Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С 10:00 до 17:00 работают горные и беговые лыжные трассы, каток.

Поиск

Содержание по дням

День

27.12.2009

  1. Заезд детей.
  2. Проведение отрядных огоньков.
  3. Организационная работа с воспитателями: постановка целей и задач, корректировка плана, распределение ролей на вечернее мероприятие.
  4. Игровое шоу (формирование команд, запуск игры)[1]  (в т.ч.: старт конкурсов: Новогодние скульптуры, Рисунок Деду Морозу, Новогодняя газета…)
  5. Дискотека, домашний кинотеатр.

Ежедневно

С 10:00 до 17:00 работают горные и беговые лыжные трассы, каток.

Дни

28-31.12

Игра-квест «Операция «Тигрёнок»: подготовка команд к Новогоднему шоу «Как Цап-царапка в царя зверей превращался», конкурсные игровые программы, спортивные мероприятия.


День

28.12.2009

  • Открытие катка «Здравствуй, здравствуй лёд прекрасный!». Спортивные тренировки, спортивные игры на свежем воздухе.
  • Зимняя лапта (командные соревнования)
  • Изготовление и оформление снежных фигур, новогодних украшений, индивидуальные художественные работы.
  • «Вечер талантливых и весёлых» (конкурс талантов).
  • Дискотека, домашний кинотеатр.

День

29.12.2009

  • Зимнее командное многоборье.
  • «Королева чёрно-белых полей» (соревнования по шахматам и шашкам).
  • Вечер бардовской песни (старшие),
  • Музыкальный праздник «Новогоднее караоке» (младшие).

День

30.12.2009

  • Спортивные соревнования (командное и личное первенство):

- Новогодняя лыжня – соревнования по беговым лыжам

  • Быстрая ракетка» (соревнования по настольному теннису).
  • Зимний футбол (командные соревнования - старшие)

· Игровое шоу «Последний герой»

· Дискотека, домашний кинотеатр.

День

31.12.2009

· Спортивные соревнования (командное и личное первенство):

1. Скоростной спуск – соревнования по горным лыжам

· «Здравствуй новогодняя красавица» - торжественное открытие ёлки (награждение победителей конкурса «Новогодняя игрушка»).

  • Новогоднее шоу «Как тигрёнок Цап-царапка в царя зверей превращался» (развлекательная программа, подведение итогов командной борьбы, награждение победителей конкурсов).

День

1.01.2009

  • «Короли снежной горы» - командные соревнования на снежной горке.
  • «Весёлый, звонкий, быстрый лёд!» - эстафеты на катке
  • КВН «Тигриная охота»,
  • «Прощай весёлый новый год, увидимся мы вскоре!» тематическая дискотека.

День

2.01.2009

  • «Весёлая чехарда» - зимняя экспресс эстафета для младших.
  • Подведение общих итогов игры, награждение победителей.
  • Отъезд детей из СОК «Зелёные горки».

Реализация

(правила игры)

Организуется игра-квэст продолжительностью 5 дней с 27.12.09 по 31.12.09.

В первый день формируется две разновозрастные команды. Команды получают карту игры, где указана последовательность испытаний и их название, дата проведения (план смены).

В карте отражены все виды деятельности, в которых команды могут принять участие: конкурсы вокалистов и танцоров, рисунки, скульптуры из снега, зимний футбол, беговые и горные лыжи, КВН и пр.

Каждый участник команды получает личную карту достижений (в неё будут вклеиваться микроэмблемки тигрёнка, как свидетельство успеха ребёнка в том или ином виде спортивной или творческой деятельности).

 

 

Сформированные команды придумывают своё название, девиз, герб связанные с новогодней тематикой. В команде выбирается капитан и его помощники в различных видах испытаний (спортивного и эстетического направления), кроме того, выделяются группы «профессионалов» по беговым и горным лыжам, футболу и т.д., художники, скульпторы, певцы и танцоры.

В течение смены между командами ведётся борьба (спорт, культура) в различных видах деятельности связанных с тематикой заезда (беговые и горные лыжи, санки, эстафеты, вокал и танцы, КВН, рисунок, новогодняя скульптура и пр.).

В конце каждого дня подводятся промежуточные итоги, определяется команда-лидер текущего момента. На новогоднем шоу проводиться последнее испытание (собирание из пазлов символа Нового года,)подведение итогов командной борьбы, определяется команда победитель, которая получает командный приз.

В последний день заезда подводятся общие итоги, награждаются победители в личном первенстве.

