Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии оценки отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
№ п/п
| Наименование критерия
| Максимальное количество баллов
| | | 1.
| Структура отчетной документации (логичность основных составных элементов, наличие цели, задач, наличие обобщающих выводов в дневнике, взаимосвязь разделов дневника и отчета о прохождении практики)
| 10
| | 4.
| Полнота раскрытия вопросов
| 10
| | 5.
| Использование фактических данных по теме (использование данных материалов организации, статистических сборников, бюллетеней)
| 5
| | 6.
| Использование информационных технологий
| 5
| | 7.
| Отношение обучающегося к работе (самостоятельность выполнения, творческий подход, системность, дисциплинированность, компетентность и т.д.)
| 10
| | 8.
| Качество оформления работы (правильность и грамотность устного изложения, полнота содержания и оригинальность, изобретательность в оформлении портфолио, высокий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями)
| 5
| | 9.
| Сроки представления работы (соответствие срокам сдачи, утвержденным кафедрой в графике сдачи и защиты работы по дисциплине)
| 5
| |
| Итого
| 50
| |
Шкала оценочных средств
При функционировании модульно-рейтинговой системы обучения знания, умения и навыки, приобретаемые обучающимися в процессе практики, оцениваются в рейтинговых баллах, и имеют итоговый рейтинг - 100 баллов, который складывается из выполнения отчета (50 баллов) и защиты отчета (50 баллов). Итоговая оценка знаний обучающегося по практике определяется на основании перевода итогового рейтинга в 5-ти балльную шкалу с учетом соответствующих критериев оценивания.
Уровни освоения компетенций
| Критерии оценивания
| Оценочные средства
(кол-во баллов)
| Продвинутый
(75 -100 баллов)
«зачтено с оценкой «отлично»
| - оформление отчета и дневника о прохождении практики выполнено на высоком профессиональном уровне в соответствии с методическими указаниями;
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики;
- систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы;
- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации;
- высокий уровень исполнения заданий практики;
- высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций;
- успешное и систематическое применение знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также содержания бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности;
– сформированное умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности;
– успешное и систематическое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности.
| Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти
(38-50 баллов);
вопросы для защиты (38-50 баллов)
| Базовый
(50 -74 балла) –
«зачтено с оценкой «хорошо»
| - качественное оформление отчета и дневника о прохождении практики;
- умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;
- правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций;
- сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности;
- в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в умении анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности;
- в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности.
| Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти
(25-37 баллов);
вопросы для защиты
(25-37 баллов)
| Пороговый
(35 - 49 баллов) –
«зачтено с оценкой «удовлетворительно»
| - достаточный уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики;
- умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;
- логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
- минимальный уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций;
- общие, но не структурированные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности;
- в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности;
- в целом успешное, но не систематически осуществляемое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности.
| Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти
(18-24 баллов);
вопросы для защиты (18-24 баллов)
| Низкий (допороговый) (компетенция не сформирована)
(менее 35 баллов) – «не зачтено с оценкой «неудовлетворительно»
| - низкий уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики;
- наличие грубых ошибок при ответе на вопросы;
- низкий уровень исполнения заданий;
- заявленные в программе практики компетенции в полном объеме не сформированы;
- фрагментарные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности;
- частично освоенное применение умений анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности;
- фрагментарное применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности.
| Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти
(0-17 баллов);
вопросы для защиты
(0-17 баллов)
|
8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
8.1. Основная учебная литература
1. Алборов, Р.А. Контроль и ревизия деятельности сельскохозяйственных кооперативов: учебное пособие [Электронный ресурс] / С.М. Концевая, С.Р. Концевая, Р.А. Алборов.— Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016.— 252 с. Электрон.дан. Режим доступа:https://rucont.ru/efd/363164.- Загл.с экрана
2. Винницкий Д. В. Налоговое право: учебник [Электронный ресурс]/ Д. В. Винницкий. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 360 с. — Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/3D41CC1C-8014-4D44-804C-FC012454138A
3. Гинзбург А.И. Экономический анализ / А.И. Гинсбург. – 2-е изд. – СПб.: ПИТЕР, 2017. – 208 с.
4. Практика применения арбитражного процессуального кодекса РФ / И.В. Решетникова [и др.]; под ред. И.В. Решетниковой. [Электронный ресурс] – Электрон. дан – М.: издательство Юрайт, 2017. – 454 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/16032AA3-F992-43EC-A7AB-9DD603785E31- Загл. с экрана
5. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учебник и практикум / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 179 с
6. Уголовное право. Учебник для вузов/ В.В. Векленко [и др.]; под ред. В.В. Векленко. [Электронный ресурс] – Электрон. дан – М.: издательство Юрайт, 2017. – 405 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/964A4DC3-F698-4144-A7EC-C8CAE6A16E1F. - Загл. с экрана
7. Шишкин, М. В. Антимонопольное регулирование: учебник и практикум / М. В. Шишкин, А. В. Смирнов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 143 с.
8.2. Дополнительная учебная литература
1. Белов, В. А. Гражданское право в 2 т. Том 1. Общая часть: учебник / В. А. Белов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 451 с. — Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/00848F37-463A-45DA-950B-614C611BEBB6 - Загл. с экрана
2. Белов, В. А. Гражданское право в 2 т. Том 2. Особенная часть: учебник / В. А. Белов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 463 с.— Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/5F1A8395-22F3-4D1F-B9CB-2162CD550FF9 - Загл. с экрана
3. Кларин, М. В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учебное пособие / М. В. Кларин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 288 с. — ISBN 978-5-534-02811-9.
4. Правовое обеспечение контроля, учета, аудита и судебно-экономической экспертизы: учебник [Электронный ресурс] / Е. М. Ашмарина; под ред. Е. М. Ашмариной; отв. ред. В. В. Ершов. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 289 с. – Электрон.дан. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/BAD15A8B-F46F-42DA-8F0F-456BE1120B5E - Загл.с экрана
5. Савин, А. А.Практический аудит: учебник и практикум / А. А. Савин, И. А. Савин, А. А. Савин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 446 с. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/D7243E08-FEEA-4308-B8C4-8F9D62AEFA21 - Загл. с экрана
6. Уголовная ответственность и наказание / И.А. Подройкина [и др.]; под ред. И.А. Подройкиной. [Электронный ресурс] – Электрон. дан – М.: издательство Юрайт, 2017. – 218 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/910AB11C-6993-42D4-91B0-B7CADE3C488E. – загл. с экрана
|