Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы развития управления качествомСодержание книги Поиск на нашем сайте
1 Индивидуальный контроль качества – один или несколько рабочих несли ответственность за изготовление всего изделия, каждый мог контролировать качество (до 19 века) 2 Цеховый контроль качества связан с промышленным развитием и разделением труда - рабочий потерял из виду конечный продукт труда. Цеховый мастер нес ответственность за качество изделия.. 3 Приемочный контроль качества – контроль законченной продукции. Увеличиваются объемы, технический контроль – самостоятельный вид деятельности, производится сплошной контроль. (В 1905г.появляется система Тейлора, вводятся понятия верхнего и нижнего пределов качества, появляются поля допусков.) 4 Статистический контроль. Производство крупномасштабное, переход к выборочному контролю с использованием методов математической статистики. Статистический контроль – форма выборочного контроля, основанного на математической статистике, позволяет обнаружить и ликвидировать отклонения от нормального хода технологического процесса раньше, чем эти отклонения приведут к браку. (это статистическое регулирование технологических процессов). Акцент с инспекции и выявления дефектов перенесен на их предупреждение путем определения причин дефектов и их устранении на основе изучения процессов и управлении ими. 5 Комплексное управление качеством заключается в обеспечении уровня качества не только готовой продукции, но и всех элементов и факторов продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации – на всем жизненном цикле продукции. Этапы жизненного цикла продукции Модель представлена в виде непрерывной цепи. Маркетинг и изучение рынка Маркетинг –1) искусство правильно выбирать целевой рынок, 2) система управления предприятием, предполагающая тщательный учет процессов происходящих на рынке. Сначала надо думать о возможностях реализации продукции, а затем о возможностях производства. Надо знать интересы потребителя, а не технические. 100 % фирм США и Японии имеют службы маркетинга. 2,3 Проектирование и разработка продукции и процессов На основе обобщенной информации службы маркетинга проектируется продукция, отвечающая всем требованиям потребителя. О роли проектирования в современных условиях можно судить по правилу 70:20:10,
согласно которому качество продукции зависит от качества проектирования на 70 % от качества изготовления на 20 % от эксплуатации на 10 %. 4 Закупки При закупках должен действовать принцип «Найти, оценить и выбрать». Основное на этом этапе рейтинг (оценка) поставщика. Проводить конкурсы на приобретение товара является трудоемким и дорогим удовольствием, поэтому выбирают поставщика из тех, кто имеет сертификат системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000. 5 Производство (предоставление услуги) Устанавливаются операции, которые оказывают существенное влияние на качество продукции, разрабатываются методы и средства по предотвращению отклонений параметров от заданных. 6 Проверки (контроль и испытания) Проводится контроль материалов, оборудования, процедур, персонала. Контролируются вспомогательные материалы и промышленные среды. Упаковка и хранение Реализация и распределение Установка и ввод в эксплуатацию Техническая помощь и обслуживание Должны соблюдаться условия хранения, транспортирования, разгрузки, погрузки, установки которые гарантируют сохранность упаковки и качество продукции. Должны существовать специальные службы по пусконаладке, кроме того они должны обучить потребителя правилам эксплуатации и давать консультации. Послепродажная деятельность После продажи должна существовать информация обратной связи с потребителем. Любая информация, поступающая в адрес изготовителя, обязательно анализируется и регистрируется в службе качества. Особое внимание уделяется рекламациям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.009 с.) |