Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III . Ходьба в колонне по одному.

Поиск

КАРТОЧКА № 28

                   МАРТ комплекс № 4.

I. Игра средней подвижности «Воротца».

Дети встают парами и идут, не держась за руки. На сигнал воспи­ тателя: «Воротца!» все останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца. Первая пара поворачивается кругом, про­ бегает под воротца до конца колонны и встает последней, говоря: «Го­ тово!» Дети опускают руки и продолжают ходьбу до нового сигнала.

II.ОРУ с флажками.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. -основная стойка, флажки внизу. «1» - правую руку в сто­рону; «2» - левую руку в сторону; «3» - правую руку вниз; «4» - левую руку вниз. 8 раз, темп средний, дыхание произвольн
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. «1» - флаж­ки вверх - вдох; «2» - наклон вправо (влево) - выдох; «3» - выпрямиться; «4» - и. п. По 3 раза, темп средний.
3. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, флажки у груди. «1-2» - присесть, флажки вынести вперёд- выдох; «3-4» - и. п.- вдох. 6-8 раз, темп умеренный.  
4. И. п. -основная стойка, флажки внизу. «1» -флажки в стороны; «2» - вверх; «3» - флажки в стороны; «4» -и. п. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн
5. И. п. - основная стойка, флажки внизу. «1» -прыжком ноги врозь, флажки в стороны; «2» -и. п. Прыжки выполняются на счёт «1-8». 2-3 раза, темп ритмичный дыхание произвол.

III. Ходьба в колонне по одному с флажками в правой руке, держа их над головой.

КАРТОЧКА № 29

                   АПРЕЛЬ комплекс № 1.

I. Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением тем­па движения по сигналу воспитателя.

II. ОРУ с малым мячом.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - основная стойка, мяч в правой руке. «1» -руки в сторо ны; «2» -руки вниз, переложить мяч в левую руку; «3» -руки в сторо­ны; «4» -и. п. 6-8 раз, темп средний, дыхание произвольн
2. И. п. - стойка ноги врозь, мяч в правой руке. «1-2» - поворот впра­во, ударить мячом о пол и поймать его; «3-4» -то же влево. По 3 раза, темп средний, дыхание произвольн
3. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в правой руке. «1» - при­сесть, уда рить мячом о пол; «2» -и. п. По 6 раз, темп средний, дыхание произвольн
4. И. п. -сидя ноги врозь, мяч в правой руке. «1» -мяч вверх; «2» - наклониться вперёд, к правой ноге, коснуться носка; «3» - выпрямить­ся, мяч вверх; «4» -и. п. 6 раз, темп средний, дыхание произвольн
5. И. п. - сидя ноги врозь, мяч в правой руке. «1-2» -поднять пра­вую ногу вверх, переложить мяч в другую руку; «3-4» - и. п. 6 раз, темп умеренный дыхание произвольн

III. Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА № 30

                    АПРЕЛЬ комплекс № 2.

I. Игра «По местам!»

Дети встают в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук, пе­ ред каждым ребенком на полу лежит кубик. По сигналу воспитателя дети разбегаются по всему залу. В это время воспитатель убирает один кубик. По сигналу: «По местам!» дети бегут к кубикам, занимая лю­бое место. Оставшийся без места считается проигравшим. Игра по­ вторяется и на третий раз воспитатель кладет недостающий кубик.

II. ОРУ с палкой.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - основная стойка, палка внизу. «1»- палку вперёд; «2» - пал­ку вверх; «3» -палку вперёд; «4» - и. п. 8 раз, темп средний, дыхание произвольн
2. И. п. - стойка ноги врозь, палка на груди. «1» -наклониться впе­рёд, положить палку на пол; «2» - выпрямить ся, руки на пояс; «3» -на­клон впе рёд, взять палку; «4» -и. п. 6 раз, темп умеренный, дыхание произвольн.
3. И. п. –основ ная стойка, палка внизу. «1-2» - присесть, палку вверх; «3-4» -и. п. 6-7 раз, темп умеренный, дыхание произвольн
4. И. п. - стойка на коленях, палка за головой. «1»-палку вверх; «2» -наклон вправо; «3»- выпрямиться; «4» -и. п. То же влево. По 3 раза,  темп умеренный, дыхание произвольн
5. И. п. -основ ная стойка с опорой обеих рук о палку. «1»-под­нять пра вую ногу назад-вверх; «2» -и. п.; «3-4» -левой ногой По 3-4 раза, темп средни, дыхание произвольн.

III. Ходьба в колонне по одному с палкой, держать вертикально, как ружье.

КАРТОЧКА № 31

                   АПРЕЛЬ комплекс № 3.

I. Игра «Воротца»                                                     Дети встают парами и идут, не держась за руки. На сигнал воспи­ тателя: «Воротца!» все останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца. Первая пара поворачивается кругом, про­ бегает под воротца до конца колонны и встает последней, говоря: «Го­ тово!» Дети опускают руки и продолжают ходьбу до нового сигнала.

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. -основная стойка, руки на поясе. «1»- руки в сторо ны; «2»- руки за голо ву; «3»- руки в сторо ны; «4»- и. п. 8 раз,   темп средний, дыхание произвольн.
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. «1-2» - по­ворот вправо, руки в стороны; «3-4» -и. п.     То же вле­во. По 3 раза, темп умеренный, дыхание произвольн.
3. И. п. - сидя ноги врозь, руки на поясе. «1» - руки в сторо ны - вдох; «2» - наклон впе рёд, коснуться по ла между носками ног - выдох; «3»- выпрямиться, руки в стороны; «4» -и. п. – выдох. 6-7 раз, темп средний.
4. И. п. - лёжа на спине, руки за головой. «1-2» -поднять пра вую (левую) ногу вверх, хлопнуть в ладоши под коле ном; «3-4» -и. п. 6-7 раз, темп средний, дыхание произвольн.
5. И. п. - основная стойка, руки на поясе. Прыжки (на счёт «1-8») на двух ногах, на правой, левой ноге. Прыжки череду ются с неболь­шой паузой. 3 раза, темп ритмичный, дыхание произвольн.

III. Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №32

                   АПРЕЛЬ комплекс № 4.

I. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспита теля: «Аист!» ос­тановиться и встать на одной ноге, руки в стороны; на сигнал: «Ба­ бочки!» помахать руками. Ходьба и бег врассыпную.

II. ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - основная стойка. «1» - шаг вправо, руки через сторо ны вверх - вдох; «2» - и. п. - выдох; «3-4» -то же влево. По 4 раза, темп средний.
2. И. п. - стойка ноги врозь, руки вниз. «1-2»- наклон впра во, ру­ки за голову; «3-4» - и. п.   То же влево. По 3 раза, темп умеренный. дыхание произвольн.
3. И. п. - ноги на ширине ступни, руки внизу. «1-2» - присесть, ру­ки за голову; «3-4» -и. п. 6-7 раз, темп медленный, дыхание произвольн.
4. И. п. - лёжа на спине, руки вверху. «1-2» - поворот на живот, помогая себе руками; «3-4» - и. п. 5-6 раз, темп умеренный, дыхание произвольн.
5. И. п. -основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с поворотом на 360° в чередовании с небольшой паузой. 3 раза, темп средний, дыхание произвольн.

III. Игра малой подвижности «Летает —не летает».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый называет различные предметы. Если пред­мет летает, например самолёт, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

Тот, кто неправильно поднял руки, счита­ется проигравшим.

КАРТОЧКА №33

                   МАЙ комплекс № 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.26.141 (0.006 с.)