Приложение № 1

Правила игры

Персонажи

Леший

Ведущий

Участники игры:

Команды, сформированные в первый день. В каждом этапе действует не вся команда, а только один, два или группа игроков.

Номинации:

Песня

Танец

Миниатюра

Возможны и другие номинации.

 

Ход мероприятия

Появляются ведущий и леший. Они громко спорят о шансах ребят на успех. Леший говорит, что чтобы ребята не придумали, ему это ни за что не понравится. Ведущий предлагает проверить. Но чтобы всё было по честному к Лешему прицепляют «машину правды», если Лешему выступление понравится, а он скажет, что нет – машина издаст особый звук. Начинается концертная программа. Участники выступают в номинациях по парам (по одному представителю от команды). Выступления участников оцениваются зрителями через аплодисменты и комментариями Лешего (оператор на музыке вовремя включает звук машины правды). Победители получают две метки удачи, менее успешное выступление – одна метка.

В итоге конкурса выявляется команда, набравшая больше баллов «меток успеха», что отражается на общем плане.


Приложение № __

« Зимнее командное многоборье»

Этапы проводятся на лыжном стадионе и лыжной трассе. Возможно проведение игры в нескольких вариантах:

1. гонка команд с гандикапом (временная фора).

2. деление команд по этапам согласно возможностям и возрасту ребят.

 

- Биатлон

Эта игра-эстафета, в целом, придерживается правил классического биатлона. Обозначается дистанция - круг основной и штрафной круг, ставятся мишени (5-7 - в зависимости от количества участников и длины круга, так, чтобы игроки не мешали друг другу). Игроки делятся на 2-3 команды. По сигналу ведущего первые участники команд бегут по кругу (100-120 м), который можно обозначить флажками, если соревнования проводить во время спортивного праздника. Добежавшие до мишени выполняют метание снежка в цель (снежки можно заранее сложить на местах метания). Расстояние до мишени 7 м. Если участник попал снежком в цель, он бежит по основному кругу к своей команде и выполняет передачу эстафеты следующему. В том случае, если участник в цель не попадает, он бежит штрафной круг 40 м, который находится в середине основного круга, и только после этого бежит по основному кругу и, добежав до своей команды, передает эстафету. Команда, прибежавшая на финиш первой, выигрывает. Можно поставить разные задачи - попасть в две или три мишени (каждый промах - это штрафной круг); можно бросать в одну мишень, но попасть надо три раза (за три или пять бросков, два снежка даются как запасные).

 

БЕГ В МЕШКАХ (на льду)

Эта игра хорошо для праздников и развлечений. На льду размечают линии старта и финиша (на расстоянии 25-30 м друг от друга). Участники игры встают на стартовую линию и надевают мешки. По сигналу ведущего участники бегут до финиша. Тот, кто первым добегает, побеждает.

 

- ПЕРЕПРАВА

Для игры потребуются санки (или ледянка) и веревки длиной 4-6 м. Выбирается дистанция с наиболее неровной поверхностью или под уклон. Игроки делятся на две команды. На игровой площадке обозначаются две параллельные линии с расстоянием между ними 4-5 м. Это два берега реки, на один берег отправляют паромщиков с санками (ледянками) - двух наиболее сильных игроков от каждой команды (если одному трудно быть паромщиком, то можно отправить двух человек). Остальная команда стоит на противоположном берегу. По сигналу ведущего паромщик бросает (или катит) по снегу своей команде санки (ледянку), держа их за веревку, один игрок садится в нее, и паромщик тянет санки (ледянку) к себе. Если игрок не упал с санок (ледянки), то их забрасывают следующему игроку и продолжают переправу, причем переправившийся игрок помогает паромщику. Если игрок свалился с санок (ледянки), то он считается утонувшим и выбывает из игры. Побеждает команда, быстрее всех перебравшаяся на берег с наиболее полным составом.

- ДВОЕ НА СНЕГУ

На снегу обозначается круг диаметром 2 м. Два соперника кладут себе на голову по снежку (можно сделать плоские снежки и встают друг напротив друга, заложив руки за спину. По сигналу они пытаются или вытолкнуть друг друга из круга, или заставить противника уронить снежок. Уронивший снежок или вышедший из круга проигрывает. Поправлять снежок во время поединка нельзя.

Альтернативный вариант для старших школьников

- ГОНКА ПАТРУЛЕЙ

Игра проводится на круге, протяженность которого не менее 300 м. Участники делятся на команды по силам, по 4-5 человек в каждой. С помощью жребия определяют, кто за кем стартует. По сигналу ведущего команды уходят на старт одна за другой, через 30 секунд. Передвигаться по дистанции командам следует стараться возможно более плотной группой, поскольку на финише время засчитывают по последнему участнику. Побеждает команда, затратившая меньше времени на прохождение дистанции.

