Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальный праздник «КАРАОКЕ»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Рекизит Популярные детские песни из к/фильмов и м/фильмов. На отдельных листах тексты детских песен (для раздачи в зал).
Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами безо всякого повода, можно сказать – просто так! И всё-таки, я уверен(а), сегодняшний праздник запомнится вам надолго! Сегодня главный наш гость – музыка! Ребята, я знаю, что вы все любители музыки и пения. Так ведь? Мой вопрос не застанет вас врасплох? Сейчас я включу музыку, а вы должны угадать, что за музыкальные инструменты играют. (включаются музыкальные отрывки, из знакомых детям фильмов и м/фильмов). В. Ну что ж, я так и думал (а). Вы многое узнали. Музыкальный слух присутствует у всех без исключения. Ну а теперь усложним задачу. Проводится игра на деление на команды по 5-6 человек. Проводится игра-викторина. Мелодия. Суть игры в том, что дети отгадывают мелодию, которая будет напета певцом из каждой команды. Слухач. Дети отгадывают звуки, не обязательно только музыкальные. Угадай песню Звучит отрывок песни, дети должны угадать её название или продолжить её. По кругу. Дети сидят по кругу. Ведущий со словами песни находится в центре. Звучит минусовка известно детской песни. Ведущий подходит к одному из детей с текстом (текст должен быть напечатан крупным шрифтом). Ребёнок начинает петь песенку, тут ведущий неожиданно переходит к любому другому. Тот должен её продолжить. Приложение № ___ Сценарий новогоднего представления для детей Год СОК «Зелёные горки» Занавес закрыт. Свет в зале гаснет. Быстрая шальная музыка (стремительное падение). На авансцене пятачок света. За сценой крики. Леший: Ой, Баба Яга, чего это мы летим кубарем вниз? (за сценой) Баба Яга: Да мотор у проклятой ступы замерз. Держись крепче, Леший! Л: Ой! Ой! Ой! Б-Я: Держись, говорю, кре-е-е… (Звук удара. Тишина. Печальная музыка.) Л: (выходит хромая в луч света)… Ой! Ой! Ой! Куда это мы шлепнулись, бабуленька (испуганно). Бабка, ты где? Б-Я: Да здесь я! (хватается за поясницу). Ой! Крякнулась моя ступа! Придется теперь на метле лететь! Л: Нет, нет! На этот твой лисопед я не сяду. Б-Я: Чем тебе не ироплан? Л: Ага, нашла ироплан! Вертись на нем сама, как ворона на шесте. Б-Я: Так и говори, что струсил! Л: Ты лучше скажи, куда это мы попали (озираются). Ничего не понимаю. Б-Я: Щас выясним (колдует). Шудры - Мудры. Ход конем. Пусть понятно станет все! (в зале вспыхивает яркий свет, оба шарахаются удивленно, увидели полный зал детей) Л: О, че это их так много? Б-Я: (сладострастно) Ребятки! Сладенькие мои! Вкусненькие мои! (хочет подойти к детям). Л: Погоди, Ягуля, радоваться! (мрачнея от догадки) Ты знаешь, зачем они сюда пришли? Б-Я: (так же задумчиво) Ребятки, зачем вы сюда пришли? Зачем? Какой Новый год? Какая такая елка? Л: (шепчет ей зловеще) Поняла, темная твоя голова?! Они в наш волшебный лес пришли на новогодний праздник. Б-Я: Ну, и что тут плохого? (залу) Ух, вы мои лапочки! Чистенькие мои! Вкусненькие мои! Л: Чему, говорю, радуешься-то? Они же весь наш волшебный лес вверх ногами перевернут! Жить нам с тобой негде будет. Б-Я: Тогда карауль! (засуетилась, забегала). Что же нам делать, горемыкам, куда бежать несчастным?! Л: (останавливая ее) Да не надо никуда бежать. (Яге