

Таблица 3.1 - Сведения о физических лицах

Ф.И.О. сотрудника Дата рождения ИНН СНИЛС
Михайлов Иван Александрович 15.01.54 г. 753600466346 054-992-832 05
Макарова Зинаида Дмитриевна 24.03.62 г. 753401895638 032-756-417 49
Скворцова Наталья Степановна 06.12.71 г. 753400546297 053-587-280 80
Никанова Маргарита Николаевна 13.10.69 г. 753501450236 046-584-277 85
Вакулик Любовь Михайловна 07.07.68 г. 753600380515 032-768-450 54
Матафонова Наталья Олеговна 20.01.61 г. 753402854804 046-569-356 54
Некрасова Екатерина Викторовна 16.11.68 г. 753603393762 048-402-312 85
Лопатин Вячеслав Витальевич 12.06.80 г. 753500612578 048-516-312 03
Виноградова Елена Степановна 24.01.78 г. 753500612850 046-512-314 98

 

Таблица 3.2 - Сведения о физических лицах ООО «Надежда»

Ф.И.О. сотрудника Паспортные данные Вычеты по НДФЛ
Михайлов Иван Александрович 76 03, № 329837, выдан ОВД Центрального района г. Читы, 30.03.2003 г. 3
Макарова Зинаида Дмитриевна 76 05, № 600911, выдан ОВД Черновского района г. Читы, 14.05.2005 г. 2
Скворцова Наталья Степановна 76 07, № 301288, выдан ОВД Центрального района г. Читы, 06.06.2007 г. 2
Никанова Маргарита Николаевна 76 10, № 420892, выдан УФМС по Забайкальскому краю, 19.09.2010 г. 1
Вакулик Любовь Михайловна 76 10, № 209456, выдан УФМС по Забайкальскому краю, 26.07.2010 г. 3
Матафонова Наталья Олеговна 76 05, № 306542, выдан ОВД Черновского района г. Читы, 25.07.2005 г. 2
Некрасова Екатерина Викторовна 76 01, № 139851, выдан ОВД Центрального района г. Читы, 23.01.2001 г. 2
Лопатин Вячеслав Витальевич 76 12, № 510204, выдан УФМС по Забайкальскому краю, 19.01.2012 г. 1
Виноградова Елена Степановна 76 05, № 256804, выдан ОВД Черновского района г. Читы, 02.07.2005 г. -

 

Задание 4. Перед оформлением сотрудников на работу необходимо заполнить справочник «Сотрудники», используя кнопку «Создать» по данным таблицы 3.3. По новым физическим лицам необходимо личные данные заполнить самостоятельно.

Таблица 3.3

ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА 1

«ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ»

Задание 1: заполните обшие настройки программы – раздел «НСИ и администрирование» (рис. 3.1-3.11).

 

 

Рис. 3.1. Заполнение настроек «Предприятие»

 

 

Рис. 3.2. Заполнение настроек «Казначейство»

 

 

 

Рис. 3.3. Заполнение настроек кадрового учета

 

 

Рис. 3.4. Заполнение настроек штатного расписания

 

Рис. 3.5. Заполнение настроек расчета зарплаты

 

 

Рис. 3.6. Заполнение настроек «CRM и маркетинг»

 

Рис. 3.7. Заполнение настроек «Продажи (оптовые продажи)»

Рис. 3.8. Заполнение настроек «Продажи (оптовые продажи)»

 

Рис. 3.9. Заполнение настроек «Продажи (розничные продажи)»

 

 

Рис. 3.10. Заполнение настроек «Закупки»

 

 

Рис. 3.11. Заполнение настроек «Склад и доставка»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2

«ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ»

Цель: заполните следующие справочники «Подразделения», «Склады и магазины», «Номенклатура», «Контрагенты», «Физические лица» и другие согласно данным указанных рисунков.

Необходимые пояснения: справочники конфигурации «1С: ERP Управление предприятием 8» предназначены для ведения аналитического учета на счетах, а также ввода различной информации в первичные документы.

Справочник представляет собой одноуровневый или многоуровневый список. Уровень иерархии каждого справочника, возможно определить в режиме конфигурирования системы. Каждому элементу справочника соот­ветствует уникальный код, при вводе нового элемента ему автоматически присваивается код, который при необходимости может быть изменен.

Некоторые справочники содержат поля, значениями которых служат элементы других справочников. Например, справочник «Сотрудники» име­ет реквизит «Подразделение». При вводе в справочник «Сотрудники» но­вого элемента значение реквизита «Подразделение» выбирается из одно­именного справочника.