Другой вариант этой игры проводится как соревнование между классами или на праздниках. Задания здесь можно менять в зависимости от задач, способностей игроков и от местности, на которой проводятся соревнования.

Намечается кольцевой маршрут. Весь путь делится на 5 отрезков. Преодоление каждой части маршрута заканчивается выполнением определенного задания у контрольного пункта. Желательно, чтобы направление маршрута и места расположения контрольных пунктов до начала игры участникам были неизвестны.

Задания на контрольных пунктах:

1 -й пункт. «Минное поле». Поперек маршрута на большой площадке (в идеале площадке должна быть 100 м2) в разных местах расставляются 10 «мин» - вешек (палочек) с цветной ленточкой. Задача команды обнаружить как можно больше мин и сдать их судье на этом этапе (число расставленных мин участникам неизвестно).

2-й пункт. Спуск в основной стойке по склону (склон 15-16°). Спуститься надо указанным способом, не допустив падений.

3-й пункт. «Линия огня» - ряд флажков поперек пути маршрута. На расстоянии 10 м от линии флажков на снегу отмечаются три круга каждый диаметром 3 м. Требуется, не заходя за линию флажков, забросить в любой из кругов возможно больше чурок, полученных на старте (количество чурок по 2 на каждого игрока).

4-й пункт. Подъем на склон крутизной 16-18° «елочкой» или «лесенкой» (по желанию каждого).

5-й пункт. На пятом этапе один из игроков снимает лыжи (по жребию или по выбору самой команды), садится на санки с длин­ной веревкой, остальные участники команды должны довести его до финиша.

Перед началом игры участникам разъясняют задачи игры и даются указания о порядке выполнения заданий на пунктах. Команды стартуют друг за другом с интервалом 3-5 минут. Задача каждой команды побыстрее пройти весь кольцевой маршрут, успешно выполнив задания на контрольных пунктах. Время старта и финиша фиксируется судьей. Команда заканчивает игру, когда последний участник команды пересечет финишную черту. Время прохождения маршрута и качество выполнения заданий на пунктах оцениваются очками.

Команда, первой прошедшая дистанцию, получает 20 очков. Остальные команды в соответствии с показанным ими временем занимают вторые, третьи и четвертые места и получают - 15, 10 и 5 очков. Каждый участник получает: за технически правильный спуск со склона, без падения - 2 очка; за технически правильный подъем на склон - 2 очка. Команда получает за каждую найденную мину по 2 очка; за чурку, попавшую в мишень, - по 1 очку. Побеждает команда, получившая больше очков (за прохождение дистанции и выполнение всех заданий суммарно).

На старте команда выстраивается в линейку так, чтобы носки лыж не заходили за черту старта. На каждом этапе находится свой судья, который и записывает результат выступления и дает разрешение команде на дальнейшее продвижение по дистанции. После ухода команды судья расставляет и раскладывает весь нужный инвентарь для следующей команды. Подъем на склон разрешается в любом порядке (по договоренности), по очереди или одновременно. Спуск с горы совершается только по очереди, пока предыдущий игрок не отошел с линии спуска, другой игрок не спускается. За этим должен следить судья на этапе. За нарушение правил игры судьи могут начислять штрафные очки, которые потом отнимаются от общей суммы набранных очков.

 


 Приложение № __

«Зимний Футбол»

Команды формируются так же как в обычном футболе. Вместо обычного мяча используется большой мяч для фитнеса. В каждой команде игроки связываются между собой по парам, в том числе и вратари. Вратари играют на маленьких лыжах. Игроки могут быть связанны между собой за руки, ноги, спины и т.д.


Приложение № ___

Сценарный план

Рекизит

Популярные детские песни из к/фильмов и м/фильмов.

На отдельных листах тексты детских песен (для раздачи в зал).

 

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами безо всякого повода, можно сказать – просто так! И всё-таки, я уверен(а), сегодняшний праздник запомнится вам надолго! Сегодня главный наш гость – музыка! Ребята, я знаю, что вы все любители музыки и пения. Так ведь? Мой вопрос не застанет вас врасплох? Сейчас я включу музыку, а вы должны угадать, что за музыкальные инструменты играют. (включаются музыкальные отрывки, из знакомых детям фильмов и м/фильмов).