шепотом) Надо сорвать им праздник! Они сами уйдут! Б-Я: Все? Л: Все! Б-Я: Ну, хоть один остался бы! Для меня. Л: Это потом, А сейчас надо действовать. Б-Я: Что, говоришь, делать? Л: Действовать. Б-Я: Давай! А как? Л: Сейчас узнаешь: Ребята, кого вы ждете? Слыхала? Деда Мороза и Снегурочку! Б-Я: Ну и что, прикажешь мне их съесть? Я столько мороженного не в жизнь не съедала. Л: (шепотом) Да не надо их есть! Давай украдем у Деда Мороза Снегурочку! Спрячем подальше, праздник у них не получится! Поняла? Б-Я: Что же не понять – то! А где мы ее найдем, Снегурочку, то? Л: Где, где? Да, наверняка, сидит в этом зале! Ждет, когда ее Д.М.позовет. Б-Я: Да-к пойдем ее раньше Деда уведем! Л: О чем я тебе и говорю! Б-Я: А ты знаешь ее приметы? Л: А чего не знать! Вся такая беленькая! Нежненькая! Красивенькая! Б-Я: Ну, тады, вперед! Л: Вперед! (подходят к девчонка, заигрывая с ними) Б-Я: Похожа? Л: Похожа! Девочка, стишок про Новый год знаешь? Б-Я: А мне, кажется, вон та еще белей! (идут к ней, та же игра, так 2-3 девочки). Леший! Ты посмотри вокруг-то! Сколько здесь беленьких, да хорошеньких. Где же среди них найдешь настоящую?! Л: Ничего, найдем! Б-Я: Может, вот она?! Л: Может, девочка, ты песню про елочку знаешь? Б-Я: (шепотом) А если и знает, так что с того? Л: (шепотом) А вот то! Если знает, значит, Снегурочка! Та же все песни про елочку знает! Б-Я: Да-к эти песни они все знают! Л: А ты откуда знаешь? Б-Я: Сама слышала в прошлом году. Даже слова запомнила. Л: Я тебе не верю. Б-Я: Сейчас, сам убедишься! (просит детей спеть для Лешего песенку про елочку. Звучит фонограмма «песенки про елочку») Ну вот, убедился? Л: Да! Ну, где – то ж она тут сидит! Б-Я: Да, по-моему, они все тут Снегурочки! Л.: А давай им самые сложные загадки позагадываем. Такие, которые только Снегурочка может отгадать! Б-Я: Ну я им сейчас такие сложные загадаю-ю-ю! Ни в жизнь не отгадают. 1.В ступе летаю,Детей похищаюВ избе на куринойНоге проживаю,Красавица златокудрая,А зовут меня...
Л: Ну, вот! Опять ничего не получилось. Твои жутко сложные загадки все отгадали! Ну, что теперь скажешь, гениальный сыщик? Б-Я: А вот и скажу! Тоже мне Шерлок Холмс нашелся! Взялся в стогу сена иголку искать! Л: А ты, да-к Агата Кристи! Б-Я: Шерлок Холмс! Л: Агата Кристи! звучит «волшебная музыка», в зале появляется Тигрёнок «Цап-себе») Цап-себе: - Если вижу, что лежит без присмотра - Цап-себе! - Если вижу, что стоит без присмотра - Цап-себе! - Если в руках у малышки есть игрушка славненькая - Я без спроса цап себе, - Цап-себе нахальненько! - Если хочется мне есть - Я без спроса цап себе! - Если хочется мне пить, - Я без спроса цап себе! - Если на чужом столе вижу что-нибудь вкусненькое - Я без спроса цап себе, - Цап – себе и в кустики! Б-Я: А, ты, кто такой будешь? Л: (встревоженно) Да…кто такой? Цап-себе: (важно) Мы – Цапсебе! Великие и всемогущие! Б-Я: Ой! А кто это вам такое величие присвоил? Цап-себе: Сами себе присвоили. Цап, и присвоили. А вы все будете нашими слугами, мы вас присваиваем. Будете нам спинку щекотать. Днем и ночью. Меня зовут Цап-себе, а по фамилии я Возьмивсесебесам. Мы талисман этого года и без нас никакой праздник не получится. Мы ваш хозяин, мы вас и все ваши вещи разделим между собой. (идёт к детям, пытаются отнять у них бантики, украшения и т.