Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Три особенных звука английского языка, которых нет в русскомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Замечание по поводу правильного произношения и «деревянного русского»: Версия транскрипции английской речи, которую мы проходим, является грубым приближением. Это просто выделение в английской речи наиболее похожих звуков из русской речи. Обращайте внимание на то, как говорят носители языка и пытайтесь повторить один в один. Достаточно быстро у вас выработается слуховая память на правильное произношение. Урок 2. Этикет плюс пара общих слов
Приветствие
Прощание
Благодарность
Извинение
Oui, chef! В мировой кулинарной традиции принято следующее: Когда шеф-повар обращается к тебе, ты должен ответить «Oui, chef» [уИ, шЭф], что переводится с французского как «Да, шеф». Так что когда Джефф обратится к тебе в следующий раз, ты знаешь, что сказать: Oui, chef! [уИ, шЭф].
Ответы на «да/нет»-вопросы
Урок 3. Числительные Доли |
0-12 | 13-19: корень + “-teen” | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
whole | [хОул] | целый (неисчис.) | 0 | zero | [зИ:rоу] | 13 | thir teen | [θЁr-тин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
all | [ол] | всё,весь (неисч.) | 1 | one | [уАн] | 14 | four teen | [фО:-тин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
half – halves | [хаф - хафс] | половина | 2 | two | [ту] | 15 | fif teen | [фИф-тин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one third | [уАн θЁrд] | одна третья | 3 | three | [θrИ] | 16 | six teen | [сИкс-тин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
two thirds | [ту θЁrдс] | две трети | 4 | four | [фО: ] | 17 | seven teen | [сЭвэн-тин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one fourth | [уАн фоθ] | одна четвёртая | 5 | five | [фАйф] | 18 | eigh teen | [Эй-тин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one fifth | [уАн фифθ] | одна пятая | 6 | six | [сИкс] | 19 | nine teen | [нАйн-тин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one six th | [уАн сиксθ] | одна шестая | 7 | seven | [сЭвэн] |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one seven th | [уАн сЭвэнθ] | одна седьмая | 8 | eight | [Эйт] |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one eigh th | [уАн эйтθ] | одна восьмая | 9 | nine | [нАйн] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one nineth | [уАн найнθ] | одна девятая | 10 | ten | [тЭн] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
one and a half | [уАн энд э хаф] | полтора(ы) | 11 | eleven | [илЭвэн] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 | twelve | [туЭлв] |
20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 корень + “-ty” |
100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 Сперва кол-во сотен, потом “hundred” |
1000,2000,3000,4000,5000,7000,8000,9000 Сперва кол-во тысяч, потом “thousand” | ||||||
20 | twen ty | [туЭнти] | 100 | one hundred | [уАн хАндrэд] | 1000 | one thousand | [уАн θАузэнд] |
30 | thir ty | [θЁr-ти] | 200 | two hundred | [тУ хАндrэд] | 200 0 | two thousand | [тУ θАузэнд] |
40 | for ty | [фО:r-ти] | 300 | three hundred | [θрИ хАндrэд] | 300 0 | three thousand | [θрИ θАузэнд] |
50 | fif ty | [фИф-ти] | 400 | four hundred | [фО: хАндrэд] | 400 0 | four thousand | [фО: θАузэнд] |
60 | six ty | [сИкс-ти] | 500 | five hundred | [фАйф хАндrэд] | 500 0 | five thousand | [фАйф θАузэнд] |
70 | seven ty | [сЭвэн-ти] | 600 | six hundred | [сИкс хАндrэд] | 600 0 | six thousand | [сИкс θАузэнд] |
80 | eigh ty | [Эй-ти] | 700 | seven hundred | [сЭвэн хАндrэд] | 700 0 | seven thousand | [сЭвэн θАузэнд] |
90 | nine ty | [нАйн-ти] | 800 | eight hundred | [Эйт хАндrэд] | 800 0 | eight thousand | [Эйт θАузэнд] |
900 | nine hundred | [нАйн хАндrэд] | 900 0 | nine thousand | [нАйн θАузэнд] |
Составные числительные
Как мы скажем 21 по-русски? Сначала «двадцать», потом «один». А 121? Сто, двадцать, один. В английском действует тот же принцип: сначала самый верхний разряд, потом разряд ниже, потом ещё ниже и так до единиц.
21 | twenty one | [туЭнтиуАн] |
123 | one hundred twenty three | [уан хАндrэд туЭнтиθrИ] |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.008 с.)