В. Ну что ж, я так и думал (а). Вы многое узнали. Музыкальный слух присутствует у всех без исключения. Ну а теперь усложним задачу. Проводится игра на деление на команды по 5-6 человек. Проводится игра-викторина.

Мелодия.

Суть игры в том, что дети отгадывают мелодию, которая будет напета певцом из каждой команды.

Слухач.

Дети отгадывают звуки, не обязательно только музыкальные.

Угадай песню

Звучит отрывок песни, дети должны угадать её название или продолжить её.

По кругу.

Дети сидят по кругу. Ведущий со словами песни находится в центре. Звучит минусовка известно детской песни. Ведущий подходит к одному из детей с текстом (текст должен быть напечатан крупным шрифтом). Ребёнок начинает петь песенку, тут ведущий неожиданно переходит к любому другому. Тот должен её продолжить.


Приложение № ___

Год СОК «Зелёные горки»

Занавес закрыт. Свет в зале гаснет. Быстрая шальная музыка (стремительное падение). На авансцене пятачок света. За сценой крики.

Леший: Ой, Баба Яга, чего это мы летим кубарем вниз? (за сценой)

Баба Яга: Да мотор у проклятой ступы замерз. Держись крепче, Леший!

Л: Ой! Ой! Ой!

Б-Я: Держись, говорю, кре-е-е…

(Звук удара. Тишина. Печальная музыка.)

Л: (выходит хромая в луч света)… Ой! Ой! Ой! Куда это мы шлепнулись, бабуленька (испуганно). Бабка, ты где?

Б-Я: Да здесь я! (хватается за поясницу). Ой! Крякнулась моя ступа! Придется теперь на метле лететь!

Л: Нет, нет! На этот твой лисопед я не сяду.

Б-Я: Чем тебе не ироплан?

Л: Ага, нашла ироплан! Вертись на нем сама, как ворона на шесте.

Б-Я: Так и говори, что струсил!

Л: Ты лучше скажи, куда это мы попали (озираются). Ничего не понимаю.

Б-Я: Щас выясним (колдует). Шудры - Мудры. Ход конем. Пусть понятно станет все!

(в зале вспыхивает яркий свет, оба шарахаются удивленно, увидели полный зал детей)

Л: О, че это их так много?

Б-Я: (сладострастно) Ребятки! Сладенькие мои! Вкусненькие мои! (хочет подойти к детям).

Л: Погоди, Ягуля, радоваться! (мрачнея от догадки) Ты знаешь, зачем они сюда пришли?

Б-Я: (так же задумчиво) Ребятки, зачем вы сюда пришли? Зачем? Какой Новый год? Какая такая елка?

Л: (шепчет ей зловеще) Поняла, темная твоя голова?! Они в наш волшебный лес пришли на новогодний праздник.

Б-Я: Ну, и что тут плохого? (залу) Ух, вы мои лапочки! Чистенькие мои! Вкусненькие мои!

Л: Чему, говорю, радуешься-то? Они же весь наш волшебный лес вверх ногами перевернут! Жить нам с тобой негде будет.

Б-Я: Тогда карауль! (засуетилась, забегала). Что же нам делать, горемыкам, куда бежать несчастным?!

Л: (останавливая ее) Да не надо никуда бежать. (Яге шепотом) Надо сорвать им праздник! Они сами уйдут!

Б-Я: Все?

Л: Все!

Б-Я: Ну, хоть один остался бы! Для меня.

Л: Это потом, А сейчас надо действовать.

Б-Я: Что, говоришь, делать?

Л: Действовать.

Б-Я: Давай! А как?

Л: Сейчас узнаешь: Ребята, кого вы ждете? Слыхала? Деда Мороза и Снегурочку!

Б-Я: Ну и что, прикажешь мне их съесть? Я столько мороженного не в жизнь не съедала.

Л: (шепотом) Да не надо их есть! Давай украдем у Деда Мороза Снегурочку! Спрячем подальше, праздник у них не получится! Поняла?

Б-Я: Что же не понять – то! А где мы ее найдем, Снегурочку, то?

Л: Где, где? Да, наверняка, сидит в этом зале! Ждет, когда ее Д.М.позовет.

Б-Я: Да-к пойдем ее раньше Деда уведем!

Л: О чем я тебе и говорю!

Б-Я: А ты знаешь ее приметы?                                                       

Л: А чего не знать! Вся такая беленькая! Нежненькая! Красивенькая!

Б-Я: Ну, тады, вперед!

Л: Вперед!

(подходят к девчонка, заигрывая с ними)

Б-Я: Похожа?