Заполнение справочников возможно как в самом начале работы с про­граммой, так и в ходе работы по ведению учета.

Для добавления новой позиции в какой-либо справочник необходимо войти в него при помощи пункта главного меню «Справочники» и нажать экранную кнопку «Создать», либо клавишу «Insert». После этого на экране появится форма с реквизитами, которые необходимо заполнить и подтвер­дить создание новой позиции нажатием экранной кнопки «ОК».

Задание 1:

1) заполните следующие справочники и настройки параметров учета, раздел «НСИ и администрирование» (рис. 2.1-2.7): справочники «Валюты», «Кассы ККМ», «Виды цен» и другие.

СПРАВОЧНИК «ВАЛЮТЫ»

 

Рис. 2.1 Заполнение справочника «Валюты»

СПРАВОЧНИК «КАССЫ ККМ»

Рис. 2.3. Заполнение справочника «Кассы ККМ»

СПРАВОЧНИК «ВИДЫ ЦЕН»

 

Рис. 2.4. Заполнение сведений о закупочной цене

 

 

 

Рис. 2.5. Заполнение сведений об оптовой цене

 

 

Рис. 2.6. Заполнение сведений о мелкооптовой цене

 

Рис. 2.7. Заполнение сведений о розничной цене

СПРАВОЧНИК «КОНТРАГЕНТЫ»

Задание 2: по данным таблиц 2.1-2.3 заполните справочник «Контрагенты».

Группа «Поставщики»

Общая информация для группы «Поставщики»:

1) взаиморасчеты ведутся «По договору в целом», валюта договора – рубли;

2) основная статья движения денежных средств (ДДС) для расчетов – «Оплата поставщику».

Таблица 2.1 – Заполнение справочника «Контрагенты», группа «Поставщики»

 

Наименование ИНН, ОГРН Юридический адрес № счета БИК банка Договор
ООО «Предприятие Компикон», kompikon@mail.ru ИНН 7536115430, ОГРН 1107536008030 672038, Забайкальский край, Чита г, Нагорная ул, дом № 81 40702810074007666112 047601701 № 56 от 12.05.1_г.
ООО «Журавли Торговля и Логистика», zhuravli@yandex.ru ИНН 7536089490, ОГРН 1087536001948 672014, Забайкальский край, Чита г, 5-я Малая ул, дом № 10 40702810074000654336 047601740 № 23 от 12.02.1_г.
ООО «Забайкалбытхим», zabaikalbytchim@mail.ru 7535009326 672000, Забайкальский край, Чита г, Бабушкина ул, дом № 44 4080381058000744322 047601797 № 98 от 15.08.1_г.

Группа «Покупатели»

Общая информация для группы «Покупатели»:

1) взаиморасчеты ведутся «По договору в целом», валюта договора – рубли;

2) основная статья ДДС для расчетов – «Поступления оплаты от клиента».

Таблица 2.2 - Заполнение справочника «Контрагенты», группа «Покупатели»

 

Наименование ИНН, ОГРН Юридический адрес № счета БИК банка Договор
ООО «Прима», prima.chita@yandex.ru ИНН 7536125879, ОГРН 1127536002000 672022, Забайкальский край, Чита г, Малиновая ул, дом № 15 40702810704004278584 047601637 № 76 от 15.07.1_г.
ООО «Ингода», ingoda@mail.ru ИНН 7524187976, ОГРН 1177536005350 672040, Забайкальский край, Чита г, Кенонская ул, дом № 47 40703810064088200233 047601740 № 65 от 28.01.1_г.

Группа «Кредиторы»

Общая информация для группы «Кредиторы»:

1) основная статья для расчетов – «Погашение кредитов»;

2) валюта договора – рубли.

Таблица 2.3 - Заполнение справочника «Контрагенты», группа «Кредиторы»

 

Наименование ИНН, ОГРН Юридический адрес № счета БИК банка Договор
ОАО «Сбербанк», media@sberbank.ru ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195 672000, Забайкальский край, Чита, Полины Осипенко ул, дом № 40 117312, Москва г, Вавилова ул, дом № 23, строение 1 30101810074000000637 047601001 Кредитный договор № 14 от 08.09.19 г.

Задание 2:

1) заполните справочник   «Номенклатура» по следующим данным (рис. 2.8, 2.9, таблицы 2.4, 2.5).

 

По следующим данным заполните справочник.

1. Создайте в справочнике следующие группы материалов (рис. 2.8) и заполните их по данным табл. 2.4.

