Определение направленности личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение направленности личности



1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

а. Одобрения моей работы;

б. Сознания того, что работа сделана хорошо;

в. Сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

а. Тренером, который разрабатывает тактику игры;

б. Известным игроком;

в. Выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

а. Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

б. Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете;

в. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

а. Радуются выполненной работе;

б. С удовольствием работают в коллективе;

в. Стремятся выполнить свою работу лучше других.

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

а. Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности;

б. Были верны и преданы мне;

в. Были умными и интересными людьми.

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

а. С кем складываются хорошие взаимоотношения;

б. На кого всегда можно положиться;

в. Кто может многого достичь в жизни.

7. Больше всего я не люблю:

а. Когда у меня что-то не получается;

б. Когда портятся отношения с товарищами;

в. Когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

а. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;

б. Вызывает дух соперничества в коллективе;

в. Недостаточно хорошо знает свой предмет.

9. В детстве мне больше всего нравилось:

а. Проводить время с друзьями;

б. Ощущение выполненных дел;

в. Когда меня за что-нибудь хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

а. Добился успеха в жизни;

б. По-настоящему увлечен своим делом;

в. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь школа должна:

а. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;

б. Развивать прежде всего индивидуальные способности

ученика;

в. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с

людьми.

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

а. Для общения с друзьями;

б. Для отдыха и развлечений;

в. Для своих любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

а. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;

б. У меня интересная работа;

в. Мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

а. Другие люди меня ценят;

б. Испытывать удовлетворение от выполненной работы;

в. Приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:

а. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать.

б. Написали о моей деятельности;

в. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

а. Имеет ко мне индивидуальный подход;

б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;

в.Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
17. Для меня нет ничего хуже, чем:

а. Оскорбление личного достоинства;

б. Неудача при выполнении важного дела;

в. Потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

а. Успех;

б. Возможности хорошей совместной работы;

в. Здравый практичный ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

а. Считают себя хуже других;

б. Часто ссорятся и конфликтуют;

в. Возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

а. Работаешь над важным для всех делом;

б. Имеешь много друзей;

в. Вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

а. Доступным;

б. Авторитетным;

в. Требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

а. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми;

б. О жизни знаменитых и интересных людей;

в. О последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

а. Дирижером;

б. Композитором;

в. Солистом.

24. Мне бы хотелось:

а. Придумать интересный конкурс;

б. Победить в конкурсе;

в. Организовать конкурс и руководить им.

25. Для меня важнее всего знать:

а. Что я хочу сделать;

б. Как достичь цели;

в. Как организовать людей для достижения цели.

26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

а. Другие были им довольны;

б. Прежде всего выполнить свою задачу;

в. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

а. В общении с друзьями;

б. Просматривая развлекательные фильмы;

в. Занимаясь своим любимым делом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.005 с.)