Л: Похожа! Девочка, стишок про Новый год знаешь?

Б-Я: А мне, кажется, вон та еще белей!

(идут к ней, та же игра, так 2-3 девочки).

Леший! Ты посмотри вокруг-то! Сколько здесь беленьких, да хорошеньких. Где же среди них найдешь настоящую?!

Л: Ничего, найдем!

Б-Я: Может, вот она?!

Л: Может, девочка, ты песню про елочку знаешь?

Б-Я: (шепотом) А если и знает, так что с того?

Л: (шепотом) А вот то! Если знает, значит, Снегурочка! Та же все песни про елочку знает!

Б-Я: Да-к эти песни они все знают!

Л: А ты откуда знаешь?

Б-Я: Сама слышала в прошлом году. Даже слова запомнила.

Л: Я тебе не верю.

Б-Я: Сейчас, сам убедишься!

(просит детей спеть для Лешего песенку про елочку. Звучит фонограмма «песенки про елочку»)

Ну вот, убедился?

Л: Да! Ну, где – то ж она тут сидит!

Б-Я: Да, по-моему, они все тут Снегурочки!

Л.: А давай им самые сложные загадки позагадываем. Такие, которые только Снегурочка может отгадать!

Б-Я: Ну я им сейчас такие сложные загадаю-ю-ю! Ни в жизнь не отгадают.

1.В ступе летаю,Детей похищаюВ избе на куринойНоге проживаю,Красавица златокудрая,А зовут меня...Василиса Премудрая Баба Яга2.В дремучем лесу, на болоте Вы ее непременно найдете.Не рыбка она, не лягушка,Моя дорогая подружка.Стройная фигурка,Зовут ее...Снегурка Кикимора3.Есть еще в лесу один Очень важный господин. Он весь шишками оброс,На лице лишь виден нос.Может быть пуглив, как зайка,А зовут его...Незнайка Леший4.Внутри него водица,С ним не хотят водиться,А все его подружки -Пиявки да лягушки!Водорослями зарос Добрый дедушка...Мороз Водяной5.Он живет глуши лесной,Сердца моего герой.Он костями громыхаетИ в округе всех пугает.Это что за старичок?Ну конечно,...Пятачок Кощей Бессмертный

 

Л: Ну, вот! Опять ничего не получилось. Твои жутко сложные загадки все отгадали! Ну, что теперь скажешь, гениальный сыщик?

Б-Я: А вот и скажу! Тоже мне Шерлок Холмс нашелся! Взялся в стогу сена иголку искать!

Л: А ты, да-к Агата Кристи!

Б-Я: Шерлок Холмс!

Л: Агата Кристи!

звучит «волшебная музыка», в зале появляется Тигрёнок «Цап-себе»)

Цап-себе:

 - Если вижу, что лежит без присмотра

 - Цап-себе!

 - Если вижу, что стоит без присмотра

 - Цап-себе!

 - Если в руках у малышки есть игрушка славненькая

 - Я без спроса цап себе,

 - Цап-себе нахальненько!

 - Если хочется мне есть

 - Я без спроса цап себе!

 - Если хочется мне пить,

 - Я без спроса цап себе!

 - Если на чужом столе вижу что-нибудь вкусненькое

 - Я без спроса цап себе,

 - Цап – себе и в кустики!

Б-Я: А, ты, кто такой будешь?

Л: (встревоженно) Да…кто такой?

Цап-себе: (важно) Мы – Цапсебе! Великие и всемогущие!

Б-Я: Ой! А кто это вам такое величие присвоил?

Цап-себе: Сами себе присвоили. Цап, и присвоили. А вы все будете нашими слугами, мы вас присваиваем. Будете нам спинку щекотать. Днем и ночью. Меня зовут Цап-себе, а по фамилии я Возьмивсесебесам. Мы талисман этого года и без нас никакой праздник не получится. Мы ваш хозяин, мы вас и все ваши вещи разделим между собой.

(идёт к детям, пытаются отнять у них бантики, украшения и т.д.. Б-Я и Л прячутся за детьми)

Б-Я: Ты слышал, Леший! Вот кого надо украсть – этого маленького несмышленого тигрёнка. Без него не будет праздника.

Л: Ага, он хоть и маленький, а лапой поцарпать может! И клыки у него уже есть.

Б-Я: Он ещё совсем глупый, жадный и невоспитанный – его же обмануть - раз плюнуть!

(поворачивается к тигрёнку и начинает с ним сюсюкать).

