Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 7. Характеристики (прилагательные и наречия)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Прилагательные Прилагательные описывают характеристики существительных, наречия – характеристики глаголов. Образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных
Для большинства случаев
Особенные случаи
Главные исключения (есть и другие)
Наречия Наречияописывают характеристики глаголов. У наречий образуется только сравнительная степень сравнения
В большинстве случаев: -er
Особенные случаи
Главные исключения (есть и другие)
Примеры наречий в обычной форме и в сравнительной степени: Think different. I will work better. The weather becomes worse. You walk too slow! You are doing it wrong! Run faster! Приложение к уроку 7. Характеристики ингредиентов и блюд
Texture [тЭксча ] – текстура
Color [кАла ] – цвет
Taste [тэйст ] – вкус
Size [сайз ] – размер
Урок 8. Действия (глаголы)
Настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-е лицо | I cook | [ай кук] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
we cook | [уИ кук] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-е лицо | you cook | [ю кук] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-е лицо | he cook s | [хи кукс] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
she cook s | [щи кукс] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
it cook s | [ит кукс] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
they cook | [ðэй кук] |
Настоящее продолженное время | ||||
1-е лицо | I | am (‘m) |
Cook ing | [ай эм кУкиŋ] |
we | are (‘re) | [уИ а кУкиŋ] | ||
2-е лицо | you | [ю а кУкиŋ] | ||
3-е лицо | they | [ðЭй а кУкиŋ] | ||
he | is (‘s) | [хи ис кУкиŋ] | ||
she | [щи ис кУкиŋ] | |||
it | [ит ис кУкиŋ] | |||
Примеры: he’s cooking, we are cutting, he is frying |
Прошедшее время | ||
1-е лицо | I cook ed | [Ай кУкт] |
we cook ed | [уИ кУкт] | |
2-е лицо | you cook ed | [Ю кУкт] |
3-е лицо | he cook ed | [хИ кУкт] |
she cook ed | [ш’И кУкт] | |
it cook ed | [Ит кУкт] | |
they cook ed | [ðЭй кУкт] |
Будущее время | ||||
1-е лицо | I |
Will |
Cook | [Ай уИл кУк] |
we | [уИ уИл кУк] | |||
2-е лицо | you | [Ю уИл кУк] | ||
3-е лицо | he | [хИ уИл кУк] | ||
she | [ш’И уИл кУк] | |||
it | [Ит уИл кУк] | |||
they | [ðЭй уИл кУк] |
Модальные глаголы can, may, should и must | ||
Модальный глагол | Значение | Пример |
can [кЭн] | «я могу» | I can swim. |
may* [мЭй] | «мне разрешено» | I may do this. |
should [шУд] | «мне следует» | You should do physical exercises. |
must [мАст] | «я должен» | You must obey the law. |
* Часто можно заменить на can. |
Сослагательное наклонение («бы») | |||
1-е лицо | I |
Would |
Buy a dog. |
we | |||
2-е лицо | you | ||
3-е лицо | he | ||
she | |||
it | |||
they |
Приложение к уроку 8. Список действий на кухне
Глагол на англ. + *возможный предлог(и) | Произношение | Перевод |
ask | [аск] | спросить/попросить |
blanch | [бланш] | бланшировать |
bring (*to) | [бrиŋ] | принести |
call | [кол] | 1) позвать; 2) позвонить |
clean | [клин] | очистить (от грязи) |
close | [клОуз] | закрыть |
come (*to) | [кам] | приходить |
cook | [кук] | сварить |
cut | [кат] | отрезать |
freeze | [фrиз] | заморозить |
fry | [фрай] | пожарить |
go (to) | [гОу] | идти |
heat | [хит] | нагреть |
leave | [лив] | уходить |
open | [Оупэн] | открыть |
pay | [пэй] | заплатить |
peel | [пил] | очистить (от кожуры, шелухи и т.п.) |
pour (into) | [по:] | лить |
put (*in/*on/*at) | [пут] | положить |
speak (*with) | [спик] | разговаривать |
spoil | [спОил] | испортиться |
sprinkle (*with) | [спrинкл] | сбрызнуть |
taste, try | [тэйст] | попробовать на вкус |
throw away | [θrОу эуЭй] | выбросить |
use | [юз] | использовать |
wrap (*in) | [рэп] | завернуть |
do | [ду] | делать |
make** | [мэйк] | делать |
|
** do и make переводятся одинаково, но у них есть различия: во-первых, do может быть вспомогательным глаголом, а make – нет. Во-вторых, make несёт более конкретный, прикладной смысл – сделать какой-нибудь предмет: make pasta (сделать пасту), make paperplane (сделать бумажный самолётик), do – более абстрактный (сравните: do sports – заниматься спортом). Это правило нечёткое, лучше учиться на конкретных примерах.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.011 с.)