Критерии оценки отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки отчета о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



№ п/п

Наименование критерия

Максимальное количество баллов

1. Структура отчетной документации (логичность основных составных элементов, наличие цели, задач, наличие обобщающих выводов в дневнике, взаимосвязь разделов дневника и отчета о прохождении практики) 10  
4. Полнота раскрытия вопросов 10  
5. Использование фактических данных по теме (использование данных материалов организации, статистических сборников, бюллетеней) 5  
6. Использование информационных технологий 5  
7. Отношение обучающегося к работе (самостоятельность выполнения, творческий подход, системность, дисциплинированность, компетентность и т.д.) 10  
8. Качество оформления работы (правильность и грамотность устного изложения, полнота содержания и оригинальность, изобретательность в оформлении портфолио, высокий уровень владения информационно-коммуникативными технологиями) 5
9. Сроки представления работы (соответствие срокам сдачи, утвержденным кафедрой в графике сдачи и защиты работы по дисциплине) 5
  Итого 50  

 

Шкала оценочных средств

При функционировании модульно-рейтинговой системы обучения знания, умения и навыки, приобретаемые обучающимися в процессе практики, оцениваются в рейтинговых баллах, и имеют итоговый рейтинг - 100 баллов, который складывается из выполнения отчета (50 баллов) и защиты отчета (50 баллов). Итоговая оценка знаний обучающегося по практике определяется на основании перевода итогового рейтинга в 5-ти балльную шкалу с учетом соответствующих критериев оценивания.

 

Уровни освоения компетенций Критерии оценивания Оценочные средства (кол-во баллов)
Продвинутый (75 -100 баллов) «зачтено с оценкой «отлично» - оформление отчета и дневника о прохождении практики выполнено на высоком профессиональном уровне в соответствии с методическими указаниями; - систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики; - систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации; - высокий уровень исполнения заданий практики; - высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций; - успешное и систематическое применение знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также содержания бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; – сформированное умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; – успешное и систематическое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти  (38-50 баллов); вопросы для защиты (38-50 баллов)  
Базовый (50 -74 балла) – «зачтено с оценкой «хорошо» - качественное оформление отчета и дневника о прохождении практики;  - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций;  - сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в умении анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в применении методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти  (25-37 баллов); вопросы для защиты  (25-37 баллов)
Пороговый (35 - 49 баллов) – «зачтено с оценкой «удовлетворительно» - достаточный уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики; - умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности; - логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - минимальный уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций; - общие, но не структурированные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; - в целом успешное, но не систематически осуществляемое применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти  (18-24 баллов); вопросы для защиты  (18-24 баллов)
Низкий (допороговый) (компетенция не сформирована) (менее 35 баллов) – «не зачтено с оценкой «неудовлетворительно» - низкий уровень оформления отчета и дневника о прохождении практики; - наличие грубых ошибок при ответе на вопросы; - низкий уровень исполнения заданий; - заявленные в программе практики компетенции в полном объеме не сформированы; - фрагментарные знания экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, а также знать содержание бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов и основные методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирование и предоставление бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности; способов анализа эмпирической и научной информации, отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности; - частично освоенное применение умений анализировать и применять методы расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, систему методов и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности, анализа в области обеспечения экономической безопасности; - фрагментарное применение методов расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов, владение навыками составления бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов, а также научными методами анализа информации по проблемам обеспечения экономической безопасности. Отчет о прохождении производственной практики по получению профессио-нальных умений и опыта профессио-нальной деятельно-сти  (0-17 баллов); вопросы для защиты  (0-17 баллов)

8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

8.1. Основная учебная литература

 

1. Алборов, Р.А. Контроль и ревизия деятельности сельскохозяйственных кооперативов: учебное пособие [Электронный ресурс] / С.М. Концевая, С.Р. Концевая, Р.А. Алборов.— Ижевск: ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016.— 252 с. Электрон.дан. Режим доступа:https://rucont.ru/efd/363164.- Загл.с экрана

2. Винницкий Д. В. Налоговое право: учебник [Электронный ресурс]/ Д. В. Винницкий. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 360 с. — Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/3D41CC1C-8014-4D44-804C-FC012454138A

3. Гинзбург А.И. Экономический анализ / А.И. Гинсбург. – 2-е изд. – СПб.: ПИТЕР, 2017. – 208 с.

4. Практика применения арбитражного процессуального кодекса РФ / И.В. Решетникова [и др.]; под ред. И.В. Решетниковой. [Электронный ресурс] – Электрон. дан – М.: издательство Юрайт, 2017. – 454 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/16032AA3-F992-43EC-A7AB-9DD603785E31- Загл. с экрана

5. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учебник и практикум / Д. М. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 179 с

6. Уголовное право. Учебник для вузов/ В.В. Векленко [и др.]; под ред. В.В. Векленко. [Электронный ресурс] – Электрон. дан – М.: издательство Юрайт, 2017. – 405 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/964A4DC3-F698-4144-A7EC-C8CAE6A16E1F. - Загл. с экрана

7. Шишкин, М. В. Антимонопольное регулирование: учебник и практикум / М. В. Шишкин, А. В. Смирнов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 143 с.

8.2. Дополнительная учебная литература

1. Белов, В. А. Гражданское право в 2 т. Том 1. Общая часть: учебник / В. А. Белов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 451 с. — Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/00848F37-463A-45DA-950B-614C611BEBB6 - Загл. с экрана

2. Белов, В. А. Гражданское право в 2 т. Том 2. Особенная часть: учебник / В. А. Белов. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 463 с.— Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/5F1A8395-22F3-4D1F-B9CB-2162CD550FF9 - Загл. с экрана

3. Кларин, М. В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учебное пособие / М. В. Кларин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 288 с. — ISBN 978-5-534-02811-9.

4. Правовое обеспечение контроля, учета, аудита и судебно-экономической экспертизы: учебник [Электронный ресурс] / Е. М. Ашмарина; под ред. Е. М. Ашмариной; отв. ред. В. В. Ершов. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 289 с. – Электрон.дан. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/BAD15A8B-F46F-42DA-8F0F-456BE1120B5E - Загл.с экрана

5. Савин, А. А.Практический аудит: учебник и практикум / А. А. Савин, И. А. Савин, А. А. Савин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 446 с. Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/D7243E08-FEEA-4308-B8C4-8F9D62AEFA21 - Загл. с экрана

6. Уголовная ответственность и наказание / И.А. Подройкина [и др.]; под ред. И.А. Подройкиной. [Электронный ресурс] – Электрон. дан – М.: издательство Юрайт, 2017. – 218 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/910AB11C-6993-42D4-91B0-B7CADE3C488E. – загл. с экрана

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.014 с.)