А кто это у нас такой умный, сильный и всемогущий? Пойдём к нам. А то эти противные ребятишки совсем не понимают, как надо обращаться с царём всех зверей .(Обнимает тигрёнка)

Л.: А мы тебе и конфет дадим и молока в миску нальём.

Цап-себе: Как это? Как это? Ведь, надо всегда все себе.. Я всё себе САМ беру!

Б-Я: Конечно-конечно… Всё только сам. Все удовольствия только тебе.

Цап-себе: Не тебе, а себе…

Л.: (вытаскивает шарик или какую другую игрушку) А смотри-ка, чего у меня есть!

Цап-себе: А ну-ка отдай! Это моё, это мне…(Убегают все за кулисы, заманивая тигрёнка)

(Звучит муз. заставка и в зале появляется Зима, хозяйка леса)

З.:   (вставить из сказки фрагмент подготовки к новому году) Вот уж всё и готово к встрече нового года. А где же мой малыш, мой маленький гость? Ребята, вы не видели такого маленького тигрёнка, несмышленого совсем. Он ещё совсем маленький, но волшебный. Всего за одну ночь ему предстоит повзрослеть и стать символом года на весь 2010 год!

(Дети хором отвечают, что его увели Баба Яга с Лешим)

З.: Ох, не доглядела я. Нельзя было тигрёнка с нечистой силой сводить. Чему они его научат? Жадничать, да вредничать, ни с кем не дружить, быть невежливым и злым? Вот что ребята, давайте помешаем Бабе Яге и лешему, расстроим их планы. Если мы все вместе дружно вспомним все-все правила вежливости, решим сложные задания и докажем, что мы грамотные, внимательные, дружные и воспитанные, то никакая Баба-Яга не устоит против нас. Вы согласны?

(Дети отвечают)

З.: Ну, что же… вот вам первое задание. Сейчас вам нужно доказать, что вы вежливые и воспитанные ребята. Какое самое распространённое слово вежливости вы знаете?

(Дети отвечают)

З.: Правильно – это слово «пожалуйста». Давайте поиграем вместе в такую игру:

(Зима  подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово «пожалуйста», например, «Пожалуйста, руки вверх», «Правую руку опустить!», «Пожалуйста, похлопаем в ладоши» и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе под музыку. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание «Самого внимательного и вежливого гостя»).

З.: Ну, что же, с первым заданием вы справились, молодцы. Думаю, что сила вашего волшебства уже помешала нечистой силе в воспитании тигрёнка. Только этого недостаточно. Боюсь, что нашей с вами силы не хватит, а давайте-ка позовём Деда Мороза – он нам подскажет, какие дальше предстоит нам пройти препятствия.

(Далее проводится игра-кричалка на вызывание Деда Мороза)

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз старик хороший, верно?

Носит шляпку и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Вид красив у нашей елки, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж ответы даны на вопросы,

А это значит, настала пора,

Ждет которую вся детвора.

Давайте позовем Деда Мороза!

 (Все хором кричат деда Мороза)

(Звучит песня Деда мороза. В зале появляются Д.М. и Снегурочка)

Д.М.: Я быстрей прийти старался

Сквозь сугробы пробирался

Через реки, через скалы

Через снежные завалы,

 Под Минусинском как на грех

Весь исчез, растаял снег

Тройка в миг остановилась

И движенье прекратилось

Но работники ГАИ

Мне добраться помогли

И теперь я здесь друзья

Медлить больше нам нельзя!

Сн: Все скорей сюда бегите

Собирайтесь в этот зал,

 Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

Д.М.: Мне сорока на хвосте принесла весточку, что у вас беда стряслась. Только вашему горю можно пособить.

Сн.: Вы уже всем доказали, что вежливость - это качество, которое присуще не только простым людям, но и королям. А ведь нам предстоит с вами спасти самого царя зверей! Но немаловажным качеством является для всех нас такое качество, как внимательность.