 

Рис. 2.8. Заполнение справочника «Номенклатура (группы материалов)»

Таблица 2.4 – Сведения о номенклатуре материалов

 

Наименование Ед. измерения НДС, %

Прочие материалы, 10.06

Бумага Пачка 18
Набор для офиса Штука 18
Ручка шариковая Штука 18
Карандаш простой Штука 18

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3

«КАДРОВЫЙ УЧЕТ НЕВЫХОДОВ НА РАБОТУ»

Цель: оформите в программе следующие невыходы сотрудников на работу (отпуска, командировки, болезни, прогулы и другое).

Задание 1: оформите в программе график отпусков сотрудников можно открыть в разделе «Кадры» – «Графики, переносы отпусков» (табл. 3.3).

Таблица 3.3 – Отпуска работников организации «Надежда»

Ф.И.О. сотрудника Даты отпуска Ф.И.О. сотрудника Даты отпуска
Михайлов Иван Александрович 15.04-14.05 Некрасова Екатерина Викторовна 19.06-02.07
Макарова Зинаида Дмитриевна 18.06-01.07 Тарасова Ксения Егоровна 06.04-19.04
Скворцова Наталья Степановна 07.07-20.07 Романова Валерия Игоревна 20.11-03.12
Никанова Маргарита Николаевна 17.04-01.05 Филатова Анастасия Викторовна 04.10-17.10
Вакулик Любовь Михайловна 18.06-01.07 Лопатин Вячеслав Витальевич 06.08-19.08
Шлыкова Марина Анатольевна 26.09-23.10 Акимов Сергей Андреевич 15.09-28.09
Петрова Мария Александровна 17.07-30.07 Виноградова Елена Степановна 17.07-30.07
Петров Олег Юрьевич 08.06-22.06 Миронова Светлана Юрьевна 13.10-26.10
Сидорова Анастасия Витальевна 06.07-19.07 Пермякова Елена Николаевна 03.09-16.09
Матафонова Наталья Олеговна 19.04-03.05    

 

Задание 2. Оформите кадровые документы по отпускам сотрудников раздел «Кадры» – «Отпуска» за каждый месяц 202_ г.

Задание 3. Оформите в программе неявки сотрудников в результате командировок раздел «Кадры» – «Командировки» (таблица 3.4).

Таблица 3.4 – Командировки сотрудников

ФИО сотрудника Место командировки Основание Даты командировки Цель Источник финансирования
Михайлов И.А. г. Новосибирск, ООО «Шанс» Приказ директора № 14 от 11.02.2_ г. 12.02.2_–20.02.2_, время в пути –4 дня Обмен опытом Управленческие расходы
Шлыкова М.А. г. Иркутск, ФГБОУ «Байкальский государственный университет экономики и права» Приказ директора № 25 от 09.04.2_ г. 10.04.2_– 17.04.2_, время в пути – 2 дня Участие в семинаре Управленческие расходы
Макарова З.Д. г. Москва, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Приказ директора № 41 от 10.05.2_ г. 12.05.2_– 30.05.2_, время в пути – 2 дня Обучение на курсах Управленческие расходы

 

Задание 4. Оформите в программе неявки сотрудников по прочим причинам (болезнь, отпуск по беременности и родам, отсутствие по невыясненной причине, уход за больным ребенком, время вынужденного прогула и т.д.) раздел «Кадры» – «Отсутствия сотрудников» (табл. 3.5).

 

Таблица 3.5 – Неявки и болезни сотрудников организации

ФИО сотрудника Причина отсутствия Основание Даты неявок Примечание
Матафонова Н.О. Отпуск по беременности и родам Листок нетрудоспособности 14.06.202_ г. Освобождать ставку
Филатова А.И. Болеет Листок нетрудоспособности 13.03.202_ г. Листок временной нетрудоспособности предоставлен 25.03.202_ г.
Лопатин В.В. Отсутствует по невыясненной причине (2 дня) - 24.02.202_ г. Документы, подтверждающие отсутствие на работе не предоставлены

 

Задание 5. Оформите в программе следующие кадровые изменения по работникам организации раздел «Кадры» – «Приемы, переводы, увольнения».

Сотрудник Романова В. И. 15.03.202_ г. переведена из торгового отдела с должности продавца продовольственных товаров на должность бухгалтера с окладом 18500 руб. (основание – приказ директора № 27 от 14.03.202_ г.).  Сотрудник Лопатин В.В. уволен по собственному желанию с 17.03.202_ г.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 4

«ВВОД ВХОДЯЩИХ ОСТАТКОВ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ»

Цель: заполнить сведения об остатках по счетам бухгалтерского учета.

