Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра растениеводства и земледелия
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ «РАСТЕНИЕВОДСТВО» направление подготовки: 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение», 35.03.04 «Агрономия», 35.03.05 «Садоводство», профиль «Декоративное садоводство и флористика», «Плодоовощеводство и тепличное хозяйство».
Квалификация выпускника: академический бакалавр
МАКЕЕВКА 2020 УДК Савкин Н.Л., Семыкина О.А. Методические рекомендации для проведения семинарских и практических занятий по учебной дисциплине «Растениеводство» для студентов направления подготовки 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение», 35.03.04 «Агрономия», 35.03.05 «Садоводство», профиль «Декоративное садоводство и флористика», «Плодоовощеводство и тепличное хозяйство», образовательно уровня бакалавриат очной и заочной форм обучения.
Рецензенты: Савкин Н.Л., кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры растениеводства и земледелия. Методические рекомендации составлены с целью организации семинарских занятий по учебной дисциплине «Растениеводство». Содержат теоритические вопросы для обсуждения в результате освоения дисциплины «Растениеводство» студенты получают знания и умения по научным основам растениеводства. Задачами дисциплины является изучение: ¾ теоретических основ растениеводства; ¾ технологии производства продукции растениеводства. Рассмотрено на заседании предметно методической комиссии кафедры Растениеводства и земледелия Протокол № 1 от «02» сентября 2020 года Утверждено на заседании кафедры Растениеводства и земледелия Протокол № 1 от «02» сентября 2020 года
ДОНАГРА, 2020 год ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Область применения дисциплины Учебная дисциплина «Растениеводство» является дисциплиной профессионального цикла и входит в перечень базовых дисциплин направления подготовки: 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение», 35.03.04 «Агрономия», 35.03.05 «Садоводство», профиль «Декоративное садоводство и флористика», «Плодоовощеводство и тепличное хозяйство». Дисциплина «Растениеводство» относится к обязательным дисциплинам образовательной программы. Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплин «Ботаника», «Генетика», «Систематика растений», «Плодоводство», «Овощеводство».
Роль и место учебной дисциплины в учебном процессе Цель дисциплины - формирование теоретических знаний и практических навыков по теоретическим основам растениеводства и технологии возделывания полевых культур. Задачами дисциплины является изучение: ¾ теоретических основ растениеводства; ¾ технологии производства продукции растениеводства. Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Растениеводство» относится к обязательным дисциплинам базовой части образовательной программы для таких направлений подготовки: 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение», 35.03.04 «Агрономия», 35.03.05 «Садоводство», профиль «Декоративное садоводство и флористика», «Плодоовощеводство и тепличное хозяйство». Дисциплина «Растениеводство» относится к обязательным дисциплинам образовательной программы. Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами дисциплин «Ботаника», «Генетика», «Систематика растений», «Плодоводство», «Овощеводство». Требования к результатам освоения дисциплины направления подготовки: 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» В результате освоения содержания дисциплины «Растениеводство» студент должен обладать следующими компетенциями: общепрофессиональными компетенциями: ¾ способностью к ландшафтному анализу территорий (ОПК-3); ¾ готовностью проводить физический, физико-химический, химический и микробиологический анализ почв, растений, удобрений и мелиорантов (ОПК-5). профессиональными компетенциями: ¾ способностью оптимизировать водный режим растений на мелиорируемых землях (ПК-3); ¾ способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур (ПК-4); ¾ способностью обосновать рациональное применение, технологических приемов воспроизводства плодородия почв (ПК-5); ¾ способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции (ПК-7). Требования к результатам освоения дисциплины направления подготовки: 35.03.04 «Агрономия» В результате освоения содержания дисциплины «Растениеводство» студент должен обладать следующими компетенциями:
общепрофессиональными компетенциями: ¾ готовностью установить соответствие агроландшафтных условий требованиям сельскохозяйственных культур при их размещении по территории землепользования (ОПК-7). профессиональными компетенциями: ¾ способностью обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, подготовить семена к посеву (ПК-12); ¾ готовностью обосновать технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними (ПК-17); ¾ способностью обосновать способ уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение (ПК-19); ¾ готовностью обосновать технологии улучшения и рационального использования природных кормовых угодий, приготовления грубых и сорных кормов (ПК-20).
Требования к результатам освоения дисциплины направления подготовки: 35.03.05 «Садоводство», профиль «Декоративное садоводство и флористика». В результате освоения содержания дисциплины «Растениеводство» студент должен обладать следующими компетенциями: общепрофессиональными компетенциями: ¾ готовностью установить соответствие агроландшафтных условий требованиям сельскохозяйственных культур при их размещении по территории землепользования (ОПК-7). профессиональными компетенциями: ¾ готовностью к применению технологий выращивания посадочного материала садовых культур (ПК-4); ¾ способностью применять технологии производства посадочного ¾ материала, закладки и ухода за виноградниками, сбора, товарной обработки, ¾ упаковки и транспортировки урожая столовых и технических сортов винограда (ПК-5); ¾ способностью к применению технологий выращивания посадочного материала декоративных культур, проектированию, созданию и эксплуатации (ПК -6). Требования к результатам освоения дисциплины направления подготовки: 35.03.05 «Садоводство», профиль «Плодоовощеводство и тепличное хозяйство». В результате освоения содержания дисциплины «Растениеводство» студент должен обладать следующими компетенциями: общепрофессиональными компетенциями: ¾ готовностью установить соответствие агроландшафтных условий требованиям сельскохозяйственных культур при их размещении по территории землепользования (ОПК-7). профессиональными компетенциями: ¾ готовностью к применению технологий выращивания посадочного ¾ материала садовых культур (ПК-4); ¾ способностью применять технологии производства посадочного ¾ материала, закладки и ухода за виноградниками, сбора, товарной обработки, упаковки и транспортировки урожая столовых и технических сортов винограда (ПК-5); ¾ способностью к применению технологий выращивания посадочного ¾ материала декоративных культур, проектированию, созданию и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры (ПК-6); ¾ готовностью к применению технологий производства посадочного ¾ материала, закладки и уходу за насаждениями, заготовке лекарственного и эфиромасличного сырья (ПК-7). В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать: ¾ технологии производства плодов в открытом и защищенном грунте; ¾ знать: термины и понятия земледелия и растениеводства. ¾ основные нормативные материалы по инновационной деятельности в сельском хозяйстве; ¾ структуру и содержание технологий производства продукции растениеводства; ¾ системы обработки почвы, системы севооборотов, систему удобрения в земледелии. Уметь: ¾ обосновать направления и методы решения проблем земледелия и растениеводства; ¾ составлять информационные базы по технологиям возделывания полевых культур; ¾ разрабатывать биоэкологические системы земледелия; ¾ обеспечивать экологическую безопасность агроландшафтов при возделывании сельскохозяйственных культур. Владеть: ¾ методами управления технологическими процессами производства экологически безопасной продукции растениеводства; ¾ методами прогноза продуктивности полевых культур и способами предотвращения потерь урожая и снижения его качества при земледелии и в растениеводстве; ¾ методами оценки состояния агрофитоценозов и приемами коррекции экологически безопасных технологий возделывания сельскохозяйственных культур в различных погодных условиях; ¾ методами программирования урожая полевых культур при биоэкологическом земледелии.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.018 с.) |