Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Тригонометрические формулы».
Вопросы к зачёту: 1.Знать определение угла в 1 радиан и уметь переходить от градусного измерения угловых величин к радианному и обратно. 2.Иметь понятие о единичной окружности, о поворотах точки единичной окружности на положительный и отрицательный угол. 3. Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, знаки значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла в различных четвертях и уметь их находить. 4. Значение тригонометрических функций угла 00, 300, 450,600. 5.Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла, применение основных тригонометрических формул при преобразовании выражений 6. Четность и нечетность синуса, косинуса, тангенса и котангенса, 7.Формулы сложения, формулы двойного угла, половинного угла, формулы суммы и разности синусов и косинусов, формулы приведения. Уметь применять их при преобразовании выражений. Прорешать из учебника «Алгебра и начала анализа 10 – 11» следующие номера. №407-408, №417-418, №432-434, №443-445, №459-460, №465-467, №475-476, №484-485, №500-503, №514-516, №525-528,№537-538. Выполнить контрольную работу №1. Примерная контрольная работа №1 «Тригонометрические формулы». 1. Известно, что sina=-0,6; p < a <3p/2 Найти: а) cosa б) cos(p/3-a) 2. Упростить выражение: cos(2p-3x)×cosx+sin3x×cos(3p/2+x) 3.Вычислить: sina - 0,5sin2a × cosa sin2a , при a= - p/6 4. Доказать тождество: 2sin2a × ctga cos2a - sin2a
Зачет № 2. (Геометрия) Срок сдачи: - ноябрь Литература: Геометрия. Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. /Л.С. Атанасян, Б.Ф.Бутузов и др - М.:Просвещение, 2012г
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Тема: «Многогранники». 1. Знать определения: многогранник, призма, параллелепипед, пирамида, правильный многогранник, двугранный угол. 2. Знать и уметь объяснять понятия: простая и замкнутая многогранная поверхность, ее грань, ребро, вершина, развертка поверхности многогранника; боковая и полная поверхность призмы, пирамиды, прямые и наклонные призмы, виды параллелепипедов, виды пирамид. 3. Знать свойства многогранников, площади боковой и полной поверхности многогранников. 4. Уметь решать задачи на вычисление элементов многогранников и площадей их поверхностей.
5. Выполнить задания из учебника: №219 – 231, 239 – 245, 248, 250, 253, 258,259, 265, 269. 6. Выполнить практические задания: №271, 273, 274, 275, 273, 274,. Выполнить контрольную работу №2 Примерная контрольная работа № 2»Многогранники». 1. Дана прямая треугольная призма А В С А1 В1 С1 в которой АВ = 16см, АС = 10см, Ð В А С = 600. Найти площадь полной поверхности призмы, если диагональ боковой грани А А1 В1 В равна 20см. 2. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат с диагональю 4см. Найти боковое ребро параллелепипеда, если площадь его боковой поверхности равна 8см2. 3. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 12см, а величина двугранного угла при основании пирамиды равна 300. Найти площадь полной поверхности пирамиды.
Зачет № 3 (Алгебра и начала анализа) Срок сдачи - февраль Литература: «Алгебра и начала анализа»: учеб. для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений./ Ш.А.Алимов, Ю.М.Калягин и д.р. - М.:Просвещение, 2013 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.221 (0.005 с.) |