Общие сведения для заполнения остатков по счетам:

1) остатки по счетам и субсчетам вводятся на 01.01.2__ г. Дата занесения остатков – 31.12.2__ г. (предшествующий год);

2) для проверки правильности ввода входящих остатков из меню «Отчеты» сформируйте отчет «Оборотно-сальдовая ведомость»:

· в паре чисел (дебет, кредит) на конец отчетного периода по счету 000 – остатка быть не должно;

· дебет и кредит на конец отчетного периода по строке «ИТОГО» равны между собой.

Необходимые пояснения: процесс хозяйственной деятельности предпри­ятия можно представить в виде последовательности выполняемых им хозяй­ственных операций. В результате выполнения операций происходит постоян­ное изменение состояния средств, превращения их из одних видов в другие.

Бухгалтерские операции оформляются в виде бухгалтерских записей, или проводок. Нередко одна хозяйственная операция порождает не одну. А не­сколько проводок. Для правильного отражения операций в системе учета дос­таточно было бы просто ввести проводки в базу данных бухгалтерского учета, что привело бы к необходимому изменению состояния счетов. Однако часто важно знать, какими операциями вызвано появление тех или иных проводок. В связи с этим в «1С: Предприятие 8» предусмотрен двухуровневый режим ввода: сначала вводится операция, а затем относящиеся к ней проводки.

Таким образом, работая с программой «1С: Предприятие 8» под опера­цией будем понимать, с одной стороны, некоторый факт хозяйственной деятельности, фиксируемый в виде записи в журнале операций, а с другой стороны, набор проводок, относящихся к этой операции. При чем не ис­ключается ситуация, когда имеется запись об операции, но ей не соответ­ствует никаких проводок, то есть такая операция не порождает проводок.

В программе «1С: Предприятие 8» существует много разнообразных спо­собов ввода операций и проводок, различающихся степенью автоматиза­ции. Самым простым способом (и наименее автоматизированным) являет­ся ручной режим ввода.

Для ввода новой бухгалтерской операции в программе существует не­сколько способов:

- создать операцию в журнале операций при помощи пиктограммы на панели инструментов, либо нажатием клавиши «Insert». Журнал операций вызывается при помощи меню «Журналы - Журнал операций»;

- через меню «Документы - Ввод операции вручную».

Независимо от выбранного варианта на экране появится окно, содержащее поля для ввода реквизитов операции и составляющих ее проводок (рис. 4.1).

 

Рис. 4.1. Ввод новой операции

 

В нижней части этого окна вводятся проводки. Поскольку одна операция может содержать несколько проводок, то нижняя часть построена в виде мно­гострочной, многографной таблицы и рассчитана на ввод произвольного числа проводок. Каждая проводка характеризуется следующими реквизитами:

№ - номер проводки по порядку;

Дт - Счет дебетовой стороны проводки;

СубконтоДт - в эту графу вводятся субконто дебетуемого счета. В зави­симости от настроек плана счетов каждый счет может иметь до пяти уров­ней аналитики - субконто. В случае если для счета настроены не все воз­можные субконто, заполняются только имеющиеся для данного счета;

Кт - Счет кредитовой стороны проводки;

СубконтоКт - тоже что и дебетовое субконто, но по отношению к креди­товому счету;

Валюта - валюта проводки, вводится в случае использования валютных счетов;

Количество - количество проводки, используется при введении прово­док по количественным счетам;

ВалСумма - сумма проводки в валюте;

Сумма - сумма проводки в базовай валюте ведения учета;

Содержание проводки;

Номер журнала - дополнительный группировочный признак.

Для выполнения условий задания необходимо ввести операцию по уче­ту уставного капитала. Следует помнить также, что при вводе однотипных проводок возможен ввод при помощи копирования. Для этого необходимо поставить курсор на проводке пригодной для копирования и нажать соот­ветствующую пиктограмму или клавишу «F9».

В таблицу при этом будет введена новая строка, заполненная данными из строки – образца, необходимо исправить субконто и сумму проводки и записать ее при помощи соответствующей экранной кнопки. После введе­ния всех проводок завершается ввод операции. Для этого используется эк­ранная кнопка ОК. Ввод операции привел к немедленному изменению со­стояния счетов в памяти компьютера. Просмотр созданных операций осу­ществляется в журнале операций (меню «Журналы»).