Д.М.: А теперь давайте выясним, насколько вы внимательны. Вы знаете, что такое Эхо? (Дети отвечают) Великолепно. Вот мы сейчас с вами и сыграем в игру «Эхо». Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что оно мне отвечает? Правильно: «Час! час!». А может ли, например, эхо ответить: «Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?». Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.
Собирайся, детвора! (ра-ра)

 Начинается игра! (ра-ра)

 Да ладоши не жалей (лей-лей)

 Бей в ладоши веселей (лей-лей)

 Сколько времени сейчас (час-час)

 Сколько будет через час (час-час)

 И неправда, будет два (два-два)

 Думай, думай, голова (ва-ва)

 Как поет в селе петух (ух-ух)

 Да не филин, а петух (ух-ух)

 Вы уверены, что так (так-так)

 А на самом деле как? (как-как)

 Сколько будет дважды два? (два-два)

 Ходит кругом голова! (ва-ва)

 Это ухо или нос? (нос-нос)

 (ведущий держится за ухо)

 Или может сена воз? (воз-воз)

 Это локоть или глаз? (глаз-глаз)

 (ведущий показывает на локоть)

 А вот это что у нас? (нас-нас)

 (ведущий показывает на нос)

 Вы хорошие всегда (да-да)

 Или только иногда (да-да)

 Не устали отвечать (чать-чать)

 (при ответе «нет»?)

 Разрешаю помолчать...

Д.М.: Вот ребята доказали нам, что не зря проводят время в школе. Они были так внимательны, что ни разу не ошиблись(или почти ни разу…)

Сн.: Дедушка, а чему ещё учат в школе ребят?

Д.М.: А вот их и надо спросить, чему они учатся.

Сн.: А давайте все вместе составим телеграмму Деду Морозу.

(Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый",

"грязный"...

Текст телеграммы:

"... Дедушка Мороз!

Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.

Новый год это самый... праздник в году.

Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!

Наконец-то наступит... Новый Год!

Как не хочется говорить о... учебе.

Мы обещаем, что будем получать только... оценки.

Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.

С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!")

Д.М.: Ну, это, конечно же шуточная телеграмма. Мы все вместе очень хорошо повеселились! Ребята, думаю, что мы ещё недостаточно добрых дел совершили. Вы доказали, что вы воспитанные, грамотные, внимательные. Но мы забыли показать, какие вы бываете дружные. Давайте все вместе дружно исполним самую известную новогоднюю песню….

(Становятся в хоровод и исполняют новогоднюю песню. Можно просто станцевать подпевая знаменитой новогодней песне например: Дискотека «Авария» «Новый год к нам мчится» или др.

Сразу после этого звучат позывные фанфары и в зале появляется повзрослевший тигр – царь всех зверей.)

Т.:  Здравствуйте, а вот и я! Да не бойтесь так меня, друзья. Ваши добрые дела помешали Бабе Яге и Лешему вырастить из меня злого, невоспитанного зверя. И я этому очень рад.

Д.М.: А как мы - то рады. Ведь нельзя новому году остаться без хозяина, без своего талисмана и покровителя.

Сн.: Ребята, а кто знает, что нам пророчит восточный календарь в год тигра? Не знаете?! Тогда слушайте внимательно.

В соответствии с восточным гороскопом, наступающий 2010 год – год яркого, сильного и опасного хищника – Тигра. Причем на престол взойдет Тигр не обычный, а Белый или Металлический, с ярко выраженными чертами превосходства буйного и сильного мужского начала.. Тигр 2010 года носит явную социальную окраску заботы о ближних. Ведь, по сути, это животное очень семейное. Кроме того, Тигр – однолюб. Поэтому в семьях людей ожидает счастье и гармония.

В наступающем году предвидится минимум преступности и экологических катастроф.

2010 год Белого Металлического Тигра - идеальный год для прорыва в науке и технике, реализации новых, революционных идей. Благоприятен он и для учёбы, подготовки к поступлениям в Вузы. Если вы относите себя к числу отчаянных идеалистов, вынашивающих в душе идеи, как изменить мир к лучшему – ничего не бойтесь в этом году.

Дерзайте, ведь удача на вашей стороне!

Т.: Дед Мороз! А ведь мы совсем забыли, что ребята пришли не только для того, что бы меня спасти от пагубного влияния нечистой силы, но и порадоваться новогоднему празднику, показать свои костюмы, спеть песни и рассказать стихи.

Д.М.: А у меня для таких храбрецов и призы имеются. Ну, кто храбрый выходи, Дед Мороза повесели!

(Идёт концертная программа из выступлений детей. Если осталось время – проводиться танцевальный блок + игра по кругу. Ближе к 12 часам Снегурочка и Тигр вносят в зал шампанское, Президент республики «Зелёные горки» поздравляет всех с новым годом!!!.)

СН.: Когда часы 12 бьют

Пусть сердце ваше бьется в унисон.

Любовь и счастье к вам идут

И это явь – не дивный сон!

З.: Я поздравляю каждого из вас!

С Новым годом, друзья!

С Новым счастьем!

И пусть исполнятся все ваши желания!

А что, желания – то загадали?

