Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При изменении формы слова его значение не меняется.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Формы каких слов даны? берёзу, берёзы, берёзой, (о) берёзе, берёзами, берёзам - ____________________, лесного, лесному, лесным, лесная, лесной, лесные - ________________________. 4. Напиши однокоренные слова к словам берёза_________________________________________________________________, лес___________________________________________________________________, летел_________________________________________________________________. Проверяемые безударные гласные в корне слова
Весёлая «запоминалка» Если в слове гласный звук Вызвал вдруг сомнение, Ты его немедленно Поставь под ударение. Г о ра – г о ры, г о рный. Тр а ва – тр а вы- тр а вушка. П о ля – п о ле – п о люшко
Выполни задания 1. Проверьте безударные гласные. Обозначьте орфограмму. Дворы - _________, глаза - __________, мясной - ___________, следы - _________, Столы - _________, сады - __________, мячи - ____________, мечи - ___________, Мосты - _________, дары - __________, ряды - ____________, сестра - __________, Нора - __________, часы -_________, появились - ___________, пчела - __________, Косил - __________, грачи - ________, пятно - _____________, цветёт - __________, Свистит - __________, скрипит - _________, письмо - ___________, лиса - ________.
2. Прочитай. Подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные. Давно, волна, гроза, степной, вязать, тропинка, ведро, стекло, встряхнуть, взглянуть, глоток, улетел, зерно, босой, сосновый, село, звезда, тепло, оса.
3. Перед каждым словом пиши проверочное слово. __________ - котёнок, _________ - часовщик, ________ - больница, _______- лесок, __________ -солонка, __________ - зверёк __________- конёк, ___________- окно, __________- косил, ___________-ловил, _____________- кормил, __________- возил.
4. Прочитай. Поставь ударение. Подчеркни проверочные слова. Варка, варенье, варить, повар. Бегун, беговая, беготня, бег, бежит. Грибы, гриб, грибок, грибной. Лиса, лисы, лис, лисица, лисята.
Мосты, мостик, мостовой, мост. Лесник, леса, лесной, подлесок, лес.
5. Напишите слова в четыре столбика. П_так, б_да, дл_на, м_сной, л_ства, т_мнота, н_га, с_стра, кр_чать, зм_я, тр_па, стр_жи, по_вился, м_сты, п_тно, к_рмили.
Написание непроверяемых безударных гласных в корне слова(словарные слова) надо запомнить: а лф а вит, я зык, Р о ссия, вет е р, пр и рода, х о рошо, яг о да, обл а ко, ур о жай, л о пата, ов о щи, м о рковь, п о м и дор, к а ртофель, о гурец, о г о род.
Весёлая «запоминалка» Всё напишем правильно И запомним правило: Парный в слове проверяй, рядом гласный подставляй! Парные согласные Самые опасные: Сто г - сто га, гри б – гри бо к. Вот и кончился стишок. Выполни задания 1.Прочитай слова так, как написаны (орфографическое чтение). Обозначь орфограмму.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.117 (0.01 с.) |