Задание 1: выполните настройки параметров регламентированного учета и ввода остатков по счетам бухгалтерского учета (рис. 4.2-4.5).

 

 

Рис. 4.2. – Помошник заполнения начальных остатков

 

 

Рис. 4.3. – Документы ввода начальных остатков

 

 

Рис. 4.4. – Настройка отражения докуентов в регламентированном учете

 

 

Рис. 4.5. – Помощник заполнения начальных остатков

Задание 2: введите остатки по счетам по данным таблицы 4.1 на 31.12.2__г. Основание для документов – ввод начальных остатков товаров на складах на 31.12.2__ г. Корреспондирующий счет – 000.

Таблица 4.1 – Ввод остатков по счетам бухгалтерского учета

Счет 42 «Торговая наценка»

Магазин «Надежда» (ул. Бабушкина) 000 42.02

408 145

Магазин «Надежда» (ул. Верхоленская) 000 42.02

213 568

285 261, 79

62 161,4

257 341,02

Товар

Ед. изм. Закупочная цена Мелкооптовая цена Оптовая цена Розничная цена

1

Апельсины кг

69,50

86,88

83,40

93,83

2

Дезодорант "Fa", ролик, 50 мл шт

54,10

67,63

64,92

73,04

3

Дезодорант "Rexona", 50 гр шт

57,80

72,25

69,36

78,03

4

Зубная паста "Лесной бальзам" шт

15,76

19,70

18,91

21,28

5

Зубная паста "Фтородент" шт

27,20

34,00

32,64

36,72

6

Карандаши цветные упак

13,60

17,00

16,32

18,36

7

Конфеты "Левушка" кг

76,50

95,63

91,80

103,28

8

Конфеты "Мишка на севере" кг

125,30

156,63

150,36

169,16

9

Крупа гречневная кг

46,70

58,38

56,04

63,05

10

Лак для волос "Taft", 50 мл шт

82,10

102,63

98,52

110,84

11

Макароны пач

18,70

23,38

22,44

25,25

12

Маргарин пач

12,60

15,75

15,12

17,01

13

Масло растительное "Злато" кг

65,40

81,75

78,48

88,29

14

Масло сливочное "Алтайское" кг

127,50

159,38

153,00

172,13

15

Молоко "Веселый молочник" тетропак

41,80

52,25

50,16

56,43

16

Молоко сгущенное усл. банк

23,90

29,88

28,68

32,27

17

Мука пшеничная кг

13,70

17,13

16,44

18,50

18

Печенье "Любятово" пач

28,90

36,13

34,68

39,02

19

Рис длиннозерный кг

39,60

49,50

47,52

53,46

20

Сахар-песок кг

31,20

39,00

37,44

42,12

21

Сервелат банкетный кг

198,60

248,25

238,32

268,11

22

Сок "Фруктовый сад", 250 мл пач

46,30

57,88

55,56

62,51

23

Сосиски молочные пач

153,60

192,00

184,32

207,36

24

Стиральный порошок "Лоск", автомат пач

45,60

57,00

54,72

61,56

25

Шампунь "Elseve", 250 мл шт

98,30

122,88

117,96

132,71

26

Шампунь "Herbina", 250 мл шт

76,96

96,20

92,35

103,90

27

Шампунь "Pantene PRO-V", 250 мл шт

89,60

112,00

107,52

120,96

28

Яблоки медовые кг

50,30

62,88

60,36

67,91

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 5

«РАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ»

Цель: отражение операций по закупке материальных и товарных ценностей и расчетов с поставщиками.

Необходимые пояснения: для решения поставленной задачи необходимо отразить поступление денежных средств от учредителей в кассу. Для этого необходимо воспользоваться документом «Приходный кассовый ордер» (рис. 5.1). После создания документов необходимо сформировать кассовую книгу.

 

 

Рис. 5.1 Приходный кассовый ордер

 

В первом поле проставляется номер документа, первому документу ав­томатически проставляется номер 000001. Второе поле предназначено для ввода даты документа. По кнопке «Операция» необходимо выбрать тип хозяйственной операции, которую нужно зарегистрировать в программе. В графу «Принято от» автоматически поместится полное наименование выбранного контрагента. Сумма, полученная в кассу, вводится в поле «Сумма».

В поле «Основание» указывается основание поступления денег в кассу «Вклад в уставный капитал». В поле приложения перечисляются докумен­ты, прилагаемые к ПКО: выписка из учредительного договора ООО «Надежда».



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.321 с.)