Дед Мороз  готов стукнуть волшебным посохом, и все ваши желания в Новом году сбудутся!

А, ну-ка, хором, дружно, каждый свое желание Деду Морозу, да не на ушко, а громко… три – четыре …

Затем все приглашаются на ёлку на улицу

Программа возле ёлки.

(Детей возле ёлки встречает музыка. А так же Дед Мороз и Снегурочка

Д.М.: Вот мы уже с вами и Новый год встретили, а самые заветные слова так и не произнесли.

Сн..: Как же не произнесли! Мы все друг друга поздравили? Поздравили. Счастья и здоровья пожелали? Пожелали.

Д.М.: А ёлочку -то вот так и не зажгли. Волшебные слова не произнесли. Слова эти волшебные мы знаем с детства.

Наша ёлочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори:

«Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»

(Повторяют несколько раз,  пока ёлка не загорается. Сразу же звучит песня «Маленькой ёлочке» или инструментальный вариант хоровода. Все танцуют вокруг ёлки.)

(Далее Снегурочка проводит игру «Жесты», задача в том, чтобы заставить детей больше двигаться.

Жесты

В этой игре предлагается сначала запомнить текст:

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.

После того, как текст повторили, предлагается

заменять слова на движения и жесты. Первые слова,

которые заменяются, слово "мы". Вместо этих слов все

показывают на себя. С каждым новым исполнением слов

становится меньше, а жестов больше. Вместо слов

"Дед Мороз" все показывают на дверь, слово "идет"

заменяется ходьбой на месте, слово "знаем" –

указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово "подарки" –

жест, изображающий большой мешок.

При последнем исполнении все слова исчезают, кроме

предлогов и глагола "принесет".)

(Появляются Баба Яга и Леший)

Б.Я.: А-а-а! Веселитесь! Думаете, если вы нам помешали тигрёнка перевоспитать, так вам всё с рук сойдёт!!!

Л.: (поддакивая) Да. Ничего у вас не выйдет! Мы тако-о-о-е-е-е-е придумали!

Сн.: Да чем же теперь –то вы нам можете помешать? Новый год мы уже встретили, друзей и близких поздравили, даже ёлочку успели зажечь.

Б.Я.: А подарки? Про подарки-то вы позабыли. А мы их с лешим припрятали, так, что не найдёте ни за что!!!

Д.М.: Бабушка Яга, да зачем же подарки-то спрятали, там и для вас с Лешим было приготовлено по подарку.

Л.: Что?! И мне то же подарок? (начинает суетиться). Так, Бабулечка, Ягулечка. Я не согласен без подарка остаться. Быстро говори, куда их захавала?

Б.Я.: (надувшись на всех) Ну, я не знаю. Не в моих правилах так просто отдавать, то что я себе забрала.

Л.: (угрожающе подступает к Бабе Яге) Я тебе сейчас Ягулечка, ка-а-ак дам больно! А ну отдавай подарки!!!

Б.Я.: Но-но, полегче. Ишь, расхрабрился. А пусть они сначала мои загадки отгадают – вот тогда и верну им подарки! (что бы ребята не мёрзли Баба Яга заставляет их отгадывать загадки в хороводе)

1.Все его зимой боятся –Больно может он кусаться.Прячьте уши, щёки, нос,Ведь на улице...(зором)2.Человечек непростой:Появляется зимой,А весною исчезает,Потому что быстро тает.(кивогенс)3. С неба он летит зимой,Не ходи теперь босой,Знает каждый человек,Что всегда холодный...(генс)4. Под ногами у меняДеревянные друзья.Я на них лечу стрелой,Но не летом, а зимой.(ижыл)6. Дунул ветер, и морозСнег нам с севера принёс.Только вот с тех самых порНа стекле моём...(розу)7. Не сосите, сорванцы,Ледяные леденцы!Сам глотаю я пилюльки,Потому что ел...(икьлусос)8. Он когда-то был водой,Но сменил вдруг облик свой.И теперь под Новый годНа реке мы видим...(дёл)

Л.: Ну что, закончились твои загадки?

Б.Я.: (передразнивая) Закончились! Встречайте свои подарки!

(Звучит новогодняя музыка. На буране подъезжает Тигр и Зима с подарками. Снегурочка и Дед Мороз с Бабой Ягой и Лешим заводят детей в большой круг, звучит музыка «В лесу родилась ёлочка», происходит раздача подарков. Далее небольшой игровой и танцевальный блок. Весь вечер заканчивается салютом).

 

 


[1] См. приложение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.013 с.)