д.. Б-Я и Л прячутся за детьми) Б-Я: Ты слышал, Леший! Вот кого надо украсть – этого маленького несмышленого тигрёнка. Без него не будет праздника. Л: Ага, он хоть и маленький, а лапой поцарпать может! И клыки у него уже есть. Б-Я: Он ещё совсем глупый, жадный и невоспитанный – его же обмануть - раз плюнуть! (поворачивается к тигрёнку и начинает с ним сюсюкать). А кто это у нас такой умный, сильный и всемогущий? Пойдём к нам. А то эти противные ребятишки совсем не понимают, как надо обращаться с царём всех зверей .(Обнимает тигрёнка) Л.: А мы тебе и конфет дадим и молока в миску нальём. Цап-себе: Как это? Как это? Ведь, надо всегда все себе.. Я всё себе САМ беру! Б-Я: Конечно-конечно… Всё только сам. Все удовольствия только тебе. Цап-себе: Не тебе, а себе… Л.: (вытаскивает шарик или какую другую игрушку) А смотри-ка, чего у меня есть! Цап-себе: А ну-ка отдай! Это моё, это мне…(Убегают все за кулисы, заманивая тигрёнка) (Звучит муз. заставка и в зале появляется Зима, хозяйка леса) З.: (вставить из сказки фрагмент подготовки к новому году) Вот уж всё и готово к встрече нового года. А где же мой малыш, мой маленький гость? Ребята, вы не видели такого маленького тигрёнка, несмышленого совсем. Он ещё совсем маленький, но волшебный. Всего за одну ночь ему предстоит повзрослеть и стать символом года на весь 2010 год! (Дети хором отвечают, что его увели Баба Яга с Лешим) З.: Ох, не доглядела я. Нельзя было тигрёнка с нечистой силой сводить. Чему они его научат? Жадничать, да вредничать, ни с кем не дружить, быть невежливым и злым? Вот что ребята, давайте помешаем Бабе Яге и лешему, расстроим их планы. Если мы все вместе дружно вспомним все-все правила вежливости, решим сложные задания и докажем, что мы грамотные, внимательные, дружные и воспитанные, то никакая Баба-Яга не устоит против нас. Вы согласны? (Дети отвечают) З.: Ну, что же… вот вам первое задание. Сейчас вам нужно доказать, что вы вежливые и воспитанные ребята. Какое самое распространённое слово вежливости вы знаете? (Дети отвечают) З.: Правильно – это слово «пожалуйста». Давайте поиграем вместе в такую игру: (Зима подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово «пожалуйста», например, «Пожалуйста, руки вверх», «Правую руку опустить!», «Пожалуйста, похлопаем в ладоши» и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе под музыку. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание «Самого внимательного и вежливого гостя»). З.: Ну, что же, с первым заданием вы справились, молодцы. Думаю, что сила вашего волшебства уже помешала нечистой силе в воспитании тигрёнка. Только этого недостаточно. Боюсь, что нашей с вами силы не хватит, а давайте-ка позовём Деда Мороза – он нам подскажет, какие дальше предстоит нам пройти препятствия. (Далее проводится игра-кричалка на вызывание Деда Мороза) Дед Мороз известен всем, верно? Он приходит ровно в семь, верно? Дед Мороз старик хороший, верно? Носит шляпку и калоши, верно? Скоро Дед Мороз придет, верно? Он подарки принесет, верно? Ствол хорош у нашей елки, верно? Был он срублен из двустволки, верно? Что растет на елке? Шишки, верно? Помидоры и коврижки, верно? Вид красив у нашей елки, верно? Всюду красные иголки, верно? Дед Мороз боится стужи, верно? Со Снегурочкой он дружит, верно? Что ж ответы даны на вопросы,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.65 (0.007 с.) |